Мокин писал(а):Надежный он как топор. Вот это устраивает
Поищи мою тему про то, как у моего кореша через 2 дня после окончания гарантии движок крякнул.Мокин писал(а):о затруднённом выезде задом с парковки
камера, парктроник, линза Френеля.Мокин писал(а):Да. ещё один вопрос мучает, Ларгус по ширине такой же как логан или уже.
ЯндексМокин писал(а):Яндексом можно весь этот форум заменить.
тогда бери рулетку и песдуй измерять.Вова Длинный писал(а):За по Россия 1 пиндели, что Ларгус ждёт полный привод.
пруф?Вова Длинный писал(а):roadster
А моего слова не достаточно? (с)
Ты вообще читать умеешь?
Какой тебе пруф на Россия 1???
На:
http://live.russia.tv/
Дождись Зенкевича, он сегодня рассказывал про новинки мирового автопрома. Начинается его репортаж с лидера мирового автопрома - ВАЗа и его флагмана - ларгуса. Зенкевич поведал, что в скором времени Ларгус будет выпускаться только на полном приводе.
а в ренониссане в курсе, что ты с зенкевичем их модельным рядом рулите?
пруф от ренониссана/мима в студию!Вова Длинный писал(а):Поищи мою тему про то, как у моего кореша через 2 дня после окончания гарантии движок крякнул.
что за двигатель стоял?Вова Длинный писал(а):Йорик. Открою тебе секрет. Высокая посадка, это не когда головой в потолок упмраешься, а когда ...опа высоко над дорогой сидит. В случае с Ларгусом - первый вариант.
На самом деле высота посадки = разница между уровнем пола и уровнем подушки сиденья, в Ларгусе головой в потолок не упрется и двухметровый человекВова Длинный писал(а):Olya23
Ну если вы кроме "шестерки" ничего не видели, то смело берите Ларгус. После ВАЗ 2106 он вам лимузином покажется.
По деньгам я не думаю, что он вас напряжет.
В хорошие времена ездили и на Киа Цератто, и на Ровере Спорт, и Мицубиши была) но сейчас напряженка с деньгами...vladdis писал(а):задумываюсь о новой машине. семья растет, места надо много. вопрос - стоит ли версия кросс 7мест своих денег по сравнению с универсалом? визуально он красивше, и клиренс побольше, но этого имхо недостаточно. Разница тыщ 30, что тоже деньги. у меня на старой калине сейчас клиренс вроде (160) как больше чем у обычного ларгуса (145), что странно. Это важно особенно зимой, в наших мухосранях ездить, пригождается.
Как кросс может быть красивше? За счет неокрашенных бамперов? Но это скорее недостатком всегда считалось. Клиренс совсем немного больше, например, обычные шины, которые ставят на Ларгус после износа родных, имеют размер 195/65R15, что даже немного больше, чем кроссовские 205/55R16 по диаметру. Правда, у кросса там и проставки добавлены в подвеске.
Ну, и конечно, во всех случаях бездорожья, надо брать именно внедорожник, здесь никаких компромиссов. Нет денег - ВАЗ 2131, далее Шевроле, УАЗ-Патриот и так далее. Никогда, ни с каким клиренсом обычному моноприводу не сравниться даже с плохоньким внедорожником.