Новый на Авито за 7 тыр предлагается.
Andrey163 писал(а):раз покупает унитазы по 40 косарей
Ну давайте теперь каждого дурака будем на ЛОЛе в качестве эталона приводить...
помнится он с таким смаком рассказывал как на длинномере,на котором трактор привезли на объект потом везли с области его рав 4 на авторазборку на альтуфьевке брат шумы писал(а):а про кардан на рав 4 ,что скажите?
Машина ручка или автомат?Вова Длинный писал(а):Новый на Авито за 7 тыр предлагается.
Andrey163 писал(а):
раз покупает унитазы по 40 косарей
Ну давайте теперь каждого дурака будем на ЛОЛе в качестве эталона приводить...
можно позвонить и разузнать всё поподробней,но нету мотивации Вова Длинный писал(а):брат шумы писал(а):
а про кардан на рав 4 ,что скажите?
Машина ручка или автомат?
это я не помню.форд эскейп у него был на автомате,ему там ещё коробку перебирали на 400тысяч милях тысяч за 70Вова Длинный писал(а):Ага... Боишься на пестеже попасться...
давно было, толком уже и не помню.помню,что он плевался только с этого рава.это была первая его иномарка после пятёрки-классики.с тех пор он машин столько понакупал начиная от уазика-фермера и шишиги с ямобуром и заканчивая октавией для жены и туарегом(у которого фары уже не снимаются одним движением руки) для себя...а так он дофига чего рассказывал: и как шланги гидроусилитиля на шишиге рвались и он менял эти гидроуселитили без конца и как на уазике-каждые 5 тысяч коробку перебирал...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а то что на кардан на рав4 у него денег не хватило-это сто пудов.так и продал этот рав без карданаzaur88 писал(а):а что на равчике на мкпп и акпп карданы разной системы применяются?
я хз,помню знакомый рассказывал,что там крестовины не меняются. однако наши умельцы их как-то меняют,но это стоит хороших денег брат шумы писал(а):а то что на кардан на рав4 у него денег не хватило-это сто пудов.так и продал этот рав без кардана
zaur88 писал(а):а что на равчике на мкпп и акпп карданы разной системы применяются?
zaur88
Насчет системы - не скажу. скорее всего одинаковы, потому, что не слушал ни разу, что бы кто-то искал конкретно на машину с АКПП или МКПП, но их, в принципе, практически никто не ищет, ибо машина сконструирована грамотно и кардан, как правило, перехаживает кузов. Проблема в блокировке центрального дифа. Если на МКПП она механическая и теоретически (почему теоретически - распишу чуть позже) можно заблокировать центральный диф и какое-то время кататься, то на АКПП диф блокируется автоматически через диски по типу сцепления, управляет этим моск, так что на АКПП просто так не покатаешься.
Почему нельза на МКПП кататься без кардана: причина банальна, передняя часть кардана надевается на хвостовик раздатки и сальник елозит по переднему хвостовику кардана (по типу, как кардан на Москвиче 412. а не на ВАЗ 2101). То есть езда без кардана приведет к тому, что масло вытечет из раздатки и МКПП (они сообщающиеся) ну а далее - поиск коробки с раздаткой (тыщ 25-30 за бэу).
На форуме были дурные головы, которые хотели переделать полноприводный РАВв переднеприводный (как им казалось. расход должен упасть в два раза), но ни один так и не дошел до реализации.
Ща глянул, на Евроавто бэушный кардан стоит от 5 до 10 тыр:
http://euroauto.ru/auto/cars/toyota/rav_4/rav_4_1994-2000/transmissiya/val_kardanniy/
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
брат шумы писал(а):помню знакомый рассказывал,что там крестовины не меняются
Пестежь... Подходит от Лехус РХ-300
Правда в гараже на коленке не поменяешь - требуется развальцовка и последующая завальцовка.
http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=43699&view=findpost&p=963477LambadA писал(а):В общем нужда заставляет взять второй автомобиль, на гранте ездит жена, я двигался на маршрутках. Но так как живём за городом, ребёнок в следующем году идёт в школу, да и сейчас секции, подготовка к школе. На одной машине стало не удобно.
Т.к. живу за городом, зимой часто заметает снегом, надо что то полноприводное, да и по работе часто приходится по просёлкам мотаться. Была у меня обычная короткая нива служебная, ездить не удобно. Сейчас на работе есть шевик, там довольно удобно.
Бюджет нищебродский 200 тыс максимум, а значит это 2005-2006 год.
Что смотреть? Какие болячки?
Ох не связывался бы ты с нивой, лучше погляди хонду хрвВова Длинный писал(а):rover писал(а):
лучше погляди хонду хрв
Классная машинка.
когда 4ре машины в семье,то ясень пень,что одну можно ремонтировать годами
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
тоже самое и пишут,что замена только в заводских условияхВова Длинный писал(а):То, что ты на меня обиделся за подъйоп - не повод переходить на личности. Тойота постоянно в работе и за последние 5 лет она прошла больше, чем суммарно все остальные машины.
Стоит она летом, когда на Шкоде предпочитаю кататься. Но стоит тольао потому, что шкода лучше.
я больше верю своему знакомому,который меня несколько раз здорово выручал и с которым выпили много водки,чем непонятным личностям из интернета rover
Цитата: У шевроле крейсерская скорость по трассе
90, куда он там собрался гонять непонятно
это если кроить на каждой капли бензина, а если лишние пару литров к расходу не напрягают и шрусы вместо крестовин то по трассе 110-130 топить можноzaur88 писал(а):вот касаемо креставин в нивских карданах так они тоже не меняются, в любом сервисе скажут что это колхоз и рукожопство ибо по нормальному можно только на заводе её поставить, так что кардан менять придётся в сбор
менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОКбрат шумы писал(а):Вова Длинный писал(а):То, что ты на меня обиделся за подъйоп - не повод переходить на личности. Тойота постоянно в работе и за последние 5 лет она прошла больше, чем суммарно все остальные машины.
Стоит она летом, когда на Шкоде предпочитаю кататься. Но стоит тольао потому, что шкода лучше.
я больше верю своему знакомому,который меня несколько раз здорово выручал и с которым выпили много водки,чем непонятным личностям из интернета
Ага...
После того, как я тебе все по полочкам разложил, продолжайте верить. Только на ЛОЛе ту муйню не пиши, в которую веришь, а то засмеют.