Новайс писал(а):пропуканной киа ломучей из-под Лежандра
Ленивец писал(а):
Про рулежку гранты поржал. Ее уже на 100км в штиль как г@$но по трассе мажет
Только вчера по МКАДу спокойно 120 ехал (это там фактическки разрешенная скорость). Ничо не мазало. Шо я делаю не так?eugene-vaz писал(а):Все в сравнении познается, я на четверке по трассе 120 ездил, купил рено, поездил. Через 2 недели решил на четверке на работу поехать, чтобы не застаивалась. Разогнался до 90 и чуть не наложил в штаны
точно так жэ было после пересадки с акцента на жигули
90 ужэ страшноЛенивец писал(а):Хотя бы на нексии прокатись, что не так
На четверке я тоже 120 ходил по трассе, тоже думал что все отлично.
Извини, но я какбэ не религиозен в плане поклонения б/у иномаркам.
Потому поездка на нексии не может принести мне каких-то откровений .
ЗЫ
Что касается бюджетного сегмента (Нексию не рассматриваем, так как это г@$но мамонта ), ну тех же привычных Ларгусов - Логанов, Киа Рио, Соляр и т.п., то каких-либо ощутимых плюсов в их поведении на дороге в сравнении с Грантой и Приорой просто нет. И быть не может. Это дешевые бюджетки.
Из цимуса если только Солярис из тех выпусков, у которых жопу закидывает...
Там нежданчик да, может случитьсяЛенивец писал(а):Так и скажи, что не ездил, а то столько букв...
А еще иномарке не ломаюцца...
Зы
С религиозными фанатиками не спорю.eugene-vaz писал(а):Все в сравнении познается, я на четверке по трассе 120 ездил, купил рено, поездил. Через 2 недели решил на четверке на работу поехать, чтобы не застаивалась. Разогнался до 90 и чуть не наложил в штаны
Да гдеж вы так разучиться успеваете?
Ездил на лёхе 450ом, так получилось что надо было на газели 4,5 метровой мотнуться. Разогнался 120 - да и как бы пофиг Задом только неудобно маневрироватьРомег 2.0 писал(а):как кресла, кстати, лутьше чем на 14ой? под 120 кг подойдут?
Пока новые - вполне подойдут. Что там на 14ой я не помню.
Иди на тестдрайв.Ромег 2.0 писал(а):Новайс писал(а):Иди на тестдрайв.
я чет приор на тест-драйвах не видел, салон засмеет
в 17ом году на тест-драйв приоры пришел
На тестдрайвах в салонах люксовые авто на автомате.
Когда мне хотелось посмотреть и пощупать авто которое хотел покупать - звонил по объявам на Авито и приезжал смотреть как покупатель.Ромег 2.0 писал(а):Новайс писал(а):Иди на тестдрайв.
я чет приор на тест-драйвах не видел, салон засмеет
в 17ом году на тест-драйв приоры пришел
Я на Приоре семь лет езжу и срать хотел на предрассудки.
А в Москве осталось 2 или 3 офиц дилера. Но у них много салонов.
Звонишь по телефону в центральный офис, спрашиваешь, где есть тест-драйв.
Выбираешь поближе и все.
Долой комплексы.
Если нет тестдрайва, то на моей мона прокатиться.Vazl писал(а):приора без приоромотора хрень, ИМХО
восмиклоп по бодрости равен приоро мотору
Добавлено спустя 34 секунды:
Re: Приора за 359, кто че скажет?
Ромег 2.0 писал(а):В принципе в два раза почти дешевле весты. тросик в КПП есть. 8 клоповник мне больше люб, нежели нерально-супер-пупер гоночный шеснарь.
13-дюймовые колеса это конечно забавно, зато можно ваще под колеса не смореть, не жалка переобувка в 6 рублей уложица
какие минусы? гниеть? не кондура? не рулица? зашкварна?
но в целом приора унылаРомег 2.0 писал(а):8 клоповник мне больше люб, нежели нерально-супер-пупер гоночный шеснарь.
А чем он тебе люб то?
Косяки то одни и те же.. клапана гнёт, да плюс идиотский ремень грм. Новайс писал(а):Короче, папуасы, слухай сюды
У мну есть Приора 2010 г.в. и Гранта АКПП 2013 г.в. Обе с приоромоторами.
1. Ремень ГРМ. За все время я их даже не посмотрел ни разу. Обе машинки ездили при этом даже на дальняки (почти каждый год). Резюме - ГРМ не страшен. Если ссышь, то на новой можно проходить ТО и сидеть на гарантии до 3 лет.
Новые вазовские восьмклапанники тоже рвут клапана. И что?
Вывод, нужно брать только 16 клоповник, круче всех последний со 106 силами.
Хоть погонять чуть-чуть (совсем чуть-чуть) мона...
2. Место в салоне. Да, в Гранте его больше. Но это заметно, только если водятел от 185 см. и выше. Если водятел ниже 185 и жена его не шибко высокая,то и с местом в салоне Приоры все ОК.
С двумя мелкими в семье опять проблем в салоне Приоры нет - им по любому места хватит.
3. Рулежка в Приоре с электроусилителем. Да нормально все! Даже замечательно. Ну, длинная рейка, но про это вспоминаешь, только когда надо совсем в какую-то ... протиснуться и тыркаешься назад-вперед. Про "ватность и неутяжеление руля" на скорости - бред.
4. Гранта на трассе хуже Приоры, которая там как влитая. Да, это так, Гранта хуже, но только на скоростях от 120 кмч и при сильном боковом ветре.
Вопрос. Где вы, сцуки, знаете места, где в Москве и области можно разогнаться больше 120 кмч (кроме начала М4, куда мне не нужно совсем). И где взять сильный боковой ветер?
5. Реальная проблема ВАЗиков только одна - шумность. На некоторых экземплярах лечится легко, на других хуже (как у меня на Приоре). Но лечится
То есть при покупке рекомендую за 15 тыр сделать допшумку в Олимпе на Волгоградке. Мерсом не станет, но шумы снизятся до приемлемого уровня.
Крайне рекомендую сразу поставить тихую резину Тигар Сигура, а новую Каму с купленного вазика сдать на Авито.
6. Выводы. Гранты и Приоры - надежные и неприхотливые машинки (ттт), в которых просто нечему ломаться.
И нуегонах инохлам типа пропуканной киа ломучей из-под Лежандра.
ЗЫ
А после Моти в ВАЗике появится такое чудо, как багажник, куда можно даже коляску детскую засунуть!
Ромег, если хош,приезжай в воскресенье вечером ко мне в Жулебино, заценишь и Приору на ручке, и Гранту с АКПП.
А еще лучше - дуй на тестдрайв Гранты и Приоры в салон офиц. дилера рядом с домом и сам делай выводы.
1. Это да и клапана регулировать ненда
4. Это да - болтает Гранту после 120 (Гранта 2015 года была)
но ощущаешь разницу когда дверь закрываешь - гранта как ино - приора - как в десятке слышна каждая тяга, и кады коленками руль приоры обымаешь, но есть плюс у приоры - стекло открывается водительское полностьюBD писал(а):А что из нового взять за 448 тыс?
Я б хоть как извернулся бы - занял бы, в кредит и т.д, но добавил бы сотку и взял бы весту.Тесдрайф Приоры с телефоном куда звонить
http://www.avtogermes.ru/servis/test-drive/lada-priora/
Можно с легким кафказским акцентом сказать;
"Тестдрайф Приоры хачу!".
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
CoolM писал(а):восмиклоп по бодрости равен приоро мотору
Это мечты восьмиклоповников. А что еще им остается...Новайс писал(а):приезжай в воскресенье вечером ко мне в Жулебино
так вот кто в Жулебино всякую куйню с окон выбрасывает -alex- писал(а):BD писал(а):А что из нового взять за 448 тыс?
Я б хоть как извернулся бы - занял бы, в кредит и т.д, но добавил бы сотку и взял бы весту.
Речь о том что взяли на контору. К конторскому транспорту и личному отношение разное. Поэтому руководство приняло решение брать новую машину, по мин цене. Приоры за глаза хватает.Thoris писал(а):приоре с салона красная цена - 200
+1
Как и вообще любой другой бричке. Брал свою за 220 с пробегом 8 тык 5-тилетнюю, сразу заменил плршня на СТК-безвтык, очень доволен. Щас пробег 31 тык, ездил на море по трассе приора гораздо удобней чем в городе, в городе ей со 126 мотором не хватает момента на низах, на зубиле гораздо веселей в городе ездить. Кондей отлично работает хоть не заправлялся 8 лет с конвейера- ехали через Кубань комп показывал +35 я думал он сломался пока не открыл дверь на заправке Что досаждало: с завода 2009г ужасно халатно собирался мотор-кое-как промазаны постели герметиком, масло буячило из всех щелей, в колодцах масло, хорошо что сразу менял поршни и собрал всё как надо- ща от замены до замены вообще уровень не меняется на синьке 5-40. Еще сдохли 2 катушки из 4-х, хотя зимой машина не ездила, может они от времени дохнут хз. Резина Кама-евро с конвейера шумновата, надо ее выкинуть...И да, какая-то беда с генераторами: у них начинает скрипеть подшипник который в крышке, заипло-купил новый Прамо и та же песня через 5 тык...Вот почему у меня на зубиле гена ходил по 400 тык пока щетки не протирали вал насквозь