Sany_Omsk писал(а):А что в 2005 году за 144500 рублей, разве можно было купить другой, новый, автомобиль?
Да. Я купил "чепырку" новую в салоне за 178тр. Именно в 2005 году. И можно было купить ВАЗ-2105 за 114500руб. Видимо ты, вто время, был мутной каплей на конце члена своего папы, поэтому и нифига не помнишь, откуда вырос.
Потом ездил на "чепырке" 10 лет, заливая ей в горло каждые 7-8ткм синтетическое масло Мобил-1, и до сих пор на ней ездит мой двоюродный брат в РБ. 13 лет тачке и без капремонтов двигла! Sany_Omsk писал(а):е, канеш можно было взять и пропукыша ипонцкого, прульного.
Я много видел "дачников" с японскими праворулями в РФ и ещё больше жителей РБ с их немецкими тачками на дизелях. Когда ихние ТНВД приходили к ауту - то ихние семьи терпели финансовое фиаско при замене ТНВД на их, типа, экономичных дизелях.... Ленивец писал(а):В 2005 году за 150 можно было корону бочку вэдовую взять в состоянии пися
Да, и спустя 2ткм пробега эта "бочка" в состоянии "пися" вставала колом на ремонт и владелец носился по разборкам в поисках бэушной запчасти.
Ленивец писал(а):то ж каким надо епанатом быть, чтобы купить за 6 килобаксов семерку
Я купил "чепырку" за 7 килобаксов в 2005 году и проездил на ней 8 лет без проблем. Сломалась запчасть - пошёл в любой продуктовый магаз, купил новую, поменял и поехал дальше. Ленивец писал(а):В 2005 году за 150 можно было корону бочку вэдовую взять в состоянии пися это ж каким надо епанатом быть, чтобы купить за 6 килобаксов семерку
Когда этот шрот -бочка встанет , сломавшись где-нибудь за границей , хоть в СНГ его только сжечь останется
На нем дальше мкада выезжать страшноЦифра писал(а):насчет неуправляется, это вы о чем? Какая управляемость вам нужна? Нормально она едет
У меня после 2114 шок был, телега какая-то. внутри вопрос был как она вообще дорогу держит.
Но это дело привычки, ездить конечно можно.
Цифра писал(а):Выедет топик на трассу, наберет свои крейсерские 120 и попер.
120 для классики много уже. 100-110 крейсерская скорость, скажем так в рамках закона.viper31 писал(а):120 для классики много уже. 100-110 крейсерская скорость, скажем так в рамках закона.
Цифра писал(а):Да ладно вам, что на Омского наехали?
потому как он полный дибил, живя в омске в 2005 году ездить на классике, когда рядом куча суперсовренных правалулек Sany_Omsk писал(а):не, канеш можно было взять и пропукыша ипонцкого, прульного.
Меня тогда многие не понимали, ровно как и я их.
аналогично) я взял в 2004 новую ижевскую шаху и не парился особо 9 лет и 170 тык. В 2008 когда был кризис, она меня вапче конкретно выручала по сравнению с любителями как бы ща сказали некроино
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Extreme писал(а):Для классики 100 предел, выше уже слишком шумно в салоне
Это вы батенька на 4-х ступке с 1.6 на 120+ по трассе не ездили
По сабжу могу добавить. У меня был коллега по работе. Так он на шахе "летал" из Москвы отдыхать под Одессу на море в конце 90-х. И жарил на ней на всю катушку и чет там за сутки с хвостом доезжал. По мне лично на дальняк на классике 500-600 км в день как бы ехать можно, но далее лучше поужинать и прилечь она все же более для коротких поездок заточена FHR писал(а):я на трассу не суюсь на тазу изза его неуправляемости и крэш тестов.
если не повезёт, так и на родной сестре триппер поймаешь!(с) papa_dima писал(а):На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?
пробег в год вообще в этом выборе роли не играет
на бу запросто наезжается 20к в год и никаких проблем, чего ты так боишься не ясно
решает только бабло
если под новым ты имеешь ввиду таз, то лучше 3-5 летнее ино
если у тя есть деньги на новое нормальное ино, то его и бери, новое оно завсегда лучше старого papa_dima писал(а): На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?
1 - на что денег не жалко
2 - зависит от знаний авто и рукожопости. Если не шаришь в авто и /или лень морочится то новое, но за это много денег переплачиваешь.
Коль любишь рулить - меняй.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Зы я в недоумении про описываемую здесь рулежку червяка и тяги панара на трассе и тишину в салоне... Не говоря про эргономику итальянской посадки. На дворе 2018, а не 1966.papa_dima писал(а):Ездить на "жигах" можно - факт. И вопрос мой не в этом заключался!
Стоит ли брать новый авто, если пробеги очень малые 4-5 тыс в год? Может б/у? Если бы я накатывал в год тыс по 15-20, тогда и вопросов бы не было - только новье. Поезд, самолёт - не для меня, только по необходимости. Люблю рулить с детства.
Короче. На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?
Новая машина много теряет в цене, с такими пробегами нет смысла, если нет лишних денег. Возьми тогда бу кредитомобиль с овощным мотором, рублей в 450 поместишься, 50 вложишь, ну и радуйся.Ленивец писал(а):
Да потому что в то время пруль 90-х еще не был предутильным затроченным хосписом, а можно было брать очень свежее или вообще безпробежное
Тебе в 2005 скока было? Лет 15? Ленивец писал(а):Цифра писал(а):Да ладно вам, что на Омского наехали? В 2005 классика еще котировалась, насчет неуправляется, это вы о чем? Какая управляемость вам нужна? Нормально она едет, подвеска мягкая, как на корабле плывешь. Да расход и эргономика не для дальняков, но что с того? Выедет топик на трассу, наберет свои крейсерские 120 и попер. Остановки почаще делать и все. И с обгонами не борщить. Прям неженки все такие.
Да потому что в то время пруль 90-х еще не был предутильным затроченным хосписом, а можно было брать очень свежее или вообще безпробежное
Добавлено спустя 47 секунд:
Люрр писал(а):корола филдер 1999 полный привод. В 2005 году она стоила как жига
Вон, даже люррко понимает это
Хоть оно какое, с рулём в бардачке нафиг не впёрлось.Ленивец писал(а):Меня кстати прикалывали вопросы «а как на пруле ездить??» ,в 2018 году то. Пол страны 30 лет ездит, но вопрос до сих пор открыт
+1
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
С ДВ люди спрашивают, а как с левым ездить можно? Сидишь почти на встречке, страшно papa_dima писал(а):Продавал бы кто порядочный человек Круза или рио, может и подумал бы
Поздравляю, Шарик, ты балбес (с)
Я тут пол года назад продавал по цене новой гранты Астру Н в состоянии "муха нэ сидэл". Зато мня все убеждали, что цена завышена.Ленивец писал(а):
Меня кстати прикалывали вопросы «а как на пруле ездить??» ,в 2018 году то. Пол страны 30 лет ездит, но вопрос до сих пор открыт
Пассажиром главное не ездить...
ЗЫ: Есть опыт разматывания скайлайна о волгу...