antipinoman писал(а):Пускай теперь делают машины с тремя передачами, выше смысла нет
пока хотя б без второй svarnoi писал(а):Солнцеликий по идее должен быть заинтересован в том чтобы такие идиотские предложения гасились прямо в зародыше. Это все Медведка сигналы испускает.На кресло он первый метит ...
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го.
В ПДД же нет четкой формулировки «Остановочного пути», а также временных составляющих, начиная с "времени реакции водителя до начала нажатия на педаль тормоза" и т.д. и введенного в 2010 году понятия в статью 14.1 .
« или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода». ?
https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г. Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы.
За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
Более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Особо следует отметить, что доля ДТП из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза.tvist писал(а):Более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Так где освещение перехода? Плюс дорогу зальют херней так что на лобовом ничего не видно...Вот и результаты....dmitr033 писал(а):- водители уже лишенные прав.
Ну и первым правильным и одновременно вполне выполнимым шагом могло бы быть восстановление бальной системы для высаживания из-за руля систематических нарушителей. А вторым - введение обязательного получения юношеских водительских прав всеми школьниками причем классе в 8-9, без права самостоятельно управления - только с опытным водителем рядом, это позволит существенно дисциплинировать пешеходов. Ну и третьим шагом сделать штрафы для профессиональных водителей в 10 раз выше, чем для любителей, и соответственно учитывать это в балах тоже в 10 раз жестче
Сейчас при лишении введен экзамен..Т.е. если тебя лишили прав то для их получения после истечения срока наказания ты должен сдавать экзамен в ГИБДД....Кабанидзе писал(а):Желтые жилеты абсолютно спонтанно родились и никто не ожидал такого размаха.
Поржал насчет "абсолютно спонтанно". При Шарле Де Голе студенты тоже организовались "абсолютно спонтанно".
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
STAS152005 писал(а):Т.е. если тебя лишили прав то для их получения после истечения срока наказания ты должен сдавать экзамен в ГИБДД....
Воистину драконовское требование 802 писал(а):Воистину драконовское требование hehe
Это время...деньги...ну и просто теорию надо подучить...STAS152005 писал(а):Сейчас при лишении введен экзамен.
И что? Я не вижу проблемы прямо сейчас пересдать на права, конечно предварительно нужно будет несколько часов позаниматься, чтобы пройти теоретическую часть быстро и без ошибок.
Я имею в виду, что систематически нарушающих ПДД нужно высаживать из-за руля, пусть на какое-то время, и разрешать вернуться к вождению только через экзамен - это правильно. Но сначала нужно навести порядок с уже лишенными прав - сегодняшний штраф в 5 тыр совершенно не адекватен преступлению - сел за руль без прав и попался - в тюрьму на годик-два, конечно если не смог доказать крайней необходимости. Например - отец с сыном уехали в лес, там на отца упало дерево перелом всех конечностей, сын без прав везет отца в больницу - ситуация крайней необходимости, никакого наказания быть не должно. Мара попалась за рулем в поездке на блядки - присела на два года в колонию. Как то так.dmitr033 писал(а):там на отца упало дерево перелом всех конечностей, сын без прав везет отца в больницу - ситуация крайней необходимости, никакого наказания быть не должно. Мара попалась за рулем в поездке на блядки - присела на два года в колонию. Как то так.
Только будет все как раз наоборот STAS152005 писал(а):А чем я его приколхозил бы?
Подручными средствами Резинкой от труселей к радиатору, например STAS152005 писал(а):802
И потерял бы на дороге)))
... труселя, оставшиеся без резинки 802 писал(а): Резинкой от труселей к радиатору, например
У Стаса труханы из шелка, их нельзя без резинки оставлять.Zibnow писал(а):У Стаса труханы из шелка, их нельзя без резинки оставлять.
Да шелк порвать еще надо постараться.... STAS152005 писал(а):ГИБДД оформила аварию.Все доки в наличии...
Менты останавливают и...лишение прав!За отсутствие переднего номера...
Всё правильно сделали по КоАП.
Так же Гост про знаки, так же технический регламент таможенного союза...
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.tvist писал(а):Всё правильно сделали по КоАП.
ТО что правильно это понятно. Ты поясни как он должен был разместить передний знак. Вариант привязать к радиатору мне кажется неприемлемым - там не особо есть за что привязывать. Можно положит ь знак под лобовое или нет? Потеря бампера дело житейское - лучше заранее знать куда приспособить знак.dmitr033 писал(а):Ты поясни как он должен был разместить передний знак. Вариант привязать к радиатору мне кажется неприемлемым - там не особо есть за что привязывать. Можно положит ь знак под лобовое или нет? Потеря бампера дело житейское - лучше заранее знать куда приспособить знак.
Но ведь любое крепление -штраф всего 500 рублей, требования такие...
ГОСТ Р 50577—93
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.STAS152005 писал(а):Это время...деньги...ну и просто теорию надо подучить...
Пересдача бесплатная.
Добавлено спустя 52 секунды:
dmitr033 писал(а):Но сначала нужно навести порядок с уже лишенными прав - сегодняшний штраф в 5 тыр совершенно не адекватен преступлению.
Штраф сейчас 30000 р., либо административный арест.Действительно, что-то я отстал от жизни.
Цитата:500 р. – за забытые дома права,
5000 – 15000 р. – за отсутствие прав или открытых категорий,
30000 р. – за езду после лишения прав, либо арест до 15 суток, либо обязательные работы от 100 до 200 часов
С забытыми правами вопроса нет, я бы даже добавил - в случае поимки на посту ДПС или в рамках проверки на алкоголь - вообще штрафа не выписывать, достаточно проверить по базе, а вот если поймали при нарушении ПДД - тут дополнительный штраф обязательно нужен.
А вот остальное должно квалифицироваться как покушение на убийство, и наказываться так же: от 2 до 20 лет. Здесь конечно нужно оговаривать случаи острой необходимости. Пацан без прав севший за руль и пойманный при этом должен сесть в тюрьму - поскольку по сути совершенного он пытался кого нибудь убить, ему просто не хватило времени. Мара принципиально не желающая отказываться от вождения должна присесть на 20 лет, как злостная нарушительница. Уверен, что подобное ужесточение моментом уменьшит количество водятлов за рулем без прав до минимума. А ведь сейчас среди ДТП с участием пьяных водителей - 80% пьяных прав уже не имели.
Статистику хрен найдешь, но вот данные от 2011 года:
Свежая статистика доступна, но там скромно умалчивается доля ДТП с водителями без прав и в том числе лишенных прав. ГИБДД в курсе проблемы, но решать ее не хочет - нарушители без прав это их кормушка.