Marinella писал(а):Сняли защиту. Всё вытерли. нигде не течет. пол часа говорят она у них работала, и газовали- всё ок.
Вердикт такой : на защите масло как было так и потихоньку сливалось под машину отсюда и натекло.
газовала когда загнала
про манометр мне сказали что ронять его нельзя
Марина, давайте по порядку:
1 Они давление своим прибором меряли или только чесали языком?
2 Выше вы сказали, что в последний раз (3 марта) Завела и опять натекло. Значит небыло такого? С защиты не течет, а капает в час по капле!
3 Для перестраховки срочно проверять давление! Любым прибором! Или проверить свой, как писал выше и если все нормально, то проверять у себя!!!Nobius писал(а):
Марина, давайте по порядку:
1 Они давление своим прибором меряли или только чесали языком?
2 Выше вы сказали, что в последний раз (3 марта) Завела и опять натекло. Значит небыло такого? С защиты не течет, а капает в час по капле!
3 Для перестраховки срочно проверять давление! Любым прибором! Или проверить свой, как писал выше и если все нормально, то проверять у себя!!!
1. Я не могу сказать, машину забрали меня даже дома не было, и так же пригнали обратно.
2. У меня защита не ровная а немного как сказать, как корытце что ли, с инспекционными отверстиями. Поэтому вполне могло скопиться и потихоньку стекать.
Манометр мне проверить негде, поэтому думаю придётся просто купить новый поехать .kazak1102 писал(а):Оно так... Закручивается от руки, а откручивать съёмником, и с трудом...
Не знаю, не знаю. Сколько менял, всегда закручивал от руки и откручивал тоже. Просто надо после слива масла руки протирать Хотя если (не)положенные 15 тыков отмахать, то думаю может быть и так. Но я место установки промываю карбклинером и протираю, потом на чистое все ставлю.kazak1102 писал(а):
п1627кк писал(а):
резинка смазана маслом
Оно так... Закручивается от руки, а откручивать съёмником, и с трудом... Однако, "физика процесса" не понятна...
kazak1102, мотоциклы Ява и Чезет помнишь?
Уплотнение глушителя с его "коленом" посредством худенького резинового колечка, смазанного маслом?
Там даже закручивать не нужно - просто вставить.Kuba писал(а):щас куча сьемников масляных фильтров,на любой вкус и размер.
зачем такие риски.зажимаю ит души и потом откручиваю сьемником.
Это из серии: "у дурной головы рукам покоя нет".red_rata
Логично...
п1627кк писал(а):kazak1102, мотоциклы Ява и Чезет помнишь?
Помню... Но у меня был ПС, а там в глушаке всё по-другому... Nobius писал(а):Тогда все просто. Забыть и просто ездить. Если машина едет , зачем в нее лазить?
Это какой то не правильный вариант мне кажется
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вообщем сегодня рискнула даже поездить по городу, гидрики умолкли. Заправилась. Пока все ок. Но масло и фильтр на работе проверила перед тем как заводиться NAUexx писал(а):А когда снимаем старый, то откручиваем его с горячего штуцера, т.е. расширившегося, уплотнившего резьбу.
А резьба горячего фильтра не расширяется? Только не говори, что там большая разница температур штуцера и фильтра.