Вытекло масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 09:32
Marinella писал(а):

Сняли защиту. Всё вытерли. нигде не течет. пол часа говорят она у них работала, и газовали- всё ок.
Вердикт такой : на защите масло как было так и потихоньку сливалось под машину отсюда и натекло.
газовала когда загнала
про манометр мне сказали что ронять его нельзя


Марина, давайте по порядку:
1 Они давление своим прибором меряли или только чесали языком?
2 Выше вы сказали, что в последний раз (3 марта) Завела и опять натекло. Значит небыло такого? С защиты не течет, а капает в час по капле!
3 Для перестраховки срочно проверять давление! Любым прибором! Или проверить свой, как писал выше и если все нормально, то проверять у себя!!!

#77:  Автор: MarinellaОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 11:23
Nobius писал(а):


Марина, давайте по порядку:
1 Они давление своим прибором меряли или только чесали языком?
2 Выше вы сказали, что в последний раз (3 марта) Завела и опять натекло. Значит небыло такого? С защиты не течет, а капает в час по капле!
3 Для перестраховки срочно проверять давление! Любым прибором! Или проверить свой, как писал выше и если все нормально, то проверять у себя!!!


1. Я не могу сказать, машину забрали меня даже дома не было, и так же пригнали обратно.
2. У меня защита не ровная а немного как сказать, как корытце что ли, с инспекционными отверстиями. Поэтому вполне могло скопиться и потихоньку стекать.
Манометр мне проверить негде, поэтому думаю придётся просто купить новый поехать .

#78:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 11:46
Тогда все просто. Забыть и просто ездить. Если машина едет bibika , зачем в нее лазить?
#79:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 12:39
kazak1102 писал(а):

Оно так... Закручивается от руки, а откручивать съёмником, и с трудом...


Не знаю, не знаю. Сколько менял, всегда закручивал от руки и откручивал тоже. Просто надо после слива масла руки протирать Smile Хотя если (не)положенные 15 тыков отмахать, то думаю может быть и так. Но я место установки промываю карбклинером и протираю, потом на чистое все ставлю.

#80:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 22:17
kazak1102 писал(а):


п1627кк писал(а):
резинка смазана маслом

Оно так... Закручивается от руки, а откручивать съёмником, и с трудом... Однако, "физика процесса" не понятна...


kazak1102, мотоциклы Ява и Чезет помнишь?
Уплотнение глушителя с его "коленом" посредством худенького резинового колечка, смазанного маслом?
Там даже закручивать не нужно - просто вставить.

#81:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 22:29
щас куча сьемников масляных фильтров,на любой вкус и размер.
зачем такие риски.зажимаю ит души и потом откручиваю сьемником.
проблемм нет с самооткручиванием.
Smile

#82:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 22:37
Kuba писал(а):

щас куча сьемников масляных фильтров,на любой вкус и размер.
зачем такие риски.зажимаю ит души и потом откручиваю сьемником.


Это из серии: "у дурной головы рукам покоя нет".

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 22:57
Kuba, п1627кк не "бодайтесь" из-за ерунды... Smile
Личная имха: тоже заметил, что при смене масла новый фильтр затягиваю от руки, а при снятии использую уже съёмник.
Для себя сделал вывод (может и дурацкий Pardon ), что когда ставим новый фильтр, то мы его накручиваем на холодный штуцер. А когда снимаем старый, то откручиваем его с горячего штуцера, т.е. расширившегося, уплотнившего резьбу. Старое то масло как по-фен шую то положено сливать? Нагреть мотор до нормальной температуры и только после этого сливать... потом откручивать фильтр. Да, там всё к этому времени давно уже остывает... но сам факт.
Ещё раз, может это и дурь полнейшая. Тем не менее, другого объяснения я себе не нахожу. Pardon

#84:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 23:20
Вы меня удивляете! facepalm Развели паньмаш, дискуссию...
Все просто. Когда закручиваем фильтр, резинка и резьба смазаны. Усилие фрикционного сопротивления небольшое.
Когда откручиваем - резинка в сопряжении и резьба сухие, прикипевшие. Усилие на срыв при откручивании значительно больше. Pardon

#85:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2024 00:05
red_rata
Логично... supercool
п1627кк писал(а):

kazak1102, мотоциклы Ява и Чезет помнишь?


Помню... Но у меня был ПС, а там в глушаке всё по-другому... Very Happy

#86:  Автор: MarinellaОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2024 00:39
Nobius писал(а):

Тогда все просто. Забыть и просто ездить. Если машина едет bibika , зачем в нее лазить?


Это какой то не правильный вариант мне кажется

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вообщем сегодня рискнула даже поездить по городу, гидрики умолкли. Заправилась. Пока все ок. Но масло и фильтр на работе проверила перед тем как заводиться wck

#87:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2024 00:46
kazak1102 писал(а):

Но у меня был ПС


Мечта поэта! Good Хотя, Чиза тоже хорош. Smile

#88:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2024 09:41
NAUexx писал(а):

А когда снимаем старый, то откручиваем его с горячего штуцера, т.е. расширившегося, уплотнившего резьбу.


А резьба горячего фильтра не расширяется? Только не говори, что там большая разница температур штуцера и фильтра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU