Duche писал(а):У кого у нас? Отечественный Титан (62 и 65 А*ч) тоже бесплатно обслуживают на Рязанке. Хотя обслуживать там нечего, если им гвозди не забивать и орехи не колоть. Ничем не хуже (а скорее всего и лучше, судя по росту цен на них) разных именитых брендов.
У нас это в нашей компании!Red Dragon7 писал(а):У нас самым лучшем считают FULMEN 60A*h,
с ежегодным бесплатным осблуживанием на Рязанке. :cool:
Red Dragon7 расскажи пожалуйста поподробней, как происходит процесс обслуживания на Рязанке. Долго ли это? Нужно ли предварительно записываться? Ну и т.д. А то я вот купил в прошлом году необслуживаемый MUTLU 62 а/ч, а в гарантийном талоне указано что нужно будет осенью заехать на Рязанку на бесплатное обслуживание.VR писал(а):
Red Dragon7 расскажи пожалуйста поподробней, как происходит процесс обслуживания на Рязанке. Долго ли это? Нужно ли предварительно записываться? Ну и т.д. А то я вот купил в прошлом году необслуживаемый MUTLU 62 а/ч, а в гарантийном талоне указано что нужно будет осенью заехать на Рязанку на бесплатное обслуживание.
Звонишь по телефону,договариваешься.
К ним приезжаешь, и они за 5 минут, все делают! :cool:olg2004 писал(а):Стоит "мутлу" 55-ка крутит хорошо (а что там собственно крутить?)
Крутить при -30С и ниже стартер, а за ним коленвал
в вязком от мороза масле. При этом успеть самому дуба не дать и на службе быть вовремя! :cool:
olg2004 писал(а):На зиму обязательно нужно разряжать и заново заряжать аккамулятор (на всякий случай)....
Кстати в армии эту процедуру проводят кажды три месяца....
В армии для этого дважды в год призывается много рабсилы, а тут все самомУ успевать надо.Red Dragon7 писал(а):При -30 у тебя и движок не заведется,т.к.
датчин ОЖ,не выдаст нужного сопративления..
Заводится и при -40. Ерунду говоришь 8-)Duche писал(а):Заводится и при -40. Ерунду говоришь 8-)
Это относится к 16-клапанным движкам!
А к 8-клапаным,все зависит от прошивки ЭБУ,и состояния ДТОЖ!Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Заводится и при -40. Ерунду говоришь 8-)
Это относится к 16-клапанным движкам!
А к 8-клапаным,все зависит от прошивки ЭБУ,и состояния ДТОЖ!
Стандартная прошивка, 8-клаппанный движок - все заводится! Не с пол-оборота, конечно. В половине России зимой температуры за -40 бывают, и ничего, ездят. Это ты что-то не так понял.Duche писал(а):Стандартная прошивка, 8-клаппанный движок - все заводится! Не с пол-оборота, конечно. В половине России зимой температуры за -40 бывают, и ничего, ездят. Это ты что-то не так понял.
Увы,у всех по-разному!
Однажды,когда в Москве было ночью -28,мне утром
пришлось тащить на буксире "десятку",но дело оказалось не в ЭБУ или ДТОЖ,а в его паленых свечах,которые были в масле!S Oleg писал(а):сам езжу с мутлой 62А и никаких проблем не испытывал по поводу недозаряда. ездил всю зиму при том, что авто стоит 5 дней подряд, потом поездка по трассе. такого, чтоб не завелась не было (тьфу-тьфу-тьфу).
про тренировку аккума могу сказать, что читал статью, в которой говорилось, что современные кальциевые аккумы практически вечны, если не допускать их разряда. а в армии скорее всего были не варты с мутлами Са-Са
5 дней говоришь ?
Штатный ИСТа "держит" 15 дней.ALEKSAND писал(а):Поставьте ТОРН и всегда будет заряжаться как надо.
Что за ТОРН?