Varta Silver 55 или 62 Ah? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 16:13
Duche писал(а):

У кого у нас? Отечественный Титан (62 и 65 А*ч) тоже бесплатно обслуживают на Рязанке. Хотя обслуживать там нечего, если им гвозди не забивать и орехи не колоть. Ничем не хуже (а скорее всего и лучше, судя по росту цен на них) разных именитых брендов.


У нас это в нашей компании!

#77:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 16:17
Red Dragon7 писал(а):

У нас самым лучшем считают FULMEN 60A*h,
с ежегодным бесплатным осблуживанием на Рязанке. :cool:




Red Dragon7 расскажи пожалуйста поподробней, как происходит процесс обслуживания на Рязанке. Долго ли это? Нужно ли предварительно записываться? Ну и т.д. А то я вот купил в прошлом году необслуживаемый MUTLU 62 а/ч, а в гарантийном талоне указано что нужно будет осенью заехать на Рязанку на бесплатное обслуживание.

#78:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 17:23
VR писал(а):


Red Dragon7 расскажи пожалуйста поподробней, как происходит процесс обслуживания на Рязанке. Долго ли это? Нужно ли предварительно записываться? Ну и т.д. А то я вот купил в прошлом году необслуживаемый MUTLU 62 а/ч, а в гарантийном талоне указано что нужно будет осенью заехать на Рязанку на бесплатное обслуживание.


Звонишь по телефону,договариваешься.
К ним приезжаешь, и они за 5 минут, все делают! :cool:

#79:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:06
olg2004 писал(а):

Стоит "мутлу" 55-ка крутит хорошо (а что там собственно крутить?)



Крутить при -30С и ниже стартер, а за ним коленвал
в вязком от мороза масле. При этом успеть самому дуба не дать и на службе быть вовремя! :cool:

olg2004 писал(а):

На зиму обязательно нужно разряжать и заново заряжать аккамулятор (на всякий случай)....

Кстати в армии эту процедуру проводят кажды три месяца....



В армии для этого дважды в год призывается много рабсилы, а тут все самомУ успевать надо.

#80:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:20
При -30 у тебя и движок не заведется,т.к.
датчин ОЖ,не выдаст нужного сопративления..

#81:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:32
Red Dragon7 писал(а):

При -30 у тебя и движок не заведется,т.к.
датчин ОЖ,не выдаст нужного сопративления..


Заводится и при -40. Ерунду говоришь 8-)

#82:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:38
Duche писал(а):

Заводится и при -40. Ерунду говоришь 8-)


Это относится к 16-клапанным движкам!
А к 8-клапаным,все зависит от прошивки ЭБУ,и состояния ДТОЖ!

#83:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:43
Red Dragon7 писал(а):

Duche писал(а):

Заводится и при -40. Ерунду говоришь 8-)


Это относится к 16-клапанным движкам!
А к 8-клапаным,все зависит от прошивки ЭБУ,и состояния ДТОЖ!


Стандартная прошивка, 8-клаппанный движок - все заводится! Не с пол-оборота, конечно. В половине России зимой температуры за -40 бывают, и ничего, ездят. Это ты что-то не так понял.

#84:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:49
Duche писал(а):

Стандартная прошивка, 8-клаппанный движок - все заводится! Не с пол-оборота, конечно. В половине России зимой температуры за -40 бывают, и ничего, ездят. Это ты что-то не так понял.


Увы,у всех по-разному!
Однажды,когда в Москве было ночью -28,мне утром
пришлось тащить на буксире "десятку",но дело оказалось не в ЭБУ или ДТОЖ,а в его паленых свечах,которые были в масле!

#85:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:03
сам езжу с мутлой 62А и никаких проблем не испытывал по поводу недозаряда. ездил всю зиму при том, что авто стоит 5 дней подряд, потом поездка по трассе. такого, чтоб не завелась не было (тьфу-тьфу-тьфу).
про тренировку аккума могу сказать, что читал статью, в которой говорилось, что современные кальциевые аккумы практически вечны, если не допускать их разряда. а в армии скорее всего были не варты с мутлами Са-Са Wink

#86:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:05
S Oleg писал(а):

сам езжу с мутлой 62А и никаких проблем не испытывал по поводу недозаряда. ездил всю зиму при том, что авто стоит 5 дней подряд, потом поездка по трассе. такого, чтоб не завелась не было (тьфу-тьфу-тьфу).
про тренировку аккума могу сказать, что читал статью, в которой говорилось, что современные кальциевые аккумы практически вечны, если не допускать их разряда. а в армии скорее всего были не варты с мутлами Са-Са Wink


5 дней говоришь ?
Штатный ИСТа "держит" 15 дней.

#87:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:28
Поставьте ТОРН и всегда будет заряжаться как надо.
#88:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:30
ALEKSAND писал(а):

Поставьте ТОРН и всегда будет заряжаться как надо.


Что за ТОРН?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU