Artem22 писал(а):Номерной звиздуй к петровне и женой занимайся
смени слюнявчик. poliman писал(а):так в чем выражается за Россию в Харькове?
Нет там РФ,но там просто везде русский язык,как и в Одессе ,Херсоне,Донецке,.. нет никакого украинского языка...
Спроси у Номерого на украинском,его никто не знает neclassik писал(а):Спроси у Номерого на украинском,его никто не знает
я знаю и украинский и русский.
Особенно хорошо - матерный.
Не вижу проблемы в общении на любом из этих языков. neclassik писал(а):poliman писал(а):так в чем выражается за Россию в Харькове?
Нет там РФ,но там просто везде русский язык,как и в Одессе ,Херсоне,Донецке,.. нет никакого украинского языка...
Спроси у Номерого на украинском,его никто не знает
Справедливости ради - даже 20+ лет назад там объявляли станции в метро на украинском, на вокзале тоже, была слышна украинская речь, думаю сейчас ,после украинизации, там гораздо чаще её можно услышать.х123ас писал(а):Справедливости ради - даже 20+ лет назад там объявляли станции в метро на украинском, на вокзале тоже, была слышна украинская речь, думаю сейчас ,после украинизации, там гораздо чаще её можно услышать.
Проблема с языками - это тема для спекуляций. Как с одной так и с другой стороны.
Кто на каком хочет - на том и шпрехает. Госдокументация - только на украинском.
Русскоговорящих на гилляках не видел ниразу.
Да, визуально украиноговорящих стало больше, особенно среди студенческой молодежи.Номерной писал(а):х123ас писал(а):Справедливости ради - даже 20+ лет назад там объявляли станции в метро на украинском, на вокзале тоже, была слышна украинская речь, думаю сейчас ,после украинизации, там гораздо чаще её можно услышать.
Проблема с языками - это тема для спекуляций. Как с одной так и с другой стороны.
Кто на каком хочет - на том и шпрехает. Госдокументация - только на украинском.
Русскоговорящих на гилляках не видел ниразу.
Да, визуально украиноговорящих стало больше, особенно среди студенческой молодежи.
все хорошо, но ведь это не какляцкий город вы отменили заветы ильича получается, что пора бы возвратить коммуняцкое хозяйство все тебя вышлем на историческую родину в виде киевской руси. ну или на гиляку если подтвердится , что ты стуканул на лоловчанина.TRANS MISSION писал(а):все хорошо, но ведь это не какляцкий город
Это казацкий город.
Монголо-татары никогда казаками не были.
Ты еще скажи, что его Катька-фашистка создала. Al_Dimich писал(а):Основан указом русского царя Алексея Михайловича в 1654 году на месте древнего городища, идентифицируемого иногда как половецкий город XI века Шарукань либо гуннский город V века Харька
не лепи горбатого из вашей "педивики".
Указ покежъ Номерной писал(а):TRANS MISSION писал(а):все хорошо, но ведь это не какляцкий город
Это казацкий город.
Монголо-татары никогда казаками не были.
Ты еще скажи, что его Катька-фашистка создала.
У вас какая то мантра про казаков. Только эти самые казаки построить ничего (от слова ни куя) не могли и сейчас не могут даже в столице мостик небольшой и то без москалей никак . а ты про целый город. Казаки вы там все(типа модно), а вот как до дела, то обычные селюки
Al_Dimich писал(а):Казаки проживали вдоль всей огромной границы Российской Империи - от Польши и Кавказа до Средней Азии и Дальнего Востока. Потомки беглых российских холопов и кочевых тюрков, переродившиеся в отдельное сословие. Бывшие разбойники и наёмники. На службе русскому царю в обмен на привилегии.
Что же эти казаки не спасли от смерти своего царя, а побежали мыть посуду во французских ресторанах? Яков_Лещ писал(а):Al_Dimich писал(а):Казаки проживали вдоль всей огромной границы Российской Империи - от Польши и Кавказа до Средней Азии и Дальнего Востока. Потомки беглых российских холопов и кочевых тюрков, переродившиеся в отдельное сословие. Бывшие разбойники и наёмники. На службе русскому царю в обмен на привилегии.
Что же эти казаки не спасли от смерти своего царя, а побежали мыть посуду во французских ресторанах?
Ваши помешали.. Мало их казаки громили и лупили нагайками видно.. Перец писал(а):есть еще группа танцевальная такая, из Куева, поговаривают Зеленскому она очень нравится
Лежандр писал(а):Яков_Лещ писал(а):Al_Dimich писал(а):Казаки проживали вдоль всей огромной границы Российской Империи - от Польши и Кавказа до Средней Азии и Дальнего Востока. Потомки беглых российских холопов и кочевых тюрков, переродившиеся в отдельное сословие. Бывшие разбойники и наёмники. На службе русскому царю в обмен на привилегии.
Что же эти казаки не спасли от смерти своего царя, а побежали мыть посуду во французских ресторанах?
Ваши помешали..
Мало их казаки громили и лупили нагайками видно..
Наши казаками и руководили, кстати. Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):
Ваши помешали.. Мало их казаки громили и лупили нагайками видно..
Наши казаками и руководили, кстати.
Красными наверняка...а вот до революции и белыми вряд ли.. Лежандр писал(а):а вот до революции и белыми вряд ли..
И куда ж подевались белые но гордые? Номерной писал(а):Лежандр писал(а):а вот до революции и белыми вряд ли..
И куда ж подевались белые но гордые?
Кто эмигрировал, кто погиб в боях, кого после добили, немногие перекрасились.. Лежандр писал(а):Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):
Ваши помешали.. Мало их казаки громили и лупили нагайками видно..
Наши казаками и руководили, кстати.
Красными наверняка...а вот до революции и белыми вряд ли..
Ещё как руководили.
Цитата:О спокойном отношении руководства войска к казакам-иудеям говорит и такой факт. В 1912 году по России прогремело дело еврея М.М.Бейлиса, обвиненного в жертвоприношении православного мальчика. В защиту этого человека высказались коллективным письмом 34 казака-иудея станицы Лабинской. И хотя руководство казачества к появлению послания отнеслось в целом нейтрально, на него отреагировали черносотенцы, апологетом которых на Кубани был войсковой старшина М.Селенкин. Именно этот человек пытался в начале 1900-х годов «раскачать» в крае антиеврейскую истерию. По всей вероятности, не без его участия лабинские православные казаки написали встречное письмо, в котором обвиняли казаков-иудеев во множестве грехов, требуя выселить их с Кубани. «Подпела» этому антисемитскому «вбросу» и местная газета «Кубанский казачий вестник», опубликовавшая статью «Ожидовление казачества». В ней высказывался упрек казакам за то, что среди них появились иудеи и иудействующие сектанты, которые, хотя и несут казачью службу, но паразитируют на русском населении. К счастью, все измышления Селенкина и его последователей были опровергнуты практически всеми станичными атаманами, поэтому все старания черносотенцев ушли как вода в песок. В целом руководство Кубанского войска, лояльно относящееся к евреям, постаралось «не заметить» истошных криков экстремистов. Зато для еврейского населения земель Кубанского казачьего войска были сделаны ряд встречных шагов: в крае действовали 4 синагоги, а в Майкопе с конца 1800 годов существовало русско-еврейское училище. И это при том, что к началу ХХ столетия на Кубани число евреев не превышало показателя 2%.
https://isralove.org/load/2-1-0-2997?utm_source=copy