Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#876:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:13
А что такое "загребная" и в чем ее отличие от "трассовой"?
#877:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:31
Кир-кук
ну ты тут целую поэму настрочил hehe
если сравнивать липу(граспик) и относить ее к классу шумных, сравнивать с чем с летом да, с шипами, глупо как минимум.
Всплывает липа тоже хорошо, но при температуре асфальта свыше +10 липу использовать так же глупо.
Rover_61reg писал(а):

в рыхлом снегу закапываются до твёрдого,


в рыхлом липа не так уж и капается вот шипы в этом смысле да, те на раз зарываются.

#878:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:38
Thomas писал(а):

в рыхлом липа не так уж и капается вот шипы в этом смысле да,


Я один раз сел, не знал что глубоко, задом кое как выехал. Была бы скорость больше - врюхался бы. Снег был именно мокрый (лепиться хорошо). Ну или "талант" у меня Pardon

#879:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:19
Andreiko писал(а):

А что такое "загребная" и в чем ее отличие от "трассовой"?


Имха - Непревзойдённый Король загребной резины.

Закопаться в НИИШПе было невозможно, он пёр в сугробы гусеничным трактором Good

Японский собрат НИИШПа - Бридж ВС-50 Wink


Трассовая

#880:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 00:27
Почему же считается, что рисунок елкой (и вообще направленные) - наиболее оптимален для снега?
#881:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:25
Поставил Марангони Метео Ескейп Е+. 175\65 14... посмотрим как она. Лучше Камы 224 однозначно. цена - по 50у.е. за колесо... Pardon
#882:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:32
Andreiko писал(а):

Почему же считается, что рисунок елкой (и вообще направленные) - наиболее оптимален для снега?


Для какого снега ??? сугробы ??? или укатанный снег ???
У нас ведь снег очень разный..,
дорогу почистили, а парковацца - вэлкам в сугробы ROFL

Рисунок "ёлка" очень смахивает на "дождевую" летнюю,
только лето должно выдавить воду из пятна контакта,
а зима - быстро найти надёжную опору и сохранить управляемость.

Чё-та мне кажецца, что в Скандинавии на дорогах укатанный снег,
а кому надо грести в сугробы - у того считают должен быть авто 4х4,
и под них делают отдельные модели резины - "бездорожье" Smile

#883:  Автор: Erik79Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:56
Прям трагедия с Hakkapeliitt'ой у нас в городе.
5 или 7 R13 огонь с огнем не сыщешь.

#884:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:49
vfts писал(а):


весной 2010 в вианоре ценник был 2250 или 2450, а сейчас - 3250.
надо просто подождать.


У нас уже скидки в ноябре начались.
raven_ писал(а):


Ты ценник на неё видел? Странно что на ней нет надписи "да, мы охренели".

2499р. - совсем нео.уенно супротив Нордмастер за 1,5 рубля ! gpn

#885:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:02
Есть кроме нокиан нормальная резина.у мя тунга с-140 если не ошибаюсь на классике 3 зимы верой и правдой.по гололеду 100 не боялся.вобщем резина правила только самые хорошие впечатления.по сугробам по бампер как на тракторе.
#886:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:37
Alexandr008 писал(а):

Есть кроме нокиан нормальная резина.у мя тунга с-140


ROFL
нашел че сравнить 63

#887:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:06
Thomas писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Есть кроме нокиан нормальная резина.у мя тунга с-140


ROFL
нашел че сравнить 63



Если человека интересует только поездки в сугробах по бампер, то сравнение более чем адекватное, т.к. управляемость, сопротивление сплэш-пленингу, тормозные качества и экологичность производства отходят на второй план Wink

#888:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:56
Andreiko писал(а):

Thomas писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Есть кроме нокиан нормальная резина.у мя тунга с-140


ROFL
нашел че сравнить 63



Если человека интересует только поездки в сугробах по бампер, то сравнение более чем адекватное, т.к. управляемость, сопротивление сплэш-пленингу, тормозные качества и экологичность производства отходят на второй план Wink

господа.я на ней 3 зимы ездил.мои маршруты в основном межгород.стояла на классике.впечатления только положительные.что на трассе что на каше на льду и в снегу.у знакомых которые тоже такой резиной пользовались отзывы тоже положительные.вот только на счет экологичности производства не в курсе.да и не думаю я что люди задумываются об этом при выборе резины.да и не только резины.

#889:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:58
А на счет сравнения не так немного выразился.ясен красен с нокиан не сравнишь.имею ввиду что тоже достойная резина по соотношению ценакачество
#890:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:19
Runik писал(а):


raven_ писал(а):


Ты ценник на неё видел? Странно что на ней нет надписи "да, мы охренели".

2499р. - совсем нео.уенно супротив Нордмастер за 1,5 рубля ! gpn


Бгг, только 175/65/14" стоит уже 3,5 против 1,7 за нордмастер.
А в процентном соотношении получается вообще адъ.

#891:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:23
Andreiko писал(а):

Почему же считается, что рисунок елкой (и вообще направленные) - наиболее оптимален для снега?


Для говна на скорости он оптимален, кашу и воду он очень хорошо сечет. Но вот если скорость не большая, то "шашки" рулят.

#892:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:14
Народ а кто знает таганка "снежная королева" по прежнему по качеству изготовления полное г....?
Подкупает цена 1200рэ за шипованную 185\60\14 да и помнится как то была машина на ней резина вела себя вполне очень достойно на снежной трассе но как то очень стремительно быстро вся покрылась трещинками и выкинул ее накер после того как одна потрескавшаяся даже лопнула на второй год.
Резина как бы нужна ненадолго,потом все равно машину менять,там наверняка другой радиус резины будет, но и откровенное г.... тоже неохота покупать а вкладывать десятку рэ в резину машины которую собираешься продавать тоже неохота.

#893:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 10:21
svd уж лучше кордиант или амтел взять. поищи б/у
#894:  Автор: Legend27 СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:14
а мне нра Липучка Wink
#895:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:13
Legend27 писал(а):

а мне нра Липучка Wink



Эт чо за резина такая, Липучка?

#896:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:17
Andreiko писал(а):

Эт чо за резина такая, Липучка?


Зимняя без шипов. Ко льду прилепает типа =)

#897:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:47
usv писал(а):

Кир-кук
При давлении 2,4 весь исплевался, размерность 185/55/15 - дорогу не держит, в поворотах сносит, по каше свыше 80 км/ч ехать просто страшно! Но, после того, как спустил до 2,1 характер контика изменился кординально. .


а откуда давление такое - 2.4??
разве не 2.0 должно быть?

#898:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:29
vfts
Да хз, летом 2,3 качал - нормально было. Зимой решил не снижать, как оказалось зря. Летом тоже попробую на 2,0-2,2 поездить.

#899:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:07
мне кажется, что повышения давления с 1.9 до 2.1 уже увеличивает скольжение на льду. (собственные наблюдения)
#900:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:44
В нашей деревне осталась только ТУНГА С-140 и кордиант CNO-MAX


что брать????? хочеться чтобы на льду вела себя хорошо и ударов не боялась




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 36 из 96
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU