Кир-кук
ну ты тут целую поэму настрочил
если сравнивать липу(граспик) и относить ее к классу шумных, сравнивать с чем с летом да, с шипами, глупо как минимум.
Всплывает липа тоже хорошо, но при температуре асфальта свыше +10 липу использовать так же глупо.
Rover_61reg писал(а):в рыхлом снегу закапываются до твёрдого,
в рыхлом липа не так уж и капается вот шипы в этом смысле да, те на раз зарываются.Thomas писал(а):в рыхлом липа не так уж и капается вот шипы в этом смысле да,
Я один раз сел, не знал что глубоко, задом кое как выехал. Была бы скорость больше - врюхался бы. Снег был именно мокрый (лепиться хорошо). Ну или "талант" у меня Andreiko писал(а):А что такое "загребная" и в чем ее отличие от "трассовой"?
Имха - Непревзойдённый Король загребной резины.
Закопаться в НИИШПе было невозможно, он пёр в сугробы гусеничным трактором
Японский собрат НИИШПа - Бридж ВС-50
Трассовая
Andreiko писал(а):Почему же считается, что рисунок елкой (и вообще направленные) - наиболее оптимален для снега?
Для какого снега ??? сугробы ??? или укатанный снег ???
У нас ведь снег очень разный..,
дорогу почистили, а парковацца - вэлкам в сугробы
Рисунок "ёлка" очень смахивает на "дождевую" летнюю,
только лето должно выдавить воду из пятна контакта,
а зима - быстро найти надёжную опору и сохранить управляемость.
Чё-та мне кажецца, что в Скандинавии на дорогах укатанный снег,
а кому надо грести в сугробы - у того считают должен быть авто 4х4,
и под них делают отдельные модели резины - "бездорожье" vfts писал(а):
весной 2010 в вианоре ценник был 2250 или 2450, а сейчас - 3250.
надо просто подождать.
У нас уже скидки в ноябре начались.
raven_ писал(а):
Ты ценник на неё видел? Странно что на ней нет надписи "да, мы охренели".
2499р. - совсем нео.уенно супротив Нордмастер за 1,5 рубля ! Alexandr008 писал(а):Есть кроме нокиан нормальная резина.у мя тунга с-140
нашел че сравнить Andreiko писал(а):Thomas писал(а):Alexandr008 писал(а):Есть кроме нокиан нормальная резина.у мя тунга с-140
нашел че сравнить
Если человека интересует только поездки в сугробах по бампер, то сравнение более чем адекватное, т.к. управляемость, сопротивление сплэш-пленингу, тормозные качества и экологичность производства отходят на второй план
господа.я на ней 3 зимы ездил.мои маршруты в основном межгород.стояла на классике.впечатления только положительные.что на трассе что на каше на льду и в снегу.у знакомых которые тоже такой резиной пользовались отзывы тоже положительные.вот только на счет экологичности производства не в курсе.да и не думаю я что люди задумываются об этом при выборе резины.да и не только резины.Runik писал(а):
raven_ писал(а):
Ты ценник на неё видел? Странно что на ней нет надписи "да, мы охренели".
2499р. - совсем нео.уенно супротив Нордмастер за 1,5 рубля !
Бгг, только 175/65/14" стоит уже 3,5 против 1,7 за нордмастер.
А в процентном соотношении получается вообще адъ.Andreiko писал(а):Почему же считается, что рисунок елкой (и вообще направленные) - наиболее оптимален для снега?
Для говна на скорости он оптимален, кашу и воду он очень хорошо сечет. Но вот если скорость не большая, то "шашки" рулят.Andreiko писал(а):Эт чо за резина такая, Липучка?
Зимняя без шипов. Ко льду прилепает типа =)usv писал(а):Кир-кук
При давлении 2,4 весь исплевался, размерность 185/55/15 - дорогу не держит, в поворотах сносит, по каше свыше 80 км/ч ехать просто страшно! Но, после того, как спустил до 2,1 характер контика изменился кординально. .
а откуда давление такое - 2.4??
разве не 2.0 должно быть?