zaur88 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Нет, законом это не запрещено.
а как же тогда за это штрафы выписывать можно?
Я буду обжаловать вплоть до ЕСПЧ. Runik писал(а):Но мое предположение, что это все нужно делать на гбо 2-го поколения, на гбо 4-го поколения не нужно, т.к. авто каждый день прогревается на бензине, а потом переключается на газ.
Любое поколение прогревается на бензине. Яков_Лещ писал(а):Runik писал(а):Но мое предположение, что это все нужно делать на гбо 2-го поколения, на гбо 4-го поколения не нужно, т.к. авто каждый день прогревается на бензине, а потом переключается на газ.
Любое поколение прогревается на бензине.
Но 2-е запросто заводится на газе.Яков_Лещ писал(а):Братцы, любое поколение можно заводить на газе зимой и летом, другое дело, что это вопрос целесообразности. Кому технику не жалко, или уж совсем чрезвычайные обстоятельства - это я могу понять.
Яша, не пишите пожалуйста муйню...
Если на 4 поколении все реализовано по человечески, то там процесс происходит независимо от воли водителя и тот не парится с переключениями.
На 2 поколении все реализовано - как реализовано, посему иной раз проще не переключиться и утром завести холодную на газе, чем мыкаться с переключалками.
Что касается жалости к технике: я езжу на газе с 1997 года. На ГБО-2 у меня были: ВАЗ 2107, Пассат В-3, ГАЗ 3110, ВАЗ 2106-2 шт., ГАЗель с ЗМЗ-402. Все эти машины я заводил летом исключительно на газе, зимой до минус 5 - влегкую, до минус 10 уже с трудом. Гемор был только с ГАЗелью и связан он был не с техникой, а с тем, что если сразу быстро поехать, то могло прихватить редуктор. С остальными машинами - никакого гемора не возникало.
Так что не учи отца ибацца.Яков_Лещ писал(а):Вот, например, было такое оборудование САГА. Редуктор - как автомат Калашникова, такой же надёжный, и неприхотливый.
Гогно было редкостное. Либо работал, либо нет. И спецов по нему не было (что бы подрегулировать, настроить, отремонтировать). Так что ваше сравнение - мимо.
Лучше про Новогрудский вспомни. Тот точно как автомат Калашникова.neclassik писал(а):Runik
Для машин с гидрокомпенсаторами проблемы с клапанами из за гбо
не существует
Почему же? neclassik писал(а):Яков_Лещ писал(а):Почему же?
Одевай пачку яша и иди танцуй,тебе оно не надо
Не, как раз мне - надо. Глянь на картинку, видишь, все клапана оснащены гидротолкателями, но выпускные имеют ещё и некоторую особенность.
Olegan-TLT писал(а):техпаспорт
Цитата:Изменение регистрационных данных транспортного средства (изменение цвета, внесение изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства)
Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений
Документ, удостоверяющий личность
Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии)
Паспорт транспортного средства
Свидетельство о регистрации транспортного средства
Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (при необходимости)
Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
Транспортное средство
http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/
Ещё раз:
Цитата:Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства
Вова Длинный писал(а):Olegan-TLT
Мой тебе совет: раз уж начал, то делай до конца.
Да зачем же? До конца - это, как оказалось, шибко муторно, и денюх надо отваливать ещё и ещё.
Вова Длинный писал(а):Я не сомневаюсь, что его реально зарегить. Но реальный процесс гораздо сложнее и затратнее, чем некоторые умники лола преподносят.
Тему можно закрывать.