#976: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:29 |
За непродолжительный период в ведро за 210.
#977: Автор: poliman,
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:31 |
man писал(а): Al_Dimich писал(а): За непродолжительный период в ведро за 210.
и что?
за 210+70=280 получается аффтомобиль, превосходящий по всем параметрам преору за 360-380.
экономия - 100к БУшное Преоро такого возраста и технического состояния, как твой Ахцент, стоит не 360-380, а дешевле существенно. Да и насчёт "всех" параметров ты явно погорячился.
#978: Автор: брат шумы,
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:32 |
ну для брата - все что дороже 3-5 тыщ - вливание денег))
#979: Автор: poliman,
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:34 |
у ваза кстати купе серийного нету.
есть трехдверные хетчбеки.
#980: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:35 |
в ПТС написано купе
#981: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:39 |
бушное преоро будет требовать вложений не шибко меньше
на 100тыщах там начется та еще свестопляска
а про параметры - какой параметр лучше на приоре по сранвению фаршекорейцом?))
#982: Автор: poliman,
Добавлено: 11 Сентября 2011 21:45 |
Тебе-то откуда знать, что именно там "начнётся"?
Динамика,
клиренс,
приспособленность подвески к разбитому асфальту.
Кондей посовременнее, автоматизированный а ля "бюджетный климат-контроль"
Ну и выглядит она получше, что снаружи
что внутри.
#983: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 11 Сентября 2011 22:49 |
капиталка движка под 50 000км.
не умеешь ездить - ето твои проблемы.
я нигде не цепяю ничего
приспособленность подвески к разбитому асфальту.
недоделанного климат контроля
да ты эстет
#984: Автор: poliman,
Добавлено: 12 Сентября 2011 06:52 |
#985: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 12 Сентября 2011 07:41 |