Страница 1 из 2
Garik 21015
Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)
0madem
Не проще найти кента у которого есть ноут и К-Лайн адаптер? Тестером ты меряеш то что на самом ДМРВ, но от ДМРВ до ЭБУ еще куча провода идет, Диагностикой вобщем точнее и надёжней... У меня был такой случай приехала машина, ДМРВ показывает 1.053... Я говорю хазяину что менять.... Потом передернул разьем, перепрошил, и 1.015.... Вот тебе и провода...
Ходок
Garik 21015 писал(а):

Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)

У меня 2 ДМРВ 116 имеются и на обоих 1,02. Данные смотрел диагностической прогой и вполне возможно, что у 116 ДМРВ напряжение АЦП другое, но утверждать не берусь.
Паулюс
Garik 21015 писал(а):

Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)



Посмотри расход воздуха на 3000 оборотах.
На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.
SAuto
Паулюс писал(а):

Посмотри расход воздуха на 3000 оборотах.
На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.


Паша, а на твоих прошивках сколь должно быть? Embarassed
Наверно на каждой по разному.
Паулюс
SAuto
Ты догада. Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.
Для твоей -в соответствии со стоком 16 кл.
GMS
АЦП 116-го также должно быть 0.996В. Инжекторные массы подтянуть - коричневые провода под ЭБУ уходят под ковролин на шпильку, гайка на 10. Также подтянуть массу от АКБ на кузов - гайка на 13. 8-)
bocs
А может ещё на обжиме масс тоже потеря. Паять однако надо.
SAuto
Паулюс писал(а):

Ты догада. Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.
Для твоей -в соответствии со стоком 16 кл.


Спасиб. :cool:
Mixa_Sm@rt
Паулюс писал(а):

Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.


А если бош7.9.7 с твоей прошивкой?
Garik 21015
Паш посмотрел расход воздуха на 3000 по бк 30-32. это норма?
Alexander99
Где бы взять данные о нормах пожирания воздуха на разных оборотах?
Alexander99 писал(а):

Где бы взять данные о нормах пожирания воздуха на разных оборотах?


Тогда надо еще и измеритель давления тапки в пол спаять. Laughing
bocs писал(а):

А может ещё на обжиме масс тоже потеря. Паять однако надо.


Газовый паяльник - это весчь! Wink Хотя денег стоит.... Sad
sobr
оставлять и работать.
sobr
оставлять и работать.
pivoo
Павел, на твоей прошивке HL52 для 95-го, параметры следующие:

- На ХХ (840-860 оборотов), при температуре 90 гр, РШ = 32-34, Расход воздуха плавает от 10.5 до 11.7; Напряжение ДК=0.3-0.8

- На ХХ (3000 оборотов), при температуре 90 гр. РШ= 78-83, расход воздуха = 32-34 кг

Замерял Мультрониксом X14.

Вопрос: Как эти данные для твоей прошивки: уже менять ДМРВ, чистить ДУ, или еще можно покататься?

З.Ы. 1.5 л, 8кл Дв.Ваз-2111, Пробег 48 тык. Форсунки недавно чистил Лавром, ДПДЗ сменил на курский, бесконтактный (после был приход), но уже давно- тысяч 20 назад.
Сетку бензонасоса меняю регулярно, каждые 8-10 тык. Ездит нормально, расход 5.6-6 по трассе, по городу 8-9 летом, сейчас утром в пробках по Кутузовскому- 10-11.5. В последние 10 тык- расход чуть подрос, и стало потряхивать на малых углах дросселя, терпимо, но неприятно. И еще: когда трогаюсь на первой, отпускаю сцепу очень плавно, газу тоже поддаю плавно, трогается легко, но при наборе скорости все равно идет первоначальный провальчик тяги и оборотов(клевок), который через 2-3 секунды проходит.

Последний раз редактировалось: pivoo (04 Декабря 2008 16:05), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
pivoo
Раз что то началось -значит что то подглючивает. Это же просто Smile
Особенно если на малых потряхивает. Нездоровая фигня -совершенно точно.
pivoo
Значит, пора на диагностику?
А данные- то как? Особенно интересует по ДМРВ?
- Все ведь субъективно, мне кажется- потряхивает, а кому-то покажется- нет...
Паулюс
pivoo

Либо колбасит -либо нет. Я по субботам у Саныча.
Если заранее звякнуть - возьму тестовый расходомер -чтоб сильно голову не парить себе этим вопросом.
Воздух конечно немного великоват.
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.


Паулюс писал(а):

На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.


На 10% в 8кл воздуха больше, чем в 16кл.... и это на 3000 wwow
Какая разница до 3000, даже страшно представить... supercool
Паулюс
Кир-кук

Ты невнимательно читал.
Попробуй повнимательнее -задачка тебе по силам.
Итак -где подвох? ROFL
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Кир-кук
Ты невнимательно читал.


Лоханулся, бывает.... - 16кл расхода в теме нет supercool
Паулюс писал(а):

Итак -где подвох?


Кто-то умеет расход воздуха увеличивать.... supercool
Фантастика wwow wwow wwow

А почему тогда "На 16кл - в соответствии со стоком" ???
Птица счастья снова мимо нас пролетела ROFL
Паулюс
Кир-кук

Кто-то умеет расход воздуха увеличивать....

Садись -пять supercool

А почему тогда "На 16кл - в соответствии со стоком" ???

Это как нибудь при встрече поясню. Wink
Rover_61reg
Паулюс
А у 8 клоповой, но 1.6 на стоке при 3000 оборотов тоже 30-32 кг ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы