Страница 1 из 8
Илюшк@
СРАЗУ оговорюсь, все что написал, все чистая правда...

Итак, не так давно я ходил пробовать устроиться на работу МЕНЕДЖЕРОМ, опыта нет, молодой, зеленый, был не в курсе, что могут спросить при собеседовании...

Пришел, дали анкету, заполнил. Потом говорят, пройдемте в кабинет паабчаемся, ну надо, так надо))... зашли, я сел на диванчик, она (назовем ее МИСС геометрия, дальше поймете почему) за столиком. то да се, коснулись аттестата и тут я ляпнул что у меня нет троек в аттестате (!!!, ох стыдно дальше писать). она еще кое-что спросила и вот следующий ее вопрос меня ПРОСТО УБИЛ, НАПОВАЛ!!!!lol1
как звучит теорема ПИФАГОРА!!! сказать что я офигел, значит не сказать ничего (надо сказать геометрию я не знаю, хоть по ней и стоит 4)...первые секунды 3-5 я пытался понять о чем меня спросили, потом переключился на теорему, начал довольно уверенно, но потом споткнулся,подумал, подумал и вроде с грехом пополам закончил....

дальше больше, убитый метким выстрелом Пифагора и еще не оклемавшийся до конца, МИСС геометрия наносит последний сокрушительны удар... КАКИЕ БЫВАЮТ ТРЕУГОЛЬНИКИ!!!!!!!!! на тот момент я вспомнил только 2 вида... все, это была безоговорочная моя капитуляция.
После всего этого я сделал ВЫВОД: менеджером мне не быть...
cry
П.С. ничего плохого в адрес этой фирмы сказать не хочу, в принципе смысл ясен, менеджер же должен быстро переключаться с одной задачи на другую, быть стрессоустойчивым.
П.П.С. у кого что было еще интересное?
Саныч2112
Илюшк@
тема есть про шутки.. supercool
tihohod
как однако в школах стали плохо учить
я обычно спрашиваю определение производной и первообразной
но у меня должности инженерные
Штирлиц
Илюшк@ писал(а):

МЕНЕДЖЕРОМ


Конкретней? Сейчас же все менеджеры по какой-то там куйне - от уборщиц до планктона.
Илюшк@
Штирлиц писал(а):

Илюшк@ писал(а):

МЕНЕДЖЕРОМ


Конкретней? Сейчас же все менеджеры по какой-то там куйне - от уборщиц до планктона.


по продажам бытовой техники
Гомер Симпсон