Страница 1 из 8
ВСМ
Здорово, Калиноводы! Вчера жена меня потащила в салон машины смотреть. Я, в общем-то, почти определился с покупкой авто - Акцент хочу. А жена хочет отечественную машину, (ей 15-ки очень нравятся, мне, кстати, тоже), вроде как подешевле, чем ино, а то говорит, дороговато получится Акцент, в кредит только. Ну я и повёлся на это дело. У брата 14-я, вроде и ничего. Короче, пришли мы в салон АвтоВАЗа, точнее их там аж три штуки рядом, и стали сравнивать 15-ки с 10-ками, там же ДЭУ стояли почему-то, в общем было на что посмотреть вживую. Стояли там и Калины, штук 10, по 235 т.руб. в комплектации стандарт, цветов "калина", "мускат" и серого какого-то. Мы на них внимания-то не обратили даже поначалу. Продавец "помог". Я начал на 10-ку гнать, что салон у неё неудобней, чем в Самарах, дизайн не очень и т.п. Тут менеджер и говорит, что в Калине салон лучше, чем в той же 10-ке, 15-шке да и в ДЭУ тоже не фонтан, по сравнению с Калиной-то. Короче мы с женой с кривыми рожами, ну типа, чем ты там нас ещё можешь удивить, попёрлись Калины смотреть. Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на х*р ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.
wtl?
Цитата:

Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на х*р ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.


Про салон -всё понятно,пришёл-посмотрел,пощупал-вот уже и впечатление сложилось.А про то как в движении-все по разному говорят,надо всё-таки как-нибудь тестдрайв себе устроить.
Мне например нравиться-как машина ездит,я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую,я так считаю от машины это тоже зависит.Если она грамотно сделана-так и осваивается легко,и уверенно себя чувствуешь на дороге-калина,впринципе,в этом отношении неплохая.
Педаль в пол на трассе ещё ни разу не клал,да и на шипованной резине этого делать не буду,как переобуюсь-так попробую.
Максимум что ехал-140 на обгоне-всё ровно,машина ехала туда,куда я хотел.Разгоняется с места примерно так же как 10-ая модель(плюс/минус-от прокладки между рулём и сиденьем зависит) Тормоза-освоил,и почти на сто процентов могу сказать когда они начинают блокироваться,когда просто шуршать начинают покрышки на грани блокировки.
ВСМ
<< Ответ на сообщения не по теме >>
Мне нужны отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАЛИН, а теоретически я и сам подкован - www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245 - ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
ВСМ
wtl? писал(а):

...


Спасибо за ответ!
wtl?
Цитата:

а теоретически я и сам подкован - www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245 - ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.

-нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.
Кто больше денег заплатил-про того и напишут лучше.
Продажа автомобилей-это как курс акций:вышла статья-у кого-то упали продажи,у кого-то выросли.На этом автоиздания и зарабатывают.
Saha182
может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?
603
wtl? писал(а):

я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую.

извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!! опыта у тебя мало и чуть что не так пойдет - будет ДТП... просто держи в голове: вероятность попасть в ДТП на 1-м году вождения - примерно 40%... лучше не гоняй сильно, успеешь еще...

только пойми правильно, это не для того чтобы тебя обидеть
wtl?
Saha182 писал(а):

может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?


окровенной лажи не будет,ведь пишут статьи профисионалы,естессно стараются что-бы на правду похоже было,везде своя политика.Хотя фальш в таких статьях чувствуется всегда.Это рынок,торговля,здесь каждое слово денег стоит и больших.По этому при выборе авто в первую очередь стоит своим ощущениям доверять.У каждого своя голова,а эти статьи в серьёз принимать не стоит...
Цитата:

извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!!


просто хотелось ответить человеку об управляемости машины,в противовес того поклёпа,что ЗР развёл.Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.
ВСМ
Цитата:

нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.


А я особо-то и не верю. Поэтому и владельцев спрашиваю.
ВСМ
Цитата:

Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.


Извини, но это не показатель. Лично знаю даму, в которой весу кг 50 и росту см 160, так она в 24-й Волге ездит, нравится ей очень. Когда она меня подвозила (во где я страху-то натерпелся, блин!), то скорости двумя!!! руками переключала в движении! Так что сейчас женщины на всём ездят.
P.S. Да, насчёт лёгкости. В управлении? Возможно. К сожалению сам не ездил. А если ты имел ввиду вес. то вот. к сведению: ВАЗ 21110 - 1020 кг в снаряженном состоянии, ВАЗ 1118 (Калина) - 1080 кг в снаряженном состоянии см. www.lada-auto.ru
wtl?
Цитата:

то скорости двумя!!! руками переключала в движении!

-охренеть можно Smile ,но это скорее исключение,подтверждающее правило.
PS:ну разумеется,имел в виду управление.Дамы и на америкосовских джипах ездят размером с небольшой автобус,правда там КП-автомат,ГУР,парктроник и всё такое...
ВСМ
Я тут в какой-то ветке читал, что у человека на Калине ЭУР сломался. Так, говорит, руль не свернуть. Но меня, честно говоря, это не очень пугает, авось сверну баранку. Very Happy
wtl?
У меня эур не работал одно время,как выяснилось из-за неплотного контакта в цепи датчика скорости(спидометр при этом показывал 0 на любой скорости)
Дело было так:Загорелась лампочка на панели про неполадки ЭУРа(соответственно-руль тяжёлый стал,но ездить можно(уж по крайней мере до сервиса доедешь без проблем, а на скорости и вообще не поймёшь поломан ЭУР или нет))
Через буквально минуту времени загорелась лампочка про неполадки с двигателем(на самом деле это и был сигнал что контроллер ЭСУДа(эл.сист.упр.двигателем)не ощущает работающего датчика скорости)
Проехался минут 10-15.Остановился,заглушил двигатель,немного попозжа завёл снова:лампочка про ЭУР потухла,а про Двигатель гореть осталась(с чем на гарантию и поехал)ЭУР при этом работать начал,НО:он работал на полной мощности на любой скорости движения,а по задумке конструкторов -должен постепено слабеть с ростом скорости и на 80 км/час отлючиться совсем.
Вобщем как контакт в цепи восстановили,путём дёргания проводов то тут то там,ЭУР снова заработал как надо,лампочку двигатель потушили стерев из памяти ЭСУДа коды ошибок цепи датчика скорости.
В принципе-это у меня единственная серьёзная проблема на 4тыс с небольшим пробега.
ВСМ
А вот ты в сравнении с 10-кой про разгон и езду писал. Сам пробовал?
wtl?
Со светофора,когда мужики выпендриваются,так бывает что обгоняю 10-ку,а бывает что нет.Классику там всякую делаю без проблем.Даже если на старте продинамишь,в конце второй передачи вырывается машина вперёд. Если бы опыта побольше ещё, а то то с пробуксовкой,то заглохну.Три месяца за рулём,водятел тот ещё...

Последний раз редактировалось: wtl? (18 Декабря 2005 01:05), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Ничего, это дело времени - научишься. Поаккуратней только старайся ездить.
ШуМи
Наверное всетаки вопрос сложный. Я долго пытаюсь, то же понять ездовые качества Калины пока не имея этого автомобиля. Оценивая собранную мной информацию, и личные субьективные ощущения, советую почитать отзывы Кузьмича. А вообще оценка очень субьективная вещь. Ну как пример, когда я являсь пассажиром, с испытателем по треку проехал на Калине (а там разные спецучастки есть), у меня шкала оценки изменилась. Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают. Правда вопрос остался открытым, потому что теперь надо также и 10-ку, и желательно такого уровня иномарку протестировать (не по статье, а самому почувствовать, и послушать замечания опытного испытателя, а то и просто, что бы он тебя мордой ткнул в то, на что ты (я) и внимания не обратил. Короче, что бы не ворошить полугодовой материал форума, интервью знакомых, посещения салонов и т.д. Просто мое мнение. Для езды по трассам больше подходит десятка. Экономичнее, Сх меньше, лучше аэродинамическая устойчивость, длиннее база, выше скорость и управляемость на скоростях лучше. Для города-Калина. Лучше обзор, салон, двери, меньше длина, высокая посадка, ЭУР, свет просто отличный, цена меньше. (а то во всех журналах вместо 230 т.р. нагло ставят цену в 9 000 у.е и начинают сравнивать с др. марками за 11 000 долларов, мол почти такая же цена). Массы Калины и десятки примерно равны, так что динамика разгона до 90 будет зависеть от двигателя, коробки, и колес, и только свыше 90 скажется лучшая аэродинамика десятки. Laughing Wink Ну, если, что не так, меня поправят.
Для себя я решил, что предела совершенствования нет, с одной стороны можно так планку поднять, что и серийная БМВ уже так себе фигня, а мне Калины будет достаточно, (вот тут то мнения форумчан и расходятся). Если про безопасность говорить, то она в голове водителя, и в меньшей степени в автомобиле (но считаю подушки безопасности нужны). И мерседесы (с водителями профи) в катастрофических ДТП себя проявили, и БМВ хорошо летают. Очень важно привыкнуть и чувствовать свой автомобиль, знать его пределы, и если они тебя устраивают, или понимаешь их цену, ездить с их учетом. Еще короче, каждый выбирает для себя, женщину, религию, коня. Laughing Не подумайте, что я тут умничаю, просто даю понять, что тема интересна и отзывы владельцев очень ценны, для идущих следом. :cool:
ВСМ
ШуМи писал(а):

...


А что? Хорошо сказано.
wtl?
Цитата:

Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают.

-на пример?
Igor 611
ВСМ писал(а):

скорости двумя!!! руками переключала в движении!



Офигеть Surprised.
У меня не всегда нормально втыкается первая передача. Грубое усилие легко решает эту проблему. Остальные передачи переключаются очень легко.
wtl?
Цитата:

Грубое усилие легко решает эту проблему

-блин,звучит не очень.
Уменя тоже переодически трудно включить первую, а заодно и вторую,а вот 3,4,5 легко втыкаются всегда(машина стоит на месте,сцепление выжато,вторая на ходу включается всегда и легко),надо бы понять как там устроено и почему периодами то включается чуть ли не одним пальцем,то с приложением силы.
ВСМ
Igor 611 писал(а):

ВСМ писал(а):

скорости двумя!!! руками переключала в движении!



Офигеть Surprised.
У меня не всегда нормально втыкается первая передача. Грубое усилие легко решает эту проблему. Остальные передачи переключаются очень легко.


Да это я про Волгу писал, там случай особый - хрупкая женщина и "баржа". А что касается Калины, то вчера, когда машину в салоне смотрел, "тыкал" коробку на незаведённой стоящей машине. Конечно это фигня, поездить бы, но вроде и так ничего, всё переключалось, не заедало.
GEN?
Я фигею, дорогая редакция? от ?уровня? калинофилов.
Один пишет, что надо со всей дури передачи втыкать и типа это нормально, другой на стоящей машине извращается?
ВСМ
Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
GEN?
ВСМ писал(а):

Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.


Bravo Интересно, как восприняли бы эти советы владельцы "помоек" типа Нексии, Акцента, Логана, Пойнтера и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы