Страница 6 из 15
AlexVl
6600 писал(а):



Вот Вам список типичных поломок некоторых японок



высосанный из пальца автором поста

6600 писал(а):

Карина - с завода - дефекты стартера и замка зажигания , чаще всего регистриуются обрывы зубчатых ремней. Дефектные прокладки блока цилиндров. Быстро изнашивающиеся втулки стабилизатора , дефекты проводов высокого напряжения и шлангов системы охлаждения.



Не буду коментировать остальной бред, остановлюсь на этой его части.
Личный опыт.
Карина 1,8 (ПР), выпуск - дек 93, куплена в июле 97 с пробегом 47 тык. Продана в июле 2003 года с пробегом 187 тык.
Ни одной, из приведенных выше, неисправностей выявлено небыло. Износ стабилизаторов поперечной устойчивости был обнаружен при пробеге 105 тык. Все четыре стабилизатора (в просторечии "яйца") были отремонтированы (без замены) за один день и 800 руб.
Самой серьезной проблемой за шесть лет эксплуатации была замена одного соленоида в АКПП на пятом году эксплуатации (1500 руб и, 6 часов).
Машина продана приятелю, практически, в идеальном состоянии.

6600 писал(а):


Тоета Королла Повреждения двигателя из-за перегрева дефекты прокладки блока цилиндров, слишком быстрый износ сцепления.
Считается самой надежной из японок



Однако, в мире нашлось более 20 миллионов идиотов (официальная статистика), которые купили автомобили этой модели.
Доктор Верховцев
Всем Приветы!
Честно говоря, впечатлен дисскусией.
Описание Балтимора о расходах на Короллу, Цивик, и прочие иномарки напоминают анекдот о человеке неудачнике с поломанным свистком и глухой акулой. Уважаемый Балтимор (6600)! Просто если не везет, то не надо обвинять других в своих неприятностях.
Я к сожалению тоже не успешный человек. Перед продажей пятнахи догнал Газель. Не стало 350 у.е.
Стукнул знакомовский Крузак об стену. 500 у.е. как не было. Но вся полоса прошла (3 тьфу).
И надо гораздо спокойней относиться к высказываниям других собеседников. Они достойные и уважаемые люди.
Всем удачи и на ЛР и на ПР.
BUKTOP
Интересно было почитать. Всем спасибо Smile
Просто для поддержания разговора приведу свои расходы на ВАЗ 2112 с мая 2003 года:

Оформление 3500
Страховка 16000
Сигнализация 16000
Антикор 4000
ТО1 3900
Замена тосола 675
Дворники передние 524
Воздушный фильтр 110
Ремонт подсветки панели приборов 200
ТО2 3600
ВВ провода 1117
бесшумные замки 400
замена ролика генератора 2300
зимняя резина 8928
установка магнитолы 8000
свечи 300
Фильтр воздушный 120
Диски Slik 8280
летняя резина 9700
Страховка 12500
тормозные колодки 350

Итого 100004 руб. Сейчас на одометре 28 ткм за год эксплуатации. Никаких проблем нет. Все замены и ремонт производились во время плановых ТО, так что никаких дополнительных затрат времени не было.
VVVVVV
Ща еще Влад придет и полетит опять п..да по кочкам Very Happy . Зато действительно бесплатный цирк. А кетчуп Балтимор оччеь неплох.
По моей машине пока писать рано 2000-не расстояние (после ее 200.000 :-D ), чтобы делать выводы. Через 20-30 опишу. Некоторые цены (по состоянию на 20 апреля, в фирменных магазинах, фирменные GM запчасти):
1. Свечи-150 рублей штука,(рассчитаны на 30000)
2. Фильтр воздушный 450 рублей,(хрен знает, на сколько)
3. Фильтр топливный 420 рублей,(15000)
4. Колодки тормозные задние 700 рублей.(60000)
5. Фильтр масляный 70 рублей.(10000)
6. Помпа-1900 рублей,(90000)
7. Ремень ГРМ-вроде 850,(60000)
8. Датчик распреда-2000 руб,(х.з.)
Вот это все я поменял сразу после покупки, кроме колодок. Ремень ГРМ, помпу можно было не менять, все прекрасно работало, но рекомендуется, если не доверяешь продавцу, т.к. срок службы ГРМ и иже с ним 60000. А помпу меняют за компанию, т.к. она живет 90000, и за компанию с ГРМ ее замена бесплатна.
Итого, мы видим, что запчасти дороже, но такие сроки службы для ВАЗа пока недостижимы.
Stani
To BUKTOP

Вот это дело. У меня почти такая же ситуация, только машина с сентября 2002 и пробег 38 тык, я не менял ролик генератора и ВВ провода, но у меня ломалась вилка сцепления и еще я плачу за стоянку. А вот люди убеждающие окружающих в дешевизне эксплуатаци иномарок почему-то предпочитают не упоминать о большей части расходов, например страховку, новую резину, музыку. А сравнивать нужно полные расходы, может кроме музыки, т.к. одним сабвуфер нужен, а других устраивает комплект с помойки за 50 баксов. Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14. Вообще было бы интересно увидеть такой же расклад по иномаркам купленным в 2002-2003 году за 6-7 кбаксов, и не надо будет больше доказывать друг другу, что оппонент просто недалекий козел.

Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):

Ну что касается VW - как говорят автослесари - "Спасибо за то, что есть VW - иначе мы с голоду умерли. Про VW весь И-нет в курсе какие скандалы были. Дело доходило до того, что концерн VW требовал закрыть некоторые сайты в .РУ и даже на Авто.ру была вычищена целая конфа , где обсуждали ремонт VW Дефектов настолько много, что этот автомобиль для России - "золотой" по расходом. Хуже VW - только "французы" всех марок. Единственный немецкий автомобиль, о котором можно сказать положительно - AUDI. Но он стоит даже подержанный дороже чем VW однотипный или та же Тоета.



Ну ващее - нафига повторять бредни из соседней темы! Скандал с ФВ НИКАКОГО отношения к их надежности и ремонту не имел. Концерн (точнее их адвокатская контора) потребовал убрать наших с сайтов лого VW ("крабик") и фирменную документацию по ремонту - нарушение копирайта. И никаких конф на авто.ру не чистили.
По надежности ФВ и Ауди первой половины 90-х примерно одного уровня. Расходы на содержание ФВ, купленного в хорошем состоянии сравнимы с ВАЗ-2110.
Хотите защищать ВАЗ -пожалуйста, но днлайте это хоть более менее убедительн, а не пишите чушь.
Zaxap
Stani писал(а):

To BUKTOP
Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14. Вообще было бы интересно увидеть такой же расклад по иномаркам купленным в 2002-2003 году за 6-7 кбаксов, и не надо будет больше доказывать друг другу, что оппонент просто недалекий козел.

Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски


Стоянки пока не дискриминируют по стране производителю, а вот помыть ино действительно дороже.
Ну с резиной всё понятно, бОльше колесо - бОльше цена, только вот прогрессия геомтрическая.
Пассата выменял в пршлом годе на новую 99-ю.
Просили 5k, с него взял доплату...

Вот табе расклад по расходам за 8 тык:
Дата Пробег Статья расхода Цена
25:07:2003 138600 Справка-счет 500 р.
30:07:2003 138800 Постановка на учет 200 р.
01:08:2003 138850 АКБ VARTA 2400 р.
02:08:2003 138860 Реле-регулятор (ВАЗ 2110) 108 р.
10:08:2003 138941 Антифриз Ravenol 5 л. 430 р.
10:08:2003 138941 Вода для промывки радиатора 10 л. 46 р.
15:08:2003 140000 Фара левая 1200 р.
15:08:2003 140000 Фильтр масла 120 р.
15:08:2003 140000 Подкрылок правый 350 р.
15:08:2003 140000 Масло моторное LM Molygen 5w40 1400 р.
15:08:2003 140000 Промывка 5-ти минутка 140 р.
15:08:2003 140000 Масло промывочное 90 р.
16:08:2003 140400 Указатель поворота передний лев. 400 р.
16:08:2003 140400 Фильтр воздушный 250 р.
16:08:2003 140400 Мовиль 200 р.
16:08:2003 140400 Лампы галогеновые Н4 2 шт. 250 р.
27:08:2003 141200 Промывка инжектора 700 р.
20:09:2003 141934 Свечи зажигания CHAMPION N9BYC4 510 р.
20:09:2003 141934 Фильтр топлива CHAMPION L206 550 р.
20:09:2003 141934 Полироль кузова 560 р.
20:09:2003 141934 Масло транс CASTROL TAF-X 2 л. 800 р.
20:09:2003 141934 Восстановление ШИ 310 р.
20:09:2003 141934 Щётки стеклочистителя, зимние, CHAMPION 760 р.
25:10:2003 142350 Gislaved NF3 185/65 R14 2 шт. 4575 р.
25:10:2003 142350 Шиномонтаж и балансировка 150 р.
01:11:2003 142450 Ремонт VW Beta. УНЧ TDA 2005 35 р.
10:11:2003 142525 Тормозная жидкость LM DOT 4 231 р.
10:11:2003 142525 Регулировка фар 100 р.
10:11:2003 142525 Жидкость Арктика в омыватель, 5 л. 82 р.
20:11:2003 142750 Gislaved NF3 185/65 R14 2 шт. 4900 р.
20:11:2003 142750 Шиномонтаж и балансировка 200 р.
20:11:2003 142750 Резонатор 1000 р.
10:02:2004 143800 Спойлер передний 700 р.
10:02:2004 143800 Решетка в бампер 600 р.
20:02:2004 143900 Жидкость для ГУР FEBI 6162 (2 л.) 400 р.
10:03:2004 144500 Брызговики задние 150 р.
15:03:2004 145220 Жидкость в омыватель, 5 л. 80 р.
25:03:2004 145400 Gislaved Speed 616 185/65 R14 86Т 4 шт. 6720 р.
05:04:2004 145430 Колодки тормозные передние Lpr 700 р.
10:04:2004 145500 Диски литые 7 спиц "Верона" 6600 р.
10:04:2004 145500 Ниппели для б/к дисков (мет.) 4 шт. 60 р.
10:04:2004 145500 Шиномонтаж + балансировка 245 р.
28:04:2004 145800 Сигнализация Мангуст 700 2000 р.
29:04:2004 146000 Колодки тормозные передние Remsa 500 р.
14:05:2004 146600 Щётки стеклоочистителя BOSCH 530 мм. 410 р.
17:05:2004 146675 Ремкомплект переднего суппорта Autofren D4073 200 р.
20:05:2004 146750 Пыльник гидрорейки 150 р.
20:05:2004 146750 Свечи зажигания CHAMPION N9BYC4 520 р.
20:05:2004 146750 Хомуты винтовые Norma 2 шт. 27 р.

Итого: 43609 р.

Не страхую из принципа, а резину я не тяну, резину и диски я новые купил (с). :о)
Доктор Верховцев
Stani писал(а):


А вот люди убеждающие окружающих в дешевизне эксплуатаци иномарок почему-то предпочитают не упоминать о большей части расходов, например страховку, новую резину, музыку. А сравнивать нужно полные расходы, может кроме музыки, т.к. одним сабвуфер нужен, а других устраивает комплект с помойки за 50 баксов. Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14.

Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски


Я заказывал вместе с машиной расходники в виде комплекта резины на 16. Литые диски 16 радиуса, резина 225/60/16, все это увеличило стоимость машины на 450 у.е. Вот и вся арифметика. А пришла она на зимней. Диски б/у, но в состоянии отличном, резина новая Йокохама.
При получении поменял только фильтр салона (450 р.)
В стоимость машины входило ТО (замена жидкостей (масло двигат. АКПП, ГУР), замена пыльника на стойке, регулировка на Европу фар, химчистка, полировка).
Обещаю по прошествии времени выдавать расходы по эксплуатации. Посмотрим.
Всем приветы.
VVVVVV
Резину зимнюю я себе к зиме и куплю. Диски покупать пока смысла не вижу, у меня литые родные в отличном состоянии. Стоянка стоит одинаково, мойка на 20 рублей дороже.
Stani
Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764; на колеса ушли примерно одинаковые суммы, что логично т.к. радиус одинаковый. Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично. Кроме того цена на страховку в два раза выше (если страховать конечно). Так что это очередное потдверждение общеизвестного факта - содержание иномарок обходится дороже чем содержание новых ТАЗиков за теже деньги, хотя при этом они могут быть надежнее безопаснее и комфортнее.
Zaxap
Stani писал(а):

Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично.


Первый год ессно дороже, фиксил косяки за прежним хозяином. Если заметили фары менял, поворотники, там просто стекло треснуто было, это уже моя причуда. Решотки, губы, тож из блажи покупал, сейчас снова фсё родное стоит. Я ж говорю многое покупалось по старой ТАЗовой привычке: "надо чёнить поменять, починить, дабы ездила"
А в принципе только зебин лей и ехай. Ну мою ещё часто, люблю чистую машину. Very Happy
Stani
Zaxap писал(а):

Ну мою ещё часто, люблю чистую машину. Very Happy


И это правильно.
Zaxap
Stani писал(а):

Zaxap писал(а):

Ну мою ещё часто, люблю чистую машину. Very Happy


И это правильно.


Чиста вымытый автомобиль в среднем едет на 10-15 км/ч быстрее, прибавка к мощности + 10%, экономия зебина 15%, а уж понтов-то...
Very Happy Very Happy Very Happy
Mishka
Хотел спросить уважаемых. А каким деньгами мерить удовольствие от комфорта ино? Я понимаю что для каждого понятие комфорта свое , но всеже 8-)
Доктор Верховцев
Mishka писал(а):

Хотел спросить уважаемых. А каким деньгами мерить удовольствие от комфорта ино? Я понимаю что для каждого понятие комфорта свое , но всеже 8-)



Аршин общим не измерить,
У него особенная стать,
В комфорте можно только ездить.

Мериться слюнями от удовольствия. Smile Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Доктор Верховцев (25 Май 2004 12:47), всего редактировалось 1 раз
Evgeniy@ex-Passat
Stani писал(а):

Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764; на колеса ушли примерно одинаковые суммы, что логично т.к. радиус одинаковый. Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично. Кроме того цена на страховку в два раза выше (если страховать конечно). Так что это очередное потдверждение общеизвестного факта - содержание иномарок обходится дороже чем содержание новых ТАЗиков за теже деньги, хотя при этом они могут быть надежнее безопаснее и комфортнее.



Ну вот еще тебе статистика. Столь подробно не распишу (файл погиб), но достаточно точно.

Объект: Пассат В4 выпуска ноября 93 года, 2л, АКПП, ГУР, АБС, подушки, климат, эл. пакет. Куплен в октябре 2002 года за 7900 уе, пробег до сего дня 26 ккм.
Расходы на ТО+ремонт:

1. Ноябрь 2002. ТО: замена масла, фильтров масл+возд+топл, замена антифриза, свечей. Рем: замена пыльника рулевой рейки, шланга вент. картера. Всего: 235 уе
2. Май 2003. Рем.: замена подшипника пер. ступицы (яму словил нехилую) и МСК. Всего: 112 уе.
3. Июль 2003. Рем: Поездив, захотел пожестче аммо. Задние наверно уже дохли, передние были в полном порядке, но решил махнуть все на газовые. Плюс, раз уж разобрали, поменял опоры стоек, все сайленты и пыльники стоек. ТО: замена масла и фильтра, всех торм колодок, тормозухи. Всего: в районе 500 уе.
4. Декабрь 2003. ТО: Замена масла+фильтра (сам менял): 30 уе.

Итого: 847 уе. Или по усредненному курсу порядка 25 тыс. Да, дороже твоей 2112, но совсем не в разы а всего на 7600 руб, или 250 уе.
Резину покупал зимнюю Гудьир 500, с монтажом 300 уе. Летнюю (еще хорошую) вместе с литыми дисками свинтил с предидущей машины (то же Пассат был).
Stani
Evgeniy@Passat писал(а):


Ну вот еще тебе статистика. Столь подробно не распишу (файл погиб), но достаточно точно.

Итого: 847 уе. Или по усредненному курсу порядка 25 тыс. Да, дороже твоей 2112, но совсем не в разы а всего на 7600 руб, или 250 уе.



Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе.
Согласитесь в Германии люди меняют машини раз в 5-7 лет не потому что они идиоты, незнающие куда деть деньги. Они очень прагматичны и знают, что первые пять 5-7 лет отказов у машины очень мало, и почти всегда хватает только плановых поездок на ТО, после этого срока постепенно наступает необходимость замены разных деталей, вследствие износа, старения и т.д. и они от таких машин стараются избавиться, а мы тут уже доезжаем их.
Kirych
Да уж. стоило несколько дней не посещать форум, а тут такую тему развили :-)

Могу привести мои расходы на машинку:
ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.
Из них:
приобретение авто (комплектация норма, коврики, антикор, сигналка, оформление, аптечка и т.п., защита двигателя, противоугонки дополнительные) - 145 883
ТО1 (для сохранения гарантии, больше на это СТО ВАЗ не ездил никогда) - 420
страховки - 19752
налоги - 554,2
получение талона техосмотра - 374,9
бензин - 31 103
стоянка - 8 210
музыка (бюджетный вариант) - 6343
диски литые, зимняя резина, балансировка и проч. - 9942
маршрутный комп - 1800
аккумулятор - 1052
масла, фильтры, работа по замене - 5055
дворники - 1100
свечи - 899
замена опрных (правый 2 раза), задних ступичных, сход/развал - 2534
замена тормозного циллиндра - 525,5
замена термостата, тосола, тросика газа - 1214
прочие мелочи ремонтные и расходники (ВД40, пистоны, фильтры воздушные, топливные, лампочки и проч.) - 3189
разные "прибамбасы" - 13737,9 (чехлы, тонировка, шампуни, полироли, антирадар, мойка и проч. "необязательные" расходы)
Sipe
Stani писал(а):

Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764;...

ОК
за 9 месяцев прошлого года и 8 000 км пробега:
Эксплуатационные расходы 30 391,27 руб
Стоянка 6 006,00
Топливо 9 359,97

Эксплуатационные материалы 1 505,00
(Тосол (литров)
Дистиллированная вода (литров)
Масло Castrol Magnatec 5W-40 4 литра
Тормозная жидкость (0,5л) Дот-4
Незамерзающая жидкость в бачок омывателя (5л)
Тосол (Дзержинск) 10л)
Принадлежности (шт) 1 360,00
(Руководство по ремонту
Тряпка д/стекол (замша)
Полироль (для бамперов)
Шампунь
Коврики (комплект)
Полироль кузова (подготавливающая)
Полироль кузова белая
Оплетка руля (кожа)
Автошампунь 400 мл
Антизапотеватель
Вытеснитель воды из топливной системы
Очиститель системы охлаждения "Лавр"
Скребок для льда)
Инструмент (шт) 230,00
Ключ свечной
Ключ балонный (крест)
Запчасти (шт) 5 344,50
(Жеклер омывателя (писалки)
Треугольник омывателя
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ (Балаково)
Бензонасос (заводской)
Прокладка д/бензонасоса
Диск сцепления ВИС
Наконечники рулевых тяг Трек (комплект)
Тормозные колодки задние (заводские)
Тормозные колодки передние Дафми (комплект)
Шаровые опоры (За рулем)
Болты колесные (на легкосплавный диск)
Болты колесные (штатные)
Диск тормозной (Минск лицензионный)
Колодки тормозные передние (Лукас), комплект

Поводок переднего дворника
Поводок заднего дворника
Ручка стеклоподъемника
Маслянный фильтр
Глушитель
Резинка глушителя (пряник)
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Крышка трамблера
Пыльник трамблера
Провод массы
Тросик "подсоса"
Крышка маслозаливной горовины
Бегунок
Ручка сиденья
"Ромашка" сиденья
Ремень генератора
Генератор
Опора передней стойки
Крышка бачка омывателя
Резинки стеклоочистителя (Хорс) силикон
Пыльник ступицы) - не многовато ли? 2 комплекта тормозных колодок + тормозные диски куплены в течение одного месяца из-за поддельного первого комплекта колодок
Обслуживание (работа) 4 784,00
(Мойка (кузов)
Диагностика ходовой части
Шиномонтаж, балансировка
ТО-4
Квитанция за талон техосмотра
Квитанция за техосмотр
Промывка карбюратора
"Прохождение" техосмотра
Подкачка колес
Ремонт колеса
Замена глушителя
Диагностика двигателя
Балансировка зимних колес
Подготовка к зиме
Замена жеклеров карбюратора
Сход-развал)
Страхование 1 801,80
(Страховка ОСАГО)
плюс текущий год:
пробег 3500 км
Эксплуатационные расходы 11 067,23
Стоянка (суток) 3 598,00
Топливо 4 842,50
Страхование 187,73

(Доплата за ОСАГО )
Эксплуатационные материалы 70,00
(Незамерзающая жидкость в бачок омывателя (5л) (Дзержинск))
Принадлежности (шт) 792,00
(Подогрев сидений
ПДД (в редакции 2004 года)
КоАП (в редакции 2004 года))
Запчасти (шт) 607,00
(Термостат
Установочный комплект подогрева сидений (2 кнопки, провода, реле)
Пряник
Фильтр воздухозаборника системы отопления салона
Колпачек камеры)
Обслуживание (работа) 970,00
(Замена термостата и установка подогрева сидений
Мойка
Диагностика двигателя
Регулировка и чистка карбюратора
Установка "пряников"
Балансировка и установка летнего комплекта резины)
В дополнение - на подходе рулевая рейка и, наверное, все резинки в подвеске. Рейку нужно срочно сделать, чтобы не попасть на большУю сумму. По уму нужно снять обвес и обновить антикор (скорее всего - сделаю), очень хочется затонироваться - вряд ли.
И еще можно много разных примочек сделать машине. которые я делал до того, как начал записывать расходы, но делать этого не буду, т.к. несмотря на всю мою любовь к машине, вкладывать в нее деньги сверх необходимого минимума для поддержания в работоспособном состоянии уже не хочется. :(

Итого за 14,5 месяцев и 11 500 км пробега:
Эксплуатационные расходы 41 458,00
Стоянка (суток) 9 604,00
Топливо 14 202,00
Страхование 1 988,00
Эксплуатационные материалы 1 575,00
Принадлежности (шт) 2 152,00
Инструмент (шт) 230,00
Запчасти (шт) 5 951,00
Обслуживание (работа) 5 754,00
или 3,60 руб/км.

Последний раз редактировалось: Sipe (25 Май 2004 13:32), всего редактировалось 1 раз
Zaxap
Kirych (093i 2002) писал(а):

ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.

Shocked Shocked Shocked
А мог бы такую японку взять за эти 8k...
Т.е. Выходит к цене афто 143 тыр ещё 100 с хвостиком?
Мои 43 при цене афто 155 выглядят вполне скромно, учитывая что машине 12 лет. Пробег конечно гораздо меньше, но налицо 2-х кратная экономия.
VVVVVV
Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра Very Happy
Наконец-то закончились разборки "Ты-совок!!!" "Нет, ты-совок!!!!".
Песочница, блин. Smile
Все равно всем все понятно, что лучше-ВАЗ или иномарка :-D
Sipe
Stani писал(а):

Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе...

А для чего существуют сервис-центы с постами диагностики?
По поводу альтернативной покупки новых ВАЗов и того, как с ними можно "попасть" - добро пожаловать в рубрику "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям". Тут Шульц недавно агитировал за новую классику - не успел до ТО-1 доехать - крышку с двигла пришлось снимать. 8-)
Sipe
VVVVVV писал(а):

Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра Very Happy ...

Записи веду для себя и приукрашивать что-то перед самим собой мне без надобности. :wink:
Кстати, обрати внимание, в этом году такая статья расходов вообще не появилась, а талон уже на месте. Very Happy
Zaxap
Senna писал(а):


Итого за 14,5 месяцев и 11 500 км пробега:
Эксплуатационные расходы 41 458,00
Стоянка (суток) 9 604,00
Топливо 14 202,00
Страхование 1 988,00
Эксплуатационные материалы 1 575,00
Принадлежности (шт) 2 152,00
Инструмент (шт) 230,00
Запчасти (шт) 5 951,00
Обслуживание (работа) 5 754,00
или 3,60 руб/км.


Да я просто счастливчик на фоне откровений ТАЗоводов!
Sipe
Zaxap писал(а):

Да я просто счастливчик на фоне откровений ТАЗоводов!

Я знаю. Просто предыдущий хозяин моей машинки тоже любил ее и следил за ней. А экспериментировать с "лечением" "новой" машины из салона, начитавшись соответствующих разделов форума, мне не хочется. Да еще и за ТАААКИЕ деньги...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы