Вот Вам список типичных поломок некоторых японок
Карина - с завода - дефекты стартера и замка зажигания , чаще всего регистриуются обрывы зубчатых ремней. Дефектные прокладки блока цилиндров. Быстро изнашивающиеся втулки стабилизатора , дефекты проводов высокого напряжения и шлангов системы охлаждения.
Тоета Королла Повреждения двигателя из-за перегрева дефекты прокладки блока цилиндров, слишком быстрый износ сцепления.
Считается самой надежной из японок
Ну что касается VW - как говорят автослесари - "Спасибо за то, что есть VW - иначе мы с голоду умерли. Про VW весь И-нет в курсе какие скандалы были. Дело доходило до того, что концерн VW требовал закрыть некоторые сайты в .РУ и даже на Авто.ру была вычищена целая конфа , где обсуждали ремонт VW Дефектов настолько много, что этот автомобиль для России - "золотой" по расходом. Хуже VW - только "французы" всех марок. Единственный немецкий автомобиль, о котором можно сказать положительно - AUDI. Но он стоит даже подержанный дороже чем VW однотипный или та же Тоета.
To BUKTOP
Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14. Вообще было бы интересно увидеть такой же расклад по иномаркам купленным в 2002-2003 году за 6-7 кбаксов, и не надо будет больше доказывать друг другу, что оппонент просто недалекий козел.
Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски
А вот люди убеждающие окружающих в дешевизне эксплуатаци иномарок почему-то предпочитают не упоминать о большей части расходов, например страховку, новую резину, музыку. А сравнивать нужно полные расходы, может кроме музыки, т.к. одним сабвуфер нужен, а других устраивает комплект с помойки за 50 баксов. Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14.
Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски
Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично.
Ну мою ещё часто, люблю чистую машину.
Ну мою ещё часто, люблю чистую машину.
Хотел спросить уважаемых. А каким деньгами мерить удовольствие от комфорта ино? Я понимаю что для каждого понятие комфорта свое , но всеже 8-)
Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764; на колеса ушли примерно одинаковые суммы, что логично т.к. радиус одинаковый. Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично. Кроме того цена на страховку в два раза выше (если страховать конечно). Так что это очередное потдверждение общеизвестного факта - содержание иномарок обходится дороже чем содержание новых ТАЗиков за теже деньги, хотя при этом они могут быть надежнее безопаснее и комфортнее.
Ну вот еще тебе статистика. Столь подробно не распишу (файл погиб), но достаточно точно.
Итого: 847 уе. Или по усредненному курсу порядка 25 тыс. Да, дороже твоей 2112, но совсем не в разы а всего на 7600 руб, или 250 уе.
Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764;...
ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.
Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе...
Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра ...
Итого за 14,5 месяцев и 11 500 км пробега:
Эксплуатационные расходы 41 458,00
Стоянка (суток) 9 604,00
Топливо 14 202,00
Страхование 1 988,00
Эксплуатационные материалы 1 575,00
Принадлежности (шт) 2 152,00
Инструмент (шт) 230,00
Запчасти (шт) 5 951,00
Обслуживание (работа) 5 754,00
или 3,60 руб/км.
Да я просто счастливчик на фоне откровений ТАЗоводов!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы