Страница 1 из 2
Vlad B
denis_len писал(а):

ну хорошо я понял взависимости от отбъема воздуха дачик должен выдавть определенное напряжение....

напряжение я померюю конечно...
но вот как померить расход воздуха через него ...???????????


Тебе дали эталон по напруге, зачем тебе "абстрактные" КГ/Ч?
ortodox
svl103 писал(а):

Расход воздуха Д037 Д004
0 0.996 0.9995
6 1.2111 1.2183
8 1.2899 1.2929
10 1.3647 1.3631
12 1.4338 1.4297
15 1.5271 1.5211
20 1.6651 1.6496
30 1.9026 1.8651
45 2.1878 2.1348
50 2.269 2.2132
60 2.415 2.3548
75 2.603 2.5384
90 2.7647 2.6985
105 2.9079 2.8416
120 3.0384 2.9714
140 3.1935 3.1268
160 3.3277 3.2593
190 3.5027 3.4331
220 3.6533 3.583
250 3.7877 3.7158
280 3.9077 3.8345
310 4.0155 3.9427
340 4.1158 4.0417
370 4.2076 4.1327
400 4.2929 4.2175

Вроде такие значения должны быть.



svl103 респект за таблицу
Замерял ноне напругу на ДМРВ. ПРи включенном зажигании - 1,045 В.
На холостых - 1,47 В. ( получается где-то 14 кг/час по таблице , БК у меня нет).
ИМХО , моему ДМРВ кирдык , что подтверждается тупизной и дерганьем при разгоне. Или есть другие мнения ?
denis_len
смотрю в таблицу вижу.....
расход воздуха и напряжениие соответсвующее ему....

вопрос как момерить расход воздуха
или как получить с датчика расход воздуха 6,8, и.т.д.
denis_len
У меня есть БК он на холостых показывает 9кг, но ведь это значение он берет непосредственно с датчика ДМРВ исходя из напряжения которое он выдает....
svl103
Да никак расход не померяешь. Вот что советуют спецы.

"Что бывает при неисправностях ДМРВ? При неисправностях ДМРВ, в основном ухудшается динамика разгона, и увеличивается расход топлива. Нередки дёрганья при езде. А так же невозможность завести двигатель.
Перед тем как делать диагностику, я обычно беру ДСТ-6 и при помощи кабеля подключаю его к ДМРВ. Далее выбираю измерение напряжения ДМРВ. Всё это делается на заглушенном двигателе. Напряжение в состоянии покоя, я его называю базовое значение напряжения, должно составлять менее 1 вольта. Примерно от 0,97 и до 0,99 вольта. Меньшее или большее значение напряжения указывает на неисправность ДМРВ. Если значение больше 1 вольта, это означает что ДМРВ, будет завышать количество прошедшего через него воздуха. ЭБУ получив завышенные показания, увеличит количество топлива на то чтобы сжечь воздух, который поступил в камеру. Хотя реально воздуха меньше чем сообщил ДМРВ. Тем самым качество смеси нарушается, и смесь обогащается больше чем положено. Это негативно сказывается на расходе топлива и динамике разгона. ЭБУ не генерирует код неисправности для данной неисправности, поэтому, не проверив ДМРВ, вы рискуете отпустить вашего клиента с серьёзной неисправностью.
Надо сказать что данную неисправность неплохо сглаживает ДК (датчик кислорода). Он стоит на выхлопе и регулирует смесь по своему каналу. Поэтому при богатой смеси, он её обедняет, тем самым как бы выравнивает огрехи ДМРВ. Но если ДМРВ сильно плохой, срок действия КД сильно сокращается, так как несгоревшее топливо, начинает догорать уже в выхлопной системе, тем самым снижая ресурс КД и катализатора. Я своим клиентам рекомендую менять ДМРВ как только базовое значение напряжения превысит 1 вольт. На заведёном двигателе, показания должны быть более 1 вольта, и увеличиваться при увеличении оборотов. Расход воздуха на холостом ходу примерно от 11 до 15 килограмм в час.
На расход воздуха также может повлиять герметичность впускного тракта. Так при разгерметизации впускного тракта после ДМРВ, происходит подсос воздуха, вследствии чего поступает ?Неучтённый? воздух, тем самым нарушая правильную работу системы. Проверяйте вакуумметром, нет ли подсоса воздуха.
Примерный ресурс ДМРВ (цифры основаны на моём личном опыте) в среднем около 50 тыс. километров. Бывает и больше и меньше. "
arcadi
denis_len писал(а):

Подскажите кто знает...
как проверить датчик ДМРВ ваз 2112 (русский БОШ)

тестер у меня есть....
объясните чего куда пихать и мерить....

говорят что лучший способ это его померить на сопротивление и оно не должно быть толи больше 1 толи меньше...



Самый лучший способ - иметь БК, котрый показывает расход воздуха.
Canopus
У меня за год после замены ДМРВ напряжение покоя уплыло с идеальных 0,99, до 1,04. Если так и дальше пойдет, буду думать о установке волговского датчика. Зима покажет.
denis_len
есть БК , показывает расход воздуха...
на холостых показывает слегка больше чем нужно.....примерно 9
раньше показывал 8 в прогретом состоянии...

ну и как Мне Бк поможет оттестить датчик??????
denis_len
кстати вопрос сразу в лоб!

у меня СО регулируется может быть мне погрешность ДМРВ компенсирует правильная настройка СО в мозгах машины????
Дмитрий77
svl103
Вы случайно не диагност? Так хорошо написали. На диагностику было бы неплохо съездить.
denis_len
на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....

русский человек умнее всех жывых ..Smile)))
Дмитрий77
denis_len
Я хотел бы съездить на диагностику Very Happy
svl103
Дмитрий77 писал(а):

svl103
Вы случайно не диагност?



Нет, я не диагност. Просто, если возникает вопрос - в интернете можно много чего найти. А во вторых со своей 10-кой приходится много самому заниматься, поэтому есть некоторый опыт.

Дмитрий77 писал(а):

На диагностику было бы неплохо съездить.



Кстати диагносты часто меняют узлы перебором. Лично мне такая диагностика не нужна. Приедешь с подергиваниями при разгоне - а он тебе сначала поменяй ДМРВ, потом МЗ, потом ВВ провода, потом бензонасос (порядок можно изменить) - а толку ноль. И окажется что ДПДЗ за 160 руб чудит. А кто вернет деньги за предыдущие рабочие узлы? Да еще за каждую консультацию платить как за диагностику.
Вот и приходится самому соображать. А то с нашим автосервисом можно разориться.

denis_len писал(а):

на.... мне диагностика
мозги то на месте....
остальное форум....




Если ДМРВ умер и его все равно менять - то можно для начала попробовать помыть. Может получится на некоторое время сэкономить средства. Как мыть здесь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html
Но твои показания массового расхода невелики. У меня на ХХ крутится в районе 11 +/- 0.5 и ничего. И менять пока не собираюсь - ибо расход топлива очень шоколадный 7.5 литров в смешанном цикле. Вот когда поползет (зиму в расчет не берем) и будет где-то под 10 и более, тогда и будем смотреть. Кстати динамика авто меня лично тоже устраивает.
Дмитрий77
svl103
Спасибо. И я того же мнения на счет диагностов. Сам уже многое сделал и знаю.
arcadi
denis_len писал(а):

кстати вопрос сразу в лоб!

у меня СО регулируется может быть мне погрешность ДМРВ компенсирует правильная настройка СО в мозгах машины????



Историю с ДМРВ я уже проходил после покупки машины. ДМРВ врал, ниже 12 кг показания не спускались. Так вот. Пока не заменили ДМРВ, установить СО в норму было невозможно. СО у меня зашкаливало аж за 10%. Сейчас постоянные показания на ХХ и прогретом двигле 8,9 - 9,1. Но у меня 8 клапанник и ЭБУ М1.5 для него это норма.
lankard
[quote="Tom669"]Вот почитай на этой странице я писал как проверить жив или нет ДМРВ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104329&highlight=[url][/url][/quote]

Машинка утром тоже заводится со второго раза. Причем, именно с утра. Померял напругу между желтым проводом и минусовой клеммой аккумулятора. Первый мультиметр показал результат 1.03В, второй 1.016В на незаведенном двигателе. Вечером померяю третьим) Датчик Bosh 37-й.
А откуда брать минус? Я так думаю, лучше с самого датчика?

Хотя меня расход топлива и динамика машины вполне устраивает.
Не устраивает утренний незавод, дергание машины при торможении двигателем (когда обороты падают до 1500), дергание машины после тормажения двигателем когда нажимаю акселератор.
svl103
По моему 1.035 вольт допускается, но это не точно (спецы правда рекомендуют менять, если более 1 вольта). Минус лечше брать с кузова (может у тебя клемма на АКБ окислилась). По поводу дерганий - они могут исходить и от ДПДЗ - когда нажимаешь на акселератор и от РХХ - когда утром плохо заводишься. Если есть БК проверь плавность показаний ДПДЗ, если нет тогда тестером плавность изменения сопротивления ДПДЗ. РХХ просто сними и проверь нагар на его штоке и в дроссельном узле - промой все. По БК РХХ должен быть открыт на 120 шагов (утром перед запуском двигателя проверь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы