Вот и свершилось, я забрал машину из салона. На это ушел весь день с 11 до 16 часов. Моего менеджера не было она позавчера передала дела другому, другой оказался не в курсе и передал третьему. Пригрозил кузькиной матерью - началась движуха. В общем спасибо менеджеру Михаилу (Дженсер, Новоясеневский) он среди этого омута снулых рыбок единственный нормальный парень оказался. Машина оказалась в такой - же комплектации и того-же цвета, но туда не ступала нога россиянина человека (за исключением перегонщиков, которые оставили в салоне комия грязи сопостовимые по размерам и запаху с коровьими лепешками). Благо весь салон, включая ковры и торпедо в пленке. Причем не просто полиэтилен, а специальные чехольчики на резиночках. Ни какой предпродажки кроме мойки. Все жидкости в норме, кузовные зазоры ровные.
Итак впечатления от аппарата:
Кузов без претензий вообще, все говорят, что широковаты стойки - я их особо не замечаю, пр крайней мере на порядок лучше чем в новой Nissan Primera. Обзорность просто на высоте, я такого на иномарках не встречал давно (может не на тех ездил?). Хетч с отвесным задним скосом в парковке просто песня! Средний подголовник мешает немного, можно снять.
Посадка - лучше только Volvo XC90, сопоставимо - Nissan Primera, ВАЗ 2107, хуже Nissan Almera, FIAT Brava, Ока, Волга 31029, ВАЗ - двенашка (блин, не помню полностью номер). Посадка высокая, автобусная. Руль регулируется по высоте, но мне удобно любое положение. Широкая регулировка наклона спинки и положения. Сзади ноги не протянешь, посадка хуже чем впереди, норебенку в детском сиденье вполне нормально для дальних поездок, а недалеко и трое взросых - доедут не сломаются.
Двигатель - пока говорить рановато, но порезвее моей 2107 - больше мне в принципе и не надо. Тихий на холостых вибрация по кузову незначительна - больше чем у Volvo, но меньше чем у Accent, Nissan Primera. На оборотах до 3000 не досаждает ни как - впрочем у иномарок всегда так, только у Volvo XC90 двигатель шумноват, но это музыка, а не шум.
ГУР - без претензий и отличий аналогичных в других иномарках.
Тормоза - чуткие, даже черезчур, начальный момент торможения дозировать сложно, как впрочем и ускорение. Очень чуткие педали.
ABS - работает.
Коробка механическая - переключение мутное как в двенашке, только если у двенашки ведро с болтами, то здесь болты вперемежку с ватой. Короче немного получше отечественных переднеприводных, но неимоверно далеко до классических итальянских коробок. Ручка коробки неудобно смещена назад (возможно неудобно только мне)
Подвеска - непримечательная на небольшой скорости жесткая побольше - более менее. В 2107 комфортнее, но на скорости боязливо, в Волге еще комфортнее, но на скорости просто страшно.
Приборчики и мелочушка - приятненько на вид - жестко на ощупь. Эргономичность и качество отделки не дотягивает до FIAT Brava, но на голову выше - чем у Nissan Almera. С последней роднит необходимость иметь одну руку подлинне, другую покороче (может у японо-корейцев другая физиология?)
Колесики - 14" размерчик не слишком дорогой, родная кумхо не так плоха как говорят, у меня была такая на жигулях. Докатка оборжаться, в нишу для запаски легко поместится полноразмерное.
Но самое убойное - это сигнал, если бы я услышал его в самом начале знакомства с машиной ей богу не купил бы! Это не сигнал, не гудок, не писк, это зуммер из набора юный электрик! Мне пришлось останавливаться, что-бы прошел приступ хохота! Однозначно - менять на пару нормальных волжских рожков.
Кнопочки сигнала на руле не раздражают, попадаю легко.
Что будет дальше - посмотрим.