Страница 1 из 3
Wire_man
Если замки дверей будут сопротивляться профессионалу 5 секунд - это немало. Если угонщика после взлома простеньких замков встретит рев сирены это уже насторожит достаточно еще одного нестандартного хода и Вашу машину бросят (ну если она не заказана и не слишком дорога). Сирену подключать все-же стоит, звук давит на психику гораздо сильнее чем мигание поворотников, только вот орать она должна в исключительных случаях. Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов, которые врубаются сигналкой и конкретно слепят даже днем. Повыковыривать их дело трудоемкое. Питание подведено ленточным шлейфом, приклееным с обратной стороны облицовки эпоксидкой. Оторвать невозможно, только если топором разрубать панели. И таких ходов любитель может придумать сотни! Они дешевы сердиты и действенны как Иван Сусанин.
AlexVic
Wire_man писал(а):

Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов


Глупость это все
И вообще кто будет покушаться на деу-авео?
Olegan-TLT
Так везде... Несколько замечаний - ну нахрена вам на такой машине сигналка? Кто ее будет красть? А если будут красть, то чем она поможет? Ну хочется сигналку - ну родную закажите, на всех же машинах есть комплектации с ней. И музыку нефих у дилера ставить - есть куча контор, где это лучше и дешевле сделают. Короче мое имхо у дилера из допов поставить можно коврики, ну защиту картера.
cherry
Wire_man писал(а):

Машина приподнята на подъемнике, снизу провода висят, торпеда разобрана, карты дверей сняты. Опа, думаю не иначе сигналку ставят. Так точно, вкорячивают мне "*ерхана".



Вот уж воистину говорят: не можешь работать головой-работай руками; карты дверей с торпедой зачем снимать, дистанционное управление центральным замком штатно стоит, осталось только к нему сигналку подключить. А если верить документации на этот блок, то его можно использовать в качестве сигналки, по меньшей мере на открывание дверей.
DerDen
ыыы а я вот спецом решил брать только заводскую сигналку и музыку, нехуй чтобы мне кривыми руками в машине ковырялись.. а по поводу защиты, х.з., я себе поставил, 3800, а хуле, сам чтоли ее городить буду?

ЗЫ брал тоже в дженсере
Vitalij
Вообще тупизм со стороны компании показывать, что с авто делают.

А особенности установки доп. сиги требуется излагать в договоре, т.к. сигу поставят "по умолчанию" и возможно другой тариф будет :)

А вообще не только уже я задумываюсь над тем, что будет с новой ино при совковом сервисе - ТАЗ Sad
DerDen
Vitalij писал(а):

вообще не только уже я задумываюсь над тем, что будет с новой ино при совковом сервисе - ТАЗ


не в совковом сервисе дело, есть нормальные сервисы.. да и в том же ругаемом вами дженсере мне менеджер САМ сказал- не ставьте сигналку и музыку, лучше взять заводскую, а то загремит машина через полгода.. такчто надо головой думать
Vitalij
DerDen

Делали бы хотя бы нормально - ничего не гремело бы.
Хотя бы пистоны сразу все меняли, но фуки экономят мля!
Wire_man
Что-ж у всех свое кредо, мое, видимо делать все самому. Руки как говориться отмыть можно, а нервные клетки не восстанавливаются, не хочу я следить как они делают и рявкать на всех. Завтра еду на второй заход.
eugene-vaz
Wire_man
напиши как съездишь.
сегодня был в сервисе,там мужик на спектре масло менял.
разговорились с ним ,он официалов обматерил,было несколько гарантийных случаев,так он все нервы себе истрепал,чтобы доказать,что он сам ничего в машине не ломал.
в итоге только один пункт ему сделали по гарантии,остальное он уже не у них делал
нафиг... нужна такая гарантия?
AlexVic
cherry писал(а):

карты дверей с торпедой зачем снимать, дистанционное управление центральным


Если там мультиплексная проводка то без CAN модуля не подключат они сигу просто так. Тогда действительно приходится подключать вандальным способом.
Wire_man
Вот и свершилось, я забрал машину из салона. На это ушел весь день с 11 до 16 часов. Моего менеджера не было она позавчера передала дела другому, другой оказался не в курсе и передал третьему. Пригрозил кузькиной матерью - началась движуха. В общем спасибо менеджеру Михаилу (Дженсер, Новоясеневский) он среди этого омута снулых рыбок единственный нормальный парень оказался. Машина оказалась в такой - же комплектации и того-же цвета, но туда не ступала нога россиянина человека (за исключением перегонщиков, которые оставили в салоне комия грязи сопостовимые по размерам и запаху с коровьими лепешками). Благо весь салон, включая ковры и торпедо в пленке. Причем не просто полиэтилен, а специальные чехольчики на резиночках. Ни какой предпродажки кроме мойки. Все жидкости в норме, кузовные зазоры ровные.
Итак впечатления от аппарата:
Кузов без претензий вообще, все говорят, что широковаты стойки - я их особо не замечаю, пр крайней мере на порядок лучше чем в новой Nissan Primera. Обзорность просто на высоте, я такого на иномарках не встречал давно (может не на тех ездил?). Хетч с отвесным задним скосом в парковке просто песня! Средний подголовник мешает немного, можно снять.
Посадка - лучше только Volvo XC90, сопоставимо - Nissan Primera, ВАЗ 2107, хуже Nissan Almera, FIAT Brava, Ока, Волга 31029, ВАЗ - двенашка (блин, не помню полностью номер). Посадка высокая, автобусная. Руль регулируется по высоте, но мне удобно любое положение. Широкая регулировка наклона спинки и положения. Сзади ноги не протянешь, посадка хуже чем впереди, норебенку в детском сиденье вполне нормально для дальних поездок, а недалеко и трое взросых - доедут не сломаются.
Двигатель - пока говорить рановато, но порезвее моей 2107 - больше мне в принципе и не надо. Тихий на холостых вибрация по кузову незначительна - больше чем у Volvo, но меньше чем у Accent, Nissan Primera. На оборотах до 3000 не досаждает ни как - впрочем у иномарок всегда так, только у Volvo XC90 двигатель шумноват, но это музыка, а не шум.
ГУР - без претензий и отличий аналогичных в других иномарках.
Тормоза - чуткие, даже черезчур, начальный момент торможения дозировать сложно, как впрочем и ускорение. Очень чуткие педали.
ABS - работает.
Коробка механическая - переключение мутное как в двенашке, только если у двенашки ведро с болтами, то здесь болты вперемежку с ватой. Короче немного получше отечественных переднеприводных, но неимоверно далеко до классических итальянских коробок. Ручка коробки неудобно смещена назад (возможно неудобно только мне)
Подвеска - непримечательная на небольшой скорости жесткая побольше - более менее. В 2107 комфортнее, но на скорости боязливо, в Волге еще комфортнее, но на скорости просто страшно.
Приборчики и мелочушка - приятненько на вид - жестко на ощупь. Эргономичность и качество отделки не дотягивает до FIAT Brava, но на голову выше - чем у Nissan Almera. С последней роднит необходимость иметь одну руку подлинне, другую покороче (может у японо-корейцев другая физиология?)
Колесики - 14" размерчик не слишком дорогой, родная кумхо не так плоха как говорят, у меня была такая на жигулях. Докатка оборжаться, в нишу для запаски легко поместится полноразмерное.
Но самое убойное - это сигнал, если бы я услышал его в самом начале знакомства с машиной ей богу не купил бы! Это не сигнал, не гудок, не писк, это зуммер из набора юный электрик! Мне пришлось останавливаться, что-бы прошел приступ хохота! Однозначно - менять на пару нормальных волжских рожков.
Кнопочки сигнала на руле не раздражают, попадаю легко.
Что будет дальше - посмотрим.
Wire_man
Хетч, 1,4 из приблуд кондей стеклоподьемники и ABS.
BlackCat
Wire_man писал(а):

Хетч, 1,4 из приблуд кондей стеклоподьемники и ABS.



Нормально. Джентельменский набор есть. 8-)
Anhel
Wire_man писал(а):

Хетч, 1,4 из приблуд кондей стеклоподьемники и ABS.


elite походу. а цена? я просто смотрю на прайс-лист. их тут 2. один 14179 другой 15579 длр. который за 15 там динамиков больше. Very Happy
BlackCat
Anhel писал(а):

просто смотрю на прайс-лист. их тут 2. один 14179 другой 15579 длр. который за 15 там динамиков больше.



Афигеть, это сколько же там динамиков на 1400$ Surprised Может там еще в чем отличие?
Anhel
6 динамиков.
трансмиссия может? один elite MT другой АТ. уровень у обоих SX.
oleg_21093i
Anhel
может ты седаны смотришь, на хэтчи другие цены
http://www.dat.chevrolet.ru/aveo-hjetchbek/aveo-hjetchbek-index.html
Wire_man
У меня хетч 14,400 вчерашнее падение бакса подарило мне еще немножко денюшек! Итого за три недели ожидания машина для меня подешевела на 4 тыс. рублей. Заключайте договора с GM и следите как падает доллар!
Anhel
oleg_21093i
нет. на именно хтч, тк сам о нем думаю. а смотрю на прайс из "сокол-авто".
Wire_man писал(а):

У меня хетч 14,400


такой цены ту ваще нет.
oleg_21093i
Anhel писал(а):

такой цены ту ваще нет.


см. цены по ссылке, это хоть и рекомендованные цены, но в МСК их дилеры соблюдают, максимум + 0,5% у особо жадных
...Катюша...
ну в итоге-как машина??? стоит за нее 16 косарей отдавать???
BlackCat
Anhel писал(а):

трансмиссия может? один elite MT другой АТ.


Скорее всего, автомат запросто может тянуть на +1к$

...Катюша... писал(а):

стоит за нее 16 косарей отдавать???


Откуда 16? Он же 14.400 заплатил?
Wire_man
Пока доволен - дальше жизнь покажет. По поводу двенашки жены мне денег жалко с учетом доведения ее до приемлемого уровня я затратил 11.400 долл. а вней до сих пор нет кондиционера, я уж не говорю про ГУР и ABS которые мне параллельны. А вот мою 2107 я считаю супер удачным приобретением за 2000 долл восьмилетка с нулевым пробегом. Легкое восстановление крыльев и три года счастья! Мне не попадались откровенно плохие машины - все зависит от ценника. Например самое неудачное приобретение это FIAT Brava в 1996 году за 26.300 эта зараза еще и ломалась ежемесячно! Такое можно терпеть от "Оки" за 6000 тут за качество сборки не уплочено, так что будьте добры следить сами.
carib
Wire_man писал(а):

Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов, которые врубаются сигналкой и конкретно слепят даже днем.


Класно придуманно а главное удобно, солнцезащитные очки одел или тряпку бросил на панель и можно смело ехать.
Wire_man писал(а):

Руль регулируется по высоте, но мне удобно любое положение.


Регулировка руля в пределах одного милиметра весьма удобная вещь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы