Страница 1 из 3
oleg_21093i
Oll писал(а):

У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?


Поиск и автофак, вот что нам поможет (лично мне уже ни раз помогало :cool: )
1,2 http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=254&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT
3 Купить в магазине набор ключей из 2-х черных и одного красного
4 Тебе решать после прочтения, лично я в электрике ни бум, бум Sad , поэтому поехал бы к любым знакомым или в сервис.
oleg_21093i
Ну в догонку еще одна ссылка из фака, которая может быть поможет по вопросам об иммо http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=194&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT
V_Savin
Oll писал(а):

У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?



Много здесь всего написали, пока был в отпуске. На все сразу не ответить, начну с этого.
Oll, откуда Вы знаете, что плафон плавно не гаснет, если он даже не загорается Smile ?! Если плафон не загорается при открывании любой двери (а не только одной), попробуйте просто снять крышку плафона и по мере необходимости подогнуть нижний контакт вверх. Как-то таким нехитрым действием, занимающим 1-2 мин. времени, удалось сэкономить 200 руб на "проверке системы освещения "специалистами"".
Очевидно, что если плафон не горит при открывании только одной двери (т.е. на остальные срабатывает), то виноват соответствующий концевик, его надо почистить (2-3 мин.).
Так же очевидно, что без красного ключа ИММО никак не активировать. Надо купить ключ, скорее всего отдельно его не найти, придется покупать комплектом с черными (запас карман не тянет) В Тольятти 50-60 руб. летом стоил.
Oll
V_Savin писал(а):

Если плафон не загорается при открывании любой двери (а не только одной), попробуйте просто снять крышку плафона и по мере необходимости подогнуть нижний контакт вверх. Как-то таким нехитрым действием, занимающим 1-2 мин. времени, удалось сэкономить 200 руб на "проверке системы освещения "специалистами"".
Очевидно, что если плафон не горит при открывании только одной двери (т.е. на остальные срабатывает), то виноват соответствующий концевик, его надо почистить (2-3 мин.).



Вы оказались полностью правы. Две минуты возни с плафоном - и он не только загорается, но и плавно гаснет. Заодно и закисший концевик обнаружил, поменял на новый.
алексей213
Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.
V_Savin
алексей213 писал(а):

Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.



А вы уверены что через 30 сек. в Вашем отсутствии этот "прогресс" сработает. Бывает, например, согналка встает на охрану, а ЦЗ не сработал. Или стоять возле машины 30 сек? Laughing
алексей213
Используйте дешовые модели /за 40$,типа пантеры /и все сработает.
Предыстория этого вопроса /апс/такова что десяток умников запугал милионы ,дескать бяка и угнать можно за 40 секунд.Реально пока нигде ,скоко читаю конфы/около года/не встречал, чтоб угнали с активированой АПС.
Fridrich
алексей213 писал(а):

Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.


Именно так я вначале и сделал на своей машине (2003 года выпуска, сигналка новая, современная). Но свет плавно гаснет, т.е. в это время начинается ШИМ-модуляция на лампочке (включено-выключено и т.д. с меняющимися промежутками) и на этих импульсах сигналка-то и срабатывает. Так что этот "Прогрес" мы уже проходили. Я поставил для эксперимента конденсатор 4000мкФ (20-30руб) параллельно лампочке в плафоне - работать сигналка стала как надо, но смутила задержка ее включения, для полной уверенности подмывало постоять 15-20сек и посмотреть как она сработает. Потом поставил диод (1руб.20коп) - вот это уже ПРОГРЕСС! Все пошло как надо! Нажал кнопку - щелк и готово! Через окно можно посмотреть на закрывшиеся замки дверей, пока горит свет... И эта проблема ушла в прошлое... 8-) Так что, алексей213, Вы еще в самом начале пути. Laughing
алексей213
Возможно модели и алгоритм сигнализаций разные.У моей замки закрываються сразу после нажатия на брелок.А через 30 сек поступает команда на охрану.Так что на закрывшиеся замки я в любом случае могу полюбоваться.А коль охрана с 30 сек а помеха от ШИМ до 12 то вроде ничего не должно срабатывать.
АндрейКу
Стоит древний, замшелый МАНГУСт - дупель. При нажатии на пимпочку брелка двери запирает сразу. И на охрану встаёт сразу - только что специально проверял. А свет как бы сам по-себе плавно гаснет через 15 сек, как ему и положено. Просто при программировании сигналки включил "учет задержки гашения салонного света".

У_дачи!
Oll
Кто-нибудь может посоветовать, где в Москве купить ключи к иммобилайзеру АПС-4?
Поспрашивал у торгашей на рынке в Южном порту, ни у кого нет. Зато все, как один, советуют иммо не активировать. Аргументация все таже - глючность.
V_Savin
Oll писал(а):

Кто-нибудь может посоветовать, где в Москве купить ключи к иммобилайзеру АПС-4?
Поспрашивал у торгашей на рынке в Южном порту, ни у кого нет. Зато все, как один, советуют иммо не активировать. Аргументация все таже - глючность.



Где в Москве не знаю, а вот на любой странице форума, в том числе и на этой, в верхней части есть ссылочка "Запчасти ВАЗ почтой". Сам несколько месяцев назад, нигде в Омске не найдя ключей иммо брал через них. Немного дороже за счет оплаты пересылки, зато бегать искать не надо.
А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков. Последние должны учитывать, что контроллер с той же вероятностью может и сам по себе (при неактивированном иммо) вскопытиться, пусть с собой запасной возят.
SergSS
Цитата:

А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков.
1. Убеждать не активировать иммо не буду.
2. Опыт собственный есть.
3. Машина 2003г. ИММО проработал безглючно месяц.
4. Режим обхода иммо не действует, по той простой причине что индикатор иммо показывает- нет связи с контроллером. Так то. Вот тут то и начинаются танцы с бубном. Поиск плохих контактов ни к чему не привёл. В результате вынужден был прикупить чистый ЭБУ. С ним и езжу по сию пору. (Самое интересное что после несколько раз ставил старый контроллер, работает как ни вчём не бывало... до поры до времени, потом опять глючит)
5. А вот оскорбления ещё никого не украшали.
Смешилок и страшилок Вам и Вашему ИММО и где нибудь подальше от жилья. Mad

MEFODY_nfp
?А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков. Последние должны учитывать, что контроллер с той же вероятностью может и сам по себе (при неактивированном иммо) вскопытиться, пусть с собой запасной возят.?

А кто не советует то? С кем спорите?
Насчет опыта - у Вас то какой? Свой автомобиль, + трое знакомых + десяток-другой реплик в форуме? И жделание кому то чего то доказать?
Это Вы называете опытом? Или шутите?
Никто здесь никогда и не говорил о повальном выходе из строя АПС, говорили о том ,что об этом говорят. И сами себя зачем то убеждали что это не так.
ОПЫТ - это когда СОТНИ проблемных машин в течении нескольких лет. И вот за несколько лет я не раз сталкивался с подобными проблемами (АПС).
Последний раз ? пару дней назад притащили на веревочке.
При этом я вовсе не склонен делать выводы о не надежности АПС, но и о том , что надо активировать и ни о чем не задумываться - тоже советы давать не стал бы.

Насчет страшилок и параноиков - вы сами себе, что-то пытаетесь доказать, в чем казалось бы должны быть уверенны, хотя с Вами никто и не спорит.

А насчет страшилок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24669
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24740
и пост SergSS.
Хотя замена контроллера - это слишком, проще и в разы дешевле просто вычистит EEPROM старого.
Oll
2 V_Savin: Спасибо за совет.

2 MEFODY_nfp: Суть проблемы, я думаю, в другом. В машине достаточное количество железяк, которые, внезапно обломившись, принесут кучу проблем (особенно зимой, ночью, на трассе, вдали от дома и т.п.). Вопрос - в вероятности такого события. Если активированный иммо увеличивает вероятность застрять хрен знает где на 1%, то меня это сильно не пугает. Это разумная плата за повышение "угонозащищенности". А если процентов на 20, то это уже, пожалуй, слишком.
AlexСП
Поддерживаю MEFODY , за последние полгода мне притаскивали(на работу) 3 машины с актив.ИММО, 1 машина сдохла прямо у меня в "руках"- при проведении диагностики- клиенту кстати так ничего и не доказал-остался в дураках. А вообще завести машину с актив. ИММО далеко не просто :cool:
V_Savin
MEFODY_nfp писал(а):


А кто не советует то? С кем спорите?
Насчет опыта - у Вас то какой? Свой автомобиль, + трое знакомых + десяток-другой реплик в форуме? И жделание кому то чего то доказать?
Это Вы называете опытом? Или шутите?
Никто здесь никогда и не говорил о повальном выходе из строя АПС, говорили о том ,что об этом говорят. И сами себя зачем то убеждали что это не так.
ОПЫТ - это когда СОТНИ проблемных машин в течении нескольких лет. И вот за несколько лет я не раз сталкивался с подобными проблемами (АПС).
Последний раз ? пару дней назад притащили на веревочке.
При этом я вовсе не склонен делать выводы о не надежности АПС, но и о том , что надо активировать и ни о чем не задумываться - тоже советы давать не стал бы.

Насчет страшилок и параноиков - вы сами себе, что-то пытаетесь доказать, в чем казалось бы должны быть уверенны, хотя с Вами никто и не спорит.

А насчет страшилок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24669
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24740
и пост SergSS.
Хотя замена контроллера - это слишком, проще и в разы дешевле просто вычистит EEPROM старого.



Чего-то не понял, почему тут на меня оскорбились?
Как будто это именно Вы, SergSS и Mefody_nfp давали советы Oll-у в южном порту.
Ну, во-первых, на обичивых воду возят, во-вторых, про собственный опыт, каким бы он ни был никто здесь не хвастал, в-третьих, и это главное, задававший вопрос человек поблагодарил за ответ (не что поблагодарил главное, а что чем-то наверное помогло).
А в четвертых, если бояться неисправностей в отечественных авто, наверное, надо покупать "мерседесы" (не сочтите за рекламу, господа Smile )
Андреев
Я пару дней назад тоже высказал свое мнение про иммо в самарском форуме и подвергся там "обструкции".Прочитав эту тему,сегодня днем купил в магазине новый АПС-4 с ключами-670 руб,на матрехе друга с активированным и стоящим на охране нормально работающим иммо снял старый АПС и поставил и обучил новый,после чего машина завелась.Времени на это ушло 12 минут,так я боковушки обе открутил сдуру,а жулики их просто оторвут.И это может от чего-то защитить?Кстати,если при охране снять старый,а новый не обучать,то не заведется.Это личный сегодняшний опыт.
З.Ы.Купленный АПС приняли обратно в магазин и вернули деньги.Сказал,что не работает-они и не удивились.
Sergey_2115
Андреев писал(а):

...на матрехе друга с активированным и стоящим на охране нормально работающим иммо снял старый АПС и поставил и обучил новый,после чего машина завелась.Времени на это ушло 12 минут,так я боковушки обе открутил сдуру,а жулики их просто оторвут.И это может от чего-то защитить?


Smile А может еще в замке зажигания оставить ключи с брелоками АПС и сигналки. Тогда время угона сократьтся до 0 сек. Чтобы переобучить АПС и контроллер, при смене чего либо, НУЖЕН СВОЙ красный ключ, который, недеюсь, не висит на присоске на лобовухе. А вместо замены АПС можно заменить контроллер на чистый, занимает гораздо меньше 12 минут...

Андреев писал(а):


Кстати,если при охране снять старый,а новый не обучать,то не заведется.Это личный сегодняшний опыт.



Да-а-а... Как гласит народная мудрость: "Если ничего не помогло, прочитай инструкцию..." Извини, Андреев, но инструкцию ДО КОНЦА читал?

Андреев писал(а):


З.Ы.Купленный АПС приняли обратно в магазин и вернули деньги.Сказал,что не работает-они и не удивились.



Зашли с корешом в немаленький магазин, спросили у продавца датчик фаз на 2112. Он говорит НЕТ таких датчиков, есть ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...

При покупке машины у меня небыло ключей АПС. Я к продавцам, они на меня набросились, НЕ активируй, работать ниче не будет и т.д. Я говорю, что у знакомых всё работает. Тогда они приезжай к нам попозже (???) мы те всё активируем, сам не вздумай, СЛОМАЕШЬ ВСЁ! Был тут у нас такой, начал сам активировать и всё (?) сломал, пришлось контроллер менять и т.д. Надоело мне их слушать, сказал им, что не лес валю, а с электроникой дело имею и СРАЗУ все базары прекратились.

ЗЫ. АПС активирован более 1,5 лет, без проблем. Тьфу*3 Very Happy
Андреев
Блин,да речь не о том,глючный АПС или нет,а о том, что защищает он символически и проку от него в этом плане немного.Лучше уж "Гарант".
skilful
AlexСП писал(а):

Поддерживаю MEFODY , за последние полгода мне притаскивали(на работу) 3 машины с актив.ИММО, 1 машина сдохла прямо у меня в "руках"- при проведении диагностики- клиенту кстати так ничего и не доказал-остался в дураках. А вообще завести машину с актив. ИММО далеко не просто :cool:


Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем... Sad
Sergey_2115
skilful писал(а):


Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем... Sad



Опять старые песни о главном...
Сколько раз уже говорили, что защищать надо КОМПЛЕКСНО!

1. Тот же гарант вскрывают за 2-3 мин. Или ещё проще, на 10-х, руль вниз и...
2. Сигналка - сканер или замыкание. 5 сек.
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.

Так что мы имеем. Дольше всех стоит гарант и такой "глбкавый" АПС. Не хотите не активируйте АПС, никто вас не заставляет, даже ещё и отговаривают. Боитесь что машина не заведется и придется доставать галстук. Ха! Да в машине ТЫСЯЧИ причин, чтоб она никуда НЕ ПОЕХАЛА и в ПОЛЕ и городе, от севшего АКБ до лопнувшей оси корпуса ШРУСА (никаких скрипов, стуков и т.д., только небольшая ямка и Фсё).

Если так подходить, то даже САМ эбу ничем не лучше АПС, тоже может поглючить, ВСЕ ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО НА КАРБЫ!!!!!!!
oleg_21093i
[quote="Sergey_2115"]
skilful писал(а):

....
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.....


Может я чего-то не понимаю Shocked , но если ИММО активирован, а Вашего красного ключа у угонщика нет, то только смена контроллера ничего не даст
Sergey_2115
oleg_21093i писал(а):


Может я чего-то не понимаю Shocked , но если ИММО активирован, а Вашего красного ключа у угонщика нет, то только смена контроллера ничего не даст



НЕ обученный контроллер НЕ реагирует на АПС. Проще говоря чистый контроллер с ним не "общается" и сразу разрешает запуск.
skilful
Sergey_2115 писал(а):

skilful писал(а):


Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем... Sad



Опять старые песни о главном...
Сколько раз уже говорили, что защищать надо КОМПЛЕКСНО!

1. Тот же гарант вскрывают за 2-3 мин. Или ещё проще, на 10-х, руль вниз и...
2. Сигналка - сканер или замыкание. 5 сек.
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.

Так что мы имеем. Дольше всех стоит гарант и такой "глбкавый" АПС. Не хотите не активируйте АПС, никто вас не заставляет, даже ещё и отговаривают. Боитесь что машина не заведется и придется доставать галстук. Ха! Да в машине ТЫСЯЧИ причин, чтоб она никуда НЕ ПОЕХАЛА и в ПОЛЕ и городе, от севшего АКБ до лопнувшей оси корпуса ШРУСА (никаких скрипов, стуков и т.д., только небольшая ямка и Фсё).

Если так подходить, то даже САМ эбу ничем не лучше АПС, тоже может поглючить, ВСЕ ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО НА КАРБЫ!!!!!!!




Уважаемый!!! Sergey_2115
Будьте пожалуйста внимательнее!!!
Разговор был о том что реальных случаев сбоя АПС гораздо меньше, чем разговоров об этом... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы