Страница 7 из 50
cugra
на заглушенном имхо!

SANEK
там работы 5 минут
Волк
CougaR 111 писал(а):


SANEK
там работы 5 минут

Только "-" клемму с аккумулятора скинь.
Alex63/63
Парни подскажите где в Москве(желательно в центре)купить этот чудо регулятор?А то в четверг буду в столице,а времени в обрез.Зараннее спасибо!
Vlad B
Alex63/63 писал(а):

Парни подскажите где в Москве(желательно в центре)купить этот чудо регулятор?А то в четверг буду в столице,а времени в обрез.Зараннее спасибо!



В АВТО-49, стоит 230-237р. Клемму с аккумулятора обязательно снимать перед установкой.
Alex Shirshikov
capt102 писал(а):

Кстати, уважаемые, а Вы не проясните, указанные пороги 13.6, 14.2 и 14.7 это в каком состоянии авто - на холодную до прогрева или после прогрева, на хх или на 2тыс. оборотах?
Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже, но т.к. у меня на штате на холодную порядка 14.2В, а на прогретой 13.8, то на каком положении он мне даст выигрыш хотя бы 0.3В? Хотелось бы.


У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р
Vlad B
Alex Shirshikov писал(а):

У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р


А оно к вам есть вообще?
capt102
Alex Shirshikov писал(а):

capt102 писал(а):

Кстати, уважаемые, а Вы не проясните, указанные пороги 13.6, 14.2 и 14.7 это в каком состоянии авто - на холодную до прогрева или после прогрева, на хх или на 2тыс. оборотах?
Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже, но т.к. у меня на штате на холодную порядка 14.2В, а на прогретой 13.8, то на каком положении он мне даст выигрыш хотя бы 0.3В? Хотелось бы.


У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р



Пасиб, уже давно нашел, поставил, пока радуюсь, 14.3-14.4 стабильно при любом прогреве.
capt102
Кстати, а где этот БИ-БИ? Первый раз слышу
max_tr6
Ребята сработали не то что очень оперативно, но позитивная реакция на спрос радует.
Баннер про трехуровневый регулятор сверху и интернет-магазин у них на сайте. Заказ в по почте. Вобщем все кто облизывался в регионах - вперед!
capt102
max_tr6 писал(а):

Ребята сработали не то что очень оперативно, но позитивная реакция на спрос радует.
Баннер про трехуровневый регулятор сверху и интернет-магазин у них на сайте. Заказ в по почте. Вобщем все кто облизывался в регионах - вперед!



Very Happy , ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?
Vlad B
capt102 писал(а):

, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?



У них там только опт от упаковки.
capt102
Vlad B писал(а):

capt102 писал(а):

, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?



У них там только опт от упаковки.



Very Happy
Chaves
Загорелся идеей и купил себе трёхуровневый девайс у дилера. Не понравилось, что брал последний и что на корпусе таблетки была ржавчина со стороны ножек, явно остатки кислотного флюса. Приехал домой, проверил по методике из мурзилки - мёртвый. Сдал в магаз, забрал свои 260р. и проездил ещё месяц, пока не прочитал совет по установке в цепь массы РН диода 2Д219 (автору отдельное спасибо!)
В выходные купил за червонец 2 шт. и имплантировал один из них в гену. Диод на радиаторе установил справа от двига, в районе шпилек под адсорбер. Дополнительно установил шунтирующий выключатель. В качестве массы использовал отдельный провод, прикрученный через наконечник к корпусу гены.
Итого: с включенным диодом 14.2-14.7 , штатный режим 13.6-14.1
gli-ok
Boriskin писал(а):

и не вздумай покупать белоруский, они левые
ищи самарский
мне ети диодные мосты все нервы выматали
сделал недавно, рад как слон:)

у тебя нет самовозбуждения гены, а когда газу даёшь оно появляется
пробиты диоды



А у меня с завода на машине стоит белорусский =( В чем левость их заключается? У меня вот посвистывает немного, причем уже давно, тысяч 7-8... Видимо подшипник.
dvch
Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.

Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?
capt102
dvch писал(а):

Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.

Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?



Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile
lada2112
вот и реклама вверху Smile))
что думаете, нормальный?
Vlad B
Chaves писал(а):

Загорелся идеей и купил себе трёхуровневый девайс у дилера. Не понравилось, что брал последний и что на корпусе таблетки была ржавчина со стороны ножек, явно остатки кислотного флюса. Приехал домой, проверил по методике из мурзилки - мёртвый. Сдал в магаз, забрал свои 260р. и проездил ещё месяц, пока не прочитал совет по установке в цепь массы РН диода 2Д219 (автору отдельное спасибо!)

В выходные купил за червонец 2 шт. и имплантировал один из них в гену. Диод на радиаторе установил справа от двига, в районе шпилек под адсорбер. Дополнительно установил шунтирующий выключатель. В качестве массы использовал отдельный провод, прикрученный через наконечник к корпусу гены.

Итого: с включенным диодом 14.2-14.7 , штатный режим 13.6-14.1



Дай фото всех манипуляций плиз.
ShAlex
Vlad B писал(а):

У них там только опт от упаковки.


Заказал себе и знакомому 2 шт., менеджер уже связался по мылу, вроде пока без проблем...
Chaves
Цитата:

Дай фото всех манипуляций плиз.


Когда делал, на фотик процесс не снимал.
Выполняется всё предельно просто. Полностью согласен с автором идеи, что диод надо ставить в цепь массы - так надёжней. Особое внимание- обеспечению надёжного контакта с геной. Я в нижнем креплении гены просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и прикрутил болтом через наконечник провод .
rest
Сгорел у меня ентот нехороший человек трехуровневый регулятор. Поставил около 2х месяцев назад, напряжение зарядки и впрямь было больше 14В с потребителями (выше чем на штатном). Сгорел прям на ходу ( в пробке), загорелась лампочка на приборке.
Вадя™
Chaves
колись быстренько куды второй диод дел?
Пропил? Smile
dvch
capt102 писал(а):

dvch писал(а):

Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.

Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?



Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile



Почему не будет заряжаться? Какое напряжение нужно для зрядки обычной АКБ?
Походу и у меня начались проблемы, недавно установил МК X11 с тестом АКБ, тест выдал 13.6В, вроде нормально,
вчера словил аварийное сообщение "Низкое напряжение АКБ" 11.4В кажись, повырубал все лишнее (печку, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение выровнилось.. потом опять все включил, больше не падало так низко.. держится в районе 13В

Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться?
Чо делать?
capt102
dvch писал(а):

capt102 писал(а):

Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile



Почему не будет заряжаться? Какое напряжение нужно для зрядки обычной АКБ?
Походу и у меня начались проблемы, недавно установил МК X11 с тестом АКБ, тест выдал 13.6В, вроде нормально,
вчера словил аварийное сообщение "Низкое напряжение АКБ" 11.4В кажись, повырубал все лишнее (печку, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение выровнилось.. потом опять все включил, больше не падало так низко.. держится в районе 13В



Ну попробуйте на внешней зарядки аккума выставить напряжение +13.6В и проконтролируйте ток заряда, он довольно быстро (в зависимости от степени заряженности аккума) упадет почти до нуля, при этом проконтролируйте подъем плотности электролита, который будет довольно незначительный (опять же в завис-ти от степени первичной заряженности), дальше заряд идти уже не будет, для заряда нужно некоторое превышение зарядного напряжения над ЭДС батареи, чем оно выше, тем больше ток, но переборщить тоже нельзя - вредно для акб. А если учесть, что напруга в процессе работы ещё и проседает, то заряд будет очень маленький, ну будет батарея заряжена на 30-50%, это хорошо? особенно в мороз?

dvch писал(а):

Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться? Чо делать?



Проверить затяжку силовых масс, затем зарядить аккум внешним зарядником, проконтролировать плотность, поставить трехуровник и наслаждаться 8-)
Поменять масло на более жидкое и движку будет полегче пускаться, до кучи прикупить комплект свечей.
Chaves
Вадя писал(а):

Chaves
колись быстренько куды второй диод дел?
Пропил? Smile


Второй хочу отцу в 9-ку имплантировать, лежит пока.
Был бы мешок, наверное прокутил бы точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы