Страница 7 из 22
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Ну ты - наглый морда. hehe
К тяжбам готов, юрист знакомый есть? Без боя не сдадуться.


Я уже несколько денег заработал на сутяжничестве... мне понравилось... Недавно за кухню 50 рублей отдали, а могли просто столешницу поменять за 5 тыр... друга машину вернули в салон и ещё неустойки в стоимость автомобиля слупили... http://www.chelnyltd.ru/news/skandalyi/posts/razoril-mashinnyiy-dvor Да и время сейчас удачное, гос-ву нужны деньги, а суд 50% от отсуженной суммы берет с провинившейся стороны... Wink Доказывать тут нефиг, есть претензия и отсутствие возможности использовать авто по прямому назначению, да даже если бы на ходу было... есть у них 45 дней, остальное не мои проблемы... 1% в день от стоимости...
DerDen писал(а):

SMF видать жисть у тебя скучная


Жизнь нынче однообразная... hehe
Toshka
да правильно:) он уже на машине сколько наездил - как раз новая не помешает Razz в цене она уже не мало потеряла, а новая по цене выросла - вот и пусть такую же подгоняют rlzz тем более если второе авто есть
Дюжина
SMF
Ну, ты уж совсем в эту тему не скатывайся. Злые люди говорят - диагнозом становится.
Но этих, как бы это их назвать ..., учить надо. Успехов тебе на стезе педагогики. Wink
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Ну, ты уж совсем в эту тему не скатывайся.


Онли совмещаю приятное с полезным...Wink в общем не имею привычки путать причину со следствием...
Муса Джалиль
Ждём ответа от Соллерс, ибо на центральном складе в Москве нет подшипников, но есть коробка, тем временем прошло 19 дней. Подменной машины не дали. По лобовому стеклу и дверным ручкам запрос даже не посылали, мотивируя тем, что несколько гарантийных ремонтов могут не согласовать. Меня улыбают такие смелые менеджеры. hehe
Муса Джалиль
Пришел ответ по лобовому стеклу. Случай признан гарантийным, ждем лобовое стекло, сказали, что ждать придется долго. ))) Осталось получить ответ по ручкам дверей. Тем временем шел 34-й день гарантийного ремонта, а 3 подшипника всё ещё в пути из Италии...
sLonic
не..я конечно все понимаю...суд...заработать...но машину то покупал чтобы ездить, а не чтобы зарабатывать таким способом...жесть короче, 4 мес без машины! я в шоке...
в борьбе удачи!
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

не..я конечно все понимаю...суд...заработать...но машину то покупал чтобы ездить, а не чтобы зарабатывать таким способом...жесть короче, 4 мес без машины! я в шоке...
в борьбе удачи!


О каких 4-х месяцах речь? wwow Справляюсь без Бравы, поэтому, честно говоря, не является она для меня необходимостью...
Oll
SMF писал(а):

Пришел ответ по лобовому стеклу. Случай признан гарантийным, ждем лобовое стекло, сказали, что ждать придется долго. ))) Осталось получить ответ по ручкам дверей. Тем временем шел 34-й день гарантийного ремонта, а 3 подшипника всё ещё в пути из Италии...

Сервис Фиата никакой ИМХО. нафиг такую гарантию. Во всяом случае, в Челнах.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Сервис Фиата никакой ИМХО. нафиг такую гарантию. Во всяом случае, в Челнах.


Ответ ждут из Москвы по 2 недели, при чем здесь славный город Челны? hehe Имхо ситуация связанная с взаимными не платежами негативно отразилась не только на Фиате, думаю с Пежо у этого же дилера ничего бы не изменилось, во всяком случае с Фордом, Ситроеном и Субару вообще аховая ситуация, люди ждут боди-компьютеры, маслонасосы и топливную аппаратуру более полугода. Ждут именно по причине нерадивости представителя в РФ.
Oll
SMF писал(а):

Ответ ждут из Москвы по 2 недели, при чем здесь славный город Челны?


Какая хрен разница, кто откуда чего ждет, если в Челнах придется ходить пешком непонятно сколько времени?
Это огромный минус Фиату, чего бы ты не говорил.
Я вот на Форде езжу, причем он тоже ломается, к сожалению. Но при этом ездит. А поломку устраняют по гарантии максимум за сутки. И это им плюс. Пока гарантия не кончилась. Smile
Вот кончится - тогда я их после ближайшей поломки обложу хренами по полной программе. В прямом эфире Smile .
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Я вот на Форде езжу, причем он тоже ломается, к сожалению. Но при этом ездит. А поломку устраняют по гарантии максимум за сутки. И это им плюс. Пока гарантия не кончилась.


Ну ессно, твой и мой случай отражает всю картинку рынка РФ... hehe Я ничего не говорил в защиту Фиата, я просто рассказал, что знаю человека, который ждет боди-компьютер больше полугода.
DerDen
SMF досудебную претензию подавал или хошь убить всех наповал по пришествию подшипников?
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

SMF досудебную претензию подавал или хошь убить всех наповал по пришествию подшипников?


Я их хромированными ручками убью или лобовухой, так будет прикольнее. Кстати обещают выгнать машину на 44-й день... Smile
DerDen
SMF писал(а):

Кстати обещают выгнать машину на 44-й день...


4 дня просрочки не интересно, я думал будет боевик ROFL Razz
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

4 дня просрочки не интересно, я думал будет боевик


Вообще у них срок 45 дней... Wink А если вчитаться внимательнее, то вообще пару деньков. supercool
Цитата:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [ наверх ↑ ]
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

mikal
Ну так как события то развиваются?
NWorker93
Нда... а как все красиво начиналось... на первой странице... =(
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну так как события то развиваются?


В субботу грозятся отдать машину, напомню, что это 45-й день.
NWorker93 писал(а):

Нда... а как все красиво начиналось... на первой странице... =(


Да всё нормально, трагедии особой не вижу.
shubin81
вобщем короче уепал ты тачку свою по полной катушке...либо звездишь что ездил ни в чем не отказывая по калдобинам чтоб отмазать авто. только мне непонятно причем тут колдобины и КПП - как бы нагрузка то идет на подвеску ступицы и остальное хуе мае. стойку лобового самому разобратьи сделать чтоб нескрипела. ручки выкинуть и купить новые.стекло аналогично....хотя чесс говоря непонятен смысл тратить бабло нехилое на авто чтоб достаточно быстро его прибить, катать по работе и т.п. - тут либо таз 2111 взять - и дешевле и надежнее как это нистранно выйдет...либо какой нить турболет бу вроде субару импрезы или еще что....а еще более мне непонятно подбор авто типа оллроуда или мерена жлк чтоп также уепать его за пару лет закопав в грунт пару тройку лямов которые стоят эти повозки
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

только мне непонятно причем тут колдобины и КПП - как бы нагрузка то идет на подвеску ступицы и остальное хуе мае.


Почитай про ударные нагрузки на трансмиссию.
shubin81 писал(а):

ручки выкинуть и купить новые.


Зачем? Мне их и так купят.
shubin81 писал(а):

стекло аналогично..


Если бы я его сам разбил - легко, а отдавать 15 руб в никуда?
shubin81 писал(а):

катать по работе и т.п. - тут либо таз 2111 взять


Для этого имеются служебные авто.
shubin81 писал(а):

либо какой нить турболет бу вроде субару импрезы или еще что


На его трансмиссию меньше ударные нагрузки действуют? hehe Просто нужно перестать разгоняться по колдобинам пытаясь поймать 100 км/ч за 8,5 сек. Негде у нас погонять по дороге работы до дому, поэтому вынужденная ситуация.
shubin81 писал(а):

а еще более мне непонятно подбор авто типа оллроуда или мерена жлк чтоп также уепать его за пару лет закопав в грунт пару тройку лямов которые стоят эти повозки


Мне тоже тяжело понимаются некоторые вещи, как грится - каждый д.очит, как хочет!
Oll
SMF писал(а):

В субботу грозятся отдать машину, напомню, что это 45-й день.

Где отчет?
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Где отчет?


Отчет короткий. Подшипников нет и как следствие машины. Жалко будет расставаться, но такой сервис меня не устраивает. Что брать?
mikal
SMF писал(а):

Что брать?


Сеат.
sLonic
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Что брать?


Сеат.


имхо такой же сервис supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы