Страница 7 из 10
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.

Не угадал. Бросишь резко сцепление на старте - получишь нежелательную пробуксовку резины, потеряешь время. Надо сцеплением держать машину на грани пробуксовки шин - получишь самый эффективный старт.
AffreuxChien
После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать Smile
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать Smile

Да нифига подобного - пробуксуют шины. Особенно на Акценте - Кама-205.
AffreuxChien
Попробуй, удивишься Smile
Да, о птичках! Шины и дорожное покрытие должны соответствовать каким-то ГОСТам (уж не помню номеров), которые равноценны "ихним" ISO (тож не помню).

По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Попробуй, удивишься Smile

Уже 3,5 года пробую. В летний период - по несколько раз в неделю. Сколько мне ещё можно удивляться? И чему?
AffreuxChien писал(а):


По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...

Только десятки на той же говённой резине Нижнекамского шинного завода почему-то выполняют свои паспортные данные по разгону. В отличие от Акцента. Корейская Кумхо - гуано. От Камы недалеко ушла. И то не по сцепным свойствам, а по силовой неоднородности.
AffreuxChien
> почему-то выполняют свои паспортные данные по разгону.
Ни разу.
По АР-ным тестам они отстают примерно так же, как все.

> Уже 3,5 года пробую. В летний период - по несколько раз в неделю.
Значит это заявление "не совсем правда".
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Ни разу. По АР-ным тестам они отстают примерно так же, как все.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/uni_099/univers1.htm
Cabal_21103
В одном я помню номере "За рулем" не соответсвовало, это за 2003 год "16 кл по сходной цене", http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42100 но в инете нет этого графика, если кому надо могу выслать фотку из журнала таблицы замеров.
AffreuxChien
Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ Smile
И Форд, и Мазда, и VW...
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ Smile
И Форд, и Мазда, и VW...

Именно. Особенно "отличился" ваш Логан. Very Happy
AffreuxChien
Не-а.
Особенно отличился ещё и Форд Smile
А ваш Логан... не, ваш Логан примерно так же.

Осталось только найти контрольные тесты "у них", да узнать, что изменилось в АР с 2003 года.
Раньше они действительно стабильнее были.
Al_Dimich
...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (24 Августа 2005 11:53), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

А ваш Логан... не, ваш Логан примерно так же.

Ну да, разница почти в 3 секунды. Ерунда какая. А вы горазды манипулировать словами.

Сначала прогон про якобы буксующее и ломающееся сцепление.

Потом прогон, что якобы десятое семейство недобирает так же, как Акцент.

ОК. Дал вам тесты десятого семейства - начинаете гнать про какую-то мифическую стабильность-нестабильность авторевюшников. При чём здесь 2003 год?

Говорю, что Логан провалил тесты - а у вас "примерно так же". Где примерно так же? Циферки мы не видим? Или просто видеть не хотим?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
Логан 1,4: заявлено - 13с, по факту - 15,54 с.
Логан 1,6: заявлено - 11,5с, по факту - 13,59с.

Забавные у вас методы дискуссии, забавные.

З.Ы. Результаты пилотной Калины можете не приводить. Товарные десятки выполняют свои паспортные данные, выполнит и товарная Калина. Двигатель и трансмиссия - те же самые. Не вижу препятствий.

З.З.Ы. Даже Фольксваген, модели которого уже на протяжении многих тестов серьёзно не укладываются в свои же заявленные паспортные данные, в этот раз недобрал менее секунды. Мазда 3 недобрала всего 0,5 секунд. Такие недоборы ещё можно списать на неблагоприятные факторы, но не 1,5 - 3 секунды, как у сами знаете у кого. Так что не надо сваливать всё в одну кучу. Хотя вам так и удобнее - всё можно списать на абстрактных "всех". Не выйдет.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/1.htm
VadimG
Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?

Меня не раздражает Логан как таковой. Меня раздражает бесстыдная пиар-компания и заведомо ложные данные производителя. Меня раздражает, что реклама трындит о Логане 1,4 за 8999 долларов, в котором нет ничего. А на тесты в журналы отправляются совсем другие Логаны. С движком 1,6, АБС, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъёмниками, 15 дюймовыми колёсами, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, центральным замком, маршрутным компьютером, подушками и тд и тп. Стоит такой Логан уже $13739. Почувствуйте, как говорится, разницу. И сравнивают, к примеру, с пилотной Калиной, предназначенной для демонстрации в автосалонах, а не для продажи. Товарные Калины в Москве, кстати, стоят $7800. А берут Логан - это да. Люди всё берут - чегож не брать с такой-то рекламой. Да и кого-то динамика на уровне ВАЗ-2106 устроит. Люди разные.
Cabal_21103
Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?

Меня не раздражает Логан как таковой. Меня раздражает бесстыдная пиар-компания и заведомо ложные данные производителя. Меня раздражает, что реклама трындит о Логане 1,4 за 8999 долларов, в котором нет ничего. А на тесты в журналы отправляются совсем другие Логаны. С движком 1,6, АБС, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъёмниками, 15 дюймовыми колёсами, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, центральным замком, маршрутным компьютером, подушками и тд и тп. Стоит такой Логан уже $13739. Почувствуйте, как говорится, разницу. И сравнивают, к примеру, с пилотной Калиной, предназначенной для демонстрации в автосалонах, а не для продажи. Товарные Калины в Москве, кстати, стоят $7800. А берут Логан - это да. Люди всё берут - чегож не брать с такой-то рекламой. Да и кого-то динамика на уровне ВАЗ-2106 устроит. Люди разные.



Полностью согласен, меня смутило, что в ЗР, Калина провалила тест по тормозному пути, но спрашивается какого х.. они проверяли Логан с АБС, который не входит в стандартную компл. Взяли бы тогда один с АБС, другой без него. Хотя я думаю АБС на Логане мало кто будет заказывать.

VadimG

Цитата:

если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают.


Да потому, что это ИНОМОРКА и цена которй от 8999$, люди на все готовы идти лишь бы не брать ВАЗ, а то , что она он пустой, делают на бывшем АЗЛК и т.д. это мало кого волнует.
GEN?
Cabal_21103 писал(а):

Да потому, что это ИНОМОРКА и цена которй от 8999$, люди на все готовы идти лишь бы не брать ВАЗ, а то , что она он пустой, делают на бывшем АЗЛК и т.д. это мало кого волнует.


Насчет бывшего АЗЛК - не понимаю, кого это может взволновать... Корпуса стоят чистенькие, беленькие, площади большие, совков разогнали - собирай, что душе угодно...
VadimG
Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?

Меня не раздражает Логан как таковой. Меня раздражает бесстыдная пиар-компания и заведомо ложные данные производителя. Меня раздражает, что реклама трындит о Логане 1,4 за 8999 долларов, в котором нет ничего. А на тесты в журналы отправляются совсем другие Логаны. С движком 1,6, АБС, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъёмниками, 15 дюймовыми колёсами, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, центральным замком, маршрутным компьютером, подушками и тд и тп. Стоит такой Логан уже $13739. Почувствуйте, как говорится, разницу. И сравнивают, к примеру, с пилотной Калиной, предназначенной для демонстрации в автосалонах, а не для продажи. Товарные Калины в Москве, кстати, стоят $7800. А берут Логан - это да. Люди всё берут - чегож не брать с такой-то рекламой. Да и кого-то динамика на уровне ВАЗ-2106 устроит. Люди разные.


А кто мешает ВАЗу сделать хорошую рекламную компанию, раз уж его изделия так хороши, как вы это расписываете?
Да и берут Логан не только из-за рекламы. Из-за нее на Логан обращают внимание, а уж выбирают очень придирчиво. Сам видел, как целая семья приехала смотреть на Логан и это продолжалось больше часа, облазили всю машину, менеджера допросили с пристрастием. Не знаю, заказали или нет, но судя по тому, что в конце стали обсуждать допы, машинка им понравилась. Это я к тому, что не надо считать людей глупее Вас, уважаемый. Если Вам и мне Логан не нравится, это не значит, что машина плохая.
Al_Dimich
VadimG писал(а):

А кто мешает ВАЗу сделать хорошую рекламную компанию, раз уж его изделия так хороши, как вы это расписываете?
Да и берут Логан не только из-за рекламы. Из-за нее на Логан обращают внимание, а уж выбирают очень придирчиво. Сам видел, как целая семья приехала смотреть на Логан и это продолжалось больше часа, облазили всю машину, менеджера допросили с пристрастием. Не знаю, заказали или нет, но судя по тому, что в конце стали обсуждать допы, машинка им понравилась. Это я к тому, что не надо считать людей глупее Вас, уважаемый. Если Вам и мне Логан не нравится, это не значит, что машина плохая.

Ну , в общем-то, да. В нашей стране для рекламы все средства хороши. Только не всё то хорошо, что агрессивно рекламируют. Скорее наоборот. Логан неплохая машина. Но надо осознавать ее достоинства и недостатки. Рекламщики недостатки стараются скрывать. А именно: убогая комплектация в базе, убогая динамика в базе и заурядная даже с движком 1,6.
Cabal_21103
GEN писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Да потому, что это ИНОМОРКА и цена которй от 8999$, люди на все готовы идти лишь бы не брать ВАЗ, а то , что она он пустой, делают на бывшем АЗЛК и т.д. это мало кого волнует.


Насчет бывшего АЗЛК - не понимаю, кого это может взволновать... Корпуса стоят чистенькие, беленькие, площади большие, совков разогнали - собирай, что душе угодно...



Просто у меня многие знакомые пугаются, хотя им и говоришь, что персонал и оборудование новое.
AffreuxChien
> Сначала прогон про якобы
Прогоном это считают те, кто не в курсе.

> Потом прогон, что якобы десятое семейство недобирает так же, как Акцент.
Это не "прогон". Так и есть.

> Говорю, что Логан провалил тесты
А я не спорю. Только замечаю, что в ЭТОМ "тестировании" все машины "кто в лес, кто по дрова". И данные по Форду и VW отличаются от других тестов, причём заметно.
Виноват конечно же "Логан", который у вазофанатов, как бельмо на глазу.
Не Крайслер какой-нибудь, а именно Логан :)

> З.Ы. Результаты пилотной Калины можете не приводить.
Где Фекалинка выполнит "норму", там и Акцент выполнит, и Логан выполнит.
Открою ужасную тайну. Паспортные данные всех машин - это результаты фактических замеров, а не данные с потолка.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

> Потом прогон, что якобы десятое семейство недобирает так же, как Акцент.
Это не "прогон". Так и есть.

У моей версии есть доказательства - реальные тесты АР. У вас никаких доказательств нет. За их неимением пытаетесь уйти в сторону от этого неприятного для вас момента. Умейте признавать свои ошибки.
Цитата:

> Говорю, что Логан провалил тесты
А я не спорю. Только замечаю, что в ЭТОМ "тестировании" все машины "кто в лес, кто по дрова". И данные по Форду и VW отличаются от других тестов, причём заметно.
Виноват конечно же "Логан", который у вазофанатов, как бельмо на глазу.
Не Крайслер какой-нибудь, а именно Логан Smile

Вы не последовательны. Или не внимательны. Полностью меняете свои показания в каждом последующем посте. То у вас Логан "как все", то провалил. Определитесь, наконец. Логан виноват только в ВОПИЮЩЕМ невыполнении своих паспортных данных. Акцент также выглядит не лучшим образом. В предыдущем тесте Акцент с автоматом даже не приблизился к заявленным данным. То же касается и Гетца, и Элантры. Налицо система. При этом множество тестируемых моделей других производителей недобирает не более 1 секунды, а очень часто - полностью выполняет свои данные.
Цитата:


Где Фекалинка выполнит "норму", там и Акцент выполнит, и Логан выполнит.
Открою ужасную тайну. Паспортные данные всех машин - это результаты фактических замеров, а не данные с потолка.

Так и должно было бы быть. Так и происходит у нормальных производителей. Но некоторые не прочь сжульничать. Всё равно же за это ничего им не будет. Кто-то жульничает потихонечку, не наглея. Кто-то развлекается по полной.

З.Ы. Ваши ругательства, уничижительные прозвища чему-либо характеризуют вас не с лучшей стороны. Не можете держать себя в руках: передёргиваете факты, нервничаете, ругаетесь, вертитесь как уж на сковородке. Ради чего всё это?

З.З.Ы. Про буксующее само по себе сцепление на стоковых машинах (по крайней мере в контексте этой темы) - прогон. Хоть поинтересовались бы оптимальной тактикой быстрого троганья на авто с мануалкой. Тогда бы такие вещи не говорили.
Deke
xpo писал(а):

Кстати, Вы эту тему уже четвертый раз поднимаете (причем второй состоял из трех попыток, насколько я помню)...

Модераторы, хоть один раз ее не убивайте, пусть до логического конца дойдет, а то надоело уже каждые два месяца как с нуля об одном и том же.

Как было б хорошо: обсудили до мельчайших подробностей - и в архив. А на все новые отвечать: "вон она лежит, там все расписано, добавить уже нечего".

Если коротко (извиняйте, неохота мне уже стараться), то условия, в которых меряют корейцы, сильнее отличаются от российских реалий, чем условия, в которых меряют наши автопроизводители. Качество динамометрической дороги, качество бензина, масса водителя и т.д., и т.п. (ну Вы все помните, наверное).
В конце концов, на Дэу кондиционер, ГУР, АBS, ESP, TCS при испытаниях могут быть выключены, а по жизни включены. Попробуйте-ка их на ВАЗе включить (если найдете) - посмотрим, какой у Вас расход будет.
Плюс скорость движения и особенно резкий старт (это тоже реалия повседневной езды, по крайней мере для Москвы и Питера) - на испытаниях в "городском цикле" так тапку не топчут, а тут Евро3 пожрать ой-как любит.

К слову о расходе-ВАЗ-это круто!!! На самом деле выходит 8,7-7,9-будни,6,2-7,5-суббота по городу,в то время,как,кореянка(хёндэ аксель)кушает даже в субботу литров11-13!
AffreuxChien
Ага.
http://www.einszweidrei.de/renault/logan14mpi2005-1.htm
http://www.einszweidrei.de/ford/focus220trend2005-1.htm
http://www.einszweidrei.de/vw/golfv20fsisl2004-1.htm

А АР - та ещё "Мурзилка".
Там у одного и того же журналюги про не дешевый европейский аппарат: "рычаг КПП идеально расположен", а как в России стала машина выпускаться - "рычаг КПП далековато" :)

Не читайте перед едой советских газет!
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Ага.
http://www.einszweidrei.de/renault/logan14mpi2005-1.htm
http://www.einszweidrei.de/ford/focus220trend2005-1.htm
http://www.einszweidrei.de/vw/golfv20fsisl2004-1.htm

А АР - та ещё "Мурзилка".
Там у одного и того же журналюги про не дешевый европейский аппарат: "рычаг КПП идеально расположен", а как в России стала машина выпускаться - "рычаг КПП далековато" :)

Не читайте перед едой советских газет!

Делаете успехи! Уже пытаетесь хоть как-то аргументировать свою точку зрения. Правда, пока не очень убедительно. За двое суток, наконец, смогли найти хоть какие-то тесты. Ну, "Ейнцвейдрей", так "Ейнцвейдрей". Чей-то домашний сайт. Примитивный до безобразия. Непонятно только, чем он по вашему лучше АР? Информации никакой. Одни голые цифры. Машин мало. Акцента нет, Лансера нет, Элантры нет, Гетца нет. Ничего нет. Кто тестировал, где, как? Ничего не ясно... Таких сайтов, подозреваю, в инете пруд-пруди. Как говорило ГРУ в шифровках для наших разведчиков: "ваша информация вызывает сомнения". Посерьёзнее что-нибудь у вас есть?

З.Ы. А почему по вашему рычаг КПП на тестовом Фокусе в Европе и серийном Фокусе в России не может стоять по разному? Там даже подвеска по другому работает, и авторевюшники это справедливо отметили.

З.З.Ы. А чего это вы так резко авторевюшников невзлюбили? По-моему о вашем Фокусе они весьма лестно отозвались. Расхвалили его по полной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы