Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.
После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать
Попробуй, удивишься
По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...
Ни разу. По АР-ным тестам они отстают примерно так же, как все.
Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ
И Форд, и Мазда, и VW...
А ваш Логан... не, ваш Логан примерно так же.
Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?
Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?
если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают.
Да потому, что это ИНОМОРКА и цена которй от 8999$, люди на все готовы идти лишь бы не брать ВАЗ, а то , что она он пустой, делают на бывшем АЗЛК и т.д. это мало кого волнует.
Я уже давно подметил, всех очень раздражает Логан, и каждый раз, когда он "проваливает" какой-то тест, все радостно об этом кричат. Ведь все очень просто, если Логан такая плохая машина, как все владельцы ВАЗ об этом кричат, то его просто никто покупать не будет. Однако же покупают. Или те кто покупает - дураки? А может быть динамика для такой машины не так важна?
А кто мешает ВАЗу сделать хорошую рекламную компанию, раз уж его изделия так хороши, как вы это расписываете?
Да и берут Логан не только из-за рекламы. Из-за нее на Логан обращают внимание, а уж выбирают очень придирчиво. Сам видел, как целая семья приехала смотреть на Логан и это продолжалось больше часа, облазили всю машину, менеджера допросили с пристрастием. Не знаю, заказали или нет, но судя по тому, что в конце стали обсуждать допы, машинка им понравилась. Это я к тому, что не надо считать людей глупее Вас, уважаемый. Если Вам и мне Логан не нравится, это не значит, что машина плохая.
Да потому, что это ИНОМОРКА и цена которй от 8999$, люди на все готовы идти лишь бы не брать ВАЗ, а то , что она он пустой, делают на бывшем АЗЛК и т.д. это мало кого волнует.
> Потом прогон, что якобы десятое семейство недобирает так же, как Акцент.
Это не "прогон". Так и есть.
> Говорю, что Логан провалил тесты
А я не спорю. Только замечаю, что в ЭТОМ "тестировании" все машины "кто в лес, кто по дрова". И данные по Форду и VW отличаются от других тестов, причём заметно.
Виноват конечно же "Логан", который у вазофанатов, как бельмо на глазу.
Не Крайслер какой-нибудь, а именно Логан
Где Фекалинка выполнит "норму", там и Акцент выполнит, и Логан выполнит.
Открою ужасную тайну. Паспортные данные всех машин - это результаты фактических замеров, а не данные с потолка.
Кстати, Вы эту тему уже четвертый раз поднимаете (причем второй состоял из трех попыток, насколько я помню)...
Модераторы, хоть один раз ее не убивайте, пусть до логического конца дойдет, а то надоело уже каждые два месяца как с нуля об одном и том же.
Как было б хорошо: обсудили до мельчайших подробностей - и в архив. А на все новые отвечать: "вон она лежит, там все расписано, добавить уже нечего".
Если коротко (извиняйте, неохота мне уже стараться), то условия, в которых меряют корейцы, сильнее отличаются от российских реалий, чем условия, в которых меряют наши автопроизводители. Качество динамометрической дороги, качество бензина, масса водителя и т.д., и т.п. (ну Вы все помните, наверное).
В конце концов, на Дэу кондиционер, ГУР, АBS, ESP, TCS при испытаниях могут быть выключены, а по жизни включены. Попробуйте-ка их на ВАЗе включить (если найдете) - посмотрим, какой у Вас расход будет.
Плюс скорость движения и особенно резкий старт (это тоже реалия повседневной езды, по крайней мере для Москвы и Питера) - на испытаниях в "городском цикле" так тапку не топчут, а тут Евро3 пожрать ой-как любит.
Ага.
http://www.einszweidrei.de/renault/logan14mpi2005-1.htm
http://www.einszweidrei.de/ford/focus220trend2005-1.htm
http://www.einszweidrei.de/vw/golfv20fsisl2004-1.htm
А АР - та ещё "Мурзилка".
Там у одного и того же журналюги про не дешевый европейский аппарат: "рычаг КПП идеально расположен", а как в России стала машина выпускаться - "рычаг КПП далековато" :)
Не читайте перед едой советских газет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы