Страница 7 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
maksson
Так, опять не понял.Короче синюю нужно одеть так, чтоб она на болт не коротила, там есть втулка какая нибудь пластмасовая?И с чем тогда она там будет замыкаца?А белый провод под какой винт запихивать, под любой из 4?И он уже должен с ним контачить?
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

Так, опять не понял.Короче синюю нужно одеть так, чтоб она на болт не коротила,


синий это "плюс", одевается на болт "плюса" генератора.

белый это синусоида обмотки (запуск РН по частоте) - вот тут как раз и винт, которым нельзя коротить с клеммами обмотки, диодов и РН. (на фото туда мужик отвёрткой тычет)
maksson
Вконец запутался))))Спасибо что помогаете, но поймите я не силен в электрике.
Роман Торопов ©
Понял я так что большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно?А белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?
Давайте чтоб неразберихи в болтах не было обзовем Большой болт "Шпилькой", а маленький "Винтом")))
Так что должно с чем замыкаца, а с чем не должно?
ortodox
Вот еще рисунок
maksson писал(а):

большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно


Да
maksson писал(а):

белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?


Да
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

я так что большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно?А белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?


да, правильно.
Деревянный
последний вопрос. после установки такого регулятора проблемы с лампой на приборке будут?! Приборка старого образца, с мех одометром.
olbr
Деревянный
Нет не должно быть проблем.
Я тоже делал со своим геной эту доработку и забыл провод подцепить, который на контрольную лампу идет, зарядки не было.
Подцепил - 14.5в на клеммах аккумулятора.Лампа гасла, как и до доработки, после старта двигателя.
ЗЫ ИХМО проще вместе с подковой регулятор менять, кто плохо дружит с электрикой, там все встает по счету раз, (-250 деревянных из кошелька)

Последний раз редактировалось: olbr (09 Октября 2008 10:11), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Деревянный писал(а):

последний вопрос. после установки такого регулятора проблемы с лампой на приборке будут?! Приборка старого образца, с мех одометром.


будут. (если выкусить доп. диоды или в приборке не убрать резистор и замкнуть диод в обвязке лампы "заряд" приборки)
т.е. если не выкусывать доп. диоды - то будет работать как было.
а если выкусить доп. диоды - то нудно будет модернизировать приборку.
olbr
Роман Торопов ©
Не буду спорить на моей приборке VDO этого не понадобилось, диоды естественно выкусил.
Роман Торопов ©
olbr писал(а):

на моей приборке VDO этого не понадобилось


дык значит у тебя приборка без дибильной обвязки лампы "заряд" с резистором и последовательно с диодом ...

См. 5-ый блок (лампа "заряд" №6 ) :
badboy2115
Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?
B.black
badboy2115 писал(а):

Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?



я себе именно так и делал. 8-)
maksson
Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?
Gloom
B.black писал(а):

я себе именно так и делал


+1
Gloom
не только массы, но и падение на + проводах
maksson
Gloom писал(а):

не только массы, но и падение на + проводах


Как лечить?Или ничего страшного, ведь на АКБ напряжение нормальное?
Gloom
ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей
badboy2115
Gloom
Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?
B.black
maksson
у тебя заводской, родной? тогда с АКБ.
B.black
badboy2115 писал(а):

Головка у наших двигунов большая ведь. Не мешает манипуляциям?



еперный театр. я сегодня радиатор на 16кл. за пол часа поменял.
maksson
Gloom писал(а):

ну..
у тебя БК напругу с ЭБУ берет или сам меряет?
если сам, то забей


А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.
Gloom
badboy2115
у меня гена сверху 8-)
olbr
maksson писал(а):

Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?


У меня примерно тоже самое, задний ход, и, или поворотники - 11,2- 11,5 на бк.
На клеммах гены - 14.5,(Гена доработан)
прошелся с тестером по ЧЯ ,после замка зажигания напруга падает, буду копать.
olbr
[quote="badboy2115"]Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?[/q
руки по локоть поцарапаешь, а так все можно если захочешь. :cool:
я два раза снимал, пока переделывал, при чем на 1,6 16v тока через низ, предварительно сняв защиту. Very Happy
dmitriy_840
maksson писал(а):


А хз...Вот это что значит?
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.
Я понял что сам меряет.


А у тебя какой БК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы