Страница 9 из 11
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

Новое - аццкое наипалово:


Плюс один!

MEPHI_Aahz писал(а):

а б.у. 510-540 на клубе уходят.


Шоколадные цены! Нада брать!
Дюжина писал(а):

Вот у меня товарищь также считал. Потом стал адептом нового и приводит не менее неоспоримые, с его точки зрения, аргументы за новьё.


Например? Не вижу плюсов, кроме запаха нового пластика в салоне, который кстати не всегда приятно пахнет.
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

Конечно б.у.

Новое - аццкое наипалово: "гарантия", каско, обслуга у официалов итп. + дешевеет космическими темпами.

Новая прошка стоит 680кр сейчас (+допы, каско, резина... под 800 вопщем), а б.у. 510-540 на клубе уходят.


ты наверно комплектации какие то другие смотришь) когда я на авто.ру смотрел подобные прошки - цена была в районе 600. это 2.0АТ... таких мало
если они реально сейчас за 510-540... то буду ездить еще пару лет lol1
MEPHI_Aahz
Toshka писал(а):

ты наверно комплектации какие то другие смотришь


Ты зайди, зайди на клуб.

Только что парниша выставил 08 года прошку 2.0 за 550 - камри купил.
1.6 в полном фарше 500 ровно.
MEPHI_Aahz
За 650 Про Сид никому не нужен - можно Мондео взять 08 года 2.0 либо 2.0 TDCi
Toshka
есть и за 500 прошка 1.6МТ с пробегом 3000км:)
есть варианты в общем. достаточно много продают
значит для себя вопрос замены я отложу))
MEPHI_Aahz писал(а):

За 650 Про Сид никому не нужен - можно Мондео взять 08 года 2.0 либо 2.0 TDCi


собственно, конкуренты еще дороже. а вот мондео мне вообще не сдался:)
Toshka


диски прикупил rlzz
MEPHI_Aahz
решетку поменяй.
Toshka
забыл добавить. прошел ТО 30000. Цена ТО 9100 вроде, минут 10% на работы и 5% на запчасти. но у меня еще меняли колодки передние (оригинал 2550р), ручник подтягивали, лампу подсветки номера и форсунки омывателя - вышло 11600р Razz в это ТО меняется еще тормозная жидкость, свечи, фильтр салонный и т.д.
Дюжина
Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?
Toshka
Дюжина писал(а):

Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?


первый взмах на сухую был с утра
Nakats
Toshka писал(а):

Дюжина писал(а):

Toshka
А что с форсунками омывателя-то стряслось?


первый взмах на сухую был с утра


у мя таже хрень... болезнь ёмаё
Andre2115
Nakats писал(а):

болезнь ёмаё


так вроде клапан обратный сменить и всего делов?
Toshka
Andre2115 писал(а):

Nakats писал(а):

болезнь ёмаё


так вроде клапан обратный сменить и всего делов?


клапан в форсунках. по этому и меняют
Цитата:

у мя таже хрень... болезнь ёмаё


ну у меня раньше все ок было. в аккурат перед ТО 15000 появилась - поменяли зачем то моторчик, в итоге решилось сменой незамерзайки:) и сейчас незадолго до ТО 30000 появилось, с холодами. мне кажется, их можно просто снять и продуть сжатым воздухом и будет норм.
VLV
я заметил, что такая херь происходит после использования незамерзаек разных. Проходит после использования активного (промываю так) обычной воды. Видно клапанок от незамерзайки обрастает наростами и коробится, вот и стравливает.
Andre2115
А я вот подумываю купить-таки клапан от опеля. У меня проблемы нет (не зарекаюсь), но мало ли. Да и стоит 150р всего.
Toshka
40 000 км - все гуд. даже не знаю, как бы сейчас обходился без авто с кондеем - хоть по делам ездишь по человечески, а не в поту rlzz
правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах. но зато в +35, стоя в пробке, в машине комфортная температура rlzz
стал пытаться ездить экономичнее - более плавные разгоны и т.п. эффект обратный - расход до 12 с чем то литров вырос lol1 по ходу, больше тратится на медленный разгон, чем когда быстро разогнался и удерживаешь скорость. хотя может и погода так расход корректирует заметно
Дюжина
Toshka писал(а):

правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах

Вот никак не пойму, как это можно почувствовать, да ещё при 2-х литрах.
luchsergey
даже при 2,7 осчущается.
Дюжина
Ну и сколько кВт/лс потребляет кондиционер?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Ну и сколько кВт/лс потребляет кондиционер?


20% мощности при сбалансированных характеристиках двигатель/масса.
Toshka
Дюжина писал(а):

Toshka писал(а):

правда, хорошо чувствуется, что климат нехило мощности отбирает на низких оборотах

Вот никак не пойму, как это можно почувствовать, да ещё при 2-х литрах.


мне раньше казалось, что разницы нет. вообще говоря, если на газ чуть порезче нажимать - компрессор сразу отключается. но при медленном разгоне разница хорошо ощущается
Дюжина
SMF писал(а):

20% мощности


Возьмём среднюю 110 лс для гольф-класса.
Итого, потеря 22 лс, или 16 кВТ. Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?
pklyonov
Дюжина писал(а):

Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?

Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше.
Дюжина
pklyonov писал(а):

Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше

Ну, тогда как почувствовать потерю около трёх л.с.?
Toshka
Дюжина писал(а):

pklyonov писал(а):

Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше

Ну, тогда как почувствовать потерю около трёх л.с.?


так ты по графикам посмотри сколько лошадей до 2 т. об.
там получается и 3 л.с. существенно... + вместе с кондеем вентилято охлаждения двигателя включается сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы