Страница 2 из 3
Паулюс
Вам пора переходить на октю, там ценятся юзеры филосовствующие о хрюнстве и пересыпающие это цитатами из умных (но ниасиленых) книжек.


@@@ Гы гы.
На чиптюнере при этом прозябают в этом хрюнстве.
На любой вопрос -вопросом отвечают.
Типа -а в вашем бензине -лицезированная кавитация -или ломанная Smile Smile :-)

А ещё как только кто то заикнётся -что тамошная "коммерческая прошива" кривая -ему дают час исправится -потом банят Very Happy
Прально -это тока на Октя дураки типа Паулюса -логи получают от клиентов и парятся. А у Эммибокса в теме по Матрице -вообще уровень диссертации. Это лишнее.На хрюне "ниибёт -вменяемая прошива.
Почему не работает?
Потому что ниибёт. Хочешь бан?"
Во -красотищща http://forum.chiptuner.ru/viewtopic.php?t=5666
pioneer
Паша, прикольную ссылочку ты привёл. :-D
Там чуваку с незаполнеными рег. данными (напомню, шо на окте за это сначала переводят юзера в группу БОМЖ, потом банят), октябрята (откуда такая уверенность? Да ни один чел. с чиптюнера не станет шить Я7.2 на столе, это значит шо ЭБУ принесли в шиномонтажку, и шили прошивку не видя машины) залили прошивку неизвестного происхождения без диагностики авто, ес-но неисправная машина как глохла раньше, так и глохнет.
Но ты сделал вывод - виноваты хрюны.
Я плакаль...
Blair_VSS
pioneer писал(а):

так это тем, шо тут каждый юзер, прочитавший хоть одну книжку по теории, мнит себя гигантом мысли,


:cool: :cool: Это равносильно твоему заявлению о неправильных FF на пиратских компашках. Пионер, блин, я доцент кафедр КТиПО и ФИЗ. Ты хоть со мной в физике не спорь, а? :-D

pioneer писал(а):

А кто называл другое место возникновения кавитации


КИМ. Smile

pioneer писал(а):

Какое пороговое напряжение растяжения у бензина


Smile Smile Smile
pioneer, ПОРОГОВОЕ НАРЯЖЕНИЕ РАСТЯЖЕНИЯ бывает в прямой кишке Smile :cool: по превышению - она РВЁТСЯ!!! (УжОс нафиг... Surprised )
У жидкости есть ПОРОГОВОЕ ДАВЛЕНИЕ и НАПРЯЖЕНИЕ РАСТЯЖЕНИЯ

pioneer писал(а):

Мне продолжить объяснение возникновения кавитации в топливной системе авто, и зависимость её от состояния заборной сеточки топливного насоса и времени года,


АБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Я давно так не ржал!!!
ЖДУ ВЫШЕЗАПРОШЕННЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ!!!
Тока не в разрезе: сетка зимой грязная - есть кавитация, а именно в зависимости :-D

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (22 Декабря 2006 12:12), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
pioneer

тут я тебе верю как никогда.
Что шиночиповщики.
Странно что у них прошива ваша -ну ладно.
Наверное случайность :-D
Как и то -что на стоковой ничего не глохло у него.

Последний раз редактировалось: Паулюс (22 Декабря 2006 12:31), всего редактировалось 1 раз
-Bat-
pioneer писал(а):

...напомню, шо на окте за это сначала переводят юзера в группу БОМЖ, потом банят



что за бред, никого никуда не переводят (и группы такой нет даже) и не банят, просто предупреждения выдаются, это бывает, это просто напоминание о элементарной вежливости.
Да и, кстати, болтаются на окте бомжи только с хрюна... у октябрят все заполнено, стыдиться им нечего :cool:
Паулюс
, ПОРОГОВОЕ НАРЯЖЕНИЕ РАСТЯЖЕНИЯ бывает в прямой кишке по превышению - она РВЁТСЯ!!! (УжОс нафиг... )


Остановись немедленно Smile Smile Smile Smile
Дайти сподстола вылезти Smile Smile Smile Smile
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

Остановись немедленно


Ну как скажешь... Хотя сёдня пятница - может пионероким опять что-нить клёвое расскажут.... :-D
Blair_VSS
P.S.
Так и быть, в честь пятницы...

pioneer, не бывает Порогового напряжения растяжения. Существует разрушающее напряжение ПРИ растяжении (сжатии, изгибе, вращении) - читай напряжение растяжения/сжатия/ и .д. - и существует пороговое давление. Smile
pioneer
Blair_VSS, так и быть, в честь пятницы...
Кавитация - нарушение непрерывности в текущей жидкости.

Кавитация наблюдается в тех местах, где давление жидкости становится ниже некоторого критического значения. В местах пониженного давления растворенные в жидкости парогазовые пузырьки увеличиваются и превращаются в большие пузыри-каверны.

При работе насоса мы имеем непрерывный поток бензина.
За насосом имеется некоторое давление, на исправных машинах, в зависимости от типа впрыска и разряжения в коллекторе (касается некоторых типов впрыска) емеется избыточное давление от 2,4 до 4 атм.
В зоне от заборной сетки до насоса при условии забитой сетки имеется устойчивое разрежение.
Температура кипения бензина около 70 градусов, вдобавок он имеет высокую испаряемость, всё вместе это способствует появлению кавитационных процессов в жаркое время года.
Визуально проявляется заметными скачками давления в топливной системе, хорошо видными по колебаниям стрелки манометра.
Blair_VSS
Surprised :-D Smile :cool: 8-)
pioneer
Я уже ржать не могу... Smile Вот честно - не могу и всё... Ты хоть подумай сам, что ты написал:
1.
pioneer писал(а):

Кавитация - нарушение непрерывности в текущей жидкости


Почему в текущей???? Откуда ты такой бред берёшь???
А если я в стабильноустойчивой жидкости в герметичной "ванной" резко понижу давление, ну пусть на 2 атм? Что, поток в потолок возникнет???
А если я по ней 6 киловольт пущу? Или даже обычные 380В с допустимой нагрузкой в 6кВт???
Чо, от электроразряда цунами возникнет или поток появится???
Ты глупости-то не говори.

2.
pioneer писал(а):

В зоне от заборной сетки до насоса при условии забитой сетки имеется устойчивое разрежение


Ипанутся... Разрежение на погружном насосе... 3.15здец просто. а не автомобиль... Ты хоть подумай - а чем, по-твоему, отличаются погружные насосы от всасывающих и почему в свое время отказались от всасывающих насосов на автомобилях???

3.
pioneer писал(а):

Температура кипения бензина около 70 градусов, вдобавок он имеет высокую испаряемость, всё вместе это способствует появлению кавитационных процессов в жаркое время года.


Ну совсем песец пришёл... А если я вместо бензина залью эфир или даже воду - кавитация исчезнет??? А зимой что, кавитации нет вобще???
Повторяю - процессов где???
Я утверждаю, что незначительная кавитация ВОЗМОЖНА только в самом б/н и непосредственно в виде появления "кавитационных пузырьков" на движущихся погружных частях насоса.

Да и вобще, мы как-то ушли в сторону от темы: ты что, книжки какие-то открыл в инете и из них теорию начал выкладывать? Так не о том разговор. Very Happy
Ты утверждаешь, что (с чего всё и началось):
pioneer писал(а):

а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.


Т.е. ты утверждал, что факт загрязнения сетки является следствием кавитации. Иначе говоря, поскольку сетка находится в б/б, а не в/после б/н, то кавитация присутствует в самом б/б, и ЧТО ОСОБО ПРИМЕЧАТЕЛЬНО - именно она является ПРИЧИНОЙ загрязнения сетки...

Теперь же ты сам утверждаешь мне мои же слова, что кавитация имеет место быть только в самом погружном б/н... Только ты туда ещё разрежение всунул... Ну да ладно, бог тебе судья за такое надругательство над свойством жидкостей, pioneer - я тебе не препод. :)

Я даже вот так у тебя спрашу:
Пусть физика идёт нафиг и прав ты: после сетки есть разрежение (противодавление), есть поток (забудем, что при постоянном противодавлении любой поток стабилизирован) и т.д.
Т.е., допустим, что ты во всё прав.
Тогда ответь мне всего на один вопрос:
КАК КАВИТАЦИЯ, ВОЗНИКАЮЩАЯ ПОСЛЕ СЕТКИ (мы ж решили, что противодавление после сетки, правильно?), МОЖЕТ ЗАСИРАТЬ ЭТУ СЕТКУ СНАРУЖИ????

P.S.
pioneer, то-что ты здесь описал - равносильно тому, что на высоте в 1 км бензонасосы у машин бы просто взрывались нафиг, бензобаки бы раскалывались, а охреневшие водители сидели бы голой жопой на земле и все в пузырьках кавитации...
Однако я ездил на кавказ на совей машине - нихрена нету там такого даже при 50градусах у асфальта и на высоте 1500м над уровнем Чёрного моря. :-)

В заключении
pioneer писал(а):

Визуально проявляется заметными скачками давления в топливной системе, хорошо видными по колебаниям стрелки манометра


Ага... А вот регулятор давления там ну совсем не причём...

Хрен с ним, открою вам самую страшную тайну, как мы сейчас первично определяем состояние двигателя.
Вместо шланга на вакуумник (или пофиг, но шланга с разрежением) мы цепляем высотомер от ПЛС.
К примеру, на исправной новенькой А6 он показывал "высоту движка" в 12 км и метровая стрелка стояла, как прибитая.
А вот даже на новой только обкатанной 15-хе эта высота была 6 км и метровка прыгала в +/- 500м. Ты мне хочешь сказать, что это тоже следствие кавитации в топливоподаче??? Smile
pioneer
Blair_VSS писал(а):

pioneer

pioneer писал(а):

Кавитация - нарушение непрерывности в текущей жидкости


Почему в текущей???? Откуда ты такой бред берёшь???


Панимаешь, доценты разных кафедр в перерывах между минетами такую хуйню пишут, а мы, сирые, её за чистую монету принимаем. Wink
Прочитай первую строчку по ссылке ТУТ, и все вопросы отправь автору. :-D
Цитата:

Ипанутся... Разрежение на погружном насосе... 3.15здец просто. а не автомобиль... Ты хоть подумай - а чем, по-твоему, отличаются погружные насосы от всасывающих и почему в свое время отказались от всасывающих насосов на автомобилях???


Ага, перекрой подачу бензина в погружной насос и ебанись. Wink
Цитата:

Ну совсем песец пришёл... А если я вместо бензина залью эфир или даже воду - кавитация исчезнет??? А зимой что, кавитации нет вобще???


МАЛАДЕЦ!!! Догнал наконец шо зимой кавитация по причине забитой сетки встречается на порядок реже!!!
А если залить в бензобак чистую воду, она будет ещё на 1-2 порядка реже встречаться, думаю даже, шо в зимнее время кавитация пропадёт как класс. :-D :-D :-D
Цитата:

Повторяю - процессов где???
Я утверждаю, что незначительная кавитация ВОЗМОЖНА только в самом б/н и непосредственно в виде появления "кавитационных пузырьков" на движущихся погружных частях насоса.


Повторяю - процессов в топливной системе.
Конкретно место возникновения - бензонасос, но последствия оной наблюдаются плоть до рампы, в виде хаотических скачков давления.
Цитата:

Т.е. ты утверждал, что факт загрязнения сетки является следствием кавитации. Иначе говоря, поскольку сетка находится в б/б, а не в/после б/н, то кавитация присутствует в самом б/б, и ЧТО ОСОБО ПРИМЕЧАТЕЛЬНО - именно она является ПРИЧИНОЙ загрязнения сетки...


Ну ты ТУПОЙ!!!
Тока доцент может перепутать причину со следствием. Smile Smile Smile
Цитата:

Тогда ответь мне всего на один вопрос:
КАК КАВИТАЦИЯ, ВОЗНИКАЮЩАЯ ПОСЛЕ СЕТКИ (мы ж решили, что противодавление после сетки, правильно?), МОЖЕТ ЗАСИРАТЬ ЭТУ СЕТКУ СНАРУЖИ????


Читай выше, забитая сетка не следствие кавитации, а её причина.
Цитата:

Хрен с ним, открою вам самую страшную тайну, как мы сейчас первично определяем состояние двигателя.
Вместо шланга на вакуумник (или пофиг, но шланга с разрежением) мы цепляем высотомер от ПЛС.
К примеру, на исправной новенькой А6 он показывал "высоту движка" в 12 км и метровая стрелка стояла, как прибитая.
А вот даже на новой только обкатанной 15-хе эта высота была 6 км и метровка прыгала в +/- 500м. Ты мне хочешь сказать, что это тоже следствие кавитации в топливоподаче???


Мне трудно понять значения величин инструмента которым Вы работаете.
Спуститесь с кафедры, возьмите в руки тот инструмент который предназначен для измерения разрежения, сделайте замеры, выложите, потом спрашивайте. Wink
Blair_VSS
pioneer писал(а):

Прочитай первую строчку по ссылке ТУТ, и все вопросы отправь автору.


Я ж говорю: ты что-то где-то нашёл, не знал, не понял и поперло...
В т.ч. ссылаясь тока на первое предложение и забывая о 2-м, 3-м, в т.ч. и что-такое капельная жидкость и т.д...
Вобщем, как говорит Паулюс, тебе засчитан слив.
итак, специально для тебя.
Читай тут (там много, постарайся осилить - там более-менее не умно написано, в т.ч. и насосы и винты и т.д.):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

А ещё тут:
http://school.mitme.ru/works/Liquid/index.htm

А если хоть что-то выше понял, то тогда тут (тама правда интегралы есть, но эт не страшно):
http://sdo.iriit.irk.ru/library/14/8/

И:
любой учебник по гидравлике, гидростатике и гидродинамике. Даже для 1-го курса

:-D Smile

pioneer писал(а):

Ага, перекрой подачу бензина в погружной насос и ебанись.


Не путай пЕлотку и очко - и там и там дырка, тока свойства разные.
Отсутствие среды на входе отнюдь не эквивалентно незначительному кол-ву среды на входе. ты вобще законы потока жидкости, законы непрерывности потока занешь нет? Или тока почитафф яндекс-словарь ахинею несёшь??? блин, ты щас даже свои плохие ФФ на пиратских компашках превзошёл. Точно тебе говорю...

pioneer писал(а):

Ну ты ТУПОЙ!!!
Тока доцент может перепутать причину со следствием.


А это кто писал:
pioneer писал(а):

а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.


Т.е.: забитые сетки реже, ПОСКОЛЬКУ -...

Ну как? Отсасываешь??? :-D
Понял щаз что хуйню сморозил и начинаешь брыкаться???? Smile Smile Smile

Остальное - ни о чём так же. Любой ваш прибор по разрежению просто сосёт в точности по сравнению с высотомером ПЛС - поскольку точнее машинки ещё никто не придумал, т.к. вся недоделанная дешевая фигня для замеров ОТНОСИТЕЛЬНОГО разрежения делается по его образу и подобию, а сам он до сих пор с кодом СС Smile.
Равно как и ваше определение и понимание кавитации просто сосёт в отношении с тем, что это на самом деле. :-)

Вобщем, pioneer, тебе даже не слив (как у Паулюса), а СЛИФФФФ засчитан.
Иди ФФ на компашках дожигай, чтоб правильными стали, а в физику не лезь.
Даже так скажу: ПОЖАЛУЙСТА, не лезь в физику, ей и так, бедной, от современных студентов стока достаётся, что её уже просто искренне жаль...

P.S.
Твои высказывания про кавитацию равносильны, как одна студентка (блЯндинка) мне выссказала, что вероятность события получилась у неё 1,15. (т.е. 115% Песец. Я не то-что прихренел, я ей 5 поставил - такие кадры надо беречь, поскоку если их не беречь, то человечество внезапно поумнеть может)...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (27 Декабря 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз
pioneer
Blair_VSS писал(а):

А это кто писал:

pioneer писал(а):

а вот забитые сетки проявляются значительно реже, поскольку бензин холодный, и кавитация практически не возникает.


Т.е.: забитые сетки реже, ПОСКОЛЬКУ -...

Ну как? Отсасываешь??? :-D
Понял щаз что хуйню сморозил и начинаешь брыкаться???? Smile Smile Smile


Я ж грю, доцент был тупой! :-D
Ключевое слово ПРОЯВЛЯЮТСЯ.
Это не значит шо их меньше забитых, это значит шо холодный бензин менее склонен к кавитации и траблов по причине забитых сеток на порядок меньше.
Насчёт пиратских дисков, эта тема для спора бесперспективная, я тебе ничего доказывать не собираюсь.
Если есть желание, могу выслать тебе парочку левых дисков Сукачёва, Машины времени середины 95-х годов производства, если ты берёшься обьяснить, почему они так плохо звучат по сравнению с оригиналами, которые у меня тоже есть.
pioneer
Паулюс писал(а):

pioneer

тут я тебе верю как никогда.
Что шиночиповщики.
Странно что у них прошива ваша -ну ладно.
Наверное случайность :-D
Как и то -что на стоковой ничего не глохло у него.


Пачиму случайность?
Не случайность вовсе, явно парни на октю ходят, там левых прошивок как навоза в свинарнике. :-D
А машинку явно неисправную шили.
Цитата:

я прошил эту прошивку после смерти катализатора


И с чего ты взял, шо на стоке у него было всё нормально???
Цитата:

В принципе, обороты проваливались всегда.

lporttri
Странно, я всегда считал, что кавитация
проявляется только на границе перепускного
клапана...
Blair_VSS
блин, пионер...
Я как тебя почитаю, так просто настроение повышается ниибически...
:-D
Аффтар, Пеши ЕсчО!!! :cool:

pioneer писал(а):

Я ж грю, доцент был тупой!
Ключевое слово ПРОЯВЛЯЮТСЯ.


:-D :-D :-D
Иппануться... Ещё и с головой совсем плохо...
Пионер, для тебя вобще такие понятия, как причино-следственные связи и логика построения предложений существуют, нет?

Слово "Поскольку" - всегда указывает на ПРИЧИНУ описываемого события, чудо ты юное в красном галстуке... :-D :-D :-D

Например: пионер несёт хуйню, поскольку не понимает о чём говорит.
Тоже скажешь, что ключевое слово фигня? А может ключевое слово - ПИОНЕР??? Surprised

Ты как тот чукча: я стрелял олень ебал жену...
То ли олень ебал олениху и их пристрелили, то ли чукча стрелял в жену, которую потом ебал олень, то ли сначала убил оленя, а потом ебал жену...

pioneer писал(а):

шо холодный бензин менее склонен к кавитации


Пиздёж чистейшей воды! вернее бензина... :-D
К кавитации менее всего склонен холодный хрен, агресивно вращающийся в воде, а вот горячий хрен - весь пузырьками покрывается: кавитирует!
:-D Smile

pioneer писал(а):

Сукачёва, Машины времени середины 95-х годов производства, если ты берёшься обьяснить, почему они так плохо звучат


Как нехуй делать, тока ФФ тут не причём:
всё дело в оцифровке начального сигнала. Если в изначальном сигнале 11,025кГц то как ты их не еби, а при записи в СД - 44,100 кГц, ты всё равно один хрен будешь слушать 11,025кГц, тока с ниибически растянутыми шумами.
А если шла параллельная оцифровка, то если начальный поток был 128 кб/с, то как ты его не еби, как ты его не КАВИТИРУЙ Smile, и не превращай в 320кб/с - ты по-любому получишь 128кб/с с теми же ниибическими шумами.
Так-же как и если ты имеешь МОНО, то как ты не еби его на обе колонки, но стерео ты один хрен не получишь...

Пионер, звук, кавитация, сидюкт с ФФ, как и всякая прочая фигня - это проявления одной и той же науки.
Ключевое слово - ФИЗИКА. Smile
Причём часто, к ней добавляется и высшая математика. А всякие хуёвые FF тут не причём:просто чёрное пятно на спирали, и глубоко допизды откуда оно взялось -по лицензии или в подвале - хоть горячей иголкой его продавливай.
DiK
Blair_VSS писал(а):


.......
К кавитации менее всего склонен холодный хрен, агресивно вращающийся в воде, а вот горячий хрен - весь пузырьками покрывается: кавитирует!
:-D Smile
.......


Blair_VSS Как зажжёт так хоть падай!!! :-D Smile Smile Wink
Mozart
Blair_VSS, вот крео про аудио-CD. Пачетай

Могут ли два одинаковых диска звучать по-разному?

Прежде всего, необходимо убедиться, что диски действительно содержат идентичный цифровой звуковой сигнал. Полное двоичное совпадение двух дисков на уровне конфигурации питов и промежутков практически невозможно за счет мелких дефектов материала и искажений при обработке матриц и прессовании, однако благодаря избыточному кодированию подавляющее большинство этих ошибок исправляется при декодировании, обеспечивая один и тот же цифровой поток "высокого уровня".

Сравнить цифровое содержимое дисков можно путем чтения их в приводе CD-ROM, поддерживающем режим Read Long или Raw Read - считывания "длинных секторов", которые на самом деле являются сверхкадрами CD-DA объемом 2352 байта каждый. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ по CD-ROM или в руководстве к программам считывания звука (CD-DA Grabbers/Rippers). Сравнить диски можно также на студийной аппаратуре, умеющей читать диски в цифровом виде на DAT-магнитофон.

Причин для возникновения цифровых различий между похожими на слух дисками может быть несколько. Некоторые приводы CD-ROM и другие аппараты цифрового чтения CD-DA могут в целях недопущения прямого копирования вносить в сигнал малозаметные на слух искажения (например, применяя сглаживающие полиномы), а большинство приводов, поддерживающих команды чтения полных кадров, делают это неаккуратно и неточно. При изготовлении копий (перепечаток) звуковых дисков, особенно пиратским способом, они нередко копируются с передискретизацией на другую частоту (например, 48 кГц в DAT) с последующей передискретизацией на исходную, либо вовсе через аналоговый тракт с двойным преобразованием цифра/аналог. Ряд версий записывающих программ для CD-R также намеренно или случайно искажает исходные данные, так что копия не совпадает с оригиналом.

Если цифровое содержимое двух дисков совпадает, они тем не менее тоже могут давать различное звучание на одном CDP. Возможными причинами этого могут быть:
Недостаточно надежная система считывания и декодирования во многих дорогих CDP, преднамеренно рассчитанная на столь же редкие и дорогие диски. Это косвенно подтверждается тем, что нередко диски низкого качества, успешно считываемые дешевыми CDP, крайне плохо воспроизводятся проигрывателями класса High End.
Применение в декодере CIRC стратегий, ориентированных на обнаружение ошибок, нежели на их исправление, в результате чего безошибочно считываются только очень качественные диски, а большая часть обычных порождает ошибки, маскируемые интерполятором.
Недостаточно полное подавление помех, создаваемых механической системой CDP, которая при плохом качестве сигнала с диска работает с большей нагрузкой и создает помехи большей интенсивности.
Различные коэффициенты отражения/преломления луча, глубина/форма питов, неровность дорожки, а также прочие особенности дисков, влияющие на интенсивность отраженного луча и форму сигнала, создаваемого им в фотоприемнике. Даже если восстановленный при декодировании цифровой сигнал в обоих случаях будет одинаковым, тем не менее электрические процессы, происходящие в CDP, в общем случае будут различны. Отголоски этих процессов в виде паразитных помех могут проникать в схему ЦАП и влиять на выдаваемый им звуковой сигнал.

Надо отметить, что даже если цифровое содержимое двух дисков совпало при их сравнении в некоторой системе (CD-ROM, специальные устройства для сравнения оригинала/копии и т.п.), это вовсе не означает, что на том или ином CDP с них также будут декодироваться идентичные цифровые сигналы. Поэтому наиболее надежным способом выяснения причины различий в звуке будет использование CDP с цифровым выходом, с которого во время прослушивания обоих дисков ведется запись на какое-либо устройство хранения. Последующее цифровое сравнение полученных сигналограмм покажет, в каком месте проигрывателя в сигнал вносятся слышимые ухом изменения.

Разумеется, перед сравнением оригинала и копии таким способом необходимо убедиться в повторяемости результатов многократного считывания одних и тех же дисков. Различные цифровые сигналограммы в этом случае могут свидетельствовать о ненадежном считывании диска или плохой работе цифровых интерфейсов (приемник, передатчик, кабель, разъемы). Идентичность цифровых данных при повторных воспроизведениях нескольких дисков можно считать достаточным признаком надежности как самих дисков, так и систем считывания, декодирования и межмодульной передачи.

Слуховое сравнение звучания дисков должно быть корректным - наиболее признанным является двойной слепой тест (double-blind test). Суть метода состоит в том, что эксперт (слушатель) не должен видеть манипуляций с аппаратурой и производящего их человека, а сам этот человек, произвольным образом меняющий диски, не должен знать особенностей их содержимого. Таким образом максимально исключаются любые влияния, в том числе "тонкие" и неизученные, людей на аппаратуру и друг на друга, а мнение эксперта считается предельно непредвзятым.

(c) ixbt.com[/code]
pioneer
Mozart писал(а):

что нередко диски низкого качества, успешно считываемые дешевыми CDP, крайне плохо воспроизводятся проигрывателями класса High End.


Вполне возможно шо это и есть причина, у меня Marantz. Smile
Blair_VSS
Mozart писал(а):

Blair_VSS, вот крео про аудио-CD. Пачетай


Ты не поверишь - старо как мир и всем известно, что это полная ахинея для ламерсов :-D
Особенно в примере пионера про пластинки от 95 г.в., когда про методы защиты пластинок еще тока думали... :-)

Mozart писал(а):

Даже если восстановленный при декодировании цифровой сигнал в обоих случаях будет одинаковым, тем не менее электрические процессы, происходящие в CDP, в общем случае будут различны. Отголоски этих процессов в виде паразитных помех могут проникать в схему ЦАП и влиять на выдаваемый им звуковой сигнал.


Вот это однозначный перл - это что-то вроде приснопамятной кавитации в б/б... Smile
Особенно меня восхищает фраза "в общем случае".
Ясен пень, что это истинна: в общем случае даже при чтении одной и той же пластинки в одних и тех же условиях процессы будут различны - общий случай учитывает слишком много факторов, включающих и магнитное поле земли и местные помехи от эл/оборудования.

Фундаментальная суть цифровой техники - в зависимости от входа, получение на выходе однозначно прогнозируемого выхода (т.е. с крайне малой степенью дискретности). Тем она и отличается от аналоговых систем - однозначным соответствием.

Что же до окончательной обработки:
программно-аппаратные системы (как и программные), в отличии от непосредственно цифровых систем как таковых, обладают воистинну потрясающей дискретнойстью. Можно даже сказать - абсолютной.

Поэтому когда вы начинаете сравнивать звучание лицензии/нелицензии, то вы должны сравнивать систему в комплексе, а не заведомо утверждать, что на "нелицензии" неправильные FF (сиё есть бред).

Да вобще, чо я тут распинаюсь? Мне пионер за лекцию не заплатил!
Вдруг много знать станет??? И про ФФ поймёт и про кавитацию...

Вобщем в завершении:

Там для вас даже подсказка дана, что это бред для 1-го курса:
Mozart писал(а):

...убедиться в повторяемости результатов многократного считывания одних и тех же дисков



Так-что, то-что написано в этом чтиве... Это равносильно уже давно развенчаному бреду (а ведь как все усирались и доказывали в своё время, а? Аж как вспомню, так ностальгия мучает) =
если пластинку заморозить в морозилке, то звук просто ниибацца какой будет Smile :-D :-D :-D
Равно как и золотые направленные провода для звукосистем... Вот уж золотой телец для баранов...

Так и быть, в качестве заключения для любознательных:
Лучшая проводимость напраленного сигнала вовсе не у суппер-пуппер золото-плтиново-иридиевых проводочков.
А у обычной витой пары внешней прокладки, при её правильной проводки до динамика и использовании конкретных пар проводников.

:cool:

pioneer писал(а):

Вполне возможно шо это и есть причина


Причина заключается в том, что производители
pioneer писал(а):

проигрывателями класса High End


используют штатные, старые технологии. А производители хороших "дешёвок" - внедряют новьё, чтобы выжить.
Можешь даже не спорить, пионер. Мы это проверяли на примере одной CL-ки: такого дохлого лазера я в жизни не видел. Толи дело у MicroMega - лучик просто потрясающий. А ведь микромега - нифига не раскрученный бренд в сравнении с CL...
И, в завершении, ПИОНЕР - нормальная аккустика будет только у винила и только на аналоговых (идеал - ламповых) системах. Поверь физику. Smile
Sensej
Blair_VSS
Разбил pioneer-а коляску Кавитацией :cool:
Полный КРАХ великого посла "Хрюнляндии".
СЛИФФФ защитан.
*упалподстоли не встанутаккакнетсилбольше*
Smile
Blair_VSS
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы