Страница 14 из 15
kyzmyk
Jackal писал(а):


PS
Насчет Логана.
Сейчас 3 звезды это маловато, вот у ФФ5 5 звезд, я хочу его, а не этот эрзац-мобиль для восточной европы. Причем этот результат Логана с подушкой безопасности. Т.е. сравнивая с 10 по прочности кузова, его силовой структуре получается не такой большой выигрыш. Недалеко он ушел от 10 выходит.



Хрена себе.....3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ - это вообще-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У кого из водил больше шансов выжить??? Т.е. если подходить так как сейчас ты сравнил десятку и Логана, то Нексия вообще рядом просто стоит с десяткой, потому что 0 и 3 балла - очень близко....ГОРАЗДО ближе чем 3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ!
Какоя-то странная у тебя логика.....
Jackal
kyzmyk писал(а):


Хрена себе.....3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ - это вообще-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У кого из водил больше шансов выжить??? Т.е. если подходить так как сейчас ты сравнил десятку и Логана, то Нексия вообще рядом просто стоит с десяткой, потому что 0 и 3 балла - очень близко....ГОРАЗДО ближе чем 3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ!
Какоя-то странная у тебя логика.....



Спокойнее, спокойнее. Не надо валить всё в кучу.
Не так всё просто. Давайте внимательнее посмотрим на результаты
и немного подумаем. Система "звезд" и баллов в ЕВРОНКАП не всегда 100%
обьективна (щас кто-то услышить слово "не обьективна", прицепится к фразе
и полднимет вой что неверно засудили ксюху).
А именно, на баллы влияют всяческие вторичные показатели, например даются доп.
баллы скажем за сигнализацию о непристегнутых ремнях. Оцениваются предельные
перемещения педалей без учёта усилий на них, вот например цитата из статьи
"если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, <сгорают> из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. И это обидно вдвойне. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде - 410 мм. На вазовской <десятке> - всего 205 мм, но пенализация одна и та же... Хотя совершенно очевидно, что ступням водителя <десятки> угрожает гораздо меньшая опасность! Кроме того, после удара педаль сцепления не <встала колом> и легко продавливается до <безопасной> зоны с усилием около 10 кг."
Таким образом, из-за мелочей могут терятся драгоценные баллы.
привожу еще одну цитату
"Итого - 4 балла, как у Святогора. Если бы мы <не заметили> поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И <десятка> - не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР ? 6, 1999), то станет очевидно - при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона."

Логан получил 3 зведы. Это усредненный показатель фронтального и бокового удара.
2110 били только фронтальным ударом. Давайте и сравним их. Если внимательнее посмотреть на результаты Логана
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=6&id2=221
то мы видим что за фронтальный удар он получил 8 баллов. Десятка получила 4 балла.
Но как я и говорил выше система баллов это очень интегральный показатель и
иногда бывает субьективен. Поэтому покопаем глубже
Сначала сравним деформации кузовов.
Вот 2110 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-01.jpg
К сожалению по Логану подробной информации нет (как по 2110). Если судить по имеющимся снимкам, то
величины деформаций примерно одинаковы. Во всяком случае деформация 2110 не больше чем
Логана. Цифры по Логану неизвестны, поэтому численно сравнить деформацию не представляется
возможным.
Сравним то, что можно сравнить, а именно показания с датчиков
"Эксперты EuroNCAP делают это так. Сначала переводят в баллы показания датчиков для всех <частей тела>, корректируя их с учетом дополнительных критериев пенализации (чрезмерное перемещение рулевой колонки, педалей, наличие травмоопасных зон под передней панелью и т.д.)."
вот десятка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/ar_colors.jpg
а картинку с Логаном вы можете найти по ссылке выше. Сравните раскраску зон.
Явное преимущество у Логана - это голова водителя. Это заслуга подушки. А в
остальных местах преимущества нет, например ноги (и особенно ступни "poor control of the displacement of the clutch and brake pedal compromised protection for the driver's feet. The brake pedal was also found to be blocked after the test, putting the driver's lower legs at further risk. He also risked knee injuries from the steering column and its mounting bracket.
") защищены хуже.
А если сравнить картинки пассажиров, то ВАЗ 2110 вообще выигрывает (и это без подушки у 2110! Кстати у российского Логана нет подушки пассажира, поэтому результаты у пассажира будут еще хуже чем в тесте ЕВРОНКАП).
Т.е если поставить на 2110 хотя бы подушку, то он может запросто приблизиться к Логану по баллам.
К большому сожалению массово и серийно на 10 подушки не ставят, я бы предпочёл ее, а не кондей или стеклоподьемники.
"В каких усовершенствованиях нуждается <десятка>? Первое - это современные ремни безопасности. Но оснащать машину надувной подушкой без доработки кузова вряд ли имеет смысл. Ведь если при левостороннем фронтальном ударе рулевая колонка смещается вправо, то голова водителя все равно соскользнет с подушки - как и произошло во время первого краш-теста в Тольятти.
Нужна иная нижняя часть передней панели - чтобы уберечь ноги водителя. А что касается ступней, то полностью исключить риск травм способен только безопасный педальный узел с <выпадающими> педалями. Именно такой узел от модели Opel Astra вазовцы хотят применить на новой Ниве, и <десятке> он тоже придется кстати.
Если ВАЗ-2110 доработать подобным образом, то автомобиль смог бы догнать в рейтинге EuroNCAP <середнячков> - это, например, Daewoo Lanos (6 баллов) или Fiat Brava (7 баллов)."
Т.е. конечно Логан безопаснее 10-ки, но не настолько, насколько хотелось бы.
Если вы внимательно изучите аналогичные показатели у Нексии, то вы поймете, что 2110 куда ближе к Логану, чем к Ксюхе.
При его проектировании явно экономили на безопасности.
Вот Фокус2 - это другое дело, другой уровень. Он мне нравицца! Very Happy Уговорил на его покупку (заказ) родственника, в качестве альтернативы была Альмера
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=86 Sad
Недавно ездил на фокусе-2, с удовольствие рассматривал толстенные пороги, мощную поперечину...
kyzmyk
Для Jackal
Это все понятно. Но можно сказать что и Нексия близка к десятке....но ессно не близка в Логану....весь вопрос в мелочах...
Безопасность - это хорошо! Но у десятки стоко мелких косяков, что установка той же подушки..может эти три балла свести к 0! (не соосность руля и головы водилы).....
Поэтому сравнивая Нексию и ВАЗ по безопасности.....разница минимальна....
Jackal
kyzmyk писал(а):

Для Jackal
Это все понятно. Но можно сказать что и Нексия близка к десятке....но ессно не близка в Логану....весь вопрос в мелочах...
Безопасность - это хорошо! Но у десятки стоко мелких косяков, что установка той же подушки..может эти три балла свести к 0! (не соосность руля и головы водилы).....
Поэтому сравнивая Нексию и ВАЗ по безопасности.....разница минимальна....


еще раз повторяюсь, разница в 1.7 по показателю HIC например. Слово минимальна здесь неуместно. Перечитайте еще раз мой пост про сравнение 10 и Нексии, а также сами тесты ВНИМАТЕЛЬНО.
Meridian
Dr.Lecter писал(а):

Хотел написать что-то умное, но, в принципе, вышеизложенный пост увожаемого Jackalа практически полностью исчерпывающ в данном контексте. Вы с ума сошли, какие налоги? Вы ясно написали, что бОльшая часть доходов от отверточной сборки остается в России, это бред, извините. И причем здесь ROI, скажите пожалуйста? Прибыль на инвестированный капитал суть сугубо технический показатель эффективности, практически есть отношение основного капитала к инвестируемому. Вы вообще что сказать-то хотели?

И не надо мне тут лапшу вешать, что такое таможенная очистка иностранных инвестиций, и вообще как и с какой целью все это делается, я знаю очень хорошо. Даже не начинайте спорить на эту тему, судя по Вашим репликам, очень не советую, -- попадете в дурацкую ситуацию.

P.S. Ученую степень доктора не имею, сорри.



Да уж умного получилось действительно немного. Вы даже не удосужились привести какие-либо доказательства моей неправоты. Сплошное бла-бла-бла.

Ну хорошо, если Вы так все знаете, то просто ответьте мне какая часть денег от купленного форда фокуса (3 дв. хетчбэк за 11700 у.е.) уходит зарубеж. Цифры в студию.

А показатель ROI я просил Вас посчитать для понимания того факта, что Форд сейчас не старается получить прибыль от продажи машин, но к тому же расширяет производство, т.е. вкладывает все большие деньги в Россию. При таком положении дел мой главный тезис верен. Вот Вы на "увожаемого" Jakcal ссылаетесь, что мол Форд не строит здесь других производств, но не их это забота, это мы виноваты, что здесь нет качественного производства деталей. Я уверен, что если были бы, то Форд с удовольствием их использовал. Нужно понимать, что если не будет т.н. "отверточной сборки", то не будет и производства комплектующих. Одно потянет за собой другое.

Я надеюсь, что не зря здесь распинался и Вы разделите со мной мою точку зрения. Вообще тема не для "Калины".

Кстати, если у Вас нет докторской степени, то использование приставки Dr. в Вашем имени неправомочно, хотя, конечно, "внушаить".
Алексей Полюдов
Jackal писал(а):


Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП.


Не хочу ничего плохого сказать про ФФ, но следует учесть, что заявленная безопасность гарантируется ТОЛЬКО при наличии всех подушек и при условии пристегивания ремнями всех пассажиров.
В российском ФФ, в отличие от импортной, в стандарте идет только подушка водителя. Так что на безопасности русский Форд немного сэкономил. К счастью, многие покупатели ФФ относятся к вопросу серьезно и заказывают подушки сами. Но тенденция, гхм... что Россия - 2й сорт. Обидно.
outlander
Алексей Полюдов писал(а):

Jackal писал(а):


Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП.


Не хочу ничего плохого сказать про ФФ, но следует учесть, что заявленная безопасность гарантируется ТОЛЬКО при наличии всех подушек и при условии пристегивания ремнями всех пассажиров.
В российском ФФ, в отличие от импортной, в стандарте идет только подушка водителя. Так что на безопасности русский Форд немного сэкономил. К счастью, многие покупатели ФФ относятся к вопросу серьезно и заказывают подушки сами. Но тенденция, гхм... что Россия - 2й сорт. Обидно.


Так плохого о "Фокусе" не говорится-только факты.Понятно,что российский "Фокус" значительно отличается от немецкого-по всем параметрам.И дело не только в самой сборке,а в подходе к продажам и к предлагаемому продукту на рынке.
kyzmyk
Jackal писал(а):


еще раз повторяюсь, разница в 1.7 по показателю HIC например. Слово минимальна здесь неуместно. Перечитайте еще раз мой пост про сравнение 10 и Нексии, а также сами тесты ВНИМАТЕЛЬНО.



Да я не спорю с тобой:) По HIC - понятно, что ВАЗ по-лучше будет....Но это только на скоростях до 60.....все, что выше - пофигу.
AndreF
Jackal писал(а):

Кстати у российского Логана нет подушки пассажира,



Ее нет в базовой комплектации. Она доступна как опция.
См: http://www.renault.ru/cars/logan/complect/
YuRock
Jackal писал(а):

Спокойнее, спокойнее. Не надо валить всё в кучу.
Не так всё просто. Давайте внимательнее посмотрим на результаты
и немного подумаем. Система "звезд" и баллов в ЕВРОНКАП не всегда 100% обьективна (щас кто-то услышить слово "не обьективна", прицепится к фразе и полднимет вой что неверно засудили ксюху).


Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.
Jackal
AndreF писал(а):

Jackal писал(а):

Кстати у российского Логана нет подушки пассажира,



Ее нет в базовой комплектации. Она доступна как опция.
См: http://www.renault.ru/cars/logan/complect/


Да. Он доступна КАК ОПЦИЯ только в комплектации начитая с комплектации Expression за 9 979,00. С подушкой выйдет минимум 10 649,00.
В базе её нет нигде. И несмотря на наличие подушки на тестируемом в ЕВРОНКАП логане пассажир "разбился" хуже чем в 2110 (где нет подушки). Что будет с Логаном в российской комплектации (русские закажут скорее кондей чем дурацкую подушку) + огрехи локализаци производства (как было с Нексией)? Т.е. в чём то эта румынская машина ощутимо лучше 10-ки по безопасности (а в чём-то даже хуже), но стоит всё-таки дороже. При том в базовой комплектации абсолютно пустая, если добавлять опции, то цена тоже растёт. При этом добавьте бОльшие расходы на эксплуатацию (например на клио если порвете пыльник шруса, то он отдельно не меняется, надо менять весь привод в сборе. А ведь ходовая у Логана от Клио вроде?). Трудности с ремонтом за пределами садового кольца и трудности с продажей на вторичном рынке (думаю смельчаков покупать б/у Логан найдется немного). В общем этот "авто для стран 3 -го мира" как-то не тянет на "автомобиль моей мечты". Его будут покупать из принципа "лишь бы не ВАЗ" принципиальные вазофобы. По мне так уж лучше взять Акцент, всё-таки автомобиль разрабатывался не только с прицелом на восточную Европу с максимальным удешевлением и экономией.

насчет ФФ2
к сожалению в базе идет только подушка водителя+ преднатяжители. Всё остальное - за доплату. Причем даже в топовых комплектациях экономят. Но мы посоветовались и заказали подушку пассажира+АБС, а не кожу+ксенон+электрорегулировки и пр.
Алексей Полюдов
Jackal писал(а):

насчет ФФ2
к сожалению в базе идет только подушка водителя+ преднатяжители. Всё остальное - за доплату. Причем даже в топовых комплектациях экономят. Но мы посоветовались и заказали подушку пассажира+АБС, а не кожу+ксенон+электрорегулировки и пр.


Если не секрет, что именно было заказано и во сколько это в итоге обошлось?
Сам подумываю об ФФ2 в кредит, но хочется всего, а цена при этом взлетает до небес - возможности не позволяют. Интересен Ваш выбор.
Jackal
Алексей Полюдов писал(а):

Если не секрет, что именно было заказано и во сколько это в итоге обошлось?
Сам подумываю об ФФ2 в кредит, но хочется всего, а цена при этом взлетает до небес - возможности не позволяют. Интересен Ваш выбор.


Я к сожалению пока не могу позволить себе фф.
Хочется мотор 1.6, но он идет начиная только с комплектации Комфорт, при этом туда неизбежно добавляются не очень нужные вещи как кондиционер (в нашем климате он нужен максимум полторы недели), дебильные крашеные молдинги(!) и пр.
В итоге: седан комфорт, двиг 1.6 (101 сила) в базе стоит что-то типа 14,6 тыс. При добавлении подушки пассажира, АБС, окраски металлик и парктроника выходит 15,6 тыс.
По мне так лучше ездить на 10-ке (не самый худший выбор), а потом купить нормальную иномарку, а не "промежуточный вариант, упрощенный эрзац-мобиль для стран 3-го мира, который "круче таза" типа Нексии, фелиции, Пойнтера, Логана, фиат-Палио и пр.
Jackal
YuRock писал(а):


Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.


Вы наверное уже заметили, что я пытаюсь довольно вьедливо анализировать вещи, не скатываясь до полярных эпитетов "разница минимальна", "в разы надежнее", "нормально собрана в отличие от...", "на 10 км час ничо не будет, а на 200 км/час под камаз без разницы". В таких спорах лучше оперировать фактами и цифрами.

Потому отвечаю по порядку:
Броневик мне не подходит по нескольким причинам. Неидеально сочетание свойств - комфорт никакой, плохой обзор, маневренность плохая, высокий расход топлива, динамика и макс скорость. Невозможность выехать за рубеж, высокие затраты по содержанию и пр. К тому же их просто не продают частным лицам в массовом порядке.
К вопросу о доверии к АР. Неужели вы всерьез полагаете что вас дествительно обманули с тестом и вы "поймали их" на бамперах? Насколько я знаю недавно у Нексии был легкий фейслифтинг: решетка радиатора, нашлепка на зад, молдинги... и в том числе стали окрашивать бампера и на недорогих версиях. Тест 2002 года, тогда варианты окраски были ещё другие.
PS
Тут мне сказали что раз пороги и низ дверей у 10-к покрашены черным антигравием (так кстати красили на заводе до недавнего времени), то значит это "неспроста" владельцы так мажут, дескать небось там всё прогнило насквозь, а вот нексии "все чистенькие". А раз так, значит крештест неверный и верить ему нельзя! Видимо наоборот -за "антигравий" результаты надо пересмотреть и 10-ке дать 1 балл, а Нексии 4?
Ну, у меня просто нет слов! Даже не знаю что и сказать. Я тут распинался с графиками, диаграммами и цифрами, пытался их анализировать. А мне тут предьявляют неоспоримые аргументы: "некрашенный бампер" и "антигравий". Куда мне против этого? Sad
Всё, признаю поражение, у меня больше аргументов нету, переспорили Confused
YuRock
Jackal писал(а):

YuRock писал(а):


Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.


Вы наверное уже заметили, что я пытаюсь довольно вьедливо анализировать вещи, не скатываясь до полярных эпитетов "разница минимальна", "в разы надежнее", "нормально собрана в отличие от...", "на 10 км час ничо не будет, а на 200 км/час под камаз без разницы". В таких спорах лучше оперировать фактами и цифрами.

Потому отвечаю по порядку:
Броневик мне не подходит по нескольким причинам. Неидеально сочетание свойств - комфорт никакой, плохой обзор, маневренность плохая, высокий расход топлива, динамика и макс скорость. Невозможность выехать за рубеж, высокие затраты по содержанию и пр. К тому же их просто не продают частным лицам в массовом порядке.
К вопросу о доверии к АР. Неужели вы всерьез полагаете что вас дествительно обманули с тестом и вы "поймали их" на бамперах? Насколько я знаю недавно у Нексии был легкий фейслифтинг: решетка радиатора, нашлепка на зад, молдинги... и в том числе стали окрашивать бампера и на недорогих версиях. Тест 2002 года, тогда варианты окраски были ещё другие.
PS
Тут мне сказали что раз пороги и низ дверей у 10-к покрашены черным антигравием (так кстати красили на заводе до недавнего времени), то значит это "неспроста" владельцы так мажут, дескать небось там всё прогнило насквозь, а вот нексии "все чистенькие". А раз так, значит крештест неверный и верить ему нельзя! Видимо наоборот -за "антигравий" результаты надо пересмотреть и 10-ке дать 1 балл, а Нексии 4?
Ну, у меня просто нет слов! Даже не знаю что и сказать. Я тут распинался с графиками, диаграммами и цифрами, пытался их анализировать. А мне тут предьявляют неоспоримые аргументы: "некрашенный бампер" и "антигравий". Куда мне против этого? Sad
Всё, признаю поражение, у меня больше аргументов нету, переспорили Confused


Вот те раз! А я, начав читать Ваш пост, решил было сам сдаваться, а тут в конце такой подарок Very Happy
Думаю, пора заканчивать, тема все же про Калину.
амурчанин
У нас - самая настоящая провинция. Но "крутые" и совсем " не крутые" ездят на "японках". "Шнивы" покупаются и довольно неплохо
не изученной пока еще категорией населения. Может, б/у кое кому уже надоели...
Dr.Lecter
Meridian писал(а):


Да уж умного получилось действительно немного. Вы даже не удосужились привести какие-либо доказательства моей неправоты. Сплошное бла-бла-бла.



Нет уж. Когда на защите диссертации оппоненты первым делом исправляют соискателю элементарные орфографические ошибки, претензии по поводу: "вы даже не удосужились рассмотреть мои аргументы!" не принимаются по умолчанию. Извините.

Meridian писал(а):


Ну хорошо, если Вы так все знаете, то просто ответьте мне какая часть денег от купленного форда фокуса (3 дв. хетчбэк за 11700 у.е.) уходит зарубеж. Цифры в студию.



Вы опять демагогируете в меру своей распущенности? Что такое -- "зарубеж"? Может, вам еще и номера счетов в оффшорах предоставить, расписать схемы налоговой оптимизации? Радуйтесь, не предоставлю.

Еще раз повторюсь, ваш тезис, что при отверточной сборке инвестор работает не на свой карман, а на экономику страны сборки, не побоюсь этого слова, смешон. "Придет добрый заграничный дядя и просто так даст нам денег". Ага.

Meridian писал(а):


А показатель ROI я просил Вас посчитать для понимания того факта, что Форд сейчас не старается получить прибыль от продажи машин, но к тому же расширяет производство, т.е. вкладывает все большие деньги в Россию.



Еще раз. Для особо компетентных. ROI -- один из показателей, определяющих инвестиционную активность. Т.е., берем баланс Форда за 2004 год, берем общий объем их инвестиционных проектов (в России, Германии, США, Папуа-Новая Гвинея...) и тупо смотрим соотношение. Есть еще масса других параметров -- соотношение к капитальным, соотношение по ССП и пр. К нашей теме это все никакого отношения не имеет. Тем более, в контексте "не старается получить прибыль от продажи машин" и "вкладывает все большие деньги в Россию". Элементарная экономическая безграмотность. "Экономическая" колонка "Литературной Газеты" начала 90-х.

Meridian писал(а):


...Форд не строит здесь других производств, но не их это забота, это мы виноваты, что здесь нет качественного производства деталей. Я уверен, что если были бы, то Форд с удовольствием их использовал. Нужно понимать, что если не будет т.н. "отверточной сборки", то не будет и производства комплектующих. Одно потянет за собой другое.



С чего это собственно, с какого хера? По ВТО вообще нет никаких обязательств по местному производству комплектующих, да и сегодня, пока эти нормы не вступили, все ограничивается резиновыми ковриками (утрирую, но ненамного). Сама суть отвертки подразумевает выгоду по разнице таможенной очистки целый/запчасти. Плюс дешевая рабсила, плюс оптимация логистических потоков. Все. ИМ это выгодно. НАМ выгодно ввозить технологии и собирать клоны под своей ТМ. В подобных схемах для государства еще более-менее могли быть интересны схемы, аналогичные давальческим, но это вот уже как раз тема для дискуссии, но, извините, она подразумевает хотя бы элементарный уровень компетентности...

Meridian писал(а):


Кстати, если у Вас нет докторской степени, то использование приставки Dr. в Вашем имени неправомочно, хотя, конечно, "внушаить".



Да. А вы, Меридиан, наверное, исключительно головой на север спать ложитесь?
Бул
Sniper_gf писал(а):

Вчера по телеку показали презентацию калины и ещё кое что. Оказывается ВАЗ параллельно с Калиной наладит выпуск Шевроле Вива. Как рассказали в новостях, это будет старый добрый Опель Астра с лейбаком шевроле, собранный на ВАЗе. Если бы такое прочитал в форуме, то ржал бы очень долго, но это честное слово было по телеку. Во улёт то! Very Happy


Смех-смехом, а выпуск этой штуки прекращен в конце июля. За 450 штук такую брать мало кому охота.
sano 21074
Я вообще слыхал,что калина это таже самая 10-ка ,только в цене разница!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы