PS
Насчет Логана.
Сейчас 3 звезды это маловато, вот у ФФ5 5 звезд, я хочу его, а не этот эрзац-мобиль для восточной европы. Причем этот результат Логана с подушкой безопасности. Т.е. сравнивая с 10 по прочности кузова, его силовой структуре получается не такой большой выигрыш. Недалеко он ушел от 10 выходит.
Хрена себе.....3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ - это вообще-то РАЗНЫЕ ВЕЩИ! У кого из водил больше шансов выжить??? Т.е. если подходить так как сейчас ты сравнил десятку и Логана, то Нексия вообще рядом просто стоит с десяткой, потому что 0 и 3 балла - очень близко....ГОРАЗДО ближе чем 3 балла и 3 ЗВЕЗДЫ!
Какоя-то странная у тебя логика.....
Для Jackal
Это все понятно. Но можно сказать что и Нексия близка к десятке....но ессно не близка в Логану....весь вопрос в мелочах...
Безопасность - это хорошо! Но у десятки стоко мелких косяков, что установка той же подушки..может эти три балла свести к 0! (не соосность руля и головы водилы).....
Поэтому сравнивая Нексию и ВАЗ по безопасности.....разница минимальна....
Хотел написать что-то умное, но, в принципе, вышеизложенный пост увожаемого Jackalа практически полностью исчерпывающ в данном контексте. Вы с ума сошли, какие налоги? Вы ясно написали, что бОльшая часть доходов от отверточной сборки остается в России, это бред, извините. И причем здесь ROI, скажите пожалуйста? Прибыль на инвестированный капитал суть сугубо технический показатель эффективности, практически есть отношение основного капитала к инвестируемому. Вы вообще что сказать-то хотели?
И не надо мне тут лапшу вешать, что такое таможенная очистка иностранных инвестиций, и вообще как и с какой целью все это делается, я знаю очень хорошо. Даже не начинайте спорить на эту тему, судя по Вашим репликам, очень не советую, -- попадете в дурацкую ситуацию.
P.S. Ученую степень доктора не имею, сорри.
Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП.
Кстати в АР били русский форд, причем даже 2 раза (в первый раз вышел брак - машина недобрала в скорости километров 5, пришлось посторять). Чтобы исслеловать именно русскую сборку. Машину закупали "инкогнито". Когда фордовцы узнали взволновались не на шутку - тоже приехали. Так вот результаты крештеста русского фокуса в точности совпали в результатами тестов ЕВРОНКАП.
еще раз повторяюсь, разница в 1.7 по показателю HIC например. Слово минимальна здесь неуместно. Перечитайте еще раз мой пост про сравнение 10 и Нексии, а также сами тесты ВНИМАТЕЛЬНО.
Кстати у российского Логана нет подушки пассажира,
Спокойнее, спокойнее. Не надо валить всё в кучу.
Не так всё просто. Давайте внимательнее посмотрим на результаты
и немного подумаем. Система "звезд" и баллов в ЕВРОНКАП не всегда 100% обьективна (щас кто-то услышить слово "не обьективна", прицепится к фразе и полднимет вой что неверно засудили ксюху).
Кстати у российского Логана нет подушки пассажира,
насчет ФФ2
к сожалению в базе идет только подушка водителя+ преднатяжители. Всё остальное - за доплату. Причем даже в топовых комплектациях экономят. Но мы посоветовались и заказали подушку пассажира+АБС, а не кожу+ксенон+электрорегулировки и пр.
Если не секрет, что именно было заказано и во сколько это в итоге обошлось?
Сам подумываю об ФФ2 в кредит, но хочется всего, а цена при этом взлетает до небес - возможности не позволяют. Интересен Ваш выбор.
Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.
Это Вы меня очевидно имели в виду? Ну засудили и засудили, что ж поделаешь. Кроме безопастноссти в машине есть ведь несколько других полезностей. А если вам так безопастность важна, то вам нужно не к ФФ2 присматриваться, а к борневикам. Не очень удобно, правда, но что Вам до комфорта, если безопастность важнее.
Кстати белых Нексий (а именно такую били в Авторевю) не бывает с некрашенными (черными) бамперами. Это к вопросу о доверии.
Да уж умного получилось действительно немного. Вы даже не удосужились привести какие-либо доказательства моей неправоты. Сплошное бла-бла-бла.
Ну хорошо, если Вы так все знаете, то просто ответьте мне какая часть денег от купленного форда фокуса (3 дв. хетчбэк за 11700 у.е.) уходит зарубеж. Цифры в студию.
А показатель ROI я просил Вас посчитать для понимания того факта, что Форд сейчас не старается получить прибыль от продажи машин, но к тому же расширяет производство, т.е. вкладывает все большие деньги в Россию.
...Форд не строит здесь других производств, но не их это забота, это мы виноваты, что здесь нет качественного производства деталей. Я уверен, что если были бы, то Форд с удовольствием их использовал. Нужно понимать, что если не будет т.н. "отверточной сборки", то не будет и производства комплектующих. Одно потянет за собой другое.
Кстати, если у Вас нет докторской степени, то использование приставки Dr. в Вашем имени неправомочно, хотя, конечно, "внушаить".
Вчера по телеку показали презентацию калины и ещё кое что. Оказывается ВАЗ параллельно с Калиной наладит выпуск Шевроле Вива. Как рассказали в новостях, это будет старый добрый Опель Астра с лейбаком шевроле, собранный на ВАЗе. Если бы такое прочитал в форуме, то ржал бы очень долго, но это честное слово было по телеку. Во улёт то!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы