Страница 2 из 25
Motistuta
gli-ok
ну ёпт. Я же не говорю как я ставил на сваю зубилку.
А пишу про то как ставил на матрёну и ощущения после етого. И про разницу в подвеске не по наслышке знаю Very Happy
gli-ok писал(а):

Так что давайте сначала разбираться в вопросе, а потом писать..


так что поверь разбираюсь в этом 8-)
Дип
roman7 писал(а):

Motistuta писал(а):

Ещё забыл сказать, чтол толку от етой приблудо НОЛЬ полнейший.



Все кто устанавливал на модели десятого семейства, отзывались только положительно.


писал совсем не давно об этом. У меня машина 1998 ГОДА !!!! И лично после установки убедился в том, что за 400 рублей (или около того) ,которые она стоит в "Руси", это вполне оправданный девайс. Руль стал крутиться немного легче (стоит 14 литьё). И это уже небольшой но + .... ИМХО!
Вадя™
Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.
Отпишусь в понедельник
gli-ok
В общем поставил девайс. Опоры полиуретановые не поставил, тк без снятия рейки довольно трудно это сделать, пока забил.

В общем и целом судить трудно, тк на неделе был проведен целый комплекс мер по улучшению рулевого управления... В частности замена балки кривой, установка развальных пластин, увеличения кастора до 1.5 градусов и регулировка рейки. Сегодня поставил усилитель.

Из минусов. Не удалось накрутить гайку с шайбой на одной из верхних шпилек, тк просто не хватало расстояния, пришлось без шайбы поставить, как думаете, не критично?

По поводу увеличения жесткости. Это однозначно есть. Как определил. На 110 у меня колбасит колеса (тк я зимой не езжу быстро то забил). Без усилителя начинает по страшному колбасить всю рулевую колонку вправо-лево, с усилителем дерагается только руль и то не сильно. Те корпус самой рейки ходит намного меньше.. По поводу рулежки пока сказать не могу, тк поменялось много всего сразу.
Tchistiakov
gli-ok писал(а):

В общем поставил девайс.


сколько заняло времени? сложности? растяжка стоит? мешала?
gli-ok
Tchistiakov писал(а):

gli-ok писал(а):

В общем поставил девайс.


сколько заняло времени? сложности? растяжка стоит? мешала?



Времени где-то около часу. Попотеть немного пришлось, но не криминал. Подлезать просто не очень удобно. Растяжка стоит. Но она особо не мешала.
Tchistiakov
gli-ok
Пасибо. Поехал покупать, буду ставить Smile
Lev_Ig
Вадя писал(а):

Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.
Отпишусь в понедельник



Нус, а гэдэ твой отчетикс? или не поставил?
economist6
Lev_Ig писал(а):

Вадя писал(а):
Купил ..на выходных поставлю..Ибо смотреть на болтающуюся рейку, просто страшно.
Отпишусь в понедельник


Нус, а гэдэ твой отчетикс? или не поставил?


все равно болтаться будет, тока меньше Very Happy
ЮрасикNEW
gli-ok: "На 110 у меня колбасит колеса (тк я зимой не езжу быстро то забил). Без усилителя начинает по страшному колбасить всю рулевую колонку вправо-лево, с усилителем дерагается только руль и то не сильно." Shocked Shocked Shocked

Тут уж не усилитель надо ставить..., а Sad
gli-ok
ЮрасикNEW писал(а):

gli-ok: "На 110 у меня колбасит колеса (тк я зимой не езжу быстро то забил). Без усилителя начинает по страшному колбасить всю рулевую колонку вправо-лево, с усилителем дерагается только руль и то не сильно." Shocked Shocked Shocked

Тут уж не усилитель надо ставить..., а Sad



Да тут колеса надо выкидывать... Крепление рулевой колонки так сделано, что если интенсивно крутить руль, то там все ходуном-ходит, тк все эти механизмы регулировок и тп не сильно жесткие.
ЮрасикNEW
gli-ok писал(а):

Да тут колеса надо выкидывать...



А какие сейчас стоят? Может стОит визировать ходовую? У меня на 140 ничего не колбасит (тьфу-тьфу), хотя пробег номальный :grin:.
У братишки, после наезда одного чудака на букву М на левое переднее крыло (стояла распорка техномастеровская на стойки), повело и правую сторону. Потом жестянщики на стапеле крыли эту распорку нехорошими, но исконно русскими словами Very Happy.
gli-ok
ЮрасикNEW писал(а):

gli-ok писал(а):

Да тут колеса надо выкидывать...



А какие сейчас стоят? Может стОит визировать ходовую? У меня на 140 ничего не колбасит (тьфу-тьфу), хотя пробег номальный :grin:.
У братишки, после наезда одного чудака на букву М на левое переднее крыло (стояла распорка техномастеровская на стойки), повело и правую сторону. Потом жестянщики на стапеле крыли эту распорку нехорошими, но исконно русскими словами Very Happy.



Я-620 на штатной штамповке, которая балансировалась больше года назад и неоднократно влетала в ямы. По подвеске все ок, стуков никаких нет.

Ну а насчет повело другую сторону, дык тут неизвестно что лучше что хуже... Ведь может и вообще ничего не повести, а может и от плохой дороги столбы внутрь завалить... тут как повезет.
Вадя™
economist6ты прав, болтается, но..

Lev_Ig
Собстна отчет...
По времени установка заняла часа полтора, с пивом, чипсами и перекурами.
Правда, все гайки были за сутки пробрызганы вд-хой, ну и набор ключиков от Metrinch ещё раз окупился.
Что изменилось-реально появился резкий отклик руля, особенно на высокой скорости.Т.е руль стал острее( ближе к самарочному).
Удобней стало на парковке, тут получилось, что при меньшем дергании руля и соответственно усилии, колеса вывернуты на больший угол.
Немудрено, ведь самая нагрузка то на рейку при выворачивании руля на неподвижной машине.
Из минусов, хотя скорее это дело привычки( я пока еще не понял, нравится, или нет) изменение реактивного усилия на руле.
Проехал всего 200 км, потом м .б еще напишу.
Установка собстна подробно расписана в инструкции, главное левый с правым хомутом не перепутать.
Без хороших головок с трещоткой лучше не лезть.
Если нормально не размочить резьбу( ржавля там конкретная) есть шанс ломануть шпильки.
Дип
у меня вот что получилось !!!!


gli-ok
Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(
Georgyi
поставил гидроусилитель возможно поставить усилитель щитка передка? и есть ли смысл?
Дип
gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


Лёг как родной- я аж сам удивился.... все отверстия совпали при этом Surprised

Последний раз редактировалось: Дип (15 Апреля 2007 15:45), всего редактировалось 1 раз
SH
Дип писал(а):

gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


Лёг ка кродной- я аж сам удивился.... все отверстия совпали при этом Surprised



Себе помню когда ставил, тоже был удевлен совпадению отверстий и размеров - ставил техномастер.
Дип
gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


а вообще странно- либо брак попался либо машинка битая...ИМХО....
kallahann
вопрос знатокам: седня увидел усилитель щитка и там написано что типа на ваз 2114. они от 10 отличаются? манагер ниче не знает. с виду все тоже самое. в автоленде за 3000 рэ зп нихрена никто ничего не знают.
gli-ok
Дип писал(а):

gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


а вообще странно- либо брак попался либо машинка битая...ИМХО....



Да не, машина новая. Хз, может мне так показалось, надо проверить.
Дип
kallahann писал(а):

вопрос знатокам: седня увидел усилитель щитка и там написано что типа на ваз 2114. они от 10 отличаются? манагер ниче не знает. с виду все тоже самое. в автоленде за 3000 рэ зп нихрена никто ничего не знают.


не ну это перебор.... З000руб.- явно завышенная цена. В Москве она стоит 350-450 руб. В любом случае не должна в Казани цена так возрасти. ИМХо поискать ещё в своём городе.
Алекс27
Народ, а подскажите, как он правильно называется?
Так и есть - усилитель передка? или как? ну чтоб можно было в ростове найти.
SH
Сегодня поставил сей девайс на 11. С новой рейкой заодно.
На ходу не испытывал, т.к. машина стоит на подставках без стоек )))

Село все долтаточно жеско, благодарая новым резиновым опорам рейки - старые (пробег 120тык) просто разбиты в хлам, видно рейка в них елозила очень сильно. Так у кого пробем немаленький и посещает мысль установки усилителя щитка передка - менять опоры однозначно.

Когда ставил себе на 10-ку, года 2 назад, разницу ощутил сразу как попытался порулить на скорости около 60, руль стал более четкий. Чтобы убедиться что это не самовнужение - дал проехаться другу, который периодически ездил на моем афто, не говоря что я сделал. На мое удивление он также заметил изменения - более острый руль, но дело уже было на трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы