Страница 17 из 53
444gthj
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

=Moroz= писал(а):


Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.


Если это действительно так, то в чем тогда смысл перехода на "осевуху"? В теоретических 4-6% (и то не факт) снижения разности усилий на задней оси?


По статистике рвётся передний тормозной шланг (чтоб рвался задний не разу не слышал), видимо потому что:
1) давление спереди выше,
2) подвижность у шланга больше.
При этом когда рвётся левый передний шланг оттормозиться можно, но когда правый - увы нельзя (что бы тут не говорил теоретик, который сам не пробывал).
Что мешает нам специально расставить контуры по ГТЦ в осевой схеме так чтобы при обрыве переднего шланга (что более вероятно) задние тормоза оставались? Т.е. пустить контур при потере которого тормозов нет (ПравПер-ЛевЗад) полностью назад. Думаю это даст больше шансов оттормозиться.
Смысл думаю в этом. supercool



Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Serg_x
Я думаю, промолчит. И правильно сделает. Хули тут говорить lol1
444gthj
Serg_x писал(а):

Я думаю, промолчит. И правильно сделает. Хули тут говорить lol1



опять голос из унитаза.
Пусть товарищь ответит за свои слова. Если он знает о чем говорит.
!Lnur
444gthj писал(а):

Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?


Придурок, у тебя манжета в ГТЦ была перевёрнута, а тут про ОБРЫВ ШЛАНГА!!!

Ну вот мляха, не сдержался.

Всё, дальше будет так:
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!!!
pst
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x
То что ты задумал - колхоз. Это тебе Кир-кук небось насоветовал. Кароч это не перекидка контуров и результата не будет нужного. Но если так хочется - пробуй, ради бога. Тока это эксперименты с тормозами, а они чреваты.. nea


Ой проворонил я как то твой пост Smile
Да, Кик-Рук, он самый Smile
А что такого будет если я так сделаю? Грубо говоря продублирую задние магистрали. Понятно что колдун продолжит колдовать неравномерно, но хоть спереди все станет гуд. На 9ой-10ой страницах этой темы как раз было об этом, народ переделывал и радовался.
444gthj
!Lnur писал(а):

444gthj писал(а):

Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?


Придурок, у тебя манжета в ГТЦ была перевёрнута, а тут про ОБРЫВ ШЛАНГА!!!

Ну вот мляха, не сдержался.

Всё, дальше будет так:
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!!!
pst



так, я не понял, ты что у него в шестерках числишся?
Если товарищь захочет ответить на мой вопрос, он ответит!
А тебя я не спрашивал!
444gthj
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

=Moroz= писал(а):


Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.


Если это действительно так, то в чем тогда смысл перехода на "осевуху"? В теоретических 4-6% (и то не факт) снижения разности усилий на задней оси?


По статистике рвётся передний тормозной шланг (чтоб рвался задний не разу не слышал), видимо потому что:
1) давление спереди выше,
2) подвижность у шланга больше.
При этом когда рвётся левый передний шланг оттормозиться можно, но когда правый - увы нельзя (что бы тут не говорил теоретик, который сам не пробывал).
Что мешает нам специально расставить контуры по ГТЦ в осевой схеме так чтобы при обрыве переднего шланга (что более вероятно) задние тормоза оставались? Т.е. пустить контур при потере которого тормозов нет (ПравПер-ЛевЗад) полностью назад. Думаю это даст больше шансов оттормозиться.
Смысл думаю в этом. supercool



Возможно ты не видел мой вопрос. Повторю.
Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Serg_x
444gthj
По-моему всем уже пофиг что у тебя работало или нет.
Полушарие у тебя одно точно не работает - факт pst
кент7.62
444gthj
Чувак иди на хрен из темы,ты только все засорил своими бреднями,до тебя ребята нормально обсуждали спорили,а тут ты со своими книгами,харэ.Создай свою тему,типа "поговорим о говне".
pavel74
Горячая тема.
Довелось поездить и на Москвиче 2140 и на вазовской классике и переднем приводе. Схема контуров везде разная, так вот ИМХО - увод при торможении возникал при всех схемах при неисправной тормозной системе(воздух в системе, подклинивающий цилиндр) на москвиче даже более явно. Так что лечить увод при торможении перекидыванием контуров все равно, что лечить понос приседаниями.ИМХО

Передние тормозные шланги:
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось. Тема такая: шланги в продаже г@$но. При вывешенном колесе излом возле штуцера , на мой взгляд критический. Если в 90-х с этим можно было мериться, то сейчас с обилием лежачих полицейских колесо совершает полный ход по нескльку десятков раз в день. Да и видимо состав резины первых ВАЗовских шлангов утерян навсегда. В общем шланги(недешовые) за два года покрылись такими трещинами что любое резкое торможение могло стать последним. Хорошо вовремя заметил и заменил. Так что за шлангами глаз да глаз.

З.Ы. На одинацатке при торможении никуда не ведет , магистрали как на заводе положили. Почему- х.з.
Serg_x
pavel74
Заводские шланги отходили 5.5 лет. Порекомендовали заменить. Через 2.5 года - прорыв. Да, действительно при вывешивании колеса шланг идет на излом.

По поводу ведет-не ведет - уже выяснили - это у каждого индивидуально. Но если ведет, то всех в одну сторону.
makaron2112
проходил сегодня ТО, по тормозам зачет, всё ровно, говорю инспектору: давай распечатку, он говорит не печатают и принтера нет =) Завернули из за неработающего заднего дворника, вот гады, никогда ж не проверяли. Купил новый завтра второй заход.
german
[quote="pavel74"]
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось.

Какие шланги на какую модель интересуют?
pavel74
Шланги 2108 и 2110


MikeS
german, поясните, пожалуйста, дополнительно про тормозные шланги: какие бывают (какие заводы выпускают), на что обратить внимание (маркировка и т.п.), бывают ли подделки? Должны ли шланги армироваться?
olbr
Serg_x писал(а):

при вывешивании колеса шланг идет на излом.


Да уж, недавно тоже решил сменить шланги. Купленные новые и стоковые внешне и по маркировке одинаковые, но новые на 2 см короче! wwow И на вывешенном колесе сильно натягиваются. Пришлось оставить, успокоив себя тем, что машина занижена и длины хватает...
Шланги балаковские, внешне такие как на нижнем фото у pavel74
Ujeen 30RUS
Что бв не говорили, но система намного работает лучше после переделки, машина именно ТОРМОЗИТ, до блокировки колёс, чувствуется работа задних тормозных механизмов при торможении.
КИР КУК спасибо тебе за хорошую идею!
SAuto
444gthj
А вот у меня че это за хня, я ни чего не трогал в тормозной системе с покупки авто, кроме как менял передние колодки, и полтягивал ручник до 3-х щелчков: у меня блокируется самым первым правое заднее, тогда как все остальные еще крутятся. Вот где мне копать?
leon112
Ujeen 30RUS
В этом мусоре и сраче сейчас не найду, ты первую камеру на зад подключил?

кент7.62 писал(а):

ты только все засорил своими бреднями


+1 Теорию мы все знаем, реалии другие supercool

По-поводу шлангов. Родные пока без трещин, но решил купить им замену. Посомтрев из море говна, что продается в магазине остановился на Балаково и Фобос. Вторые более чем на см длиннее первых, взял их. В интернете ничего плохого про них не нашел.
Но пока не ставил. Грядет глобальная переделка на 14-е торм диски, перевод контуров, замена тормозухи, прокачка и т.д.
Всё куплено, нет времени.

Меня до сих пор мучает вопрос, передние тормоза пустить на вторую или первую камеру. И еще нужно ли регулировать колдун???
olbr
leon112 писал(а):

Родные пока без трещин,


Удивительно, моя машина моложе, но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа. Хотя шланги в общем то нормальные были... Unknown
Ujeen 30RUS
leon112 писал(а):

Ujeen 30RUS
В этом мусоре и сраче сейчас не найду, ты первую камеру на зад подключил?



Именно так и ни как иначе, ручник подтянул, с колдуном по колдовал (сори за тавтологию)

Так вот, самое главное преимущество - если ранее было торможение средней вялости (сравниваю с ино без ABS), а если сильнее педаль в пол, то блокировка морды, при чём неравномерно, затем в лучшем случае блокировка одного заднего колеса (не нужно только воплей от остальных участников защитников штатной системы, что нужно держать всё в исправном положении, менялось в системе почти всё, за исключением ВУТа, была попытка настроить на СТО у официалов, толку не было ни какого), то теперь равномерное замедление, более ощутимое, до блокировки, как буд то при нажатии на тормоз кто то за задний бампер хватает Smile Пробовал тормозить и с блокировкой колёс, хватает перёд, потом зад, машину не ведёт.
Я понимаю, что диагоналка надёжней, при выходе одного контура из строя, но это на бумаге, на практике же прирост тормозного усилия от перехода на осевуху, просто теперь есть повод следить за тормозной системой более тщательно, и не давать повода для отказа контура.
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
По-моему всем уже пофиг что у тебя работало или нет.
Полушарие у тебя одно точно не работает - факт pst



А помоему, всем уже пофиг что у вас работает или нет.
Господа Serg_x и !Lnur противоречат друг другу утверждая противоположное (кстати оба практики). Так вместо того что бы разобраться кто из них прав, оба пришли к выводу что я дурак.
Один многозначительно молчит, другой тявкает без конца.

Делайте выводы господа форумчане, кто из нас дурак. и стоит ли верить этим господам.

Вы всеже определитесь кто из вас прав.
leon112
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Родные пока без трещин,


Удивительно, моя машина моложе, но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа. Хотя шланги в общем то нормальные были... Unknown


С учетом того, что езжу и зимой и летом и дорог у нас нет вообще.
Вывод можно сделать только один - качество РТИ стало намного хуже cry

Ujeen 30RUS писал(а):

с колдуном по колдовал


Что конкретно делал? по мурзилке или опытным путем?
444gthj
кент7.62 писал(а):

444gthj
Чувак иди на хрен из темы,ты только все засорил своими бреднями,до тебя ребята нормально обсуждали спорили,а тут ты со своими книгами,харэ.Создай свою тему,типа "поговорим о говне".



Чувак иди сам на в этом направлении. На сколько я помню ты уже перекинул трубки. Ты свой выбор сделал. Ну и езди себе довольный. Чего ты тут разглагольствуеш. Не мешай остальным форумчанам думать самим, а не слушать только твое мнение.
444gthj
pavel74 писал(а):

Горячая тема.
Довелось поездить и на Москвиче 2140 и на вазовской классике и переднем приводе. Схема контуров везде разная, так вот ИМХО - увод при торможении возникал при всех схемах при неисправной тормозной системе(воздух в системе, подклинивающий цилиндр) на москвиче даже более явно. Так что лечить увод при торможении перекидыванием контуров все равно, что лечить понос приседаниями.ИМХО

Передние тормозные шланги:
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось. Тема такая: шланги в продаже г@$но. При вывешенном колесе излом возле штуцера , на мой взгляд критический. Если в 90-х с этим можно было мериться, то сейчас с обилием лежачих полицейских колесо совершает полный ход по нескльку десятков раз в день. Да и видимо состав резины первых ВАЗовских шлангов утерян навсегда. В общем шланги(недешовые) за два года покрылись такими трещинами что любое резкое торможение могло стать последним. Хорошо вовремя заметил и заменил. Так что за шлангами глаз да глаз.

З.Ы. На одинацатке при торможении никуда не ведет , магистрали как на заводе положили. Почему- х.з.



На москвиче не издил. Но согласен со всем сказанным. На неиспавной системе увод неизбежен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы