Так вот 99% юзеров большего и не требуется, а 3 блокировки это уже удел фанатов.
Смысл в том, что те буераки, которые Калина проедет по суху после дождя могут стать не проходимыми, а кроссовер пройдёт. На дачу когда свежего снега см 30, паркетник пройдёт, а Калина нет. Если ошибся на сухом и колесо вывесил, Калина встанет, а паркетник нет, правда уже не все. Так вот 99% юзеров большего и не требуется, а 3 блокировки это уже удел фанатов.
Ты еще под днище глянь..Днище у Субы ровнющее, там ниче не выставляется..В отличии от наших, где картер торчит или еще что.
А клиренс реальный еще больше в положительной разнице между калиной и субой..Не 2 см, как по каталогуЗавтра на работе померяю, ради интереса..)
Робин Гуд, ты разницу понимаешь между штатным и колхозом?
Ну 30 см это ты конечно лишку хватил. 15цать это да.
Я вот уверен, что в 99% случаев, Калина с самоблоком за доплату в пяток тыщ. рублей на лёгком бездорожье по пути на дачу, ничуть не уступит большинству современных паркетников
Да не нужны эти 3 блокировки, 2-х за глаза... третья редко помогает. А на двух уже ассортимент приличный.
Я тебе больше скажу, Суба и больше может пройти)) У максимум пролазил по снегу, где у меня снега по эмблему было)) Потом решетку радиатора чистил, а это далеко за 30)) Да и по песку хорошо ползал..Суба бампером передним хорошо разгребает снег песок (он у меня обшарпан, я даже не подкрашиваю ибо часто езжу так). Вывешивания не так уж и боятся, ибо если нет заднего самоблока, то это компенсируется подтормаживанием буксующего колеса, средствами абс и крусовой, то есть электроники..Так что тут мимо..)))
Ну 30 см это ты конечно лишку хватил.
А про некие начальные внедорожные способности Калины я говорил в сочетании с самоблоком. Так чо про вывешенное колесо это мимо.
К тому же почти все паркетосы вывешивания реально бояцца и при таком раскладе зачастую лишь беспомощно трепыхают лапками.
Пустая переплата низачто
и сопутствующее снижение динамических характеристик.
Сохранив при этом всё тоже расход на уровне "нюхает".
Второй лимон, только с калиной??)
Смотря в каких условиях, может и не хватить, как и мотора или сцепления.
Ты ездил по зимней дороге далеко и быстро?
Это по сравнению с Калиной то?
И заодно безопасность, комфорт, вместимость и прочее?
А то у паркетников всё прям так круто с понижайками
По зимней дороге надо ездить АДЕКВАТНО.
8кл. Калино всяких 2х литровых кашаков порвёт как деток
О, пошёл флудразм и оперирование аргументами мой папа круче потому что круче
Мало у кого, но сам мотор помощнее.
Так вот АДЕКВАТНАЯ скорость будет разной.
А Приора, я так понимаю, и 3 литра на тряпки пустит?
Ну так ты его и начал, перейдя от сравнения собсно проходимости, к притягиванию аргументов, типа, а ещё она жрёт меньше Хочешь оценивать в комплексе - ради бога, по конкретному параметру, так нех и по поводу расхода стонать.
Ты ездил по зимней дороге далеко и быстро?
Я о чём говорил, что по проходимости на лёгком бездорожье, Калина с самоблоком едва ли уступит большинству паркетников.
Да кули мало, я вообще таких неприпомню так навскидку.
Насчёт мотора я бы поспорил, особенно учитывая вес и потери в трансмиссии.
Всё, точка, обсуждать тут нечего.
Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5
Да куля тогда тут думать, Патриот с самоблоками в обоих мостах натянет любого.
Вас реально *** поймёшь, то давайте за проходимость, то не давайте за проходимость а давайте за некий баланс, енпонятно чего и с чем.
Я о чём говорил, что по проходимости на лёгком бездорожье, Калина с самоблоком едва ли уступит большинству паркетников.
Сохраняя при это всё положительные потребительские качества, которые не сохраняет паркетник. Это и расход топлива, и трансмиссионых шумы на высокой скорости, и легковую шустрость и маневренность и много чего ещё.
Быстро оно в столбе будет, хоть на Калине, хоть на Х5
Не предназначена Халдекс или вискомуфта для постоянного использования.
Но то что Калина уделает почти все легковые иномарки в говнах - это точно.
Навскидку - Витара, Аутбэк на МКПП.
Ладно не будем, если толком сказать тебе нечего.
Класс Т.е Х5 4.4 нервно-нервно курит в углу?
А Дефендер с ними же натянет Патриот, дальше что? Речь не о джиперских покатушках, а о уместности полного привод на паркетниках по сравнению с передним.
Уступит.
Мля.. Вот это отжёг Особенно про трансмисионные шумы понравилось Я так понимаю, всё с чем ты мог сравнить Калину - это старая Нива, поскольку такую фразу надо умудриться родить. Расход - правда, туда же стоимость эксплуатации, в остальном проигрыш.
Скажи что легче и безопаснее 100 на Калине или 120 вкупе со всей электроникой на Х5?
Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим.
Ну Витара это всё же не паркетник.
Это самоочевидность, что передний привод управляеться проще всего, не выкаблучивает, не преподносит сюрпризов.
Но от этого же поводка даже в легких говнах ты сядешь по самые яйца.
Слегка подготовленный вышеназванным способом Патриот - одно из сильнейших решений для бездорожья, превзойти которое могут только решения совсем из другого класса.
Слышь, ну каму ты чухаешь, сиварылый?
Нет, ну не до такой степени как у Нивы конечно, но никуда они не делись.
Потери, а значит пересход находит своё выражение в том числе и в шуме.
Безопасней 150 на Калине со мной
Да у Фрила это расходник нафиг!
быстрая, тихая, не дорогая, и бензин почти не потребляет
А что?
Правильнее сказать, что он наиболее изучен и похож поведением от машины к машине.
*****. Он более дешёв изначально, но далеко не лучший при равной степени подготовки.
Ты умный, шо писец, но вот не ездил похоже ни разу
а мне вот интересно, ты когда тут споришь -пена на клавиатуру не капает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы