Страница 3 из 8
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Так вот 99% юзеров большего и не требуется, а 3 блокировки это уже удел фанатов.


Да не нужны эти 3 блокировки, 2-х за глаза... третья редко помогает. А на двух уже ассортимент приличный.
Робин Гуд
mikal писал(а):

Смысл в том, что те буераки, которые Калина проедет по суху после дождя могут стать не проходимыми, а кроссовер пройдёт. На дачу когда свежего снега см 30, паркетник пройдёт, а Калина нет. Если ошибся на сухом и колесо вывесил, Калина встанет, а паркетник нет, правда уже не все. Так вот 99% юзеров большего и не требуется, а 3 блокировки это уже удел фанатов.


Ну 30 см это ты конечно лишку хватил. 15цать это да.
А про некие начальные внедорожные способности Калины я говорил в сочетании с самоблоком. Так чо про вывешенное колесо это мимо.
К тому же почти все паркетосы вывешивания реально бояцца и при таком раскладе зачастую лишь беспомощно трепыхают лапками.
Так что тут зачастую имеем лишь огород ради огорода. Пустая переплата низачто. Пустой пережёг горючки и сопутствующее снижение динамических характеристик. Опять же не всегда, но зачастую.
Я вот уверен, что в 99% случаев, Калина с самоблоком за доплату в пяток тыщ. рублей на лёгком бездорожье по пути на дачу, ничуть не уступит большинству современных паркетников. Сохранив при этом всё тоже расход на уровне "нюхает".
Вот как то так.
Робин Гуд
rattle писал(а):

Ты еще под днище глянь..Днище у Субы ровнющее, там ниче не выставляется..В отличии от наших, где картер торчит или еще что.


Тебе приснилось hehe hehe
rattle писал(а):

А клиренс реальный еще больше в положительной разнице между калиной и субой..Не 2 см, как по каталогуЗавтра на работе померяю, ради интереса..)


Померь, померь.
Тока по каталогу клиренс Калины указан на 13х не самых выскопрофильных колёсах.
Если арки нормально подрезать и поставить Калину на такие же 17е высокопрофильные колёса как паркетосов, то сцасать они будут по клиренсу. Долго и глубоко Smile
Так чо ниучи батьку детей делать
rattle писал(а):

Робин Гуд, ты разницу понимаешь между штатным и колхозом?


Это да Smile
rattle
Робин Гуд писал(а):

Ну 30 см это ты конечно лишку хватил. 15цать это да.


Я тебе больше скажу, Суба и больше может пройти)) У максимум пролазил по снегу, где у меня снега по эмблему было)) Потом решетку радиатора чистил, а это далеко за 30)) Да и по песку хорошо ползал..Суба бампером передним хорошо разгребает снег песок (он у меня обшарпан, я даже не подкрашиваю ибо часто езжу так). Вывешивания не так уж и боятся, ибо если нет заднего самоблока, то это компенсируется подтормаживанием буксующего колеса, средствами абс и крусовой, то есть электроники..Так что тут мимо..)))
Робин Гуд писал(а):

Я вот уверен, что в 99% случаев, Калина с самоблоком за доплату в пяток тыщ. рублей на лёгком бездорожье по пути на дачу, ничуть не уступит большинству современных паркетников


Куда же производители смотрят, за чуток денег получаем машину лучше полноприводной))
З.Ы Ну тут впрочем как и с Лимоном, усерется, но не отступит, пока на своей жопе все не прочухает))

Последний раз редактировалось: rattle (18 Ноября 2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
SMF писал(а):

Да не нужны эти 3 блокировки, 2-х за глаза... третья редко помогает. А на двух уже ассортимент приличный.


Ну так рассуждать, то для лёгкого внедорожья и задняя ведущяя ось не нужна, при блокируемой передней.
А вот на тяжолом уже 3х блокировок и лебёдки может оказаться уже мало. В комплект надо вкладывать трактор hehe hehe
Робин Гуд
rattle писал(а):

Я тебе больше скажу, Суба и больше может пройти)) У максимум пролазил по снегу, где у меня снега по эмблему было)) Потом решетку радиатора чистил, а это далеко за 30)) Да и по песку хорошо ползал..Суба бампером передним хорошо разгребает снег песок (он у меня обшарпан, я даже не подкрашиваю ибо часто езжу так). Вывешивания не так уж и боятся, ибо если нет заднего самоблока, то это компенсируется подтормаживанием буксующего колеса, средствами абс и крусовой, то есть электроники..Так что тут мимо..)))


Кули мимо.
В точку. Нехай мне сказки рассказывать Smile
mikal
Робин Гуд писал(а):

Ну 30 см это ты конечно лишку хватил.


Не, 15 это вообще ни о чём. Но только свежего, с настом не пробьётся.
Робин Гуд писал(а):

А про некие начальные внедорожные способности Калины я говорил в сочетании с самоблоком. Так чо про вывешенное колесо это мимо.


Смотря в каких условиях, может и не хватить, как и мотора или сцепления.
Робин Гуд писал(а):

К тому же почти все паркетосы вывешивания реально бояцца и при таком раскладе зачастую лишь беспомощно трепыхают лапками.


По суху мало кто, по скользкому или в сочетании с горкой - да.
Робин Гуд писал(а):

Пустая переплата низачто


Ты ездил по зимней дороге далеко и быстро?
Робин Гуд писал(а):

и сопутствующее снижение динамических характеристик.


Это по сравнению с Калиной то? 63
Робин Гуд писал(а):

Сохранив при этом всё тоже расход на уровне "нюхает".


И заодно безопасность, комфорт, вместимость и прочее?
El Dron
rattle писал(а):

Второй лимон, только с калиной??)


какой нафиг лемон, тут звезда величины вовы 6600, не меньше Good
Робин Гуд
mikal писал(а):

Смотря в каких условиях, может и не хватить, как и мотора или сцепления.


А то у паркетников всё прям так круто с понижайками ROFL ROFL
mikal писал(а):

Ты ездил по зимней дороге далеко и быстро?


По зимней дороге надо ездить АДЕКВАТНО.
Иначе быть беде.
mikal писал(а):

Это по сравнению с Калиной то?


А кули смешного? 8кл. Калино всяких 2х литровых кашаков порвёт как деток dns4
mikal писал(а):

И заодно безопасность, комфорт, вместимость и прочее?


О, пошёл флудразм и оперирование аргументами мой папа круче потому что круче pst pst
rg-45
    чем пахали травку?
mikal
Робин Гуд писал(а):

А то у паркетников всё прям так круто с понижайками


Мало у кого, но сам мотор помощнее.
Робин Гуд писал(а):

По зимней дороге надо ездить АДЕКВАТНО.


Так вот АДЕКВАТНАЯ скорость будет разной.
Робин Гуд писал(а):

8кл. Калино всяких 2х литровых кашаков порвёт как деток


А Приора, я так понимаю, и 3 литра на тряпки пустит? 63
Робин Гуд писал(а):

О, пошёл флудразм и оперирование аргументами мой папа круче потому что круче


Ну так ты его и начал, перейдя от сравнения собсно проходимости, к притягиванию аргументов, типа, а ещё она жрёт меньше Pardon Хочешь оценивать в комплексе - ради бога, по конкретному параметру, так нех и по поводу расхода стонать. supercool
Робин Гуд
mikal писал(а):

Мало у кого, но сам мотор помощнее.


Да кули мало, я вообще таких неприпомню так навскидку.
Насчёт мотора я бы поспорил, особенно учитывая вес и потери в трансмиссии.
mikal писал(а):

Так вот АДЕКВАТНАЯ скорость будет разной.


Слушай, вот не надо только вот это маркетинговое фуфло толкать.
Самый безоапсный, легкоуправляемый и предсказуемый привод - передний.
Всё, точка, обсуждать тут нечего.
mikal писал(а):

А Приора, я так понимаю, и 3 литра на тряпки пустит?


Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5 supercool
mikal писал(а):

Ну так ты его и начал, перейдя от сравнения собсно проходимости, к притягиванию аргументов, типа, а ещё она жрёт меньше Хочешь оценивать в комплексе - ради бога, по конкретному параметру, так нех и по поводу расхода стонать.


Проходимость, проходимость....
Да куля тогда тут думать, Патриот с самоблоками в обоих мостах натянет любого. Да и с Геликом потягаться сможет. supercool
Вас реально *** поймёшь, то давайте за проходимость, то не давайте за проходимость а давайте за некий баланс, енпонятно чего и с чем.
Я о чём говорил, что по проходимости на лёгком бездорожье, Калина с самоблоком едва ли уступит большинству паркетников. Сохраняя при это всё положительные потребительские качества, которые не сохраняет паркетник. Это и расход топлива, и трансмиссионых шумы на высокой скорости, и легковую шустрость и маневренность и много чего ещё.
А для тяжёлого бездорожья, ни то ни другое ни предназначено впринципе и сядет примерно в одном и том же месте. Для тяжолого бездорожья есть другие авторитеты.
SDRIVER
ВАЗовские машины неплохие вездеходы такую глину месят Good как нибудь в грязь сфоткаю дорогу по которой езжу и ведь ездят по ней и на классике и на переднем приводе. А вот знакомый на Шкоде 4х4 не приезжает, клиренса не хватает, один раз сунулся фартук с бампера оборвал защиту согнул и провода к двум датчикам АБС с тех пор не презжает.
wraithik
mikal писал(а):

Ты ездил по зимней дороге далеко и быстро?


Быстро оно в столбе будет, хоть на Калине, хоть на Х5
В принципе любой паркетник перегиает Калину не бездорожье. Только не долго. Не предназначена Халдекс или вискомуфта для постоянного использования.
Робин Гуд писал(а):

Я о чём говорил, что по проходимости на лёгком бездорожье, Калина с самоблоком едва ли уступит большинству паркетников.


У всех небольшое бездорожье разное.
Но то что Калина уделает почти все легковые иномарки в говнах - это точно.
mikal
Робин Гуд писал(а):

Да кули мало, я вообще таких неприпомню так навскидку.


Навскидку - Витара, Аутбэк на МКПП.
Робин Гуд писал(а):

Насчёт мотора я бы поспорил, особенно учитывая вес и потери в трансмиссии.


Ну поспорь.
Робин Гуд писал(а):

Всё, точка, обсуждать тут нечего.


Ладно не будем, если толком сказать тебе нечего.
Робин Гуд писал(а):

Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5


Класс Good Т.е Х5 4.4 нервно-нервно курит в углу?
Робин Гуд писал(а):

Да куля тогда тут думать, Патриот с самоблоками в обоих мостах натянет любого.


А Дефендер с ними же натянет Патриот, дальше что? Речь не о джиперских покатушках, а о уместности полного привод на паркетниках по сравнению с передним.
Робин Гуд писал(а):

Вас реально *** поймёшь, то давайте за проходимость, то не давайте за проходимость а давайте за некий баланс, енпонятно чего и с чем.


Не надо валить с больной головы на здоровую, это ты всё время из стороны в сторону виляешь.
Робин Гуд писал(а):

Я о чём говорил, что по проходимости на лёгком бездорожье, Калина с самоблоком едва ли уступит большинству паркетников.


Уступит.
Робин Гуд писал(а):

Сохраняя при это всё положительные потребительские качества, которые не сохраняет паркетник. Это и расход топлива, и трансмиссионых шумы на высокой скорости, и легковую шустрость и маневренность и много чего ещё.


Мля.. Вот это отжёг 63 Особенно про трансмисионные шумы понравилось hehe Я так понимаю, всё с чем ты мог сравнить Калину - это старая Нива, поскольку такую фразу надо умудриться родить. Good Расход - правда, туда же стоимость эксплуатации, в остальном проигрыш.
mikal
wraithik писал(а):

Быстро оно в столбе будет, хоть на Калине, хоть на Х5


Скажи что легче и безопаснее 100 на Калине или 120 вкупе со всей электроникой на Х5?
wraithik писал(а):

Не предназначена Халдекс или вискомуфта для постоянного использования.


Не надо обобщать. Это общие названия, но реализация и стойкость очень отличаются. Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим. Заодно, если найдёшь, и посмотрим сколько для этого мучаться пришлось.
Робин Гуд
wraithik писал(а):

Но то что Калина уделает почти все легковые иномарки в говнах - это точно.


Та ну, говна и легковые иномарки это вообще понятие несовместимое. Особенно касаеться машин с новомодными электронными примочками, это всё, пипец. Можно сесть даже там, где казалось бы сесть невозможно впринципе.
mikal писал(а):

Навскидку - Витара, Аутбэк на МКПП.


Ну Витара это всё же не паркетник.
mikal писал(а):

Ладно не будем, если толком сказать тебе нечего.


Куле толком сказать. Это самоочевидность, что передний привод управляеться проще всего, не выкаблучивает, не преподносит сюрпризов. Всё предсказуемо и линейно. А всякие перераспределялки момента дружелюбны лишь при наличие электронного поводка. Но от этого же поводка даже в легких говнах ты сядешь по самые яйца.
Кароче хватет доказывать, что небо чорное.
mikal писал(а):

Класс Т.е Х5 4.4 нервно-нервно курит в углу?


Сцасёт )))))
mikal писал(а):

А Дефендер с ними же натянет Патриот, дальше что? Речь не о джиперских покатушках, а о уместности полного привод на паркетниках по сравнению с передним.


Деф натянет Патрика? pst pst
Да не смеши мои тапочки.
Даже если и доедет несломавшись до места, то хрен он там кого натянет. Если сможет удержаться на хвосте - значит пожно считать что повезло Smile
Слегка подготовленный вышеназванным способом Патриот - одно из сильнейших решений для бездорожья, превзойти которое могут только решения совсем из другого класса.
mikal писал(а):

Уступит.


Кер Smile
mikal писал(а):

Мля.. Вот это отжёг Особенно про трансмисионные шумы понравилось Я так понимаю, всё с чем ты мог сравнить Калину - это старая Нива, поскольку такую фразу надо умудриться родить. Расход - правда, туда же стоимость эксплуатации, в остальном проигрыш.


Слышь, ну каму ты чухаешь, сиварылый? hehe hehe
Но есть у любого паркетника трансмиссионные шумы по трассе.
Нет, ну не до такой степени как у Нивы конечно, но никуда они не делись.
Так для общего развития позаглядывай под пузо, коль уж медведь ухи отдавил. И поймёшь почему шумы никуда не денуцца. Там всё вращаеться вне зависимости от того подключён привод или нет.
Или ты чо реально думаешь что прерасход топлива берёться из воздуха и нивчом больше он не отражаеться?
Лирики нехороший человек, жертвы маркетинга.
Потери, а значит пересход находит своё выражение в том числе и в шуме.
mikal писал(а):

Скажи что легче и безопаснее 100 на Калине или 120 вкупе со всей электроникой на Х5?


Безопасней 150 на Калине со мной, чем 100 на X5 с полусонным неадекватным далпайопом, с вдолбанной маркетингом мыслью что машина за него чуть ли не рулить будет.
mikal писал(а):

Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим.


Да у Фрила это расходник нафиг!
mikal
Робин Гуд писал(а):

Ну Витара это всё же не паркетник.


А что?
Робин Гуд писал(а):

Это самоочевидность, что передний привод управляеться проще всего, не выкаблучивает, не преподносит сюрпризов.


Правильнее сказать, что он наиболее изучен и похож поведением от машины к машине.
Робин Гуд писал(а):

Но от этого же поводка даже в легких говнах ты сядешь по самые яйца.


Поводок отключается.
Робин Гуд писал(а):

Слегка подготовленный вышеназванным способом Патриот - одно из сильнейших решений для бездорожья, превзойти которое могут только решения совсем из другого класса.


*****. Он более дешёв изначально, но далеко не лучший при равной степени подготовки.
Робин Гуд писал(а):

Слышь, ну каму ты чухаешь, сиварылый?


Сиворылый - у тебя в штанах. ll
Робин Гуд писал(а):

Нет, ну не до такой степени как у Нивы конечно, но никуда они не делись.


Я тебе больше скажу, им и до Калиновской коробки ой как далеко. hehe
Робин Гуд писал(а):

Потери, а значит пересход находит своё выражение в том числе и в шуме.


Ты умный, шо писец, но вот не ездил похоже ни разу 63
Робин Гуд писал(а):

Безопасней 150 на Калине со мной


Да кто бы сомневался ROFL
Робин Гуд писал(а):

Да у Фрила это расходник нафиг!


Да *** там.
rattle
2Mikal
Тут спорить бесполезно, это фанатик упертый..Пока не прочухает на своей жопе-это бесполезно, тут каждый пост перл..)Записывать надо)Это типичный тупень, который полный привод равняет с проходимостью в говнах, как в старом анекдоте про русских лесорубов и японскую пилу..
З.Ы Гы-гы, на патрике он собрался штурмовать..Ну-ну, ни в одном соревновании и трофи не видел патрика..Старые уазы да, а патрика..)) Не смешите, как со своей калиной о 17 размерных колесах, цепях и прочем..)))
Трость лемона передалась, ждемс свержения этого чудика..) Сам рухнет или кто поможет)) А так стеб это, и этот мудофил это понимает))
iNick
Тема - 5+!!! понакупали иномарок - Л*ШАРЫ!! 63 Все, завтра фоткую свои и продаю. Жалко патрол так и не успел подготовить к покатушкам, да и фиг с ним, сдам прям так! мне все заменит LADA!!! rlzz (быстрая, тихая, не дорогая, и бензин почти не потре$^яет)

Серьезно - всю тему прочитал аж в запой! 63 63
rattle
iNick писал(а):

быстрая, тихая, не дорогая, и бензин почти не потребляет


Нюхает хули и так же едет..Ну а безопасность, там даже понюхать много..))) Я уж промолчу про шумы кпп и тоннель, который еще больше, чем у тачек с карданом, хотя там всего резонатор да тросы ручника..)
iNick
rattle
знаю все, была у меня калина пару лет назад, может она в своей степени и не плохая, но сравнивать ее с чем-то более менее серьезным просто некорректно, а уж обожествлять... vst лучше уж сразу ап стену


Робин Гуд
с тобой точно не поеду, а то потом придется оплачивать тебе химчистку 63
Робин Гуд
mikal писал(а):

А что?


А то!
mikal писал(а):

Правильнее сказать, что он наиболее изучен и похож поведением от машины к машине.


Мля, но бывают же люди.
Но понимаешь ФИЗИКА у него такая. Физика !!!! И ничего с этим неподелаешь.
Он линеен. Он стабилизирующ. Это в самой его сущности.
Задний с точностью до наоборот. Равно как и полный.
Очевидно, что профессионал сможет добиться больших результатов как на полном, так и на зеднем в сравнении с передним.
Но не безопасности, не линейности, не стабильности.
Сама архитектура у них такая. Физика. И никому опьепать физику на этой земле ещё не удавалось.
Ферштейн?
mikal писал(а):

*****. Он более дешёв изначально, но далеко не лучший при равной степени подготовки.


Ну ты ещё поучи батьку детей делать hehe hehe
mikal писал(а):

Ты умный, шо писец, но вот не ездил похоже ни разу


Та пипец. Вот тока сижу, драчу, и просто нифига себе непредставляю каковы из себя паркетники 63
Вот мля сижу, и чисто поначитавшись маркетингового бреда рассуждаю pst pst

PS Также, пользуясь случаем, передаю пламенный привет всем иносранческим замбофилам с прадутыми ушами hehe hehe hehe
iNick
Робин Гуд
а мне вот интересно, ты когда тут споришь -пена на клавиатуру не капает?
Робин Гуд
iNick писал(а):

а мне вот интересно, ты когда тут споришь -пена на клавиатуру не капает?


Да с кема тута спорить? ))))))
Так, с убогих прикалываюсь по-мелочи ROFL ROFL hehe hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы