Страница 3 из 3
ihtiandr
mik1967 писал(а):

ДААЗ но Медный или Аллиминиевый???


ДААЗ - это только алюминий!!!
Медь - это Оренбург или ШААЗ.
Роман Торопов ? готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.
Так что медь только как радиатор охлаждения, как радиатор печки - только ДААЗ. Он алюминиевый в синей бумажке-упаковке.
Артурыч Возможно, что действительно будет толк в смысле тепла при использовании с нормальным радиатором газелевской помпы...
Вадя™
ihtiandr писал(а):

готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.


не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине
mik1967
Тему можно закрывать!!


[b]Поменял радиатор печки - поставил ДААЗ Аллюминиевый - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! (Не реклама)
ihtiandr
mik1967Поздравляю!
Вадя? писал(а):

не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине


В том-то и преимущество меди, что он паяный! Располовинить как люминь не получится(эх, если бы сделали радиатор как надо, цены бы ему не было!). А трубки у него в форме прямоугольника(узкого). Лапшу туда в принципе не сунешь.
dvch
Вадя? писал(а):

ihtiandr писал(а):

готов послать вам бандеролью свой старый медный радиатор печки. И спорить не буду. У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет.


не спеши...вставь в него лапшу,которая идет в стоковом радиаторе, и офигеешь от тепла в машине


хотелось бы..
вот только что из магазина.. вертел в руках люминиевый ДААЗ оригинал написано.. но вот трубки закрыты панельками с обоих сторон и определить - есть там лапша или нет .. фих поймешь..
ADDYHUNT
Вот и у меня проблема по сути такая-же :
Начались холода, из сопел на стекло дует еле тёплый воздух. Температура двигателя после замены термостата стала 90 градусов, ранее стоял какой-то Finord и с ним при 0 градусов выше 80 градусов нагреть двигло не получалось. Но на температуру выдувного воздуха ни фига не повлияло, елё тёплый, да-же когда температура повёрнута на максимум.
При включении температуры на 16 и на макс слышу, как меняется поток воздуха, при установке на 16 градусов - поток воздуха раза в 2 сильнее, но он холодный.
Мои версии :
1. Забился радиатор печки и через него не проходит воздух, через пыль и грязь он слабо нагревается (авто 19988 года)
2. Нижняя заслонка закрыта (расцепилась) и мешает взять тепло от радиатора печки.

1. Буду пробовать дуть с компрессора на радиатор печки через ходы, если тепмература изменится - значит загрязнён радиатор снаружи.
2. Откручу средние сопла и попробую дотянуться до радиатора печки при включенном положении температуры на макс, может он прикрыт всегда....

Что ещё можете подсказать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы