Страница 3 из 7
Бродин
Всем у кого прогорают клапаны,на каком пробеге? У меня 21053 пробег х.з.сам накатал почти сотку,где прогоревшие клапаны не знаюю,99- 122 с лишним прошла,то же о.к.Не бедните смесь и чаще проверяйте зазоры.
h2so4-bryansk
Игорек99
Эсли тошнить то ничего не будет,если постоянно крутить мотор они просаживаются будь здоров.
Tank
proshka писал(а):

понеслася...

пережевывалось неоднократно....

пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....

остальной флуд излишен...

П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...



Спасибо, хорошие слова.

Во первый не надо сильно флудить не по делу. Если и хаять оборудование. то только на ниже 4-го поколения. Все остальное, переливание из пустого в порожнее. Моя эксплуатация ГБО 1-го поколения 200т. км, без ремонта двигателя по ее вине. Окупаемость оборудования в то время, составило 3 месяца.

во вторых, я хоть кого нибудь призывал к установке любого оборудования в машину, что стоит у меня? Каждый делает то, что ему нравится. Мне нравится постоянно что- нибудь пробовать. Считайте, это одно из моих хобби. Хотя, после установке кондея, в мой почтовый ящик приходит достаточно писем с вопросами. Всех направляю в данную ветку форума.

в третих, данная писанина если честно в данном форуме должна приносить пользу, так как это опыт, проба, можможно в некоторых случаях будет с отрицательным результатом.

Пожалуйста, не надо, лаяться. Я пишу все это для Вас, пишу столько и то, что успеваю сделать в свободное от работы время. в данный момент времени, с этим свободным временем труба. Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.

Ладно, что то меня понесло. Пожалуйста соблюдайте по возможности в этой ветке первый пункт.
Serёga 061
Tank писал(а):

... Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.



Кремень человек :-D
Бродин
h2so4-bryansk
Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.
Doctor_NO_
Игорек99 писал(а):

Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.


В общем, те кто не ставит газ, тот не поймет. Это как ксенон - те кто поставил хвалят, тех кого он слепит - матеряться :-D
У мну на всех машинах кроме М2140 стоял газ, реально горели клапана тока на предыдущей 099, т.к там уже были сильно разболтаны направляющие клапанов и регулировка сильно не помогала. На том блоке 2 раза менял по 1 выпускному клапану. Больше ни с одной машиной из-за газа проблем не было (тьфу-тьфу)
Бродин
Doctor_NO_
У меня тоже тьфу-тьфу нет Very Happy ,но у других случаются Sad .
Doctor_NO_
ИМХО, надо ставить... снять всегда успеет 8-)
Поставил же чел кондей - теперь тока радуется в пробках. А впрысковое ГБО - хорошая штука, жаль у меня не инж :-(
*leha*
Tank
а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства? очень интересно как это всё сопрягается с эбу. сам подумывал об гбо, но езжу мало, да и бенз покупаю за 18р.
Doctor_NO_
*leha* писал(а):

а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства?


Думается что нету, больно много тонкостей на впрыск
Serёga 061
В общих чертах там ничего сложного нет (по крайней мере в моем оборудовании) - ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс. Фсе. Остальное, как у обычного ГБО. Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада. Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс.


ясно. только не понятно нахуа к лямбде, если в эбу двухрежимка будет стоять?
Serёga 061 писал(а):

Остальное, как у обычного ГБО.


я не знаю что на обычном что на фильдепёрстовом.
Serёga 061 писал(а):

Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада.


с этим тоже не понятно. что строим то?
Serёga 061 писал(а):

Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.


ну понятно боле мене.
я не пойму нефига зачем тогда двухрежимная прошива и как это взаимодействует вместе. кто рулит длительностью впрыска? кто меряет расход воздуха?
Serёga 061
У мну двухрежимки нет, у мну не жигули. Длительностью впрыска рулит бензомозг, опираясь на темп-ру воздуха, ОЖ, лямбды и хз чо еще. Газомозк вности корректировку, опираясь на темп-ру газа, его давление и почему-то тоже лямбду. Отсраиваются как раз эти корректиоровки, строится так называемая карта, где для всех режимов работы эти корректировки в виде матрицы представлены. По крайней мере у Landi Renzo Omegas, я не установщик, я юзер, может кто более внятно обьяснит.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

У мну двухрежимки нет, у мну не жигули.


Serёga 061 писал(а):

ВАЗ-2121, 1987 г.


ну а у тебя тогда что?
Serёga 061 писал(а):

Landi Renzo Omegas


а это ещё кто?
т.е. первоначально рулит эбу(бенз) по своим датчикам, а потом гозомосх по своимм датчикам корректирует длительность впрыска, что насчитал бензомозг?
Serёga 061
Да, все правильно. Landi Renzo Omegas это производитель дорого ГБО, типа премиум. У мну Элантра 2,0 АКПП.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

У мну Элантра 2,0 АКПП.


ну тебе эбу под газ перешивали?
Serёga 061
Нет. А чего там перешивать? Всегда интересно было...
*leha*
Serёga 061 писал(а):

Нет. А чего там перешивать? Всегда интересно было...


перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.
Serёga 061
Чот ты сильно усложняешь помоему Confused Угол зажигания (как я это понимаю) в отсутствие детонации выставляется максимально ранний, под 95 бенз в моем случае (неоднократно слышал, что на высоко форсированных и турбо моторах газ наиболее эффективен). Далее, опираясь на лямбду, бензомоск рулит составом смеси. Чо там горит - ему нас много (нас рать), т.к. он смотрит кол-во остаточного кислорода в выхлопе. Ну а то, что газ горит медленнее, ему воздуха надо больше и прочие нюансы, знает газовый ЭБУ, и подправляет это дело на свое усмотрение. Короче, может я все и не правильно представляю, но как то это работает Smile
Tank
Вообщем надо тут хорошо вкурить. Что бы понять все как работает. По лямде проверяется выхлоп на качество смеси, если она отходит от оптимального состояния, корректируется впрыск газовых форсунок.

А проводка от газового мозга еще та. Куда все это дело ставить ума не приложу, хоть запихивай все в правое клыло, т.к. левое уже все занято. Very Happy





Хотя может поселить его в салон, т.к. проводов почти одинаково что в моторный, что в салон.

Вот приспосабливал переключатель, на центральную консоль точно не стоит, т.к. по ней иногда ходит мелкий ногами.



А вот как придулал, закрепить этот переключатель. Берем заглушку и отпиливаем верхнюю часть. Зачищаем все это безобразие шкурочкой. И секундным клеем приклеивам к переключателю. Останется к проводам припаять разъемчик, что бы было проще и быстро демонтировать панель. Но это надо, топать в магазин с радиодеталями.

*leha*
Serёga 061 писал(а):

Угол зажигания (как я это понимаю) в отсутствие детонации выставляется максимально ранний, под 95 бенз в моем случае (неоднократно слышал, что на высоко форсированных и турбо моторах газ наиболее эффективен).


а откуда он берётся? выставляется он в прошиве, а при всех равных условиях на газ надо угол больше чем на бенз.
Serёga 061 писал(а):

Ну а то, что газ горит медленнее, ему воздуха надо больше и прочие нюансы, знает газовый ЭБУ, и подправляет это дело на свое усмотрение.


как он может что знать если чует одну лямбду, он что постоянно стехиомтрию держит? короче мне чёто не понятно насчёт газовых мозгов и зачем они вообще нафиг нужны. ну температуру, ну давление понятно. это поддерживаем необходимое давление. но нахуа на впрыск влиять? впрыском должны мозги рулить с заложенной в неё прошивкой, а газ должен поддаваться под постоянным давлением, и как шуршу, должно корректироваться в зависимости от температуры самомого газа. нафига там всё так сложно не понятно.
Tank
*leha* писал(а):

перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.



Шьют ЭБУ когда ставят вакуумные редукторы. Там есть процесс каллибровку работы форсунок. Про знакомых установщиков, то по своему городу скажу, из 4-х контор, три на меня смотрели как на идиота, т.к. выше 2-го поколения не ставили. И только один был реальный человек, кто ставит 4-е поколение.
*leha*
Tank
ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?
Serёga 061
Tank, спасибо, разъяснил по прошивке. Провода половина отрежешь, легче станет. Кнопка у меня стоит слева от руля, т.к. в центре она никак не вписывается из соображений прекрасного, а справа её водителю хорошо видно, а вид не портит. Учти при установке газового контроллера, что его не надо ставить в зоне нагрева или обдува вентилятора, а то у меня глюки от перегрева были, пока не переставили.
*leha*, я более внятно объяснить не смогу, для меня моё объяснение понятно Very Happy
Tank
*leha* писал(а):

ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?



На вакуумных редукторах две ступени. Первая снижает до 2 атм, ну гдето в этом диапазоне, а вторая ступень выравнивает до атмосферного. Газ поступает за счет разряжения смешиваясь с воздухом.

В газовых инжекторах, в редукторе одна ступерь, понижает до 2 атм и это давление через газовые форсы вшикает в цилиндр к тому воздуху который двигатель надышит сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы