Страница 3 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
mitric
Gloom
гыгы ROFL
полагаешь 50% северных дают просто так

исследуй зависимоссть кислорода в воздухе от температуры
Glan
Gloom писал(а):

mitric

гыыыыы

шутим да?


+1...

холодный воздух обладает большей плотностью... соответсвенно и кислорода там больше, не в процентном отношении, а в количественном...
mitric
Цитата:

Атмосферный осушенный воздух представляет собой смесь, содержащую по объему кислорода 20,93 % и азота 78,03 %, остальное - аргон и другие инертные газы, углекислый газ и пр. Содержание водяных паров в воздухе может меняться в широких пределах в зависимости от температуры и степени насыщения.



Цитата:

ГОМЕОКИНЕЗ В ПОГОДНУЮ ГИПОКСИЮ И ГИПЕРОКСИЮ

Многолетние климатофизиологические исследования позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ на равнинах, но и предложить новый параметр КИСЛОРОДА, содержащегося в ВОЗДУХЕ.



Цитата:

Многолетние климатофизиологические исследования автора 1965-1985 гг. позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности содержания кислорода в воздухе на равнинах, но и предложить новый параметр кислорода, содержащегося в воздухе, - парциальную плотность (рис. 1).


Последний раз редактировалось: mitric (22 Декабря 2008 00:26), всего редактировалось 1 раз
Gloom
mitric
нуи?
то, что на морозе влажность меньше это никто не отрицает Smile
Кир-кук
mitric писал(а):

Давайте размышлять системно


И понеслась... hehe
Gloom
Кир-кук
Pardon
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры lol1
mitric
Цитата:

Весовое содержание кислорода в воздухе прямо пропорционально атм. давлению за вычетом парц. давления водяного пара и обратно пропорционально температуре воздуха (т.к. с ростом темп-ры падает плотность воздуха).

O2(г/м3) = 83*(P-e)/T

где Р и е в гПа, Т в °К.
Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.

Кир-кук
Gloom писал(а):

мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры


Они с mitricом ещё не встречались supercool
Gloom
mitric
ну... так чем выше температура, тем меньше кислорода Smile
-30 - 358г/м3
0 - 304г/м3
+30 - 270г/м3
Smile
Кир-кук
вот наверно....
только что спорил с одним перцем у которого напряжение на АКБ 11.6В это норма.
и не верит, что у него китайский тестер умер.
а куча ссылок из инета ничего не дает lol1

Последний раз редактировалось: Gloom (22 Декабря 2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
Gloom писал(а):

30 - 358г/м3
0 - 3048г/м3
+30 - 270г/м3


Очепятка lol1 при нуле оказывается 3048г/м3 wwow Успел поправить Wink

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (22 Декабря 2008 00:36), всего редактировалось 1 раз
Gloom
TDV.ROOT
даланачеужбываеткопипастнулнеудачно Wink
mitric
Gloom
каюсь Pardon
но ты заметил, что от -30 до +30 изменения кол-ва О2 в 30%!!!

это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке

вопрос поставлен
Цитата:

КПД на морозе
09/4/2006
http://www.ljpoisk.ru/archive/319264.html
Исходя из того, что холодный воздух содержит больше кислорода на единицу объема, становится ли человек сильнее на морозе? (По аналогии с интеркулерами на машинах)


Тут сразу несколько проблем. Да, есть такой закон - чем ниже температура, тем больше при том же объеме плотность. Но
1. Интеркулер в машине достигает большей разности температур, чем колебания между летом и зимой (разве что если взять Оймякон и Долину Смерти) - то есть, эффект сильнее. Даже не навороченные интеркулеры дают 50-70 градусов разницы.
2. Эффект все равно не очень сильный, по сравнению с возможностью просто вдохнуть побольше воздуха (или, в случае машины, поставить turbo- или supercharger; машины с этими устройствами, но без интеркулеров вполне разумны, а наоборот - не видел).
3. В легкие воздух все равно поступает не при температуре среды, а прогретый прохождением через нос, глотку, трахею и бронхи (по крайней мере - выше замерзания).

во где заседают ученые http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63871&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: mitric (22 Декабря 2008 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)
TDV.ROOT
Gloom писал(а):

ну... так чем выше температура, тем меньше кислорода


А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл? lol1
Gloom
TDV.ROOT писал(а):

А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл?


чтобы не обмерзала ДЗ.
бывали случаи видимо при определенный условиях.
mitric писал(а):

это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке


неа... для этого есть датчик температуры в ДМРВ Wink
Сараевед
Gloom писал(а):

Кир-кук
Pardon
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры lol1


+1 =)))
Мне платят 80% полярок, было 100 хрущев ссцуко.=(... Ну тык летом у нас ваще задыхаемся мы все!!!!!!!!!!!!! +20 наулице уже учащает дыхание, и пробивает потеть, сонливость и т.д... В средней полосе даже, нам с севера как легко дышится, и сколько энергии чувствуется=)
Тоесть по утверждению Митрика если дышать воздухом нагретым перед вдохом, в нем резко увеличится количество кислорода!!?? Но если его там и небыло? Откуда он вдруг появится? Супер=)
Ааа о чем это мы... Блин чет офф какой-то уже....=)
Кир-кук
Сараевед писал(а):

Ааа о чем это мы... Блин чет офф какой-то уже....=)


Не волнуемся, пишем есчё, всё нормально....
Если у меня что-то получицца, 4 страница пойдёт в отдельную тему hehe
mitric
Правильнее установитьТрубы к печке толще
иначе всё сводится к повышению давления в системе
mitric
а вот так я сделал

Чайникъ099
дык, воздух помоему при таком подключении будет ещё хуже удаляться. Или нет?

М.б. банально заузить сечение малого круга (какуюнить шайбу на входе в термостат заколхозить)? На иномарочных движках такое встречается - дырка из термостата в малый круг значительно меньшего сечения, чем в большой. Т.е. увеличиваем скорость прогрева блока за счёт ухудшения циркуляции в нём на холодную.
mitric
1. воздух у печки не накапливается даже при малом токе
в радиаторе хуже, но там не критично

2. речь об отверстии в байпасе - в последних моделях уменьшили отверстие до 5-6 мм
в старых моделях в два раза больше
(см. тему про Байпас http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&highlight=

в целом по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194225&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172103&highlight=
rauschen
Кир-кук, ну как? есть движения в сторону калиновского термоса? вчера смотрел его в магазе. патрубки надо только найти подходящие.
Кир-кук
rauschen писал(а):

Кир-кук, ну как? есть движения в сторону калиновского термоса? вчера смотрел его в магазе. патрубки надо только найти подходящие.


Я термостат менять не буду.
А так, у меня всё готово, в гараж бы попасть... supercool
Alex Kh.
Кир-кук
Тогда в трех-четырех словах набросай чего ты там намутить решил Smile
Или тайна? hehe
Кир-кук
Alex Kh. писал(а):

Кир-кук
Тогда в трех-четырех словах набросай чего ты там намутить решил


Модернизация системы охлаждения "по-калиновски"
Хух, кажецца уложился 63
Alex Kh.
hehe 63
Не ну а все таки? Суть модернизации?Smile supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы