Страница 25 из 53
444gthj
[quote="Glan"]
Цитата:

а я их удивленные лица кажды день вижу Pardon
причем еще до выхода диагностической карты можно сказать прошла или нет (по просадке задней подвески и скорости вращения барабанов)...
при том что ручники действительно хвтатают нормально.

Ты работаеш на станции ГТО? Контролером технического состояния? Если да то есть вопросы к тебе!


[quote="MikeS"]

Цитата:

Самая лучшая задумка - АБС. Все остальное (колдун, клапаны) попытка решить проблему по-простому. Получается система регулирования без обратной связи... Дешего, сердито, но с непредсказуемым результатом и уплывающими (как минимум - для колдуна) со временем характеристиками.

У клапанов тоже характеристики со временем плавают, ибо главный регулятор там пружины , которые со временем имеют свойство терять упругость или вообще ломаться. Сужу по конструкции регулятора ОКИ. Интересно было бы сравнить ее с Ланосом. Может они кардинально отличаются или только конструктивно?
Так что думаю что система с клапанами ничуть не лучше чем с колдунами (она просто дешевле).
444gthj
cinder писал(а):

я вот не пойму как может работать 2-х контурная система на ПП если там бочек под тормазную жидвость один и пусть у него будет 100 камер просто кончится тормазуха вместе с тормазами.
а на диагоналка как не крути будет разные усилия по контурам вот такой у нас ГТЦ причудливой)).


Что такое ПП?
А сможеш пояснить почему будут разные усилия? Чего там такого происходит что давление разное?
leon112
444gthj писал(а):

Ты работаеш на станции ГТО?


Профиль у человека посмотри lol1 Часть вопросов отпадет.

444gthj писал(а):

Я так до конца и не понял, «Там и тормозная система сделана так, что при отказе одного контура все-таки работает второй.» Это про диагоналку или осевую?
Думаю согласишся со мной что работа контуров зависит от ГТЦ (имею ввиду что колдуны в этом участия не принимают, т.е. если колдуны снять с машин а трубки просто соединить по магистралям, машина останется 2-х контурной, не важно какая схема).
Да или нет?


На первый вопрос - на обоих.
На второй - да.
444gthj
leon112

Хорошо что хоть с терией вопроса мы солидарны.
А что касается практического воплощения так это кому как повезет. У меня при не работающем контуре второй работал исправно.

ПС Госинспектор ТН (технадзора наверно) не означает в области автотранспорта. Технадзор занимается контролем разных сфер деятельности.
leon112
444gthj писал(а):

leon112

Хорошо что хоть с терией вопроса мы солидарны.
А что касается практического воплощения так это кому как повезет. У меня при не работающем контуре второй работал исправно.

ПС Госинспектор ТН (технадзора наверно) не означает в области автотранспорта. Технадзор занимается контролем разных сфер деятельности.



Не работающий контур и обрыв контура - это, как говорят в Одессе, две разные вещи.

По второму пункту, как раз в области автотранспорта. И человек знает, что говорит.
!Lnur
MikeS, смотри:



ROFL
444gthj
leon112 писал(а):

444gthj писал(а):

leon112

Хорошо что хоть с терией вопроса мы солидарны.
А что касается практического воплощения так это кому как повезет. У меня при не работающем контуре второй работал исправно.

ПС Госинспектор ТН (технадзора наверно) не означает в области автотранспорта. Технадзор занимается контролем разных сфер деятельности.



Не работающий контур и обрыв контура - это, как говорят в Одессе, две разные вещи.

По второму пункту, как раз в области автотранспорта. И человек знает, что говорит.



Поясни разницу между отсутствием тормозухи в контуре, и обрывом шланга в этом контуре.
Kirill111
444gthj
Раз в контур не попала тормозуха, значит он перекрыт. Если он перекрыт - то и давление через него не стравливается. Вроде не надо иметь семь пядей во лбу чтоб это осознать. Wink
MikeS
444gthj
Kirill111 писал(а):

444gthj
Раз в контур не попала тормозуха, значит он перекрыт. Если он перекрыт - то и давление через него не стравливается. Вроде не надо иметь семь пядей во лбу чтоб это осознать. Wink


Что значит перекрыт? Поточнее можно!
Что значит давление не стравливается? Куда оно должно стравливаться?
К чему это приведет в конечном итоге?
Серьезно! Хочу понять твою мысль. О чем речь?
Kirill111
444gthj
Чтоб понять надо мозх. Никому до сих пор не понятно что именно у тебя не работало, а что работало. Почему у тебя не было тормозухи в одном контуре? И нахрена надо было так ездить? И если в этом контуре по твоим словам не было тормозухи, значит она в него не поступала из бачка. А раз она в него не поступала из бачка, значит путь ей перекрывал ГТЦ, собранный кривыми руками. Тогда не удивительно что у тебя все нормально работало и тормозило. Я тоже ездил 5 километров до магазина с болтом, вкрученным в ГТЦ вместо задней магистральной трубки. Тормоза были шикарные, передок тормозил при малейшем касании педали чуть ли не сразу в блокировку. supercool
444gthj
Kirill111
А говориш что досих пор никому не понятно. Ты же сам повторил то что я уже не раз писал.
В контур тормозуха не попадала из бачка по причине неправильной сборки одного поршня в ГТЦ. Во второй контур тормозуха попадала (второй то поршень был собран правильно).

Так вот вопрос который я задавал leon112 и заключался "в чем разница между обрывом шланга и отсутствием тормозухи в контуре". Результатом то этого все равно является отсутствие тормозов в этом контуре.
кент7.62
444gthj
E nt,z ikfyu yt kjgyek gj'njve lfdktybt d cbcntvt yt cuyb;fkjcm?-что значит: когда рвется у тебя шланг давление создаваемое нажатием педали выдавливает тормозуху через дырку,соответсвенно давление в системе падает и эффективность падает,у тебя видимо пневмо-гидравлическая система тормозная в одном контуре воздух в другом жидкость,вот так supercool Good
Kirill111
444gthj
Это клиника..... pst pst pst

Разница в том, что если один контур тупо заткнут болтом, второй работает в полную силу, даже не в полную, а в двойную силу. Вся энергия ВУТа и ноги расходется на торможение одним оставшимся контуром. А если у тебя вместо одного контура дыра в атмосферу - то тормозов нет вообще. потому что энергия твоей ноги уходит в пустоту, в пшик на улицу, и лишь в самом низу хода педали второй контур пытается что-то там потормозить, и то безуспешно. lol1
444gthj
кент7.62 писал(а):

444gthj
E nt,z ikfyu yt kjgyek gj'njve lfdktybt d cbcntvt yt cuyb;fkjcm?-что значит: когда рвется у тебя шланг давление создаваемое нажатием педали выдавливает тормозуху через дырку,соответсвенно давление в системе падает и эффективность падает,у тебя видимо пневмо-гидравлическая система тормозная в одном контуре воздух в другом жидкость,вот так supercool Good


Да ты у нас гений! кто бы мог подумать?
Kirill111
444gthj писал(а):

Да ты у нас гений! кто бы мог подумать?

Подумать мог бы любой, у кого мозг нормально работает. Удивительно другое, что ты не видишь разницы между дыркой в атмосферу и затычкой ввиде шайбы в ГТЦ. supercool
444gthj
Kirill111 писал(а):

444gthj
Это клиника..... pst pst pst

Разница в том, что если один контур тупо заткнут болтом, второй работает в полную силу, даже не в полную, а в двойную силу. Вся энергия ВУТа и ноги расходется на торможение одним оставшимся контуром. А если у тебя вместо одного контура дыра в атмосферу - то тормозов нет вообще. потому что энергия твоей ноги уходит в пустоту, в пшик на улицу, и лишь в самом низу хода педали второй контур пытается что-то там потормозить, и то безуспешно. lol1


Выводы достойные нобелевской премии в области "глупости"
Надо же! энергия ВУТа!.... энергия ноги!.... в атмосферу!...
Сколько умных слов, а все с сборе, полная охинея.

Цитата:

Удивительно другое, что ты не видишь разницы между дыркой в атмосферу и затычкой ввиде шайбы в ГТЦ.

А мне не удивительно , что ты ее видиш. Похоже видения тебя мучают довольно серьёзно.

Последний раз редактировалось: 444gthj (03 Июля 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз
Serg_x

pst
Kirill111 писал(а):

444gthj
Чтоб понять надо мозх.


pst pst
Мля настроение поднялось Drinks or Beer
кент7.62
444gthj
Чувак хватит гнать,тебе скока лет дураку,что как дерево,а вообще тебе не об АБС думать надо,тебе б хоть с велосипедным тормозом разобраться,поверь ребята тут правду говорят cry
Kirill111
444gthj
Я чет не пойму, ты на полном серьезе продолжаешь отрицать очевидное и не видишь разницы между лопнувшим шлангом и болтом закрученным в ГТЦ? pst
MikeS
Вот вы все запарили сраться! hehe

Где свежие идеи?! Smile Хочется чего-нибудь новенького... Чего не было ни на Москале, ни на Ланосе! hehe
444gthj
Kirill111
Я то как разочевидное не отрицаю.
Если в контуре нет тормозухи значит колеса этого контура не тормозят. Очевидно!
Если в контуре лопнул шланг значит колеса этого контура не тормозят. Очевидно!
Или у вас есть какие то возражения?
Kirill111
При чем тут вообще это? Или ты типа отмазался? При чем тут тормозят не тормозят? Речь то шла о том что будет при обрыве шланга, ты тока мутоту какую то вводишь и бред.. Цель - окончательно всех запутать чтоб никто не заметил как ты лажанулся со своим неработающим контуром? Так все давно заметили ИМХО. Wink

З.Ы. Хотя может ты и правда тупо не понимаешь физики процесса. Тогда еще раз..

В случае если один контур заглушен в ГТЦ.. Т.к. тормозуха не сжимаема, а утечки двления никуда не происходит, то вся энергия ноги и ВУТа будет приходиться на один оставшийся контур. В итоге тормоза будут очень мощными и чувствительными, будет складываться впечатление что машина круто тормозит. Поэтому ты и ездил целый месяц так..

В случае если порвался шланг, герметичность системы потеряна. Тормозуха не сжимаема, но ей не обо что "упереться".. Поршень в разгерметизированной камере будет пермещаться совершенно свободно, не встречая сопротивления. Поэтому прежде чем что-либо начнет тормозить - ноге твоей и педали вместе с ней придется выбрать весь ход клапана этой камеры ГТЦ. И только потом вступит в работу вторая камера, но и она оказывается на практике неэффективна и педаль проваливается в пол реньше, чем машина начинает тормозить..


Теперь ты видишь разницу или нет? Ты ведь спрашивал именно про разницу? Так вот, разница огромная. См. выше. lol1 lol1 lol1
Glan
444gthj писал(а):

Поясни разницу между отсутствием тормозухи в контуре, и обрывом шланга в этом контуре.


тебе уже миллион раз пояснили в чем разница...
если не веришь в теорию - открути любой шланг тормозной и прокатись епта... потом будешь рассказывать как круто тормозиит машина pst
зато типа с одинаковой интенсивностью епта pst
444gthj
[quote="Kirill111"]

Да какая нахер разница по какой причине ее там нет .Главное что ее там нет.
Цитата:

В случае если один контур заглушен в ГТЦ.. Т.к. тормозуха не сжимаема, а утечки двления никуда не происходит, то вся энергия ноги и ВУТа будет приходиться на один оставшийся контур. В итоге тормоза будут очень мощными и чувствительными, будет складываться впечатление что машина круто тормозит. Поэтому ты и ездил целый месяц так..


Тормоза будут очень мощными и чувствительными? Ты в своем уме вообще. Один контур не работает, тормозят только два колеса, а тормоза будут мощными и….. Ну поставь заглушку да и езди с такими мощными тормозами. Вот это юморина, камеди клаб отдыхает.
Цитата:

В случае если порвался шланг, герметичность системы потеряна. Тормозуха не сжимаема, но ей не обо что "упереться".. Поршень в разгерметизированной камере будет пермещаться совершенно свободно, не встречая сопротивления. Поэтому прежде чем что-либо начнет тормозить - ноге твоей и педали вместе с ней придется выбрать весь ход клапана этой камеры ГТЦ. И только потом вступит в работу вторая камера, но и она оказывается на практике неэффективна и педаль проваливается в пол реньше, чем машина начинает тормозить..


Вот вот, это правильно, только после того как поршень разгерметизированной камеры провалится начинает работать вторая камера, только тогда начинают тормозить оставшиеся два колеса. Но ини таки тормозят на исправной системе.

Ну рассмешил, спасибо. Так вот механизм действия ГТЦ при разгерметизации контура всегда один, не важно что послужило тому что давления к контуре не держится (разрыв ли шланга, или отсутствияе жидкости). Сначало проваливается один из поршней, потом включается второй контур.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы