Часть 4 (обратка печки - в 6-ю точку, кран - на трубу)
Из печки Ташкента по-прежнему нет.
Может в калиновском тройнике, куда впадает бачок,
есть какой-нибудь перепускной КЛАПАН
Вывод: на ВАЗе не такие уж дураки сидят как нам кажется
Кир-кук
верни схему из части №3 (обратку печки в трубу сакса, заливной кран в 6-ю дырь термоса)
и обязательно проверь засранность печки ...
Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно
Давай Филипп разбирайсо уже - я пока че то очкую раз у тебя такая шняга выходит
Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).
В этом случае байпас не перекрывается клапаном - образуется щель на величину "подпила" - -- это ненужный паразитный канал )
Кир-кук
что у тебя с пароотводом печки?
Сегодня пароотвод печки был заглушен
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо
Если не изменяет память, у тебя термос "подпилен" - уставка задрана?
У меня Печка начинает дуть холодом на ХХ 880об/мин с момента открытия термоса - 88 градусов.
После этого тепло появляется при увеличении оборотов с 1200 и выше.
Сейчас приведу термоэлемент в штатное состояние и тогда развею сомнения.
Одинаковый эффект при открытой крышке бачкаОЖ, давление в системе атмосферное.
Ты прям решил пройтись по моим стопам hehe
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
То, что нет прокачки через печку - это факт (подтверждено моим наступанием на наши грабли)
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
тогда напомни, на выходе печки у тебя есть тройничек ?
у меня он есть в схеме 2111
Кир-кук, mitric, сдается мне, что для исключения прогрева жидкости, находящейся в расширительном бачке, нужно оставить СО в штатном виде, но обратки из печки и радиатора перенести в дополнительный бачок (эмуляция основного - высокий узкий стакан, по форме что-то типа "тетра-пак" от литрового сока, хорошо теплоизолированный), в нижней точке сообщить его (доп. бачок) с основной системой в районе подключения расширительного бачка к термостату, для исключения завоздушивания в верхней точке сообщить с одним из штуцеров на расширительном бачке, второй заглушить.
Этим мы исключаем циркуляцию через расширительный бачок и нагрев находящейся в нем ОЖ.
Если бы было свободное время и большое желание менять что-то в СО, то я бы предпочел этот вариант.
Кир-кук Добавлено: Сб Янв 10, 2009 1:49
обратка печки - В САКС, заливной - 6-я дырка
это вторая схема повыше твоего поста на 34 странице
У меня с ней проблем нет - хоцца лучшего
Вот с ним то казусы на ХХ
Вроде гдето видел но повторюсь.
В пароотводы врезать 08 клапан обратки бенза. Тогда на ХХ , за счет некоторого сопротивления клапана жидкость течь не должна, а на повышенных оборотах он откроется.
мы упираемся лбом в калиновский печной радиатор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы