sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Садист писал(а):На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?
Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Садист писал(а):На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ?
даж на холостых неплохо сосёт воздух
Alex Kh.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
А напомните мне, чтобы не создавать новую тему, от чего появляется масло в свечных колодцах? Или если можно ссылку где проблемка описана?
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
sevaru писал(а):
Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
Тонкий то само собой, но вот из толстого ,на холостом дует, а дросель закрыт.... Получается, что поток идет к воздушному фильтру...
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Вобщем ну его нафиг эти споры, решил переделать, щас подсохнет выложу фотку. Врезал тройник в трубку вентиляции и прицепил маслоотстойник.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
вобщем переделал: вместо фильтрика вклеил уголок, потом уголок на 45 градусов и вся эта конструкция красиво заходит прямо в гофру.
Левая нижняя трубка, через кусок шланга соединяется со штуцером на крышке головки, правая верхняя-в гофру. На резьбу, с низу накручивается маслоотстойник из предыдущей конструкции.
ЭКОЛОГИ-спите спокойно. )))))
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
:-D
переубедили человека
)))
DAYMAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
вот вот переубидили - грынпыс!
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ага..... с ГРЫНПИСАМ лучше не шутить.... )))))
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
bocs писал(а):Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Садист писал(а):Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
лично мое мнение что лучше пксть уходит в гофру т.к. тем самым ты и природу бережешь и угарные газы тебе же в воздухофильтр не тянутся, а отстойник свое дело сделает если че
DAYMAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
DAYMAN писал(а):ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
сделатоь шланг с наклоном, потом бутылочку в которую будет стекать конденсат иснова шланг уходит вверх - в гофру - все
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
DAYMAN писал(а):ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
На той приблуде шо я тока шо слепил(на фото) газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку, получается как маслогаситель или ХЗ как его назвать, масло остается на стенке а уже в верх уходит более менее чистый воздух. Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Подскажите, если например шланг слетел со штуцера - то газы просто будут уходить в атмосферу? В обратку, в движок засасывать не будет? И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит? А то у меня слетал. Шланг отсоединился от ГБЦ, висел на гофре.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kernel писал(а):В обратку, в движок засасывать не будет?
Будет
Kernel писал(а):И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит?
Повышенный износ, подсос лишнего воздуха в обход ДМРВ (обеднение смеси), возможно быстрее перегреватся будет.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Да уж... Буду присматривать новый двиг....
В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Kernel писал(а):Да уж... Буду присматривать новый двиг.... В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
Да ладно тебе жути нагонять то
ты что 1000 км так ездил штоли.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Kernel писал(а):Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
и#@ть, ну вы дали
Неужели нормально ехала с таким подсосом диким?
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Нормально... Никаких аномалий не было.... Потом смотрел гофру изнутри - немного совсем мелкой пыли было в районе где шланг должен входить, на дроссельной заслонке вообще ничего.... Вот уже 10 месяцев совесть мучает за это...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Садист писал(а):газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку
Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Делись впечатлениями-то!..
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ну шо я могу сказать... я доволен.... Щас машина прошла 43 000 км.... Гофра чистая как попка младенца... ))) раз в 10 000 откручиваю емкость, в ней к тому времени собирается где то около 50 гр. масла.... (люблю покрутить двиг ))) ) Слил, закрутил на место и все.... ))))
Главное-дешево и сердито. )))
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На фотках (1стр) зачем отстойник поставил, если движок 8клапанный, да и ДМРВ нет (стоит ДАД и ДТВ)? На своей после пробега 30000 проверял все ОК - тока РХХ (точнее РДВ) чуток был в нагаре (который легко отошел полиролью для кузова), но виню больше масло ЛукОйл, а не конструкцию системы вентиляции картера. Дросельный патрубок осень и зимой без подогрева жить не сможет (если тока заслонка не пластмасовая).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы