Страница 4 из 5
sevaru
Садист писал(а):

На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?


Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
x-soft
Садист писал(а):

На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ?


даж на холостых неплохо сосёт воздух Smile
Alex Kh.
А напомните мне, чтобы не создавать новую тему, от чего появляется масло в свечных колодцах? Или если можно ссылку где проблемка описана?
Садист
sevaru писал(а):


Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.



Тонкий то само собой, но вот из толстого ,на холостом дует, а дросель закрыт.... Получается, что поток идет к воздушному фильтру...
Садист
Вобщем ну его нафиг эти споры, решил переделать, щас подсохнет выложу фотку. Врезал тройник в трубку вентиляции и прицепил маслоотстойник.
Садист
вобщем переделал: вместо фильтрика вклеил уголок, потом уголок на 45 градусов и вся эта конструкция красиво заходит прямо в гофру.
Левая нижняя трубка, через кусок шланга соединяется со штуцером на крышке головки, правая верхняя-в гофру. На резьбу, с низу накручивается маслоотстойник из предыдущей конструкции.
ЭКОЛОГИ-спите спокойно. )))))

x-soft
:-D
переубедили человека Smile)))
DAYMAN
Smile Smile Smile вот вот переубидили - грынпыс!
Садист
Ага..... с ГРЫНПИСАМ лучше не шутить.... )))))
bocs
Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Садист
bocs писал(а):

Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.



Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
VLAD(POWER)
Садист писал(а):

Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?


лично мое мнение что лучше пксть уходит в гофру т.к. тем самым ты и природу бережешь и угарные газы тебе же в воздухофильтр не тянутся, а отстойник свое дело сделает если че
DAYMAN
ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
VLAD(POWER)
DAYMAN писал(а):

ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?


сделатоь шланг с наклоном, потом бутылочку в которую будет стекать конденсат иснова шланг уходит вверх - в гофру - все
Садист
DAYMAN писал(а):

ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?




На той приблуде шо я тока шо слепил(на фото) газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку, получается как маслогаситель или ХЗ как его назвать, масло остается на стенке а уже в верх уходит более менее чистый воздух. Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Kernel
Подскажите, если например шланг слетел со штуцера - то газы просто будут уходить в атмосферу? В обратку, в движок засасывать не будет? И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит? А то у меня слетал. Шланг отсоединился от ГБЦ, висел на гофре.
GVG
Kernel писал(а):

В обратку, в движок засасывать не будет?


Будет
Kernel писал(а):

И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит?

Повышенный износ, подсос лишнего воздуха в обход ДМРВ (обеднение смеси), возможно быстрее перегреватся будет.
Kernel
Да уж... Буду присматривать новый двиг.... Sad В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
merlock
Kernel писал(а):

Да уж... Буду присматривать новый двиг.... В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...


Да ладно тебе жути нагонять то Shocked ты что 1000 км так ездил штоли.
Kernel
Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
merlock
Kernel писал(а):

Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....


и#@ть, ну вы дали Surprised Неужели нормально ехала с таким подсосом диким?
Kernel
Нормально... Никаких аномалий не было.... Потом смотрел гофру изнутри - немного совсем мелкой пыли было в районе где шланг должен входить, на дроссельной заслонке вообще ничего.... Вот уже 10 месяцев совесть мучает за это...
Карбофос
Садист писал(а):

газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку
Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!


Делись впечатлениями-то!..
Садист
Ну шо я могу сказать... я доволен.... Щас машина прошла 43 000 км.... Гофра чистая как попка младенца... ))) раз в 10 000 откручиваю емкость, в ней к тому времени собирается где то около 50 гр. масла.... (люблю покрутить двиг ))) ) Слил, закрутил на место и все.... ))))
Главное-дешево и сердито. )))
Mostmajor
На фотках (1стр) зачем отстойник поставил, если движок 8клапанный, да и ДМРВ нет (стоит ДАД и ДТВ)? На своей после пробега 30000 проверял все ОК - тока РХХ (точнее РДВ) чуток был в нагаре (который легко отошел полиролью для кузова), но виню больше масло ЛукОйл, а не конструкцию системы вентиляции картера. Дросельный патрубок осень и зимой без подогрева жить не сможет (если тока заслонка не пластмасовая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы