Страница 4 из 6
Sergavan
dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?
Sergavan
и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
!Lnur
Sergavan писал(а):

ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Под max нагрузкой с прогревом на ХХ ВСЕГО 13,4В,но при повышении оборотов стабилизируется 14,1В ПОЧЕМУ ТАК???В ЧЕМ ПРИЧИНА?


Sergavan писал(а):

и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?


ИМХО это одного поля ягоды, а именно неравнозначность напряжений фаз генератора. Причина либо диодный мост глючит, либо обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе и с набором оборотов контакт восстанавливается.
Sergavan
!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?
dmitriy_840
Sergavan писал(а):

dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?


Да, в норме.

Sergavan писал(а):


и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?


А на горячую мерцает?
Такое лучше смотрель осциллографом.
!Lnur
Sergavan писал(а):

!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?


Так и понимать - разные значит не одинаковые - геометрическая неоднородность или банально количество витков в обмотках разное (возможно и межвитковое замыкание).
На холодную (при 14,7В) разница между максимумами и минимумами напряжения заметны, при 14В становятся менее заметны т.к. минимум - это напряжение на аккумуляторе.
При обрыве одного из диодов подковы может наблюдаться аналогичная ситуация.
На высоких оборотах такое незаметно.
DR
может не много не в тему, но не создавать же новую...
подскажите, как разобрать генератор без углубления под шестигранник в торце вала ротора (т.е. как открутить гайку шкива)?
Kostian.
Чтоб не создавать новой темы откопал эту.
У меня несколько вопросов к вам.
Поставил я диод на РН. напруга поднялась.
но при включении всех потребителей падает аш до 10.5 вольт по БК (но на самом деле падение практически равное 10.6-10.8 потому что подсветка тускнеет и печка крутиться медленее.
и на ХХ подмаргивает подсветка приборки. газу чуток дашь мигает с большей частотой и перестает совсем на оборотах 2000. куда копать? без диода напряжение было на холодную 14.1 на горячую не более 13.8.
поменял щетки с регулятором теперь и в прогретом и в холодном не более 13.7 -13.8.

Куда копать?
сори если уже где-то обсуждалось.
ortodox
Kostian.
Надо мерять мультиметром на гене в разных режимах , потом делать выводы.
Я б для начала подтянул крепление диодного моста , клеммы на гене, массы все.
Роман Торопов ©
Kostian. писал(а):

газу чуток дашь мигает с большей частотой


ortodox писал(а):

Я б для начала подтянул крепление диодного моста


а яб просто махнул весь диодный мост, еслиб не помогло - всего гену.
Kostian.
Роман Торопов ©
Спасибо. попробую так и сделать! завтра прозвоню для начала.

Это я вам в асе писал кокрас по этому же поводу, но ответа не получил Pardon
Обострение
Давно была тема про доп диод в регулятор напряжения.Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
Проблема в том что на нем упадет напряжение до вольта. Есть идея поднять напряжение с генератора до 15.5 и учитывая потерю как раз на каждом аккуме получим 14.5.Проблема в том что я не силен в теории и хотел бы спросить как к этому отнесется генератор?
На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.
ortodox
Обострение писал(а):

Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).


Здесь есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186969&postdays=0&postorder=asc&start=60
Обострение писал(а):

На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.


ИМХО хоть до 20 вольт .
Обострение писал(а):

).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.


ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.
Эпс
pukh писал(а):

Что было:
13,9В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,6В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на ?4? положении 13,3В.
Что стало(использую пока один диод):
14,2В на холодную. С прогревом 13,9В. Под max нагрузкой 13,6В.
С двумя диодами 14,5В. С прогревом 14,1В. Под max нагрузкой 13,8В.
Испытания проводил вчера и в городе и на трассе. Температура за бортом за 30 градусов.


незнаю зачем ты это мудрил, только я в своем 10м гене взял саму фишку регулятора нового образца, чуток пере делал проводочки и тоже самое получилось все в стандартном исполнении без таких вот каробочек и проводов
Обострение
Обострение писал(а):

).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.


ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.[/quote]

не нифига!!! если поставить один диод например на дополнительный аккум то с него не будет происходить утечка тока на подкапотный АКБ а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода
Jakson
Может не в тему но ни чего не нашол.
1. Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.
2.была такая фича: начал подвывать гена,зарятка упала до 13-13,1 и завоняло думал ремень или пошибник. Остановился, открыл капот, с гены маленький дымок и запах, и горячий пипец. Снял ремень шкив прокручиваеца с трудом(решил разбирать) снял минус клему шкив стал крутица легко, оденешь клему -тяжело крутица. Решил мост менять. Собрал: прокручуеца легконапруга13,7-13,8 как и раньше было, но нагреваеца очень сильно. Старый мозт звонил один диод пробит,потом када собрал гену звонил на корпус и диоды,все четко,а вот че греица?
А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?
ortodox
Обострение писал(а):

а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода


Если второй АКБ по емкости гораздо меньше основного - много он не возьмет. Основной не даст ему разрядится - от этого еще и польза 2-му АКБ.
ortodox
Jakson161 писал(а):

Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.


Может АКБ был посажен и брал зарядный ток.
Jakson161 писал(а):

А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?


Да.
Обострение
Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!
Все больше не буду тут флудить
!Lnur
Обострение писал(а):

Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!


Если ты поставишь 2 диода (по одному на каждый АКБ) то в стандартной схеме при запущенном двигателе в борт сети будет 15,5 Вольт! - лампочки будут светиться ярко, но недолго ROFL

Придётся силовой розовый провод идущий в ЧЯ от гены перетянуть на АКБ, т.е. полностью отделить диодом бортовую сеть (с аккумулятором) от генератора.
И диод придётся использовать сварочный на ток равный максимально возможному току с генератора, т.е. до 80-90А.

Столько сложностей Smile
ИМХО гораздо проще отделить ключом доп. аккумулятор в багажнике от бортовой сети.
Ключ может управляться вручную или автоматически (реле) по подъёму напряжения в борт сети (=работает генератор) или например от датчика давления масла (=двигатель запущен). supercool
Подумай об этом.
Обострение
не хотел возвращаться но пришлось Smile
[/quote]
Если ты поставишь 2 диода (по одному на каждый АКБ) то в стандартной схеме при запущенном двигателе в борт сети будет 15,5 Вольт! - лампочки будут светиться ярко, но недолго ROFL

Придётся силовой розовый провод идущий в ЧЯ от гены перетянуть на АКБ, т.е. полностью отделить диодом бортовую сеть (с аккумулятором) от генератора.
И диод придётся использовать сварочный на ток равный максимально возможному току с генератора, т.е. до 80-90А.

не понял откуда взяли 15,5 вольт?????????????????к выводу генератора подключаем 2 диода параллельно (у меня они по 200 ампер. падение 0,25 вольта)
с гены идет контакт D к нему стандартно подключено 2 клемы(один розовый провод второй не помню). эти два провода мы соединяем вместе и подключем к первому диоду а к второму подключаем провод до второго аккума в багажнике. получается мы разделим 2 АКБ и полностью отделим сеть авто от музыки. или я не прав???
!Lnur
Можно и так, а что за диоды такие волшебные - с падением 0,25В при токе 200А?
Обострение
мерял сам мультиметром. модель диодов не помню.
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)


один проводок из салона + рэлюшка у гены,
разрываем рэлюхой цепь:
для РН старого образца, сигал D у РН.
для РН нов. образца, сигнал W у РН.
Hrismas
сегодня поставил сие изделие от энергомаша. пока все суппер...
только одно меня тревожит: при нажатии на педаль тормоза напряжение проседает с 14,1 до 13,5. это нормально??? фары разбирал,контакт вроде нормальный....не знаю что еще посмотреть,может лягушка педали? лампочки там по 21 Ватт 4 штуки=84 Ватт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы