Sergavan
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21102 V8,Январь5.1.1, 2001г.в., пробег 110 тыс.км, БК Gamma GF212
dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?
Sergavan
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21102 V8,Январь5.1.1, 2001г.в., пробег 110 тыс.км, БК Gamma GF212
и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Sergavan писал(а):ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Под max нагрузкой с прогревом на ХХ ВСЕГО 13,4В,но при повышении оборотов стабилизируется 14,1В ПОЧЕМУ ТАК???В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Sergavan писал(а):и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
ИМХО это одного поля ягоды, а именно неравнозначность напряжений фаз генератора. Причина либо диодный мост глючит, либо обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе и с набором оборотов контакт восстанавливается.
Sergavan
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21102 V8,Январь5.1.1, 2001г.в., пробег 110 тыс.км, БК Gamma GF212
!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Sergavan писал(а):dmitriy_840
то есть у меня всё в норме?так и должно быть?
Да, в норме.
Sergavan писал(а):
и еще: почему при 14,7В на холодную мерцает вся подсветка на панели и салонный свет....а при падении до 14,0-14,4 перестает мерцать?
А на горячую мерцает?
Такое лучше смотрель осциллографом.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Sergavan писал(а):!Lnur
как понять
обмотки статора разные, либо неконтакт в роторе?
Так и понимать - разные значит не одинаковые - геометрическая неоднородность или банально количество витков в обмотках разное (возможно и межвитковое замыкание).
На холодную (при 14,7В) разница между максимумами и минимумами напряжения заметны, при 14В становятся менее заметны т.к. минимум - это напряжение на аккумуляторе.
При обрыве одного из диодов подковы может наблюдаться аналогичная ситуация.
На высоких оборотах такое незаметно.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
может не много не в тему, но не создавать же новую...
подскажите, как разобрать генератор без углубления под шестигранник в торце вала ротора (т.е. как открутить гайку шкива)?
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Чтоб не создавать новой темы откопал эту.
У меня несколько вопросов к вам.
Поставил я диод на РН. напруга поднялась.
но при включении всех потребителей падает аш до 10.5 вольт по БК (но на самом деле падение практически равное 10.6-10.8 потому что подсветка тускнеет и печка крутиться медленее.
и на ХХ подмаргивает подсветка приборки. газу чуток дашь мигает с большей частотой и перестает совсем на оборотах 2000. куда копать? без диода напряжение было на холодную 14.1 на горячую не более 13.8.
поменял щетки с регулятором теперь и в прогретом и в холодном не более 13.7 -13.8.
Куда копать?
сори если уже где-то обсуждалось.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Kostian.
Надо мерять мультиметром на гене в разных режимах , потом делать выводы.
Я б для начала подтянул крепление диодного моста , клеммы на гене, массы все.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Kostian. писал(а):газу чуток дашь мигает с большей частотой
ortodox писал(а):Я б для начала подтянул крепление диодного моста
а яб просто махнул весь диодный мост, еслиб не помогло - всего гену.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Роман Торопов ©
Спасибо. попробую так и сделать! завтра прозвоню для начала.
Это я вам в асе писал кокрас по этому же поводу, но ответа не получил
Обострение
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Курган
Авто: ваз-21102
Давно была тема про доп диод в регулятор напряжения.Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
Проблема в том что на нем упадет напряжение до вольта. Есть идея поднять напряжение с генератора до 15.5 и учитывая потерю как раз на каждом аккуме получим 14.5.Проблема в том что я не силен в теории и хотел бы спросить как к этому отнесется генератор?
На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Обострение писал(а):Даже предлогали резистор на 0.22 ом.Сейчас не могу найти(может знает кто ссылку).
Здесь есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186969&postdays=0&postorder=asc&start=60
Обострение писал(а):На сколько можно поднимать напряжение на нем путем внедрения диодов.
ИМХО хоть до 20 вольт .
Обострение писал(а):).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.
Эпс
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Екатеринбург
Авто: теперь BMW E46, Была ваз-21093i
pukh писал(а):Что было:
13,9В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,6В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на ?4? положении 13,3В.
Что стало(использую пока один диод):
14,2В на холодную. С прогревом 13,9В. Под max нагрузкой 13,6В.
С двумя диодами 14,5В. С прогревом 14,1В. Под max нагрузкой 13,8В.
Испытания проводил вчера и в городе и на трассе. Температура за бортом за 30 градусов.
незнаю зачем ты это мудрил, только я в своем 10м гене взял саму фишку регулятора нового образца, чуток пере делал проводочки и тоже самое получилось все в стандартном исполнении без таких вот каробочек и проводов
Обострение
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Курган
Авто: ваз-21102
Обострение писал(а):).Проблема в том что мне надо развязать 2АКБ. это можно сделать если в разрыв плюсового провода каждого аккума поставить мощьный диод.
ИМхо достаточно и одного диода , в разрыв дополнительного АКБ.[/quote]
не нифига!!! если поставить один диод например на дополнительный аккум то с него не будет происходить утечка тока на подкапотный АКБ а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Может не в тему но ни чего не нашол.
1. Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.
2.была такая фича: начал подвывать гена,зарятка упала до 13-13,1 и завоняло думал ремень или пошибник. Остановился, открыл капот, с гены маленький дымок и запах, и горячий пипец. Снял ремень шкив прокручиваеца с трудом(решил разбирать) снял минус клему шкив стал крутица легко, оденешь клему -тяжело крутица. Решил мост менять. Собрал: прокручуеца легконапруга13,7-13,8 как и раньше было, но нагреваеца очень сильно. Старый мозт звонил один диод пробит,потом када собрал гену звонил на корпус и диоды,все четко,а вот че греица?
А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Обострение писал(а): а вот с подкапотного ток спокойно побежит когда сядет второй АКБ. именно поэтому надо ставить 2 диода
Если второй АКБ по емкости гораздо меньше основного - много он не возьмет. Основной не даст ему разрядится - от этого еще и польза 2-му АКБ.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Jakson161 писал(а):Гена при работе без нагрузки должен нагреваца,а то у меня дотронуца незя.
Может АКБ был посажен и брал зарядный ток.
Jakson161 писал(а):А можно приоровский или калины гену на 2112 дв. поставить?
Да.
Обострение
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Курган
Авто: ваз-21102
Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!
Все больше не буду тут флудить
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Обострение писал(а):Под капотом 55 в багажнике 75.Если один диод то музыка посадит ОБА акб!
Если ты поставишь 2 диода (по одному на каждый АКБ) то в стандартной схеме при запущенном двигателе в борт сети будет 15,5 Вольт! - лампочки будут светиться ярко, но недолго
Придётся силовой розовый провод идущий в ЧЯ от гены перетянуть на АКБ, т.е. полностью отделить диодом бортовую сеть (с аккумулятором) от генератора.
И диод придётся использовать сварочный на ток равный максимально возможному току с генератора, т.е. до 80-90А.
Столько сложностей
ИМХО гораздо проще отделить ключом доп. аккумулятор в багажнике от бортовой сети.
Ключ может управляться вручную или автоматически (реле) по подъёму напряжения в борт сети (=работает генератор) или например от датчика давления масла (=двигатель запущен).
Подумай об этом.
Обострение
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Курган
Авто: ваз-21102
не хотел возвращаться но пришлось
[/quote]
Если ты поставишь 2 диода (по одному на каждый АКБ) то в стандартной схеме при запущенном двигателе в борт сети будет 15,5 Вольт! - лампочки будут светиться ярко, но недолго
Придётся силовой розовый провод идущий в ЧЯ от гены перетянуть на АКБ, т.е. полностью отделить диодом бортовую сеть (с аккумулятором) от генератора.
И диод придётся использовать сварочный на ток равный максимально возможному току с генератора, т.е. до 80-90А.
не понял откуда взяли 15,5 вольт?????????????????к выводу генератора подключаем 2 диода параллельно (у меня они по 200 ампер. падение 0,25 вольта)
с гены идет контакт D к нему стандартно подключено 2 клемы(один розовый провод второй не помню). эти два провода мы соединяем вместе и подключем к первому диоду а к второму подключаем провод до второго аккума в багажнике. получается мы разделим 2 АКБ и полностью отделим сеть авто от музыки. или я не прав???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Можно и так, а что за диоды такие волшебные - с падением 0,25В при токе 200А?
Обострение
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Курган
Авто: ваз-21102
мерял сам мультиметром. модель диодов не помню.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кир-кук писал(а):Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)
один проводок из салона + рэлюшка у гены,
разрываем рэлюхой цепь:
для РН старого образца, сигал D у РН.
для РН нов. образца, сигнал W у РН.
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
сегодня поставил сие изделие от энергомаша. пока все суппер...
только одно меня тревожит: при нажатии на педаль тормоза напряжение проседает с 14,1 до 13,5. это нормально??? фары разбирал,контакт вроде нормальный....не знаю что еще посмотреть,может лягушка педали? лампочки там по 21 Ватт 4 штуки=84 Ватт.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы