Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!
На заборе тоже много чего написано... в смысле, не верь всему написанному
_________________
Я вижу - у тебя это диагноз. Извини, но с идиотами я стараюсь не общаться. Бестолку.
так есть у ШРУСа реактивный(паразитный) момент или нет???
Just_a_Boy
число хоть посмотри.....
ест немного, правда косвенно....
http://www.extreme-cars.ru/mode.2426-id.2756-type.html
http://www.zr.ru/articles/52470/
Criogen
а как про дым без огня
набери в яндехе " увод в право при разгоне" ..... много ссылок и на иннофорумы.
единственный и неоспоримый аргумент- силовой расчёт ШРУСа с реакциями в кинематической паре...
а про шарики ... зря так скептически... плоскость где находится ось вокруг которой ШРУС "сламывается" при повороте и плоскост в которой передаётся крутящий момент они разные... расстояние между ними- плечо паразитного момента. Эти моменты направлены на встречу(для правого и левого колеса) и компенсируют дрг-друга. Теоретически... для правого больше. Практически.... все решается углами установки колёс.
Без ругани и драки
Criogen
Без ругани и драки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы