Страница 4 из 20
-makar-
Итак , вариант первый.

Обращаем внимание, на границы раздела сред, т.е. на места врезки в проводку.
салон, пассажирская дверь или водительская. Для наглядности разграниченны пунктирной линией!

В принципе в этом и разница вариантов.

Из пас.двери уйдут в водительскую два провода на дубль. и опять в нее вернутся после кнопки. Постоянный +, массу, и габарит
МОЖНО 8) запараллелить от дубля водительской кнопки.


Получаем 7 доп проводов в гофре пассажирской двери.





Вариант второй.

Врезку дуб. кнопки проводим в центральном тоннеле (или возле стойки вод. двери)

В пас.двери остается 3 доп.провода на кнопку.

В водительскую дверь уходит 2 провода на кнопку "дублер дубля" :ooo: Smile и из нее опять возвращаются к месту врезки.

Получаем 7 доп.проводов в водительской двери вместо пассажирской :-D

Постоянный +, массу, и габарит
МОЖНО 8) запараллелить от дубля водительской кнопки.

-makar-
BUDWAIZER писал(а):

grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку. стериотип такой у меня Smile, потом спать не буду зная , что кнопки в тонеле не работают

дождусь что -makar- нарисует
может кто еще что добавит

было бы теплее сам бы за день разобрался, а т.к. холодно уже не охода на улице колупаться долго




Я себе вырезал и приклеил на 2х сторонний скотч , когда перенес блок на дверь
-makar-
Ravilx780 писал(а):

-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?




Покупаешь кнопку, разьем с мамами (мал.) , провода, две папы и две мамы (больш.)

Собираешь кнопку как на фото - провода от контактов 1, 6, 3, 7 делаешь длинной 40-50 см.
от контактов 5, 4, 2 провода длинной 1,5-3 метра (смотря куда в салоне ты их будешь подключать)

Снимаешь карту двери , находишь разьем соединяющий ЭСП с проводкой РАЗЪЕДИНЯЕШЬ его ! (ошибка grehovа, он когда мучался не сделал этого Sad Smile )

На фото ниже фишки уже разъеденены



И начинаешь подключаться.

Провода от контактов 5, 4, 2 тянешь через гофру в салон и подключаешь-

5. на массу

4. на габарит

2. на + 12v


Концы проводов 6 , 3 обжимаешь папами и вставляешь в фишку проводки уходящей в гофру

6. соединяешь с синим проводом

3. соединяешь с зеленым (у мя был серый Very Happy )



Концы проводов 1 , 7 обжимаешь мамами
и вставляешь в фишку проводки выходящей из ЭСП

1. соединяешь с синим проводом

7. соединяешь с зеленым (у мя был серый Very Happy )





Пробуешь поднять/опустить стекло, заработало? ставишь карту на место и убираешь бардак в машине Smile
Ravilx780
-makar-
Короче я сделал давно но подключил парралельно то есть у меня 2 кнопки одна из которых находиться на водительской стороны а другая на пассажирской. и вот я хочу сделать так что бы было у меня 3 кнопки одна на пассажирской чтоб была а 2 оставшиеся на водительской двери. Получается как что с вод. стороны открывало и водит. стекло и пассажирское,а с пассажирской стороны только пассажирскую,ну как у четырнадцатых. Все понятно??
-makar-
Ravilx780
тогда смотрим пред последний пост 6й стр.

Последний раз редактировалось: -makar- (14 Октября 2008 15:29), всего редактировалось 1 раз
Ravilx780
-makar- писал(а):

тогда смотрим последний пост 6й стр


Не разбираюсь в схемах может как нибудь толково объясните?
-makar-
Ну вот ты когда устанавливал доп.кнопку, сделал разрыв цепи и в него врезал кнопку, теперь тебе надо сделать еще один такой же разрыв в цепи, и аналогично врезать вторую кнопку

Ravilx780
То есть надо разветвить и сделать тройник??
-makar-
каой тройник?
Ravilx780
grehov
Ravilx780 как на 14 - это мы с макаром сделали: перенесли основной блок на левую дверь и сделали дубль - на правую. так быстрее и проще, чем обматывать машину кучей проводов...
-makar-
судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка Embarassed
ЗЫ: я вот одно не поймунеужели проще делать по5 дублей кнопок, чем сделать, как на той же Приоре,например???-makar- - надо бы попросить модераторов, чтоб прилепили фото с блоком на левой двери в начале темы, чтоб люди не выдумывали себе приключений на руки и головы... Very Happy а из задних дверей тоже потом будут делать дубль дубля??? Surprised :ooo:
Ravilx780
grehov писал(а):

судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка


Про какую колодку идет речь, после того как я провел кнопки параллельно то у меня правое стекло начала опускаться медленно???
BUDWAIZER
Ravilx780
а оба дубля работают на стекло пас. двери???
-makar-
Ravilx780 писал(а):

grehov писал(а):

судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка


Про какую колодку идет речь, после того как я провел кнопки параллельно то у меня правое стекло начала опускаться медленно???



речь идет о колодке на первом фото, первого поста, этой страницы Confused
-makar-
Ravilx780 писал(а):

grehov писал(а):

судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка


Про какую колодку идет речь, после того как я провел кнопки параллельно то у меня правое стекло начала опускаться медленно???




почитай разбор полетов и работу над ошибками http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&start=0

Я все время думал что grehov провода попутал местами , а у него................................ Smile
Ravilx780
BUDWAIZER писал(а):

а оба дубля работают на стекло пас. двери???


Я же параллельно подключил т.е. одна кнопка с водит. двери находиться а другая с пассажирской двери находиться
BUDWAIZER
Ravilx780
я имел ввиду скорость поднятия стекла какая?медленно идет или как обычно-нормлаьно?
Ravilx780
BUDWAIZER писал(а):

я имел ввиду скорость поднятия стекла какая?медленно идет или как обычно-нормлаьно?


Как тебе сказать с салона у меня стекло с водительской стороны ходил медленно чем правый, а правый как обычно нормально,после перестановки кнопок в дверь наоборот все стало.
Ujeen 30RUS
Сегодня пользуясь хорошей погодой (+15 днём и солнышко), заколхозил кнопки на передние двери.
Кнопки купил обычные, как на пятнашке, приоровкие в городе совсем пропали, даже по 350 рублей Smile
Удобство оценил сразу, не пожалел потраченных 300 рублей и двух часов времени. Подключил + питания сразу от штатного предохранителя ЭСП, теперь с дверей работает без включения зажигания, тоже удобство.
И ещё, с кнопок в дверях стёкла поднимаются быстрей, чем с центрального блока! Видимо сказывается падение напряжения на штатной схеме через реле и кучу контактов.
BUDWAIZER
Подключил как здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=80

в итоге дополнительная кнопка водительского стеклоподьемника и кнопка в тунеле фунциклироет норально.все ОК

НО стеклоподьемник правой пер двери РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО,Что с ним делать?
кнопки работают все три(в тунеле, на вод двери, на пас двери),
но на пасажирской двери кнопка работает в обратном направлении, т.е. когда нажимаю опускать стекло она подымает,
а открывает наоборот. Какие контакты я перепутал???
=Moroz=
BUDWAIZER
У тебя кнопка в пас. двери из этих правая или левая?

Если левая, то перепутал сочленение синего и зеленого провода между кнопками, если правая, то 5 и 2 попутал массу с +12
BUDWAIZER
=Moroz=

левая
т.е. мне поменять на 5 и 2 проводе местами провода и все будет ОК?

а по скорости стеклоподьемника есть варианты решения?
а то очень медленно, особенно при поднятии стекла в конце.

спасибо
=Moroz=
BUDWAIZER
Давай разбираться, если в твоей двери кнопка работает правильно (на рисунке правая), а она у тебя получается между кнопкой в пасс. двери и эсп, значит проверь подключение кнопки в пасс. двери, т.к. на тунеле тоже кнопка работает правильно (значит я в посте выше ошибся, с сочленением всё нормально), но если перепутать массу с +12 (выводы 5 и 2) на кнопке в пасс. двери (на рисунке слева), то будем иметь обратную работу кнопки (вверх/вниз перепутается). Но у тебя скорость упала - тогда смотри массу на кнопке в пасс. двери (вывод 5), т.к. если её нет - масса пойдет через лампу подсветки, отсюда падение напряжения и медленная скорость. Одним словом проверь правильнось подключения проводов в пасс. двери на колодке (2,5,4) и прозвонии их.
-makar-
ИМХО через лампу подсветки (ели бы так подключили ) вообще не работало бы, она сразу не выдержит ток и нагрузку мотора ЭСП smk
-makar-
тем более в некоторы кнопках диоды на подсветке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы