Hagen писал(а):Раз рвал, то зачем перенастраивать? Значит он у тебя максимум даёт и это хорошо. А вот у тех кого рвал, либо движки убитые тюнингом, Либо хреново всё настроено...
Да двигатель я нормально настроил сейчас он работает с максимальными заводскими характеристиками....
Но хочется просто кое кого порвать....
Да и тут почитал что как то подбирают жиклеры чтобы смесь была обогащенная, но и не переливало, кулачок УН меняют от 073 карба, итд... Так вот хотелось бы узнать какие жиклерчики бы поставить, может кто нить экспериментировал....Расход топлива на время гонок не заботит пусть хоть 20л100км.Boriskin писал(а):Продаить жигули, купить порше
Спасибо за самый клевый совет! Только человек с громадным опытом мог такое сказать... Что же ты не ездишь на Ферарри?Capone писал(а):Boriskin писал(а):Продаить жигули, купить порше
Спасибо за самый клевый совет! Только человек с громадным опытом мог такое сказать... Что же ты не ездишь на Ферарри?
Езжу, просто кузов у меня от тазика, а внутри то... 8)Capone писал(а):Вот в чем вопрос, может какие посоветуете жиклеры поставить, уск насос, еще что-нить, чтобы тока поставить на гонки а потом снять.. Так что расход будет не очень волновать...Двиг 1,3, но рвал я на нем и полутаралитровых...
Для драга недостаточно только с карбом колдовать... Там проблемы идут из самой конструкции...
Ребята делали 2-х двигательную 8-ку, на роторах...
Тебе надо 4-х дроссельный впуск, да на 4-х карбюраторах... Чтобы на каждый цилиндр своя подача топлива... Иначе неровная характеристива движки будет из-за конструкции впускного колектора... Capone писал(а):Спасибо, но я просто прошу совета как немножко увеличить мощность навремя, и как можно поколдовать с штатным карбом?
Кароче, идешь в магаз и покупаешь новый воздушный фильтр, желательно "бош", ставишь его на машину. Затем покупаешь, скка тебе надо для гонки бензина 98, тока лучше купить в Лукойловской заправке.Заливаешь, много не лей, тока, стока - скока на гонку надо, чтоб массу авто снизить.Угол опережения зажигания на 3 градуса вперёд.(это под 98-ой). Ну и конечно же перед самой гонкой всё лишнее из салона и багажника..(опять же для уменьшения массы авто). Со соростью переключения и моментом переключения передач я думаю у мебя всё в порядке. А с жиклёрами бесполезно колдовать, заливать начнёт, только хуже сделаешь... Да и не забудь топливный фильтр хороший поставить, тогда в карб вообще лазить не будешь...Я как машину купил, карб помыл и поставил воздушник и топливник от "бош" топливник в год раза 3 меняю, зато в карб уже 2 года не лазил...d007 писал(а):Hagen
угу ... еще можно посоветовать отпилить глушак, выкинуть все сидухи и т д .. мощности прибавится сто пудово
ПРо сидухи - согласен, а глушак ничего не даёт...И прямоток тоже ничего не даёт...Впрочем, как и брызговички с нидписью "Спарко" и аэродинамический обвес на двустороннем скотче...Capone писал(а):Спасибо, но я просто прошу совета как немножко увеличить мощность навремя, и как можно поколдовать с штатным карбом?
Да, упустил, свечки конечно же поменяй (что нить вроде NGK) и провода высоковольтные с маленьким сопротивлением (вроде Tesla или Champion)...d007 писал(а):Hagen
глушак не дает!? Ты зря ... сколько раз я сталкивался с тем, когда на еле тянущей тачке раздербанивался стык штанов с резонатором и тачка начинала пердеть, но перла значительно лучше!
НЕ обижайся, но это проверено уже, она прёт лучше, потому, что так кажется, когда она ревёт так, что трактор тише работает...Ну и масса от снятых резонатора и глушака конечно играет некоторую роль... А вот для нитроса, глушак конечно играет большую роль, туда - только прямоток..Спасибо.
Hagen писал(а):Кароче, идешь в магаз и покупаешь новый воздушный фильтр, желательно "бош", ставишь его на машину.
А фильтр я на сами гонки вобще убираю...Capone писал(а):А фильтр я на сами гонки вобще убираю...
Не делай так больше никогда. Я чарез 14 ты вскрыл движок после капиталки - на вкладывашах как будто прошлись шкуркой. К томуже глубокие канавки от пыли. Опасно очень. ХОтя и снимал его всего несколько раз. Hagen писал(а):ПРо сидухи - согласен, а глушак ничего не даёт...И прямоток тоже ничего не даёт...Впрочем, как и брызговички с нидписью "Спарко" и аэродинамический обвес на двустороннем скотче...
Глушак особо ничего не даёт, а вот ВЫПУСК нормальный даёт полюбому, правда на стоке этого мало - на эти деньги купи распредвал будет прибавка ощутимая очень а звук как у стока останется