У кого карбюраторная тачка - кто сколько греет до РАБОЧЕЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого карбюраторная тачка - кто сколько греет до РАБОЧЕЙ Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:32
собственно интересует кто сколько времени прогревает карбюраторную машину ДО РАБОЧЕЙ (93 градуса) температуры. Интересует временной интервал в Москве сейчас, то есть сегодня и ближайшие дни. Чтото думается мне у меня долго - около 10 минут.
#2:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:39
Я вообще не грею до 90, как стрелка на 50 легла так еду, грею уже в пути Smile
При 3-5 градусах тепла грелась гдето минут 10 до 90гр

#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:40
У меня карб. после покупки б/у. был чайником и грел все время до 90гр. потом убирал подсос и ехал, щас завожу и через минту уежаю, главное дать минуту - 2 в холода поработаь на холостых...

Летом ваще не грел, максимум 30-40 сек....

#4:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:46
До 50-нормально. Если сразу ехать-дергаться будет, да и для двигателя вредно.
#5:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:49
до 93 градусов греется минут 10 в такую погоду как сейчас. Сам обычно прогреваю градусов до 70 и еду.
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:56
Практически не грею. Так, потарахчу, чтоб масло разбрызгалось. Но это было летом. Сейчас приходится чуть постоять. Уж слишком плохо едет совсем не гретая. Когда холодно до 50 где-то грею, и то весь замерзнешь пока она до такой температуры в мороз прогреется, а поедешь, хоть руль покрутишь - немного согреешься.
#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:56
Если надо срочно ехать - то обычно до 50 и вперед, потом подсос убираю во время движения. Если не тороплюсь - пока прогреваю - можно давление в шинах проверить/подкачать, светотехнику и прочее Smile Вобщем градусов до 70-80 в этом случае.
PS Если совсем на холодной поехать - иногда провалы бывают, особенно при первом переключении с 1й на 2ю.

#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:01
А, вопрос-то не про это! Smile Я тут ради эксперимента грел до упора - как раз получается минут 10-15. Но у меня еще с температурой какие-то грабли, выше первой белой метки на ХХ в любом случае не получается прогреться, хоть и термостат открывается вовремя (проверил через пару-тройку минут после начала движение, когда стрелка дальше поползла).
ЗЫ все с учетом окружающей температуры - было около 10 градусов тепла.

#9:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:16
Я грею пока стрелка градусов до 70 дотянется, если есть время то до 90. Сегодня пока от снега машину разгребал она как раз до 90 прогрелась. На все ушло минут 10.
#10:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:22
Максимум минуту-две, зимой подольше слегка...
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:29
а у меня если на подсосе проеду немного и останавливаюсь у светофора то стрелка тахометра подпрыгивать начинает
#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:40
одна неспешновыкуренная сигарета
#13:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:06
грею до 50 и еду
#14:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:23
бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...
#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:28
Ksandr писал(а):

Максимум минуту-две


пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.
Я грел до чуть больше 50 и неспешно ехал. На подсосе кататься - это вообще жесть.

#16:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:32
maxred

да, есть такое.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:48
maxred писал(а):

пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.



Не меньше чем инжекторная в такомже режиме. Если карбюратор не гретый, не едет, то инжектор старается себе во вред, водителю на пользу. Основная опасность не в провалах, а в том, что масло хуже холодное гоняется.

maxred писал(а):

На подсосе кататься - это вообще жесть.


Нормально она едет на подсосе. Просто не надо требовать от машины то, что она не может пока не прогрета.

Я не грею поскольку выезжаю из двора и добираюсь до нормальной улицы минут через 5-10 после старта. За ето время машина прогревается. Скорость при этом не больше 40.

#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:50
DidJ писал(а):

Не меньше чем инжекторная в такомже режиме.


эээ.. ну как те сказать.. инжекторная по определению дольше пробегает.
DidJ писал(а):

Если карбюратор не гретый


дёргается и проч. Двигатель тебе наверно спасибо за это скажет.
DidJ писал(а):

Нормально она едет на подсосе.


может 98й ещё заливать? Если ты не понял, не пиши.

#19:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:00
мне кажется, что на непрогретом карбюраторном движке ездить по городу реально опасно, потому что тачка дергается и может внезапно заглохнуть..
#20:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:22
maxred писал(а):

Если ты не понял, не пиши.


Да уж... Все я понял... Говорить тут не о чем...

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:28
DidJ писал(а):

Все я понял...


Не надо преувеличивать.
Убивай свой двиг дальше.

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:44
До 50 и можно ехать на подсосе, на 70 примерно убираю подсос. Летом ваще не грел, пока завел, магнитолу воткнул, минута-две, не больше, если тока не в дождь, тогда жду пока чуть печкой стекла отойдут если запотели.
На подсосе ездить не полезно, но можно. Инжектора ходят больше не из-за отсутствия подсоса, а в основном из=за лучшей фильтрации топлива и воздуха, господа любители иномарок это должны знать. На подсосе насиловать двиг не имеет смысл, тк вторая камера по теории не открывается и бенз смывает масло со стенок. Не так и долго если ехать с 50 градусов нагревается в дороге по городу машина, если исправен термостат, 1-2-3 километра и вот тебе 90. Неудобно другое - стоит машине остыть хотя бы до 50 - становится тяжело (можно ехать,без подсоса, но если включить потребители... Confused )
Господа иномарочники и те, кто уже забыли, что такое карб! Исправный карб на подсосе не глохнет!!! Рывки возможны тока если на недогретом карбе убрать подсос, ибо карб не инж и сам делать зажигание пораньше, чтоб поддерживать обороты не умеет...

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 18:54
Darth писал(а):

ибо карб не инж и сам делать зажигание пораньше, чтоб поддерживать обороты не умеет...


а до этого говоришь
Darth писал(а):

из=за лучшей фильтрации топлива и воздуха



А то скоро узнаем, что карбовые двиги ходят дольше инжовых. То что карб греть вообще не надо я тут уже узнал.

#24:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:58
1) Стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена - из правил
2) Нихрена не будет ни карбу ни двигателю если в плюсовую температуру не греть до 90гр. Минуту-две надо чтоб масло разошлось. На непрогретом вредно крутить сильно.

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 20:32
[quote="maxred"]
А то скоро узнаем, что карбовые двиги ходят дольше инжовых. То что карб греть вообще не надо я тут уже узнал.[/quote]

Инж тоже полезно греть, на всякий случай... Про тепловые зазоры все знают, а их никто не отменял. Другое дело что что-то надо делать обязательно, а что-то нет. Человек интересовался кто из карбовых скока греется, а не какие движки ходят дольше и чем инж лучше. Инж лучше!:cool: Тока не надо трещать об этом на каждом углу, это уже неоднакратно обсуждалось в соответствующих темах 8-)

ЗЫ. -Доктор, а две можно?
-Можно, но не желательно..
-А три?
-Крайне не желательно. Но можно.... (с) 72 метра Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU