maxred писал(а):пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.
Не меньше чем инжекторная в такомже режиме. Если карбюратор не гретый, не едет, то инжектор старается себе во вред, водителю на пользу. Основная опасность не в провалах, а в том, что масло хуже холодное гоняется.
maxred писал(а):На подсосе кататься - это вообще жесть.
Нормально она едет на подсосе. Просто не надо требовать от машины то, что она не может пока не прогрета.
Я не грею поскольку выезжаю из двора и добираюсь до нормальной улицы минут через 5-10 после старта. За ето время машина прогревается. Скорость при этом не больше 40.DidJ писал(а):Не меньше чем инжекторная в такомже режиме.
эээ.. ну как те сказать.. инжекторная по определению дольше пробегает.
DidJ писал(а):Если карбюратор не гретый
дёргается и проч. Двигатель тебе наверно спасибо за это скажет.
DidJ писал(а):Нормально она едет на подсосе.
может 98й ещё заливать? Если ты не понял, не пиши.maxred писал(а):Если ты не понял, не пиши.
Да уж... Все я понял... Говорить тут не о чем...Darth писал(а):ибо карб не инж и сам делать зажигание пораньше, чтоб поддерживать обороты не умеет...
а до этого говоришь
Darth писал(а):из=за лучшей фильтрации топлива и воздуха
А то скоро узнаем, что карбовые двиги ходят дольше инжовых. То что карб греть вообще не надо я тут уже узнал.