sbor писал(а):а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)
В 1,6 этой проблемы нет.
sbor писал(а):вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?
Это несомненно.
Сам стоял перед проблемой выбора. В итоге решил, что возьму ту, которая будет. В общем, один фиг что брать. Если для тебя важна мощность, некий запас динамики при обгоне, если ездишь по трассе и есть возможность крутить двигатель, а именно на высоких оборотах ощущается преимущество 16-клапанника, то бери 21124, если, как говоришь, стиль езды спокойный, то вполне устроит и 21121.
А насчет глюков двигателя 21124 - уточни что имеешь в виду.SH102 писал(а):Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ?
Я пересел с 8 на 16 и мне от этого ни горячо ни холодно.Понеслась!
sbor писал(а):тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
а значит плохо искал. подобные баталии возникают с завидно постоянностью. даже поднадоели уже. у меня 16 и на 8 не пересяду, как впрочим и снова на 16. пересяду только на ино.
ps а все же прикольно 16 рвет по сравнению с 8.
pps тему эту занесу в наш ФАК, в самый первый пост. и все подобные темы впредь будут закрываться с сылкой на эту.Флойд писал(а):Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103
Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))
Аргумент у меня такой:
В городском цикле может и нет разницы , и та и другая едут прилично.
А вот когда выходишь на трассу, то разница ощутима - 8 кл. просто едут, а 16 кл. летят как сумашедшие и не чувствуют никаких напрягов :cool:Serg_svrw писал(а):чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.paravoz писал(а):Serg_svrw писал(а):чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.
У меня 1,5 16V c 2000 об, уже тянет охученно, и далее до отсечки, пробег 130 000, все родное, только масло менял каждые каждые 15 000 синтетика и ремень с роликами каждые 45 000, совершенно БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ моторtochka писал(а):более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.
Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?
В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.maxred писал(а):tochka писал(а):и улучшение экстерьера
это про дешевое КиКовское литьё?
За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.
1) Никто и не говорил про КиКовское литье. Я говорил о том, что с бОльшим диаметром диска авто будет смотреться поприличней. (тока не надо передергивать данный факт и вставлять авто с волгой на баллонах с диаметром 30);
2) угонщики скажут такое же спасибо и за 1,6 8 ве, если хозяин конкретный лох.Флойд писал(а):tochka писал(а):более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.
Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?
В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.
8-клапанник более старый по разработке мотор, и следовательно расчитывался на масла, которые были на момент его проектировки. И не будешь же отрицать, что при проектировки двигателя кто-то все-таки проектировал все параметры маслянной системы? Из чего исходили эти инженеры? Из того, что через 20 лет за бугром разработают новые масла с новыми физико/химическими свойствами? И после этого можно будет запускать двигатели в производство? Бред от начала и до конца!
Существуют достаточно старые авто и мотоциклы, для которых ГСМ чем хуже, тем для данных авто луше. Гарику Сукачеву для его мотоцикла БМВ 1932 года специально на заводе в Капотне готовят бензин с октановым числом 66, и то это считается достаточно экстремально для данной техники. Давай будем убеждать их обладателей, что современные масла пойдут их технике на пользу? А что? масла же современнее, бензин же чище? Так что ли?
Так что прежде чем нести всякую ахинею, нужно хоть изредка думать головой.