Hans11 писал(а):классику которая будет ездить, можно взять и за 50.
Да тока охота чтоб не она на мне ездила, а я на ней. Хотя бы большую часть времениAndreiko писал(а):За 70 тыс. ты ничего лучше классики не найдешь.
видимо..к сожалению...даБезлошадный писал(а):Итак, 80 тысяч. Это: зубила 1997-1998 года против классики 2000-2002 года, так? Сталбыть при таком раскладе классика выгоднее, потому как глючить и жрать бабосы будет меньше? Имеется ввиду среднестатистически...
За 80 тыс. руб. ты должен взять классику в очень хорошем состоянии (имхо за б/у классический жигуль больше и давать нех). Я бы лично, вообще, требовал идеала. Классика по моему опыту сейчас на вторичном рынке не очень хорошо котируется, так что если будешь брать, не стесняйся прессовать продавцов. И не торопись Anhel писал(а):
А чтожты возьмешь за75 т бЪезлошаддый ты наш? уже самые отсталллые слои за руль лезут. денег научись зарабатывать, апосля машинн покупай. На чтоты ее содержатть - то будешь
с таким подходом вы для чего на форуме регились?
темы разные создавали,
или может вам все время отвечать: звони эвакуаторщикам и тащи на сто, там те скажут что поменять и сколько заплатить
пи...ц всегда поражали подобные люди, купил машину за пятак, а понтов что ебнутся можно,
а покупать машину чтоб ее разбить, так проще вам на трамвае ездить, тем более если вы не дай бог зацепите тот же кайен, то страховка вам не поможет
кстати никогда не считал что содержать классику дорого, а если человек накопил 60- 80 тыс то как нить наскребет и еще 1-3 что что то в машине сделать
как совет надо быть проще в ответах, и поменьше грубитьlyl8000 писал(а):выпил я баночку коктейля и тоже решил высказаться..
машину купил чуть больше чем год назад. на форум первый раз приперся через пол года..
вобщем как выбирали.
[...cut...]
пойду котейль еще попью..
М-да... Уж... А как ты крашенный кузов то прозевал?Цитата:... но потом пришлось нижний рычаг правый передней подвески поменять. менял сам. больше не буду. луше за любые деньги в сервисе...
Как я тебя понимаю!!! У меня амортизатор стучать начал в нижнем сайленте, начал откручивать амм, сорвал обе шпильки )) Пришлось покупать весь нижний рычаг, а замена - ипатория еще та меняли его с тестем с 7 вечера до 2 часов ночи.Otto Frija писал(а):И не надо смотреть на год - убежден, лучше взять машину постарше и покрепче, чем поновее и начавшую подгнивать. Удачи!
Вот тоже спорю с другом постоянно на эту тему... вообщем поддерживаю! Даже за 50 можно взять очень приличный агрегат! Вложения минимум.