Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:33
Название темы шутейное конечно, но чтоб народ не страдал наивностью, что мол только у в России все куплено и т.д. и т.п. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/11/1237687
Цитата:

General Motors обвинил Toyota в лоббизме

Концерн General Motors считает, что его главный конкурент на мировом рынке ? Toyota ? обладает чрезмерным лобби в правительстве США. Об этом, как сообщает газета The Detroit News, заявил вице-президент GM Боб Лутц (Bob Lutz), общаясь с журналистами в ходе Детройтского автосалона. "Toyota превзошла нас по расходам, - сказал он. ? Ей по средствам купить голоса большего количества конгрессменов и сенаторов".

Политика лоббирования очень важна для принятия законопроектов, могущих повлиять на позиции того или иного производителя на рынке. "Toyota имеет больше политического веса в Вашингтоне, чем мы, - отметил Лутц. ? Сам я стараюсь нечасто бывать в столице, ситуация там производит на меня угнетающее впечатление".



Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.


#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:36
Цитата:

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.


Вот именно - избирателей, а в глазах потребителей - наоборот :-D

#3:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:41
toyota если и покупает голоса сенаторов, то потребителям хотя бы г@$но не втюхивает, а автоваз и пошлины задрал и вступлению в ВТО палки в колеса вставляет и еще бы наверное ночью побежал и поджег все иномарки заплатив безбашенным нарикам, только чтоб втюхать свою "прадукцыю"
#4: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:49
мим писал(а):

Название темы шутейное конечно, но чтоб народ не страдал наивностью, что мол только у в России все куплено и т.д. и т.п. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/11/1237687

ммм... смотря что покупать...
разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков... когда лоббирует тойота - потребителю (американскому, увы... Sad ) - хорошо; когда ВАЗ - российскому - плохо...

#5: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:52
Цитата:

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Какие мы все таки разные. АВТОВАЗ обеспечивает работой больше 1 000 000 россиян. Но всем на это наплевать, у нас авторитет другими способами зарабатывается.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (11 Января 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:55
Senna
Tchuba
ну конечно конечно оправдание действиям Тойоты мы всегда найдем Smile
Между чем речь идет о нечестной конкуренции в которой всегда обвиняют ВАЗ, но Тойоте то можно она же Тойоты делает.

#7: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:58
SDRIVER писал(а):

Цитата:

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Какие мы все таки разные. АВТОВАЗ обеспечивает работой больше 1 000 000 россиян. Но всем на это наплевать, у нас авторитет другими способами зарабатывается.

[/quote]

А, вот интересно, сколько машин клепают эти 140 000 за год. А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).

P.S. Тему надо было назвать ЖМу можно, а ВАЗу нельзя. Тыета все правильно делает.

#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:03
erg писал(а):

А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).


Ну не всем же в Москву, надо и провинцию обеспечивать Laughing

#9:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:05
В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".
#10: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:06
erg писал(а):



А, вот интересно, сколько машин клепают эти 140 000 за год. А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).

А какая разница? 39 000 американцев занятых на Тойоте я думаю производят не меньше чем 140 000 американцев занятых на Форде. Если и меньше то не на много. И что Форд надо закрыть? Американцы смотрят кто сколько рабочих мест создает, а не кто сколько машин производит и продает.

#11:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:09
Senna писал(а):

разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков...


Ну тогда давайте и нефтяные компании оценивать по продукту - на что они имеют право, а на что нет.
Вот по качеству нашего бензина какие российские нефтяные компании имеют право что-то делать или лоббировать? Laughing Smile
Не страдайте ерундой....
ЗЫ: Не надо строить из себя наивных и думать что поставновления, способствующие приходу в Россию инопроизводителей, были подготовлены только по исключительно доброй воле наших чиновниках и с заботой о потребителях и от восторга от качества продуктов....

#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:11
Serrrgey писал(а):

В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".


Интересно почему вице-президет GM употребляет слова купить голосаи отмечает что Тойоте это по карману. Или это он образно?

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:13
А знаете (дальше будет тооонкий намек) машины с каким расположением руля будут в скором времени сильно мешать вновь открывающимся заводам по производству ино и, в особенности, известным своей корумпированностью азиатским производителям? Laughing Но некоторые так и будут видеть в этом "длинную руку ВАЗа" :-D Smile
#14: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:15
SDRIVER писал(а):

erg писал(а):



А, вот интересно, сколько машин клепают эти 140 000 за год. А то складывается впечатление, что на вазе сидят одни долбоепы (как с образованием, так и без).

А какая разница? 39 000 американцев занятых на Тойоте я думаю производят не меньше чем 140 000 американцев занятых на Форде. Если и меньше то не на много. И что Форд надо закрыть? Американцы смотрят кто сколько рабочих мест создает, а не кто сколько машин производит и продает.



Гы, там про ЖМ. Ну, ладно. Вопрос, как 140000 делают машин больше, чем у нас 1 000 000? Получается один их бусалыга больше чем 7 наших - значит, наши - долбоепы.

#15:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:18
а помните как после каданникова новое руководство пришло и купило где-то 15 геликов и крузеров? а на вопрос - а хули вы не ездите на калинах и премьерах? ответили - типа проходимость куевая у них.
2 мим - у вас в городе совсем плохо с дорогами?
2 SDRIVER интересно: ведь завод автоматический, там все роботы делают, какого хрена миллион человек делают?

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:19
Tchuba писал(а):

ведь завод автоматический, там все роботы делают, какого хрена миллион человек делают?


Роботов чинят. :-D

#17:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:22
мим писал(а):

Senna писал(а):

разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков...


Ну тогда давайте и нефтяные компании оценивать по продукту - на что они имеют право, а на что нет.
Вот по качеству нашего бензина какие российские нефтяные компании имеют право что-то делать или лоббировать? Laughing Smile

какие иностранные нефтяные компании с полным циклом производства работают на внутреннем рынке РФ?
Цитата:

Не страдайте ерундой....

так что страдаете ерундой вы, надергав примеров из контекста, хоить и сходных по сути, но разных по последствиям для потребителя
большевички, млин...

з.ы. на что пересел-то?

#18: Re: Тойоте значит можно, а АВТОВАЗу нельзя? :) Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:22
erg писал(а):


Гы, там про ЖМ. Ну, ладно. Вопрос, как 140000 делают машин больше, чем у нас 1 000 000? Получается один их бусалыга больше чем 7 наших - значит, наши - долбоепы.

Неясно конечно что за 140 тысяч это только завод GM или в них входят и сторонние предприятия работающие на GM. Непосредственно на самом ВАЗе работают 120 000, кроме этого на ВАЗ работают десятки других предприятий которые зависят от него в итоге и получается больше миллиона человек.

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:22
erg писал(а):

Гы, там про ЖМ. Ну, ладно. Вопрос, как 140000 делают машин больше, чем у нас 1 000 000? Получается один их бусалыга больше чем 7 наших - значит, наши - долбоепы.


Да тут не математика, тут все посложнее.
Например говоря о 140 тыс. работающих на заводах ДжиЭм надо понимать, что там завод как правило только осуществляет сварку, окраску и сборку автомобилей и комплектующих, которые могут производиться заводами других корпораций (той же Магной, Дэлфи и т.д.).
Если говорить об АВТОВАЗе, то в нем есть даже собственное литейное производство, производство двигателей, комплектующих, пластмасс, колесных дисков и т.д. и т.п.
В том, что называется заводом там (т.е. у на СКП) работает где-то около 25 тыс. человек.

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:25
Tchuba писал(а):


2 SDRIVER интересно: ведь завод автоматический, там все роботы делают, какого хрена миллион человек делают?


Я написал АВТОВАЗ обеспечивает работой 1 000 000, а не на ВАЗе работает 1 000 000. Разницу чувствуешь? Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:25
Tchuba писал(а):

а помните как после каданникова новое руководство пришло и купило где-то 15 геликов и крузеров? а на вопрос - а хули вы не ездите на калинах и премьерах? ответили - типа проходимость куевая у них.
2 мим - у вас в городе совсем плохо с дорогами?


Да нет. Я это дело не одобряю, но справедливаости ради - они ссылались не на проходимость, а на отсутствия у АВТОВАЗа в линейке машин представительского класса.
ЗЫ: Геликов нет. Только Крузеры.

#22:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:27
SDRIVER писал(а):

Serrrgey писал(а):
В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".

Интересно почему вице-президет GM употребляет слова купить голосаи отмечает что Тойоте это по карману. Или это он образно?


Образно, конечно... Зацепил эту тему, когда курсовую по ней теме "писал" :-D
Сам термин лоббирование произошел от названия Lobby - это холл, где сенаторы между заседаниями собираются, где поболтать с ними можно и проч.

#23:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:28
Senna писал(а):

мим писал(а):

Senna писал(а):

разница между Тойотой и ВАЗом, как в том анекдоте про декабристов и большевиков...


Ну тогда давайте и нефтяные компании оценивать по продукту - на что они имеют право, а на что нет.
Вот по качеству нашего бензина какие российские нефтяные компании имеют право что-то делать или лоббировать? Laughing Smile

какие иностранные нефтяные компании с полным циклом производства работают на внутреннем рынке РФ?

А тойота в Америке работает по полному циклу?

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:28
Senna писал(а):

так что страдаете ерундой вы, надергав примеров из контекста, хоить и сходных по сути, но разных по последствиям для потребителя
большевички, млин...


Да именно, что суть одна и таже. В случае с АВТОВАЗом о предприятии судят по продукту, в случае с "лидерами россйского бизнеса" по чему угодно, только не по конечному продукту (бензину) и по последствиям для потребителя.
Senna писал(а):

з.ы. на что пересел-то?


Жена пересала. Я рядом Very Happy
ЗЫ: Вроде отвечал уже.

#25:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:30
Serrrgey писал(а):

SDRIVER писал(а):

Serrrgey писал(а):
В америке институт лоббирования развит как самостоятельная, и даже законная деятельность (но только не в форме откатов). А у нас это называется "лоббированием" только в теории политологии. В простонародье действует в форме откатов и незаконна, а потому - "коррупция".

Интересно почему вице-президет GM употребляет слова купить голосаи отмечает что Тойоте это по карману. Или это он образно?


Образно, конечно... Зацепил эту тему, когда курсовую по ней теме "писал" :-D
Сам термин лоббирование произошел от названия Lobby - это холл, где сенаторы между заседаниями собираются, где поболтать с ними можно и проч.

А причем тут тогда деньги? Какая разница обошла Тойота по расходам GM или нет. Что означают слова вице-президента "тойота может купить голоса"




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU