Rustam 70rus писал(а):Больше всего времени было потрачено на откручивание вот этого зверя !!!
Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?kolhoznik писал(а):Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?
Проще этого зверя снять, чем карячиться ремень просовывать, к тому же со снятым шкивом генератора поще метки выставить.deicider писал(а):kolhoznik писал(а):Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?
Проще этого зверя снять, чем карячиться ремень просовывать, к тому же со снятым шкивом генератора поще метки выставить.
а в чем сложности в выставлении меток с одетым шкивом генератора? или со временем метка на маховике коленвала уходит относительно метки шкива коленвала?Rustam 70rus писал(а):Жучара
В мурзилках написано замена ремня ГРМ каждые 75000км. Я даже не предполагал что ремни износяться за 50000км. в хлам !
Ремень генератора я вообще купил так на всякий случай !!!
8-)
хеее... это чего. у меня глаза на лоб полезли, когда я увидел через сколько надо менять ремень ГРМ. поменял свой ремень на 10 тыке пробега машины. бивень из сто погнул шпильку. ремень на 13 съело. теперь маюсь с этим ременем, никак поставить не могу, что б он не съежал со шкивов. и шпильки и ролики и даже помпу менял... -уй там.
единственным способом спасся, но это опять же не на долго. в ролике проточил канавку круглым рашпилем по древесине. ремень теперь всегда стремится в центр ролика.Жорж писал(а):deicider писал(а): со снятым шкивом генератора поще метки выставить.
а в чем сложности в выставлении меток с одетым шкивом генератора? или со временем метка на маховике коленвала уходит относительно метки шкива коленвала?
В том что со шкивом гены, метку надо ловить на маховике, а ее видно хреново, к томуже когда один делаешь заипешся бегать туда сюда. А со снятым шкивом выставляешь метку по коленвалу, несравнимо проще и быстрее получается.kazharovs писал(а):Странно как-то это все.. чтобы сбить метки-нужно приложить усилие, а при скидывании ремня, усилий прилагать вроде не надо,я как-то откручивал натяжной ролик, т.е. ослаблял ремень полностью-метки же не ушли, хотя ремешок-то болтался и скинуть его не стоило и труда... я как то давно менял на инжекторной 9 ке ремень, по причине его обрыва, там-то метки пришлось выставлять, а вот тут как-то странно все происходит, чтобы при скидывании ремня выставлять снова метки.
Ну надо так надо-значит будем иметь ввиду и выставлять
дело в том, что коленвал крутится легче намного, чем распредвал. поэтому легко сбить метку на КВ. я первый раз че-то полез в ремень без опыта и когда провернул коленвал при натяжении ремня роликом долго матюкался и чуть в штаны не наложил - машина отказалась заводить. по мурзилке было указано, что надо совмещать 3 метки, до ондной из них не снимая шкива привода генератора не добраться (по этому я чуть не обделался ) решил испытать судьбу (опытатонету). выставил на маховике КВ метку и на РВ тоже, одел ремень и такое облегчение испытал (не обделался ), когда она завелась.
не сбив метки надо оченьоченьочень осторожным быть. а выставлять для меня теперь не составляет труда, даже одному.Ser_g писал(а):А это че за термостат такой, кто производитель?
Производитель ЗАО "ОРЛЭКС" г.Орел Такие АВТОВАЗ на десятки ставит, сам видел такой под капотом ваз 2112.kazharovs писал(а):Вот не могу понять, если аккуратно менять ремень грм, неужели метки сами по себе собьются?? скинул ремень и на его место поставил новый... или так нельзя??
Вот скинуть не проблема, а вот поставить и натянуть проблема, именно когда на ролик натягиваешь от руки, тогда КВ и прокручивается.
Самаровод с Урала писал(а):Я вот одно не допру, у меня на коленвале зубчики трапецевидные, но почему вы берёте ремешки с круглыми зубчиками? Когда я менял, то купил ремень Лемфордер тоже с круглыми зубцами, но слесарь говорит лучше взять Балаковский, с нормальными трапецевидными зубчиками?
Один хрен, если ремень нормально натянут, то не проскочит ни на зуб.
Rustam 70rus
У меня так ремень за год сьело. Ставил Контитек. Сейчас поставил лифодер.
Вот он ВАЗ. Меняешь один узел, а заодно ещё несколько, так на всякий случай, для профилактики. Вот все кричать что на Таз запчасти дешёвые, вот и подсчитайте. Человек поменял ролик и ремень ГРМ, а теперь нужно менять ремень, ролик, помпу. Что дешевле, съездить на ТО раз в год, потратить пусть даже 15000р и один день, или бегать покупать запчасти, самому их менять энное количество раз. Ну нафиг этот Таз, больше никогда и ни за что с ним связываться не буду. 8-)