Кир-кук писал(а):Сам пользовал версию "шоссе" (+80% жесткости от стока),
доволен был очень, но,
как обычно, хочецца большего
Если несложно, дайте пожалуйста более развернутый ответ. В смысле каки на них рулится машина, какой ресурс, разборная или нет конструкция?
Мои АСОМИ, к сожалению, уже подходят к логическому концу, так что хочется попробовать чего-то другого. Опять же АСОМИ ставить неохота - рулится машина классно, но вот ресурс все же ниже ожидаемого.Вадя писал(а):Там 80 проц на отбой.Сжатие там сток
Я тоже такие хочу!Nikola924 писал(а):Кир-кук писал(а):Сам пользовал версию "шоссе" (+80% жесткости от стока),
доволен был очень, но,
как обычно, хочецца большего
Если несложно, дайте пожалуйста более развернутый ответ. В смысле каки на них рулится машина, какой ресурс, разборная или нет конструкция?
Мои АСОМИ, к сожалению, уже подходят к логическому концу, так что хочется попробовать чего-то другого. Опять же АСОМИ ставить неохота - рулится машина классно, но вот ресурс все же ниже ожидаемого.
Проехал на этих стойках 25-30ткм,
узменений поведения в худшую сторону не заметил.
Стойки разборные, руляцца классно,
их конёк - трасса и скорости за 100, практически не требуют подруливания.
Сразу после установки, захотелось иметь идеальный сходразвал.
Только на этих стойках проехав 1300км (средняя скорость 100км/ч
),
я не чувствовал себя космонавтов
В городе...., по мне, нынче в Мск и без аммортов ващще можно ездить :-D
Вадя писал(а):Кир-кук
ты уже хоть бы грамотно писал..какие там 80 проц плюса жесткости?
Там 80 проц на отбой.Сжатие там сток..
Как раз-таки написал грамотно
- это с ихнего сайта инфа :
+80% усиление характеристик от стока,
те и сжатие тоже +80%.
К слову сказать, именно этого я не заметил 8-)to Кир-кук
Большое спасибо!
alex-xxl писал(а):Cколько у тебя отбегали опоры АСОМИ? Перед или зад стояли?
Стояло и пока еще стоит ВСЕ. То есть полные комплекты (опоры, аммо, пружины) перед/зад. На следующую подвеску из всего этого перекочуют пружины и задние опоры. Пробег - 45 тысяч км, аммо и передние опоры уже "на подходе". Режим эксплуатации такой:
Загрузка: 1-2 человека.
Пробег: 35-40% - город, 60-65% - трасса.
Скорости на трассе преимущественно высокие.alex-xxl писал(а):ясно) А пружины АСОМИ жестче штатных? Как то это чуствуется ?
Жестче и ниже, но не до абсурда...Nikola924 писал(а):alex-xxl писал(а):ясно) А пружины АСОМИ жестче штатных? Как то это чуствуется ?
Жестче и ниже, но не до абсурда...
Вот это и хочу добится =) Хочу занижение 2-3 см, больше смысла не вижу =)AssKkr писал(а):Я на СС-20 Комфорт. Прошли 50тыщ. Хз, че-та смутные отщущения...
Вот тока вафельные они какие-то стали, передняя правая застучала
Вот если бы сжатие сделать побольше, было бы супер.
Не-не-не, "Комфорт" сразу не пойдёт,
тогда уж лучше на СААЗах
( Вадя, матай на ус, что люди пишут про ощущения 8-) )
Продолжаю ждать человека, который на "Спорте" ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Вадя писал(а):Кир-кук
всё равно куплю комфорт..
ну разве что на твоей проедусь...и понравится.
Конечно, понравицца
Хренли я бы лавандос палил на эти названия :-D
Не, сеьёзно, если тебе "Комфорт",
то я бы поехал в фирменный СААЗовский магаз.
Вроде СААЗ тоже делает вариации жёсткости-комфорта.Матреха писал(а):http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=5
вот СААЗовские стойки..даже спорт есть..
Че-то я не понял. У гидравлических и газонаполненных одинаковые услия отбоя и сжатия? Такое может быть?Матреха писал(а):http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=5
вот СААЗовские стойки..даже спорт есть..
Газы - в топку ![Smile](images/smiles/smile.gif)