#1: Новый движок Приоры !!! Привет, 95 пистолет !!! Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#2: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#3: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#4: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
![]() |
#5: Автор: Aнджей,
![]() |
- прописывать (уже конкретно!!!) народному движку 95 бензик
#6: Автор: gli-ok, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Кир-кук
у меня тоже степень сжатия 11. пока живой. и гидриков нет. по старинке щупиком - раз в 160 (сто шестьдесят!) тысяч км регулируется. я так думаю мне сия процедура не грозит. и гидрики не застучат (ну раз их нет) - так что ИМХО во всем свои плюсы.
#7: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
![]() |
Зачем в каждом топике писать о том какой поездатый форд вюжн
У тебя есть неудоволетворенность своей покупкой
#8: Автор: gli-ok, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
gli-ok
вы чего то не поняли. я имел в виду что в 11 единицах степени сжатия нет ничего страшного, как и в отсутствии гидриков.
Зачем в каждом топике писать о том какой поездатый форд вюжн
#9: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#10: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#11: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
![]() |
paravoz, дело не в том, что страшно - 11 ,
а в том, что теперь 95 будет без вариантов
и ни какого 92, пусть даже по умолчанию
Это - позиция завода, которая,
мягко говоря настораживает....
#12: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#13: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#14: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
![]() |
дело не в том, что страшно - 11 ,
а в том, что теперь 95 будет без вариантов
и ни какого 92
#15: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#16: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#17: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#18: Автор: Consigliori,
![]() |
Кир-кук
и хорошо шо не завели...еще больше бы работы чиповщикам было..ты представь, как бы оно у них работало...
#19: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#20: Автор: Consigliori,
![]() |
Consigliori
причем тут Паша?
#21: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#22: Автор: Consigliori,
![]() |
Consigliori
не надо...мы о Приоре..
а если у тебя по тем, или иным причинам на фельдмаршала какой то зуб
то вспромни , чтоты модер..а он должне быть , как тама написана?
#23: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
![]() |
Это всё и многое другое про Приору там :
к слову, их рассеиватели ? из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла
Ушел в прошлое ?зиловский? капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями.
Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер ? крыло ? фара (фонарь) теперь будто нарисованы.
Обрамление задней глухой ?форточки? теперь из металла. Меньше деталей ? проще изготовление, да и надежнее ? сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!
Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто
появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи.
Капот заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров ? один откидной. Так, говорят, дешевле.
В коробке передач ?Приоры? закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
В интерьере от ?десятки? остались лишь сиденья.
Несмотря на схожесть с ?десяткой?, ?Приора? более современна.
При ударе по методике EuroNCAP ?Приора?, по прикидкам, набирает три звезды. И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре.
#24: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Ресурс ГРМ - 200ткм
Пусть даже там всё импортное поставят,
200ткм - ремень не пройдёт.
#25: Автор: Consigliori,
![]() |
Цитата:
Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто
ну прям афуфенный улучшайзинг ( с точки зрения аэродинамики сомнителен)