Ukrop писал(а):Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.
+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.sla писал(а):Ukrop писал(а):
Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.
+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.
точно- а как это ты умудрился в отверстиях лохануться? При покупке?Александр2110 писал(а):Действительно есть специальные пластиковые кольца для импортных дисков, продаются по 20руб у нас в специализированном магазине. Вставляются в сам диск и центруют его по отношению к ступице. Вопроса два как узнать размер колец и кто их юзал, поможет ли?
Если только диматр ЦО, то да, но если крепежные 4х100 то срочно продавать, сделать ничего нельза там же нужен конус обязательно.sla писал(а):Ukrop писал(а):Скорее всего у тебя диаметр по центрам крепежных отверстий диска равен 100,а должно быть 98. Надо делать сверловку отверстий диска ИМХО. Кто это делает не могу сказать, но случаи были.
+1
Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.
+2wowazol писал(а):А почем финишная балансировка?
если не ошибаюсь в мво стоит 3000, в магазине вираж на ярославке 900руб, плю балансировка всех колес по отдельности.economist6 писал(а):если не ошибаюсь в мво стоит 3000, в магазине вираж на ярославке 900руб, плю балансировка всех
И чего реально лучше? Как-то жаба душит. Может эффективнее просто ездить не 110, а 90 либо 130. Или другие преимущества открываются?wowazol писал(а):У меня диски DJ и стоят проставочные кольца. А почем финишная балансировка?
И как, кольца помогли?sla писал(а):Но по-моему проще продать эти диски и купить нормальные.
+1000.ZelDol писал(а):Финишную балансировку можно сделать. Я так делаю. Та же фигня с штампованными дисками Mefro.
Заезжаешь к парням, за 10 минут как можно точнее центруют диск на ступице и потом не снимая колеса с машины балансируют - ничего не бьет. На сезон точно хватает.
Это всё бойда по типу закачки азота в баллоны, такая балансировка сдохнет на первой же гребенке, необходимы диски 98мм и ничего более. Очень многие попадают на 100мм покупая "чиста швецарскую штамповку", а потом выкладывают бабло в шинмонтажках за очередную центровку этого диска.Ruggieri писал(а):Проблема решается за 29 евро. Есть в продаже болты с эксцентриком OZ Racing. В Москве почти все машины с колесами 16 и больше используют эти болты. Ни у кого ничего и не бьет и ни у кого ничего не отвалилось. Да и сам использую их. Продовать симпотичные диски вовсе не обезательно. А не которым лицам на форуме прежде следует подумать перед тем как довать советы...
Ну и че ты будешь делать со своим эксцентриком после очередной ямы? Побежишь опять их крутить? Надо просто брать нормальные диски для своей ступицы, а не 100мм.
ЗАПОМНИТЕ ВАЗ 98мм - между болтами. Иномарки - 100мм и более.
Тем более что за 29 евро только болты, один хрен еще и секретку прикупить придется.