Напряжение ниже нормального! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Напряжение ниже нормального! Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:45
Уважаемые автолюбители.Друзья.Обнаружил сегодня неприятную траблу и нужен совет.

Суть такова. При заглушенном авто напряжение 12В. При заведенном 13,3В Выше не поднимается. Если снять клеммы с АКБ то напряжение сразу возрастает до 13,8 В. При отключении двигателя напряжение СРАЗУ падает до 12--12,3В. В чем может быть проблема?

#2:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:50
Скорее всего в таблетке. Я себе недавно таблетку менял как раз из-за низкого напряга (порой до напряжения АКБ опускалось, а иногда все возвращалось в норму. Ездил так 5 дней и поставил обратно трехуровневый. Сейчас дает 14.2-14.5 по настроению Very Happy )
VAZovec писал(а):

Если снять клеммы с АКБ то напряжение сразу возрастает до 13,8 В.


Это АКБ съедает

#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:50
VAZovec
Не повериш но это таблетка.100% на верника.

#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:51
Ну вот, и супер-бой это подтверждает. Very Happy
#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:52
Это АКБ съедает

а вот почему?...

все потребители отключены..а она 13,3 показывает.включаю все потребители напруга 12,9В..фигня какя-то

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:53
супер-бой

цуко..я ведь её неделю назад менял Surprised
старая проржавела нафиг..

#7:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:55
Ты сам знаеш новое не значит хорошая Smile
#8:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 23:59
супер-бой


не поверишь..ж..чуствовал..когда покупал- купил 2 штуки..одну про запас.и вот те на как знал..ну екараный бабай 100р в огонь..

#9:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:00
Забей все нормально
у меня завожу 14.2
прогреется генератор 13.5
если с вкл потребители 12.9

#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:01
Ацкий_Кот

у меня 14,2В даже никогда небыло...Воопще такого у ся не видел,ни на тестере ни на БК.. Very Happy

Последний раз редактировалось: VAZovec (19 Июля 2007 00:08), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:03
Еще один параноик Smile
#12:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:04
Ровно при заводке 12В! Когда завелся 13,2-13,3 ровно! Пофиг прогрелся или нет. вклю все что есть 12,9.стоит мне снять клемму(кстати никакого искрения при этом нет) подскакивает до 13,8 и держит.снова клемма и снова 13,3. Отключаю двиг и напруга меделнно падает до 12,3 ..хотя было раньше до 12,6!!!
#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:14
Проверь заряд аккумулятора, если он полный, то все нормально.
#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:14
VAZovec писал(а):

Ацкий_Кот

у меня 14,2В даже и не пахнет...Воопще такого у ся не видел,ни на тестере ни на БК.. Very Happy


прежде чем на таблетку грешить,
1) попробуй прошевелить и протянуть все контакты в цепи генератора
2) попробуй вставить доп диод
3) поставить шкивы от 21213 там шкив генератора меньше

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:28
На счет шкива меньше, врятли надо.
Вот контакты проверить, плюс заряд аккумулятора, если все как должно быть - меняй реле регулятор.
И не кипятись, больше юмора Smile

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 06:11
Forkoss

щс на работу..буду смотреть таблетку...поменяю.посмотрю.

#17:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:30
VAZovec
Врят ли это таблетка. Попробуй для начала поставить нормальный АКБ (скажем у соседа стрельни). Далее - проверяй массу (кинь доп. провода массы).
PS То, что при скидывании клеммы напряжение возрастает - это нормально (в сети остается все напряжение, кот. вырабатывает гена - max, скажем так).
PPS Если ничего не поможет, то могу скинуть схемку подключения через реле - где то на компе валяется - (где напряжение сравнения будет браться из бортовой сети, а не с доп. диодов - 99% что поможет), но это на крайняк.

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:34
Поменял таблетку напруга стала 13,6..при отключенном двигле напруга 12,3-12,6.. Вроде как помогло. Кстати с какого-то фига,минусовый провод на стартере был не до конца воткнут..слетел что ли в дороге.Затянул обратно,тама на ощупь разьем типа штекера что ли. Проверил все првода,все нормуль.утечек нет.Может 13,6 это нормально..у меня так всегда было.
при скидывании клем напруга уже не 13,8 как было а 14,1В


Цитата:

Леха!!!



АКБ новое,1 м всего,на него не грешу.

#19:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:36
13,6 с потребителями?
#20:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:37
Леха!!!

13,6 без..т.е нет потребителей

с потребителями проседает до 13,3-13,4В

#21:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:43
в принципе почти как у меня. Когда я ставил это реле напруга стабильно держалась 13,8-14,1В сейчас выложу сюда схемку (пригодится кому-нибудь)
#22:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:45
Леха!!!

давай посмотрим

#23:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:47
Ацкий_Кот писал(а):

Забей все нормально
у меня завожу 14.2
прогреется генератор 13.5
если с вкл потребители 12.9


ОДИН В ОДИН как у менея !!!
VAZovec не поверишь но тока вчера заметил такую же траблу !!! и хотел было седня темку создать, но ты мя опередил Very Happy
Моя ситуация точь в точь как у Ацкийй_Кот.А сегодня с утра проверил напругу ПЕРЕД тем как завести, было 12.6, по сему если ниже 12 не упало знач акум держит заряд, хоть и хреново.В идеале должно быть 13.2В т.к. у нас -6- банок по 2.2В каждая.У меня было 12.6 т.е. каждая банка по 2.1.Вот думаю надо бы залить водички дестилерованной, хотя у меня уровень в норме куда там еще лить не знаю Shocked
А мож кислоты купить и по пару капель в банку ? Как считаете народ...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (19 Июля 2007 08:52), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:50
Вот схемка

Из РР вынимается проводок (общий вывод доп. диодов) и подключается по схемке. Очень удобно - нужно переключться на стандартное подключение - просто вставляешь проводок назад в РР.
PS Вообще это возврат к старой схеме (помоему на 6-ках так - из РР есть выход на АКБ для сравнения), а здесь - сравнение с АКБ через реле.

#25:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:51
alex.moc-5
НЕЛЬЗЯ КИСЛОТЫ В БАНКИ. Только электролит плотностью не выше 1,3




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU