ВУТ, че делать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВУТ, че делать Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:48
предыдущий владелец что то нахимичил с ВУТ и тормаза стали как их называют женские, чуть нажимаешь и те становятся колом, такие тормаза хороши если стоит АБС, но на самарах такого нет, сегодня пол дня пытались вернуть их к стоковому состоянию, но кайфа так и не пришло, получилось их сделать пониже и по плавнее, но они все равно мягкие. что можно с ним сделать так что бы они вернулись в стоковое состояние?
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 00:55
proshka
мошь вакумник прогресивный?

#3:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 03:32
Boriskin
не стоковый

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 03:56
proshka писал(а):

предыдущий владелец что то нахимичил с ВУТ


С чего взял? Что именно нахимичил? Посмотри есть ли колдун и правильно ли подключены контуры.

#5:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 06:38
блин я уже столько времени мучаю свои тормоза что бы сделать так как ты и написал . у тебя иномарки были? у меня были, после тойоты в вазе тормозов считай что нет. proshka разберись что он там сделал и напиши сюда , я тоже так сделаю :cool:
Что сделал я, поменял вакуумник на прогрессивный, отрегулировал шкиф ГТЦ, переделал контура, диски тормозные с проточкой. Тормоза стали гораздо лучше чем на стоке но далеки от тойотовских. Confused

#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:20
Владелец писал(а):

блин я уже столько времени мучаю свои тормоза что бы сделать так как ты и написал .


Имхо надо сначала отрегулировать колдун - он зарастает грязью на ура, потом какие-нибудь тормозные колодки прикупить типа Феродо, ну и остальное смотреть - чтоб поршни в тормозах не были подзакисшие.

#7:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:49
Владелец писал(а):

у тебя иномарки были? у меня были, после тойоты в вазе тормозов считай что нет. proshka разберись что он там сделал и напиши сюда , я тоже так сделаю Cool



:-D +1

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 08:11
proshka писал(а):

Boriskin
не стоковый


ИМХО надо просто стоковый ВУТ поставить, все в норму и придет. Но вообще то многие наоборот ставят Торгмаш, который именно так и тормозит. Так что подумай, прежде чем менять. А к тормозам за несколько дней привыкнешь, других и не захочется.

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:34
u313 писал(а):

proshka писал(а):

Boriskin
не стоковый


ИМХО надо просто стоковый ВУТ поставить, все в норму и придет. Но вообще то многие наоборот ставят Торгмаш, который именно так и тормозит. Так что подумай, прежде чем менять. А к тормозам за несколько дней привыкнешь, других и не захочется.


ВУТ ТМС ничего общего с подобными "типа характерискиками" не имеет, с ним появляется именно ИНФОРМАТИВНОСТЬ на педале (не путать с "чуть нажал и лбом в стекло").

Подобные же хар-ки тормозной системы, как описывает автор, не что иное как "гаражный тюних ВУТа"-...опасный для машинки и владельца ессно.

P.S. ставить либо стоковый, либо ТМС.

#10:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:11
Не пойму, что можно было сделать с ВУТ, чтоб он так тормозил. Его что, разбирали, шток меняли? Может он вообще не работает, проверял?
А вообще, я бы полностью поменял тормозуху, если старая, и заново прокачал бы тормоза, воздух тож подобный эффект дает. Еще такой эффект может быть когда все колодки по кругу меняешь, но через пару недель все приходит в норму.

#11:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:49
Guzh колдун отрегулирован, тормозные диски и задние барабаны новые, тормозные цилиндры новые, колодки по кругу феродо красные. уже и не знаю как БЮДЖЕТНО улучшить 8-)
#12:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:10
А я поставил себе тормозные диски с перфорацией и проточками и тормоза стали лучше, но теперь перетормаживает перед немного, вот бы вперед на 14 влепить тормозные диски, а назад дисковые на 13 и тогда можно получить хороший эффект! Но боюсь потом задолбают с такими переделками.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:41
гы, купил здт :-D
#14:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:52
-=Worm=-
он сразу сказал, что тормаза переделаны, потом как то еще сказал, что типа какюто шайбу убрал, но какую и как ее поставить на место не сказал, на тот момент меня все устраивало, но поездив на ралийной 9ке с нормальными грамотными тормазами задумался... а не самоубийца ли я...

Владелец
без ABS нафиг такие тормаза ненужны...

u313
может я нетак написал, но тормаза обсалютно не информативные, и очень мягкие... не ну нафиг, нужно ощущать, что ты жмешь на тормаза и если совсем тяжело то не головой, а ногами доходить до того что ты действительно на него давишь...

тут еще проблема нарисовалась, несколько раз клинело правый тормозной цилиндр, при этом после перового раза был сразу поменян с Фенокса на Автоваз, подклиневания продолжились, в чем проблема? педаль сейчас работает ниже половины хода педали тормаза, если выше то клинет правый тормозной целиндр... :(

есть мысль поменять все нафиг, т.е. ГТЦ на ATE, вакум на Торгмаш (найти бы его у себя в городе), и есть так же мысль как то подругому развести тормозные контуру, кто что скажет? а то ездить уже реально опасно становится...

Boriskin
респект тебе дорогой товарсч, отчет потом в студию...

#15:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:40
proshka писал(а):

есть мысль поменять все нафиг, т.е. ГТЦ на ATE, вакум на Торгмаш (найти бы его у себя в городе)....



+ диски Брембо, колодки АТЕ....вполне достаточно для ТАЗика.

ВУТ ТМС здесь посмотри http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

#16:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:30
диски и колодки, это наверно по весне...
как лучше контуры переделать? тыкните носом в статейку правильную....

#17:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:15
нарыл статейку по контурам
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
кто что про это скажет? кто-нибудь пробывал?
какова надежность?

#18:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 06:41
proshka вот именно по такой схеме я и делал себе :cool: результат мне понравился.
#19:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 17:57
proshka
Ну так починил?

#20:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:54
Romychs
на текущий момент тормаза есть, но информативность на мой взгляд маленькая, думаю как бы заказать правильно ВУТ ТМС (боюсь на леквак нарваться...)

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:38
proshka писал(а):

Romychs
на текущий момент тормаза есть, но информативность на мой взгляд маленькая, думаю как бы заказать правильно ВУТ ТМС (боюсь на леквак нарваться...)


Обычное заводское покрытие, график-логотип ТоргМаш, на торцевой части ВУТа ещё один логотип.
И никаких жёлтых-красных и прочих гоночных "оттенков".

P.S. в скунцево точно есть....тел 9206104
либо звони в Б-ТЮНИНГ...ссылку ранее сбрасывал.

#22:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:45
X-POWER
насколько этот Б-Тюнинг хорошь?

#23:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:55
proshka писал(а):

X-POWER
насколько этот Б-Тюнинг хорошь?


На рынке тюниха по меньшей мере лет пять-семь, не меньше.
Зайди на форум...поспрошай.

#24:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 00:26
X-POWER расскажи такой момент, на сайте И-tununh написано:
Цитата:

В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.


пружина совсем убирается? как без нее? что за специальный инструмент?

и при ГТЦ ATE, ВУТ ТМС, сток диски 13", колодки Ферадо стоит ли переделывать контуры по схеме http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

в воскресенье ВУТ мне привезут, ГТЦ ATE лежит ждет своего часа...

#25:  Автор: Зеленый енотОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:56
Guzh писал(а):


Имхо надо сначала отрегулировать колдун - он зарастает грязью на ура, потом какие-нибудь тормозные колодки прикупить типа Феродо, ну и остальное смотреть - чтоб поршни в тормозах не были подзакисшие.


Калдун эт хто? Где он сидит? Подскажите чайнику или фоту в студию.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU