proshka писал(а):предыдущий владелец что то нахимичил с ВУТ
С чего взял? Что именно нахимичил? Посмотри есть ли колдун и правильно ли подключены контуры.Владелец писал(а):блин я уже столько времени мучаю свои тормоза что бы сделать так как ты и написал .
Имхо надо сначала отрегулировать колдун - он зарастает грязью на ура, потом какие-нибудь тормозные колодки прикупить типа Феродо, ну и остальное смотреть - чтоб поршни в тормозах не были подзакисшие.Владелец писал(а):у тебя иномарки были? у меня были, после тойоты в вазе тормозов считай что нет. proshka разберись что он там сделал и напиши сюда , я тоже так сделаю Cool
:-D +1u313 писал(а):proshka писал(а):Boriskin
не стоковый
ИМХО надо просто стоковый ВУТ поставить, все в норму и придет. Но вообще то многие наоборот ставят Торгмаш, который именно так и тормозит. Так что подумай, прежде чем менять. А к тормозам за несколько дней привыкнешь, других и не захочется.
ВУТ ТМС ничего общего с подобными "типа характерискиками" не имеет, с ним появляется именно ИНФОРМАТИВНОСТЬ на педале (не путать с "чуть нажал и лбом в стекло").
Подобные же хар-ки тормозной системы, как описывает автор, не что иное как "гаражный тюних ВУТа"-...опасный для машинки и владельца ессно.
P.S. ставить либо стоковый, либо ТМС.proshka писал(а):есть мысль поменять все нафиг, т.е. ГТЦ на ATE, вакум на Торгмаш (найти бы его у себя в городе)....
+ диски Брембо, колодки АТЕ....вполне достаточно для ТАЗика.
ВУТ ТМС здесь посмотри http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.htmlproshka писал(а):Romychs
на текущий момент тормаза есть, но информативность на мой взгляд маленькая, думаю как бы заказать правильно ВУТ ТМС (боюсь на леквак нарваться...)
Обычное заводское покрытие, график-логотип ТоргМаш, на торцевой части ВУТа ещё один логотип.
И никаких жёлтых-красных и прочих гоночных "оттенков".
P.S. в скунцево точно есть....тел 9206104
либо звони в Б-ТЮНИНГ...ссылку ранее сбрасывал.proshka писал(а):X-POWER
насколько этот Б-Тюнинг хорошь?
На рынке тюниха по меньшей мере лет пять-семь, не меньше.
Зайди на форум...поспрошай.X-POWER расскажи такой момент, на сайте И-tununh написано:
Цитата:В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.
пружина совсем убирается? как без нее? что за специальный инструмент?
и при ГТЦ ATE, ВУТ ТМС, сток диски 13", колодки Ферадо стоит ли переделывать контуры по схеме http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
в воскресенье ВУТ мне привезут, ГТЦ ATE лежит ждет своего часа...Guzh писал(а):
Имхо надо сначала отрегулировать колдун - он зарастает грязью на ура, потом какие-нибудь тормозные колодки прикупить типа Феродо, ну и остальное смотреть - чтоб поршни в тормозах не были подзакисшие.
Калдун эт хто? Где он сидит? Подскажите чайнику или фоту в студию.....