Рома-Курск писал(а):даааа...вакуумник снимать это нескучно. вообще удобство в ремонте у ВАЗа на 5. Конструкторы давайте зачотки!! Вам млять 5 !
Не надо там ВУТ сымать - это, типа, шепотом - по секрету Цитата:обождите.. радиатор отопителя меняется без снятия торпеды, все делается из подкапотного пространства, снимаются бачок, шумка, вакуумник с педалью тормоза (с тормозами ничего страшного не произойдет) ... уже можно будет подобраться к патрубкам радиатора печки, если течь на них, можно
вчера занимался этим гемором люблю сам знаетели что то сделать вот снял дохрена всего из подкапотного пространства работал чисто по мурзилке. Кожух отопителя не снимается большая черная пластиковая коробка, смотрю в книгу и вижу снимите панель приборов помоему так, там типа три болта есть которые крепят этот кожух вот блин смотрю соответствующий радел а там блин снимите руль, замок зажигания я еп твою, забил ограничился проклекой патрубков.
если я чегото не так понял буду рад узнать как добратся таки до отопителя затрагивая как можно меньше деталей