Цитата:Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
уверен что он рабочий? новый не значит рабочий ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
SSL писал(а):Цитата:Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
уверен что он рабочий? новый не значит рабочий
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
+1 попробуй еще парочку...quark писал(а):А разве термостат не открывает большой контур при температуре примерно 85 градусов? .....если греется только до 60-70 то и по большому кругу жидкость гоняться не будет, так как термостат не откроется......что то в другом проблема.......может у печки поставил медный радиатор и он успевает охлаждать мотор?
))))))
Не, скорее всего термостат ВСЕГДА открыт на большой круг..
Хотя странно, если его снять, то он должен остаться открытым, брак так очень легко определить... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
El Dron писал(а):ГАИдар
Или воздушная пробка в печке, или заслонка воздуховода (хол-гор.) не доходит до конца.
как от сего чуда избавится?деВЯтина писал(а):За совет спасибо, теперь знаю - кто по-настоящему ненавидит термостаты.
мож и так
, но чудес то не бывает! ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
деВЯтина писал(а):Всё это время печка работала на 1-ой скорости, в салоне тепло, дует горячим.
Ё-маё, раз печка дует горячим, то как же ты говоришь что на ощупь температура 60??? ни х н едуло б горячим... мож правда радиатор печки мега производительный....бред канеш...